5 марта 2007

Subaru Outback / Lancaster

Данным автомобилем полностью доволен. Решил сменить только на такой же, но чуть помощнее. На 3л. За время эксплуатации зарекомендовал себя только на отлично. И зимой и летом.



Проходимость просто изумительная. За время эксплуатации ни разу не получилось застрять. Хотя ездил и по зимней целине и по грунтовым лесным дорогам. Дорогу держит на пять балов. Ездил недавно на рыбалку по льду. Так там колея от машин приличная. Ни разу и не качнуло. А сел попробовать, правда в девятку. Так только и бросало из стороны в сторону (не корректно сравнение) но очень уж впечатления были яркими.



За время эксплуатации по гарантии поменяли резинки стабилизаторов поперечной устойчивости и подшипник ступицы. И колодки передние. Они у многих были поменяны. Пока не выпустили другие. Больше нареканий не было.



Всех обычно интересует расход топлива. Так вот реально смешанный цикл это 10 -11 литров зимой 11-12л. Но если встать на круиз и ехать не быстрее 120 км. То расход будет 8- 9 л.



В салоне достаточно комфортно. Единственное плохо что нет регулировки рулевой колонки по длине. А так все удобно с моим ростом 172. Салон не шумный. Пластик не скрепит. Вобщем отделка салона добротная. В Лесниках похуже. Подвеска ямы отрабатывает просто на ура.



Двигатель начинает приятно урчать своим характерным звуком, где то после 4000 об.
У меня автомат. Конечно немного задумчивый. Но привыкнуть легко. А кому не нравится, то легко можно перейти на ручное управление.



Что по поводу безупречной управляемости. Все-таки надо хотя бы не много понимать, как машина ведет себя на дороге. Тогда можно реально воспользоваться преимуществом полного привода. Но даже человек, который ни, когда ни ездил на полном приводе отметит что машина на дороге держится увереннее. Просто проводил сравнение. У приятеля Авенсис 2004г. Так я поехал на его авто, а он на моем. И у него впечатления были очень хорошие. Его слова (я теперь понимаю, почему они носятся так). Да и клиренс 200мм. Просто расслабляет. Кажется что можешь проехать везде.


Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 2005 г

Эта машина стоит этих денег. Хоть всегда хочется заплатить меньше. Пока мы живем в россии будем платить большой налог за хорошие авто.

Достоинства:

  • Полный привод клиренс 200мм

  • Дизайн

  • За эти деньги нет альтернативы
  • Недостатки:

  • Нет омывателей фар

  • Поскрипывает на морозе задняя дверь

  • Тормоза были получше. Уж больно АВС работает както усердно

  • Пробывал отключать. Так машину просто не узнать. Встает как вкопаная
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии2
    изменен 7 марта 2007 в 15:47
    Реально проработанное классное авто с многолетней историей и гарантией качество. Полностью согласен. НО покупать ТОЛЬКО НОВОЙ!!!! Или не старше года-двух \biggrin/
    0
    изменен 7 марта 2008 в 21:33
    Имею опыт эксплуатации Субар с Легаси модели 92 года. Уже перебрал 3 машины, и изменять этой марке не собираюсь! Так что зря Вы насчет не брать б\у ! Машины супернадежны, усли конечно не возьмешь убитую в хлам.
    0
    Добавить комментарий