19 марта 2008

Subaru Outback 2.5i

Хотел поделиться с окружающими своим мнением о Субару. У меня самого Шевроле, но частенько приходится ездить на машине шефа по работе. Часто езжу с ним в аэропорт, да и с бумагами дел немало.

Все что я хочу вам сказать, по-моему, это лучшая машина в своем дмапазоне цен. Мне смешно читать отзывы тех автовладельцев Субару, которые пишут, что их будто кидает до потолка на кочках в этой машине. Меня почему-то еще ни разу не подбросило. Подвеска подобрана в самый раз для наших дорог.

Что касается проходимости, так по моему, больше и не надо. Мне приходилось на ней проезжать по такому снегу, что нашим нивам и не снилось! Единственное, что мне в ней на первый взгляд не понравилось - это маленький подлокотник, хотя со временем, конечно, можно привыкнуть.

Ксеноновое освещение просто суперское, приборы на панельной доске тоже подобраны не плохо. Хитро сюда японцы подобрали механическую коробку передач с малым ходом рычага, что тоже очень удобно. Все достоинства этой машины перечислить очень тяжело. И главное, она уже почти три года бегает на нашем, извините за выражение, говенном 95-м бензине.

Мой вам совет: если в кормане есть деньги, берите - не пожалеете!!!



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г

Есть миллион рублей, покупайте. По-моему, за эти деньги лучше машину не найдете.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

  • Обзорность

  • Удобства

  • Тормоза

  • Подвеска
  • Недостатки:

  • Можно сказать, их нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33
    Комментарии24 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 марта 2008 в 14:27
    Хоть и тяжело, но надо было о достоинствах больше написать.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 марта 2008 в 16:10
    Мне смешно читать отзывы тех автовладельцев Субару, которые пишут, что их будто кидает до потолка на кочках в этой машине. Меня почему-то еще ни разу не подбросило. Подвеска подобрана в самый раз для наших дорог.

    да ну?
    еще напишите, что шумка супер.
    за 1млн много достойных авто.
    да, про цены на обслугу и расход по 15-20 л/100 (для 2,0) тоже не забыть...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 19 марта 2008 в 16:41
    Вся фишка СубЫ в полном приводе, такого больше нет нигде. Подвеска не смертельно, но жестковата. Шумка так-се, ничего нигде не ревет. Но плыть над дорогой тоже не выйдет. А расход, это как ногой пидаль топтать!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 марта 2008 в 17:07
    Вся фишка СубЫ в полном приводе, такого больше нет нигде.

    в поршеwink
    Подвеска не смертельно, но жестковата.

    а где жестче? уточню. водителю терпимо. пассажирам пипец.
    Шумка так-се, ничего нигде не ревет.

    шумка только моторного отсека. от шума колес есть дискомфорт. не всегда можно говорить по мобильному (гарнитура).
    Но плыть над дорогой тоже не выйдет.

    это не то слово. пока на ней ползали на природу, по грязи - все ок. в ледовой каше - ок. но по асфальту битому или гравийке на скорости - ужос....
    А расход, это как ногой пидаль топтать!

    да не особо. забыл уточнить - 2.0 форестер, хотя вряд ли 2,5 аут меньше (2,5 не лучший движек у субы.

    зы. как вам ТО-1 за 20круб.?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 марта 2008 в 17:25
    машинка хорошая, отзыв - НЕТ! Мне кажется некорректным писать отзыв, если пару раз пассажиром в машине был. Я когда менеджером региональным работал, много по стране ездил и на дилерских машинах катался. А еще по автосалонам ходил и тест-драйвы брал. Но считаю, что это не дает мне права на объективную оценку авто, а уж тем более его эксплуатации. Кратко и субъективно могу сказать, что вот эта понравилась, а вот эта - говно, но не более того! Так что давайте не будем писать про машины хозяев, родителей, друзей/подруг и пр.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 21:39
    Вся фишка СубЫ в полном приводе, такого больше нет нигде.

    в поршеwink
    Подвеска не смертельно, но жестковата.

    а где жестче? уточню. водителю терпимо. пассажирам пипец.
    Шумка так-се, ничего нигде не ревет.

    шумка только моторного отсека. от шума колес есть дискомфорт. не всегда можно говорить по мобильному (гарнитура).
    Но плыть над дорогой тоже не выйдет.

    это не то слово. пока на ней ползали на природу, по грязи - все ок. в ледовой каше - ок. но по асфальту битому или гравийке на скорости - ужос....
    А расход, это как ногой пидаль топтать!

    да не особо. забыл уточнить - 2.0 форестер, хотя вряд ли 2,5 аут меньше (2,5 не лучший движек у субы.

    зы. как вам ТО-1 за 20круб.?

    Это откуда такие знания...прям глаза открылись teeth
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 20 марта 2008 в 01:33
    Когда у автора СВОЯ будет, тогда и говорить можно. А когда только ездишь, то ЛЮБОЙ авто этого ценового диапазона - просто супер. Отзыв, если это можно так назвать, ни о чём.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 марта 2008 в 09:11
    venscorp писал(а):
    Вся фишка СубЫ в полном приводе, такого больше нет нигде.

