Subaru Outback / Lancaster
Отличное сцепление с дорогой. При нагрузке практически не проседает.
165 л.с. достаточно чтобы и погонять. На трассе при скорости 160-180 ведет себя вполне устойчиво, не возникает вибраций, шума и особых рысканий. Подвеска легко ‘проглатывает’ неровности. Разгоняется довольно резво. Субаровские двери без рамок и два прозрачных люка добавляют машине индивидуальности, плюс, конечно, оригинальный оппозитный двигатель. Салон без излишеств, но все присутствует и вполне удобно, включая кондиционер, различные подогревы и приличную штатную аудиосистему с CD и 8-ю динамиками.
Аутбэк хорошо сочетает в себе проходимость внедорожника с комфортом и достойным внешним видом легкового автомобиля. Большой плюс перед внедорожником - практически при равной проходимости расход топлива несравнимо меньший, а также затраты на обслуживание (на ‘правильном’ сервисе разумеется). При движении по хорошей трассе всегда приятно вспомнить, что при желании или необходимости можно с комфортом преодолеть и бездорожье. Радует управляемость и предсказуемость. Прекрасная машина для езды по нашим удивительным дорогам.
Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 1999 г
Достоинства:
Недостатки:
Шумоизоляция недостаточна для авто такого класса, слегка ватные тормоза.


