Subaru Outback 2.5i
Субару была куплена новой в 2001 году из Арабских Эмиратов. При пригоне машин из Арабских Эмиратов обратите внимание на аккумулятор на "арабках", стандартная комплектация-аккумулятор на 45 ампер, при наличии такого аккумулятора, смените его на емкость 65 ампер часов, с силой холодного пуска не меньше 600 ампер. В остальном проблем с арабками нет.
При экспуатации будьте осторожны с резиной ее надо ротировать каждые 5-6 тысяч километров во избежание неравномерного износа и для сохранения одинаковой окружности на всех колесах, кроме того желательно задействовать в ротации также 5 (запасное колесо). Если этого не сделать, то вы столкнетесь примерно к 25-30 тысяче, с проблемой невозможности эксплуатации этого колеса на машине, ввиду разности в длине окружности этого колеса и остальных колес. При порезе одного колеса и невозможности его починить придется найти такое же по пробегу и износу колесо или же менять весь комплект резины на машину, так что будьте осторожны с порезами. Также не забывайте периодически проверять сход и развал колес, хотя Субару не та машина, которая легко его теряет.
Машина хорошо защищена от коррозии. В ней оцинковано все, кроме крыши машины. Если машина начала гнить, то скорее всего была в аварии. Обычное железо из Тайваня неоцинковано и стоит в 2.5 раза дешевле, поэтому не редкость когда предыдущий хозяин ставит неоцинковку. На машине надо заливать синтетику в двигатель, тогда долгие годы наслаждения беспроблемной ездой гарантированны. Кроме того старайтесь заливать жидкости от одного производителя, тогда проблема, вспомнить какая жидкость была залита вас и последующего хозяина тревожить не будет. Например, жидкость в АКПП меняется раз в 50 тысяч км, гидроусилитель раз в 40 тыс, как и тормозная жидкость.Старайтесь не открывать часто тормозной бачок, так как жидкость в нем гигроскопична и каждый раз впитывает пары воды из воздуха и возможно понижает температуру кипения тормозов, особенно это может стать критично в горной местности и для неопытного водителя, тормозящего часто и перегревающего колодки на машине.
Каждые 40 тыс км надо менять "серьги", которые сделаны пластиковыми и предохраняют остальную подвеску от повреждения и резиновые втулки стабилизаторов, все эти детали на Субару являются расходниками. Если это не поменять их, то износ этих деталей тянет за собой износ остальной подвески, включая амортизаторы, которые при смене расходников обычно отхаживают 100 тыс км и более. Машина стоит на очень мощных подрамниках, поэтому удары в кузов хорошо демпфируются.Субару одна из тех моделей, на которые немного неоригинальных запчастей, потому приготовьтесь к соответствующим ценам даже на детали старых моделей, но с другой стороны, однажды установленная оригинальная деталь больше вас не побеспокоит, если конечно это не расходник.
Старайтесь обслуживать свой Субару в клубном сервисе так как некоторые особенности Субару могут быть неизвестны обычному механику. Субаровская система полного привода настолько надежна, что это потрясает любого кто знаком с Субарами. На Субарах иногда может скрипеть полуоткрытое стекло окна, но это особенность безрамочных дверей. Касаясь вождения Субару зимой, то ощущения вседозволенности не станет вас оставлять никогда, но не забудьте купить зимнюю резину может даже шипованную, тогда вы будете королем зимних дорог, ведь все прелести Субару раскрываются только зимой и часто в горах, так как на горных дорогах масса автомобиля может быть критична и там где огромный джип беспомощно сползает вниз, Субару поднимается и самое важное спускается легко и свободно, повергая в шок и владельца Субару и приятелей на огромных джипах.
И заключение, Субару остается очень крепкой машиной, даже отчасти танком для водителя, живущего по принципу "удовольствие стоит денег" и готового платить за это, но взамен дает ощущение всемогущества на зимних дорогах и принадлежность к тому клубу активных людей: спортивных, подтянутых, отлично выглядящих, выбирающих управляемость и не желающих жертвовать проходимостью и все это за умеренные деньги.