    в поршеwink


    Ну, по говну на субе ездить можно (проверено), а вот ехать на порше....

    venscorp писал(а):
    Подвеска не смертельно, но жестковата.

    а где жестче? уточню. водителю терпимо. пассажирам пипец.


    Да ладно! Нифига не пипец пассажирам. Может вы с чем-то не тем сравниваете? Типичный яп по подвеске.

    venscorp писал(а):
    Шумка так-се, ничего нигде не ревет.

    шумка только моторного отсека. от шума колес есть дискомфорт. не всегда можно говорить по мобильному (гарнитура).


    Ну с этим никто не спорил, на хорошей дороге и резине, там очень неплохо.


    venscorp писал(а):
    А расход, это как ногой пидаль топтать!

    да не особо. забыл уточнить - 2.0 форестер, хотя вряд ли 2,5 аут меньше (2,5 не лучший движек у субы.


    Это простите отчего 2.5 - плохой omg
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 марта 2008 в 10:04
    Это откуда такие знания...прям глаза открылись teeth

    простите, а что конкретно смутило? это не наезд - исключительно личные наблюдения. на форике 2,0 регулярно с приятелем выбираемся в разного рода дебри.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 марта 2008 в 10:11

    Ну, по говну на субе ездить можно (проверено), а вот ехать на порше....

    не предлагаю. просто и там и там постоянный симметричный полный привод (или кто-нибудь меня поправит?)

    Да ладно! Нифига не пипец пассажирам. Может вы с чем-то не тем сравниваете? Типичный яп по подвеске. ....

    ну не стоит всех япов чесать под гребенку. камри однозначно мягче.

    Ну с этим никто не спорил, на хорошей дороге и резине, там очень неплохо. ....

    а зачем тогда повышенный клиренс и полнопривод? есть же легаси (не аутбэк)
    Это простите отчего 2.5 - плохой omg

    я ж не написал плохой... читал, что были у него серьезные проблемы с перегревом.... и динамика заметно хуже 3,0 и не сильно лучше 2,0. хотя это имха конечно, субъективно.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 18:07
    Это откуда такие знания...прям глаза открылись teeth

    простите, а что конкретно смутило? это не наезд - исключительно личные наблюдения. на форике 2,0 регулярно с приятелем выбираемся в разного рода дебри.

    Ааа да ну какой наезд teeth
    Просто то о чем было повествование как то не свойстно моей машине...
    Вот и думаю теперь можт чего не то? нада в сервис записаться чтоб поправили..прям распечатаю чтоб сделали как ты написал 8)
    И продам teeth teeth teeth
    0
    НаHonda Shadowизменен 20 марта 2008 в 18:36
    Это откуда такие знания...прям глаза открылись teeth

    простите, а что конкретно смутило? это не наезд - исключительно личные наблюдения. на форике 2,0 регулярно с приятелем выбираемся в разного рода дебри.

    Ааа да ну какой наезд teeth
    Просто то о чем было повествование как то не свойстно моей машине...
    Вот и думаю теперь можт чего не то? нада в сервис записаться чтоб поправили..прям распечатаю чтоб сделали как ты написал 8)
    И продам teeth teeth teeth


    Непонять людей купивших китайский авто teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 марта 2008 в 15:38
    Aлександр вы потрясающе конкретны в ответах. отзыв не Ваш?
    Костян, когда писал про жесткую подвеску субару - забыл про Хонду, извините.

    и вообще, будьте конструктивней, господа. мы вроде не про чери отзыв обсуждали, хотя ваше мнение про мой авто безусловно крайне важно в этом разделе. biggrin
    0
    изменен 21 марта 2008 в 18:16
    Aлександр вы потрясающе конкретны в ответах.

    Ну сам подумай, что можно ответить человеку который делает вывод по Форестеру товарища, ни разу не владея Аутбеком....
    Если не знаешь лучше не пиши и не дезинформируй людей...
    отзыв не Ваш?

    Я владелец собстно а не прокатиться взял teeth хотя с отзывом согласен....

    зы про ТО1 и расход топлива с таким не большим разбросом 15-20 литров...особо понравилось teeth
    Про 10и летний баян с перегревом...промолчу teeth
    0
    изменен 21 марта 2008 в 21:02
    Обси..ть все мастера! нормальная машина Суба. Что после неё брать? Ума не приложу...И Дискарь 3 смотрел, и Вольвешник....
    Только Дискарь СПОРТ понравился за 2,6 ляма. Ну и Брабус мерин.
    0
    изменен 21 марта 2008 в 21:17
    2.5 турбо ЖТ со спорт шифт teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 марта 2008 в 09:47

    зы про ТО1 и расход топлива с таким не большим разбросом 15-20 литров...особо понравилось teeth
    Про 10и летний баян с перегревом...промолчу teeth


    ну во-первых написал отзыв такой же владелец как я... teeth
    во вторых - апелляции к тому что я НЕвладелец странные - я что, качество шумоизоляции и жесткость подвески субару не имею право оценить? хотя все конечно познается в сравнении.
    про симметричный полный привод - я не прав?
    расход просто сложно отделить город/трасса/бездорожье не владея машиной долго. меньше 15 как-то не замечал.
    про ТО1 - хотите верьте, хотите нет, распинаться доказывать не хочу.
    про "баян" - я может и загнул - но отзыв в Штатах имел место.

