Subaru Outback / Lancaster
Проходимость просто изумительная. За время эксплуатации ни разу не получилось застрять. Хотя ездил и по зимней целине и по грунтовым лесным дорогам. Дорогу держит на пять балов. Ездил недавно на рыбалку по льду. Так там колея от машин приличная. Ни разу и не качнуло. А сел попробовать, правда в девятку. Так только и бросало из стороны в сторону (не корректно сравнение) но очень уж впечатления были яркими.
За время эксплуатации по гарантии поменяли резинки стабилизаторов поперечной устойчивости и подшипник ступицы. И колодки передние. Они у многих были поменяны. Пока не выпустили другие. Больше нареканий не было.
Всех обычно интересует расход топлива. Так вот реально смешанный цикл это 10 -11 литров зимой 11-12л. Но если встать на круиз и ехать не быстрее 120 км. То расход будет 8- 9 л.
В салоне достаточно комфортно. Единственное плохо что нет регулировки рулевой колонки по длине. А так все удобно с моим ростом 172. Салон не шумный. Пластик не скрепит. Вобщем отделка салона добротная. В Лесниках похуже. Подвеска ямы отрабатывает просто на ура.
Двигатель начинает приятно урчать своим характерным звуком, где то после 4000 об.
У меня автомат. Конечно немного задумчивый. Но привыкнуть легко. А кому не нравится, то легко можно перейти на ручное управление.
Что по поводу безупречной управляемости. Все-таки надо хотя бы не много понимать, как машина ведет себя на дороге. Тогда можно реально воспользоваться преимуществом полного привода. Но даже человек, который ни, когда ни ездил на полном приводе отметит что машина на дороге держится увереннее. Просто проводил сравнение. У приятеля Авенсис 2004г. Так я поехал на его авто, а он на моем. И у него впечатления были очень хорошие. Его слова (я теперь понимаю, почему они носятся так). Да и клиренс 200мм. Просто расслабляет. Кажется что можешь проехать везде.
Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



