Subaru Legacy
Зато очень удивил расход по трассе!! - 8 литров!!
Чем привлекла машина - тем, что родная японская сборка (разочаровались в немцах.. французов/итальянцев - надежными вообще не назовешь), внешний дизайн супер - внутренняя отделка достойная - красивая панель. Управляемость на дорогах просто сказочная - выбирали долго и мучительно вложиться надо было в 30 000 - катались на всем чем можно было - а вот ее взяли почти в слепую, дали прокатиться по территории, то есть машину брали интуитивно. Самое первое, на что обратила внимание при езде - отлично держит все резкие повороты, при большой скорости не заносит!! Маздочку мою потрясывало часто конечно некоторые скажут процента кайфа лишились, но от этого еще больше азарт типа на 120 пройдет, а на 130, а на 140 дальше не пробовали, в меру жесткий руль - и главное послушный!!!! В дороге просто получаешь удовольствие от вождения!!
Брали машину летом - проблема кондера была актуальной - но меня это не волновало!! Обдув совершенно нормальный (вообще не понимаю о чем это Виталий пишет - настроил вверх и все или т.к. часто на работу и обратно одна обдув направляла на место пассажира - вообще никаких проблем не было (это я в ответ тому, кто писал о том, что нет режима закрытия обдува) зато зимой даже осенью заметилась маленькая проблема, мне кажется тяжело настроить температуру внутри. 23 холодно-24 жарко, а 23-4,6,8 не спасает, но как-то если не зацикливаться то все нормально.
Еще кто-то писал о тормозах., что типа резкие. Пересела с Мазды - не почувствовала, но кому давала прокатиться - замечали. Дело привычки считаю, а вот запах после быстрой езды - реально есть - но, выходя из авто чувствуешь себя, как гонщиком что ли или ощущения как будто только что покатался на картингах. кто-то писал о замене дисков - тоже было по гарантии сперва проточили - когда забили 2 раз - заменили тормозные колодки и тормозные диски бесплатно.
Стекла - говорят с ними проблемы есть - но так случилось, что нам нужно было заменить заднее (замечу с ними всегда сложнее(!)) в Москве объявили цену 1200у.е. в Шоори за 4 недели, а дилеры сказали 2000у.е. - за 2 недели - в итоге заказали в Минске (!) за 1000у.е. - с установкой, как раз - сделали ТО 30 000 там - так что сэкономили прилично (еще и отдохнули) на будущее стекло лобовое в Минске дешевле в 2 раза, чем в Москве (сейчас уже, наверное не оригинал появился он еще дешевле).
Резина у меня 55 проблем, таких как у 45 у Виталия не было.
Шумоизоляция лучше чем у Мазды, но чуть хуже чем у Аллроада (авто мужа), зато по динамике - сравнивать не приходится на голову выше Мазды. На уровне с Аллроадом (муж любит кататься в выходной на моей. Единственное на что жалуется - низкая посадка.
За 37000 обращения в сервис кроме ТО были несколько раз и то связанные с 1 проблемой - горела лампочка аирбэг за 4 приезда нашли причину - причем на сколько мы понимаем - они просто снимали ошибку сперва, потом меняли разъемы, но как-то срабатывало - на чуть-чуть последний раз оказался реальный обрыв провода под водительским сидением. Там бутыки из под минералки бывали 2 недели не горит - посмотрим дальше. машиной полностью довольны кто решился берите !! Жалеть о качестве и езде будете на другом авто!!
О музыке - она средненькая, пепельница (для курящих) маленькая, обивка супер, места в багажнике больше чем в Аллроаде, но меньше чем в Мазде, на заднем сиденье на первый взгляд покажется маловато места - но при дальней дороге никто не жаловался. Сиденья удобные. Вообще очень эргономична машинка. Сервис достойный говорят у Тойоты на сервис центрах много проблем. Здесь все четко, уровень обслуживания как в Ауди. Короче плюсов больше!!



