Subaru Legacy
Первые киломметры чисто осваивался: очень лёгкий руль, привыкал к тормозам. Но наступил момент пробудить лошадей (а их там 260) первый-же обгон едва не закончился плачевно - обгоняя собрата по марки (импрезу, сам раньше хотел имрезу с 2 турбинами) на скорости 130 утопил пидаль до пола. Меня выплюпуло вперёд, прошёл импрезу а тут встречка...еле остановился до впереди идущей. сразу понял одну истину: обогнать с любой скорости - не проблема, главное не протаранить следущую машину!
Очень жёсткая подвеска, для такой машины это понятно, а если учесть низкий профиль(на 45)то для наших дорог как серпом по ..., Отлично слушается руля, обьехать выбоину на высокой скорости не проблема. Особо хочу сказать про стойки белштайн. Я брал машину уже со звуковыми эффектами, а сейчас за 25т.км. по России они начинают уже досаждать. Аналог пока не нашёл - у всех в программах показывают только их, если кто-чего слышал - посоветуйте. Такие-же ставить не хочу - есть мнение что ресурс этих супер стоик (по цене) 7-10т.км. Кроме стоек не каких неприятностей машина не доставила, одни только яркие впечатления. а если учесть, что в Самаре это была первая, то вы меня поймёте. Общий итог за два года: в машине не разочаровался, а только наоборот. Она выполняет все твои желания. Машина - торпеда для Активных водителей с большой буквы.
Совет автора покупателям Subaru Legacy 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



