13 марта 2007

Subaru Legacy

В ноябре позапрошлого года я решил приобрести себе полноприводный автомобиль. Джип не хотелось, поэтому выбирал по сути из Lancer Evo, Subaru Impreza и Subaru Legacy. Evo отпал по причине достаточно дорогостоящего сервиса, и непомерных расходов на бензин. Impreza понравилась, но салон маловат, а я дачник, собачник, женат, и сам метр девяносто. В итоге решил приобрести Legacy универсал. Очень долго искал, но все варианты как-то не впечатляли, те что смотрел, пугали скрипом задней двери, к тому же жена сказала своё веское слово, и мы приобрели седан темно-синего цвета. Наверно, можно много писать о преимуществах и недостатках конкретной модели, но я остановлюсь на основных моментах. Полный привод надо попробовать!



Словами передавать тяжело, но автомобиль дарит чувство уверенности на дороге даже тогда, когда остальные едут по гололеду 30 км.ч. Отъезд с перекрестка зимой- отдельная история: Вы уезжаете первым не гоняясь! Еще один плюс полного привода- потрясающая стабильность: когда у меня на скорости под 140 в повороте произошла потеря давления в колесе, единственным отрицательным моментом было потерянное на замену колеса время. Не было даже намека на потерю управления!



Двухлитровый двигатель имеет мощность 116 сил, конечно не мечта гонщика, но при этом он позволяет довольно динамично двигаться в потоке за городом, и не напрягаясь, совершать обгоны. В то же время двигатель эластичен ошибка в выборе передач не отзывается детонацией. Коробка у моей машины механическая, про работу её сказать могу только хорошее, т.к. агрегат за год не требовал абсолютно никакого внимания (кроме обязательной после покупки замены масла). Передаточные числа подобраны хорошо, все передачи можно считать рабочими, и максимальной скорости машина достигает на пятой передаче.



Расходом автомобиль может только порадовать- порядка 11 литров летом и около 14 литров зимой. Летом в основном загород (120-130), зимой только город.



Порадовали эффективностью тормоза: несмотря на то, что это не спорткар, сзади они тоже дисковые. Для данного двигателя, тормоза идеальны! Руль, хоть и с гидроусилителем, одним пальцем не крутится, в то же время на высокой скорости отлично чувствуешь машину.



Естественно, как и во всех японцах, есть электростеклоподъемники, электрозеркала и кондиционер. На кондиционере хочу остановиться отдельно. Многие считают, что в нашем климате это устройство необязательно. Однако хочу отметить, что помимо комфорта в жаркую погоду, это устройство автоматически осушает воздух при дожде, и не допускает запотевания стекол! И я от кондиционера не откажусь уже никогда.



Салон средних размеров, и позволяет перевозить длинномерные грузы, полностью или частично сложив спинку заднего сиденья. Отдельно хочу отметить интересную возможность: в этом автомобиле установлена автоматическая антенна, и она имеет кнопку, позволяющую убрать её при проезде кустов, заезде в портальную мойку, и при этом продолжать слушать музыку!


Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0 AWD 1996 г

Если Вы не гонщик, цените надежность, бываете в местах, где качественный бензин - проблема, и главное для Вас, независимо от условий, с комфортом переместиться из пункта А (пусть и при отсутствии асфальтовой дороги) в пункт Б, то этот аVтомобиль будет отличным выбором!
Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод позволяет комфортно перемещаться в таких условиях, которые ставят в тупик моноприводные машины

  • Простая и надежная подвеска позволяет меньше обращать внимание на качество покрытия

  • Простая, но удобная комбинация приборов

  • Уровень комфорта даже базовых версий довольно высок

  • Возможность (мной не использованная) заправляться 92 бензином

  • Пресловутая "японская надежность". Просто ничего не ломается

  • Безрамочные стекла не примерзают в морозы
  • Недостатки:

  • Довольно слабая шумоизоляция

  • Необходимо иметь одинаковую резину

  • Оппозитные моторы отличаются относительно высоким расходом масла- надо следить за уровнем

  • Довольно незапоминающаяся внешность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16545
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 13 марта 2007 в 18:02
    Полностью согласен с автором. Машина дарит реальное чувство свободы и "уверенность в завтрашнем дне". После Subaru будет тяжело пересесть на автомобиль другой марки.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 марта 2007 в 22:28
    И почем такие красивые номера?
    0
    изменен 30 марта 2007 в 02:34
    Полностью согласен с автором. Машина дарит реальное чувство свободы и "уверенность в завтрашнем дне". После Subaru будет тяжело пересесть на автомобиль другой марки.

    Именно поэтому покупаю следующий автомобиль той же марки, но новый wink
    А для г-на koles: первые два знака моего номера - фотошоп. А вообще, не имей сто рублей biggrin ...
    0
    изменен 30 марта 2007 в 09:10
    И почем такие красивые номера?

    в фотошопе бесплатно
    0
    Добавить комментарий