12 мая 2006

Subaru Outback / Lancaster

Автомобиль с ‘изюминкой’! Пересев с моноприводного седана практически сразу возникает ощущение вседозволенности, особенно на скользкой дороге. Хотя о безопасности забывать, конечно, тоже не стоит, алгоритм работы ABS и приличный вес авто требуют заблаговременных действий на скользкой дороге при торможении. Зато при разгоне не приходиться заботиться о слишком резком ускорении в гололед, управляемость отменная, забываешь, что такое пробуксовка. Там где переднеприводный седан двигается с трудом и в конце концов застревает, Субару продвигается совершенно уверенно без особых намеков на пробуксовку. Можно позволить себе залезть на любой бордюр и припарковаться в сугроб или раскисший грунт, не беспокоясь застрять на обочине.

Отличное сцепление с дорогой. При нагрузке практически не проседает.

165 л.с. достаточно чтобы и погонять. На трассе при скорости 160-180 ведет себя вполне устойчиво, не возникает вибраций, шума и особых рысканий. Подвеска легко ‘проглатывает’ неровности. Разгоняется довольно резво. Субаровские двери без рамок и два прозрачных люка добавляют машине индивидуальности, плюс, конечно, оригинальный оппозитный двигатель. Салон без излишеств, но все присутствует и вполне удобно, включая кондиционер, различные подогревы и приличную штатную аудиосистему с CD и 8-ю динамиками.



Аутбэк хорошо сочетает в себе проходимость внедорожника с комфортом и достойным внешним видом легкового автомобиля. Большой плюс перед внедорожником - практически при равной проходимости расход топлива несравнимо меньший, а также затраты на обслуживание (на ‘правильном’ сервисе разумеется). При движении по хорошей трассе всегда приятно вспомнить, что при желании или необходимости можно с комфортом преодолеть и бездорожье. Радует управляемость и предсказуемость. Прекрасная машина для езды по нашим удивительным дорогам.


Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 1999 г

По цене и ходовым качествам в сочетании с комфортом, альтернативы, пожалуй, нет. Если не хватает уверенности на зимней дороге, на подъездах к даче после дождя, не хватает места в багажнике – этот аVтомобиль все решает. Если подумываете пересесть с легковушки на джип, сначала попробуйте проехаться по бездорожью на Subaru Outback Lancaster Limited AWD.

Достоинства:

  • Постоянный полный привод

  • Динамичный и экономичный для своей мощности двигатель

  • Высокий клиренс

  • Живучая подвеска

  • Вместительный салон

  • Серьезный вид

  • Уверенная езда

  • Обзорность
  • Недостатки:

    Шумоизоляция недостаточна для авто такого класса, слегка ватные тормоза.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии1
    изменен 20 августа 2008 в 15:49
    и привод на 2,5 с автоматом не такой уж и серьезный)
    0
    Добавить комментарий