    зы. справедливости ради признаю - самый последний аут, на котором я ездил - был примерно 99-2000 г.в.... т.е. прошлый век. smile
    только сомневаюсь, что подход к шумоизоляции, жесткости или скажем расход сильно разнятся в новых авто от субару, у форика только аэродинамика похуже будет...
    0
    изменен 25 марта 2008 в 11:04

    зы про ТО1 и расход топлива с таким не большим разбросом 15-20 литров...особо понравилось teeth
    Про 10и летний баян с перегревом...промолчу teeth


    ну во-первых написал отзыв такой же владелец как я... teeth
    во вторых - апелляции к тому что я НЕвладелец странные - я что, качество шумоизоляции и жесткость подвески субару не имею право оценить? хотя все конечно познается в сравнении.
    про симметричный полный привод - я не прав?
    расход просто сложно отделить город/трасса/бездорожье не владея машиной долго. меньше 15 как-то не замечал.
    про ТО1 - хотите верьте, хотите нет, распинаться доказывать не хочу.
    про "баян" - я может и загнул - но отзыв в Штатах имел место.

    зы. справедливости ради признаю - самый последний аут, на котором я ездил - был примерно 99-2000 г.в.... т.е. прошлый век. smile
    только сомневаюсь, что подход к шумоизоляции, жесткости или скажем расход сильно разнятся в новых авто от субару, у форика только аэродинамика похуже будет...


    Владельцы китайского дерьма что-то знают о Субару... ? teeth teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 марта 2008 в 11:29

    Владельцы китайского дерьма что-то знают о Субару... ? teeth teeth teeth
    опа, вот и передастичный бот харитоша подтянулся. тебя банить снова пора.
    0
    изменен 25 марта 2008 в 11:58
    опа, вот и передастичный бот харитоша подтянулся. тебя банить снова пора.


    +1
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 25 марта 2008 в 13:46
    не обращайте на него внимания.
    0
    изменен 25 марта 2008 в 20:10

    зы. справедливости ради признаю - самый последний аут, на котором я ездил - был примерно 99-2000 г.в.... т.е. прошлый век. smile
    только сомневаюсь, что подход к шумоизоляции, жесткости или скажем расход сильно разнятся в новых авто от субару, у форика только аэродинамика похуже будет...

    Судя по всему ты и на предыдущем Ауте не ездил т.к его ругали именно за мягкость...типа драйва мало....
    Отличия Форика (Импрезы) от Аута (Легаси)...во всем! И технически и идеологически....

    Так что опять мимо.... говорю же не знаешь не пиши....
    0
    изменен 25 марта 2008 в 22:07
    Отзыв ниочем. Хачу субару называется.
    И как всегда начинается субара жесткая субара мягкая шумоизоляция хреноизоляция комфорт некомфорт. Субару не должна покупаться просто так это одна из немногих марок с собственным лицом.
    Короче это машина которую надо любить и понимать почему ты покупаешь именно ее а ни какую нибудь ну таету-фольксвагон например.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 10:10

    Судя по всему ты и на предыдущем Ауте не ездил т.к его ругали именно за мягкость...типа драйва мало....
    Отличия Форика (Импрезы) от Аута (Легаси)...во всем! И технически и идеологически....

    Так что опять мимо.... говорю же не знаешь не пиши....


    Александр, вам не сложно внимательно прочитать мной написанное, а не кидаться на амбразуру?

    ПОВТОРЮ:
    сомневаюсь , что подход к шумоизоляции, жесткости или скажем расход сильно разнятся в новых авто от субару

    а в отзыве написано прямо обратное.
    я не написал ни единого плохого слова, и не претендую на отзыв. НО, говорить о хорошей шумоизоляции арок (днища) или мягкости подвески в НОВЫХ субару (от 2006 г.в.) странно. Это как раз первое, что чувствуешь после многих других авто.
    Я уже вроде написал, что все познается в сравнении.
    Я НЕ писал, что в старом ауте ЖЕСТКАЯ подвеска - я писал про НОВЫЙ форик.
    Все мной написанное имеет место быть для Форестер 2,0. Если в Аутбэке все совсем иначе - могу только порадоваться - видимо это просто машина без единого недостатка.
    Все мной написанное является таким же личным ощущением от езды на авто (а не оценкой постоянного владельца) , как и отзыв.
    0
    Добавить комментарий