22 сентября 2004

Subaru Legacy

Читал тут отзывы и решился написать про свою теперечную машину.

Есть с чем сравнивать у меня в эксплуатации были следующие машины Toyota Carina E, Mazda 626, Mitsubishi Lancer и Pajero, Nissan Bluberd, Maxima и Patrol, из советских почти все модели.

Итак комплектация машины:

кузов универсал,

двигатель 2,2 однораспредвальный (135 л.с.),

коробка автомат

ну и весь пакет: стеклоподъемники, зеркала, два люка, кондиционер, подгорев сидений и зеркал, чейнджером и т.п. прибамбасами.

Брал машину в прошлом году осенью, с пробегом по Германским дорогам в 135 000 км. Собственно перед тем как решиться ее взять много прочитал об особенностях этого автомобиля в основном на сайтах владивостока. Машину искал на барахолке в такой комплектации недели три - четыре.

По ходовым характеристикам автомобиль порадовал сразу. Несмотря на то что автомат, он машину разгоняет с места неплохо, естественно все советские тазы остаются с зади, ну и некоторые иномарки тоже.:))))) Однако с тем, чтобы рассекать в активном режиме к работе автомта необходимо немного привыкнуть. Что бы с места рвануть нет необходимости сразу делать тапку в пол (он тогда ничинает думать), педаль необходимо плавно нажать до упора.

Сорвать в пробуксовку на асфальте машину не возможно - всетаки работает полный привод. А вот на гравийке если придавить педальку газа камни летят из под всех колес в разные стороны.

В поворотах на скорости 50-60 км час спокойно можно повернуть на 90 градусов и резина особенно не будет визжать и крена большого не будет, это все вследствии того, что центр тяжети у машины расположен ниже (на тоете или мазде возникают крены и резина воет).

Теперь об эксплуатации машины в зимних условиях.

С пуском атомобиля в -25 проблем никогда не возникало. Салон неплохо отапливается стекол запотевших нет. Подогрев сидений и зеркал приносит дополнительные удобства - все в тепле и сухо.
Перед поездкой машину всегда прогреваю, трогаюсь когда обороты опускаются до 1000.

Зимой на этой машине следует помнить одно правило, сместа трогается хорошо (полный привод помогает), а тормозит как все остальные машины. На автомате при трогании разницы между гравийным или снежным покрытием не чуствуешь, на льду естественно по отношению к обычным машинам - ты король.
Зимой ABS работает не плохо, несолько раз выручал - пока не усвоил указанное выше правило.

Теперь перейдем к работе полного привода. Он постоянно включен (отключить можно только со стороны двигателя вставив в соответсвующее гнездо предохранитель - с отключенным полным приводом ездить нельзя, эта опция для транспортировки машины на сервис в случае моломки).

На первой передаче автомата распределение между предней осью и задней всегда 50/50. Первая передача в автомате также является и пониженной - у ручной коробки есть специальный рычаг для раздатки. На остальных передачах в зависимости от скорости распределение менияется до 90/10. В случае проскальзывания передних или задних колес соотношение возвращается к 50/50. Весь процесс распределения управляется электроникой.

Автомат 4-х ступенчатый, с 4 блокируемой передачей. Что это означает - 4 передача на автомате аналогична 5 передаче в механической коробке. При передвижении с постоянной скоростью на 4 передаче коробка блокирует (подключает на прямую к двигателю как в механической коробке) в результате расход топлива при движении по трассе такойже как и у машины с механической коробкой передач. По этой же причине по городу советую ездить не в положении D на автомате, а в положении 3. Поскольку при переключении с 4 на 3 автомату необходимо время на разблокирование передачи и переключения.

Поездив зимой, уяснил, что распределние момента при проскальзывании происходит не мгновенно а с запаздыванием через 1-2 секунды. Поэтому в начале заноса машина ведет себя как заднеприводная - заносит заднюю часть, но после распределния момента занос останавливается и ровно входишь в поворот, при этом если правильно выбрана траектория нет необходимости сбрасывать или добавлять газ.

Ну а сейчас о том, что в ней и приблизительно по какой цене менял.

Следует отметить, что немец (точнее немка) предыдущий владелец машины кроме расходников - масла, ГРМ и колодок начего не меняла, поэтому:

зимой от холода побежали сальники на двигателе их замена обошлась в 50$ и сальник хвостовика на коробке поменял за 30$ (на удивление недорого правда).

поменял 4 стойки стабилизатора, поскольку они по конструкции не с пальцами, а со втулками, то поменял только резинки в них на СТО дали гарантию на 10 000 км (проехал уже 15 000, они находятся в нормальном состоянии).

за время пробега поменял масло 2 раза в двигателе и один раз на вский случай жидкости везде в коробке, заднем мосту и раздатке, охлажнеия - это конечно обошлось в 200$.

недавно поменял передние колодки - 80$.

Пришлось один раз менять резину все 4 колеса. Ездил по трамвайным путям и поставил шишку на одном колесе - это издержки полного привода все колеса должны быть одинокового размера - 400$.

Поставил ремкомплект резинок на гидроусилитель - 70$ вместе с работой. Не скажу, что он ручьем бежал, но уже потел. Теперь не потеет.

Поменял пыльник на гранате - на все 20$.

И воздушный фильтр - 8$.

На ней на дачу возил вещи, одним словом грузил не плохо. А потому недавно здох задне правый амортизатор, скоро буду менять оба задних и за одно все резинки. Сколько это стоить будет пока не подсчитывал но думаю уложиться в 300-400$ на все про все.

На этом все расходы по этой машине пока заканчиваеются.

Ремонтируюсь на СТО не у дилера, но где парни специализируюся на ремонте только субар - оборудование для диагностики и настрийки по субарам у них полный комплект, не хуже чем у дилера - стоимость работы на два порядка ниже. Я у них постоянный клиент. Заезжаю к ним раз в 3 месяца на диагностику и заодно сразу делаю ремонт. Исключение составляет когда побежали сальники.

Так, что если вы семейный молодой человек, то машина для вас. Можно до черта увести и привести, не стыдно подъехать на ней к офису, ну и погонять по дороге тоже можно. Хотя если гонять то лучше брать машину с турбиной.


Совет автора покупателям Subaru Legacy Touring Wagon 2.2 AWD 1996 г

  • Как правло машину берут люди, знающие особенность работы полного привода на субару и его оппозитного двигателя.
  • Достоинства:

  • Крепкая и надежная подвеска по отношению к авто аналогичного класса

  • Отличная управляемость и устойчивость в поворотах

  • Наплохая динамика разгона

  • Просторный салон и большой багажник (в кузове универсала)

  • Зимой ездить с полным приводом просто блеск.
  • Недостатки:

  • Необходимо регулярно следить за состоянием резины, давлением в шинах, развалом схождения (иначе полный привод очень быстро кирдык)

  • Жестковатая подвеска,

  • простой по эргономике салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14313
    Комментарии1
    НаToyota Camryизменен 10 марта 2007 в 16:07
    Подскажи плиз, где находится этот сервис, не на правах рекламы конечно. Хочется, чтобы свою ласточку ремонтировали не с помощью кувалды,ключа и желания как можно больше денег содрать, а по-человечески!
    confused
    0
    Добавить комментарий