24 января 2006

Subaru Legacy

Субарик 2,5 л. 1997г.в. с АКПП, пневмоподвеской и всем необходимым (кроме кожи) взял летом в Москве с пробегом около 180 000 км. На данный момент проехал еще 30 000 км., к морю с семьей, в Москву раза четыре сгонял, за грибами в лес и т.д. Впечатления: автомобиль, который позволяет реализовать водителю практически любые "дорожные" желания, надо только выбрать направление движения. Плавность пневмоподвески и ее адаптивность позволяют, не беспокоится о качестве наших дорог, автоматическое выравнивание положения кузова автомобиля в зависимости от загрузки - это вообще супер, автомат нисколько не "тупит", мощности хватает для любой манеры езды, просторный салон и большой багажник, мягкий пластик панелей, никаких посторонних шумов (и это у машины с пробегом за 200 000).



Феноменальная жесткость кузова и устойчивость автомобиля в боковом скольжении являются немаловажными факторами безопасности. Попал я в аварию летом на сухой трассе: ехали в вдвоем с товарищем, скорость около 160 км/ч, товарищ обратил внимание на кронштейн крепления TV в на потолке между люками и я по дурости повернул голову назад. Через 3 секунды я уже смотрел вперед, но к сожалению за это время мы подъехали к закрытому повороту на 90 градусов. Конечно я нажал на тормоз, но было поздно. Не смотря на явно избыточную скорость, я попытался войти в поворот, но бескамерная резина правого борта не вынесла нагрузки и оба колеса "разулись". Автомобиль развернуло на 180 гр. и скинуло боком в кювет (высота обочины около 20см) и автомобиль по инерции боком протащило по жесткому грунту около 70 метров, походя, машина вырвала из земли 2 пня и остановилась. Выходим из машины, смотрим: двигатель работает, все целое: бампер, двери, только колеса разутые, но на внешний вид - нормальные. Остановили Камаз, компрессором накачали покрышки: заднее в норме, переднее ушло в бок и назад. Результат: своим ходом на докатке добрался до дома (75 км). ПОСЛЕ 70 МЕТРОВ БОКОВОГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ВЫРУБЛЕННОЙ ЛЕСОПОЛОСЕ. Колея в грунте была сантиметров 5 глубиной. Утром подняли на подъемник и увидели: гнутый передний рычаг и гнутую переднюю пневмостойку И ВСЕ. Рычаг сняли, умным способом разрезали, восстановили геометрию и заварили. У стойки газонаполненная часть и внутренний шток не погнулись - поэтому также выпрямили и все поставили на место. Развал - схождение впереди и сзади вышли в ноль. После этого случая проехал уже 12000 км. и никаких проблем. Вот это настоящее качество и технология производства раллийного автомобиля и японская сборка.



Вообще за время эксплуатации особых проблем не было, заменил стойки стабилизатора впереди, шрус внутренний, колодки по кругу, соленоид заднего хода, фильтр АКПП с маслом. Считаю, что это мелочь, с двигателем проблем никаких - работает как японские часы (электрические). Кстати, этот якобы склонный к перегреву двигатель за 200 000 км. пробега так и не надумал перегреться. Думаю все дело в правильном отношении предыдущего хозяина к автомобилю (в авто работает все), я тоже постараюсь сохранить эту добрую традицию.



Подпортила мне нервы немного пневмоподвеска: после месяца эксплуатации начал отмаргивать индикатор, а по ночам машина начала ложиться на брюхо (как Ситроен). Внешне выглядит очень деморализующе, но на самом деле ничего критичного: разобрали систему, сняли компрессор и ресивер, устранили утечки воздуха и все заработало. Нормальный клиренс 15 см., нажимаешь на клавишу - авто приподнимается на 4 см. и получается 19 см., а это уже как у паркетника. Причем нет никаких мостов и других торчащих и портящих геометрическую проходимость агрегатов. Вообще, у этого автомобиля в конструкции присутствует масса скромных и не афишируемых производителем, но при этом бесподобных по эффективности решений. Я видел Субару Леоне 1982 г.в., у которого на всех стойках (газовых) были установлены пневмоподушки для изменения клиренса. Японцы делали в 80 -е годы то, чем кичится Германский автопром в новом тысячелетии.



Сейчас на улице Крещенские морозы, было и 35, а Субарик не подвел. Поскрипел стартером и завелся. Звук работающего оппозитного двигателя очень приятен, кстати у Порше тоже оппозитник.



Господа, Субару - это автомобиль не для дешевых понтов, а для души. Он скромен внешне и не роскошен внутри, но этот автомобиль позволяет достигать поставленных целей всегда и не подводит в трудных и экстремальных обстоятельствах, он супер надежен, универсален, комфортабелен и просто по мужски красив.


Совет автора покупателям Subaru Legacy 1997 г

Новый - покупать, раздумывая только над коплектацией. Подержанный - очень внимательно смотреть состояние аVтомобиля

Достоинства:

  • Надежность

  • Управляемость

  • Комфортабельность

  • Неприхотливость

  • Проходимость
  • Недостатки:

    Нет недостатков
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14324
    Комментарии1
    30 ноября 2010 в 16:47

    Доброго времени суток! А сколько Ваш авто кушает топлива???

    0
    Добавить комментарий