Subaru Legacy
У меня Субару Легаси 1999 г.в., что можно сразу сказать из недостатков именно Легаси, то что клиренс у нее очень маленький для советских дорог, нам нужны, как минимум Нивы, Кразы, Мазы и т.д.
Всем, конечно, известны проблемы по обслуживанию авто от Субару, думаю, что все же положение меняется с каждым годом в лучшую сторону, но есть в нашей стране и еще проблема завышения цен на зап. части, особенно у Субару.
Столкнулся с проблемой покупки фары на свой автомобиль, в т.н. дилерском центре предложили фару на авто 1999 г. за 17.500 рублей (!), на Мерседес S класса примерно такая цена, но автомобили очень разные все-таки по классу.
Мои знакомые частенько бывают в О.А.Э. и там фара, почему-то стоит в магазине 200 у.е., я, понимаю хочется заработать, но есть же предел ?????
Да и цена у нас на Субару просто космос, в том же О.А.Э. новый Аутбэк стоит 25.000 у.е., можно и дешевле купить, и это на автомате конечно.
По ходовым качествам о машине могу сказать только хорошее, дорогу держит прекрасно. Но зимой советую менять резину, ставить именно зимнюю; столкнулся с какой проблемой, мы как думаем если полный привод, то можно без всякого опыта ездить зимой на такой машине, это заблуждение. Вот пример, у меня стоит летняя резина, утро. Накануне шел дождь, ночью мороз и все заледенело, да еще и образовались ледяные глыбы на дорогах и вот тут я начинаю размышлять, что для Субару все ни по чем, начинаю движение и чувствую, что полный привод ведет себя на этих ледяшках не очень-то уверенно, т.е. когда передок уже проехал, вскарабкался на ледяную горку, а задняя часть авто это время начинает на льду буксовать, но это, конечно опасность для летней резины. Так что будьте внимательны!!!
Совет автора покупателям Subaru Legacy 1999 г
Достоинства:
Недостатки:
Сервис


