Subaru Legacy
Машина почти таких же размеров, как и "Волга" (на 6 см уже и короче), однако сравнивать по ездовым качествам, по очевидным причинам, буду с другими иномарками. Хотя машина тяжелее, чем одноклассники, но полный привод, плюс замечательный двигатель с грамотно подобранными передаточными числами механической коробки передач - в результате на перекрестке ты первый, уверенно входишь в поворот, а если и происходит занос, то всем корпусом, который элементарно выравнивается. Без проблем заводится при -30, масло синтетика 5W30. Угорает меньше 1 литра на 10000 км пробега, но тут очень много зависит от манеры вождения (так же как и расход топлива): чем быстрее раскручиваешь двигатель, тем больше масло в трубу вылетает. Возможно, это следствие перегрева двигателя.
Общее впечатление: достойный автомобиль, незаменимый для загородных заснеженных дорог, дорогой в обслуживании, что полностью покрывается удовольствием от вождения. Несмотря на огромный выбор и обилие японских автомобилей на красноярских дорогах, Subaru - лучший вариант для тех, кто ценит безопасность и возможность ездить зимой при любом состоянии дорожного покрытия.
Совет автора покупателям Subaru Legacy 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Большой расход топлива в городе из-за полного привода


