14 сентября 2005

Subaru Outback / Lancaster

Тачка нормальная, за исключением тех, у кого понятие "норма" это пятиметровый пароход -MB S600L, можно даже сказать классная, для молодых и энергичных людей. Как по мне так для мужского пола (хотя на моей ездит супруга). Долго не мог остановиться на объеме двигателя: 2,5 вроде слабоват, 3.0 для меня, мягко говоря, недешев. Купил 3.0 и не жалею, автомобиль ЕДЕТ. Для "сарая" с автоматом, восемь секунд до сотни, впечатляет и хватает за глаза. Думаю, можно будет получить максимум удовольствия от тех же восьми секунд, но зимой, в снег и желательно рядом с полирующим колесами лед MB S600L.

Салон не маленький, что оценили мои дети, которых из багажника выгнать тяжеловато. Приятный цвет отделки сидений и вставок "под мрамор". В светлом сидеть хорошо, на душе приятно.

Коробка в ручном режиме в отличие от "некоторых" держит передачу, двигатель крутится неплохо, хотя мне не хватает взрыва Forester.

Автомобиль на ходу довольно комфортный, но понять по какой именно дороге едешь можно.
РУЛЬ суперкласс, сразу хочется надеть тонкие перчатки с перфорацией. Кстати, один из немногих универсалов повышенной проходимости, который умеет комфортно ездить "немножко боком". Трансмиссия настроена великолепно, СУБАРУ!!!

Как по мне, так авто просто отличное, особенно после того, как я нашел вариант заказа 3.0R за те же деньги, что мне предлагали у якобы официального дилера в Одессе за 2.5 на коже с автоматом, а как оказалось впоследствии и вовсе на текстиле (который по словам продавца "лючше чем кожя-рожя").
Рекомендую тем, кто не страдает манией величия и хоть изредка смотрит по TV ралли или формулу. Не разочаруетесь. Но если в вас умер "великий гонщик" берите STI. Кстати, почему речь только о "субару"? Мой старший говорит, что она может обогнать любую машину и даже младший шепелявит сзади в это время "папа гоняй".


Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2005 г

Не пожалейте денег на двигатель 3.0, все таки 245 л.с. это не 165. По возможности разумно добавте Вашему авто индивидуальности, её так не хватает многим утилитарным японским авто. И не садите за руль жену, больше машины не увидите!!!
Еще советы

Достоинства:

Мно-о-ого места!?, ха ха, особенно в багажнике, при сложенных задних сиденьях. А если серьезно, то машина проявит себя в комбинации двигателя 3,0, комплектации R, золотистого цвета Shampagne Gold Opal и после того как её снабдили Xenon (как головную оптику так и противотуманки). После этого аVтомобиль, который по своей сути провоцирует на разумный DRIVE, едет классно, с настроением, а ты получаешь наслаждение, от того, что можешь заехать и на бордюр, и ехать "двести" без труда контролируя свой почти внедорожник, при том, что заправляться каждые "двести км" не нужно (как и устанавливать турбо-таймер).

Недостатки:

После того как продал Forester 2.0 XT, сразу поднял новую, свежеприобретенную машину и увидел, что снизу все такое то-о-оненькое, скорее всего после зимней боевой эксплуатации ходить будет, но вопрос как. Вывод - надо беречь ходовую. Акустика плохая, звукоизоляция салона слабая. Больше сказать ничего не могу, так как пробег аVтомобиля всего ничего.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий