25 июня 2008

Subaru Outback 2.5i

Вобщем ровно 3 месяца назад приобрел себе в семью свою первую машину. Выбор был долгий и мучительный. Сразу отмел мысль о б/у автомобилях, потому-что так как я новичок в этом деле, боялся, что мне могут подсунуть какую-нибудь ерунду. Выбирал из новых.

Рассматривал:

- Suzuki Grand Vitara (Отвратительная отделка салона, некомфортная)
- Honda CR-V (Гламурный бабский паркетник)
- Toyota RAV4 (Катастрофически тесный салон)
- Mitsubishi Outlander XL (Вообще не понравился)
- Toyota Camry (Мне понравилась, но жена заявила, что она в ней не смотрится, поэтому пришлось отказаться)
- Subaru Forester (Понравился, но хотелось большего)

Основными параметрами при выборе были:

- надежность
- полный привод
- автоматическая коробка передач
- стоимость в районе 40 000 у.е.
- вместительный багажник
- клиренс

Одной из основных причин в выборе автомобиля было то, что у моего шефа (аццки требовательный к качеству и надежности человек) Субару Аутбэк 2003 года рождения и у его жены Subaru Impreza Outback незнаю какого года. Мой шеф - человек дааалеко не бедный, но менять свою субарку низачто не хочет. Вобщем когда я попросился к нему в его автомобиль, то мне всё очень понравилось. Повел жену в автосалон ну и там она сразу сказала, что ей тоже всё нравится. И мы купили себе это чудо японской технологии (теперь мне шеф точно зарплату не повысит).

Сразу прозрел цен у официального дилера на всякие аксессуары и доп. оборудование, а точнее к этому: их полное отсутствие. Единственно, что мне поставили это защиту картера и то, без защиты КПП. Остальное: парктроник, сигнализацию, коврики, замок на КПП, доводчик стекол, пришлось найти и привезти в салон самому. Парктроник мне поставили как-то криво. Передние датчики не заработали (заработали сами по себе где-то через неделю эксплуатации).

Однако, прежде всего опишу впечатления об экстерьере. Автомобиль взял серебристого цвета (вначале хотел черного, но жена отговорила, а теперь и сам рад). Красиво смотрится. Передние раскосые фары, противотуманки, красивые зеркала, 100%-ная задница - выше всяческих похвал. Несмотря, на низкий рост автомобиля, высота клиренса - 200 мм. Большие колеса. Вобщем доволен всем.

Садимся во внутрь. Первую, как кошку в новый дом, пустил за руль супругу. Тут началось. У неё низкий рост (1550 мм). Сиденье пришлось поднять до максимума, передвинуть в самый перёд, руль утопить. Вроде села. Поехали. Нога у неё 35-го размера не достает до педали газа и она держит её на весу. Ладно, уже привыкла да и ногу накачала... Очень понравился руль. Удобный, самое то, что надо. Приятно крутить такую баранку. Как по мне - огорчает маленький диапазон регулировки руля "на себя". Обзор приборной панели отменный. Но динамическое освещение в зависимости от включения фар раздражает.

Вначале непонравилась красная подсветка, но потом привык, даже теперь нравится. Нравятся очочники (их 2-е) как раз для меня и супруги. Штатная магнитола сразу же проглотила 6 CD-дисков. Но когда я включил музыку, то был крайне разочарован. Отвратительно. Тихо музыку слушать не люблю. Чуть погромче - низы хрипеть начинают. Шумоизоляция... Когда кто-то снаружи кричит и закрыты все окна, то вообще ничего не слышно. Двигатель работает удовлетворительно, когда даешь побольше оборотов приятно гудит в такт разгону. Самый класс - это двери без ободков. Когда дверь открыта, и стекло приспущено - просто афигенно красиво.

Обзор замечательный во все стороны. Сзади открывается панорама с видом на оставшиеся далеко позади автомобили :) Я вначале сел во второе кресло. Чтобы мне комфортно сесть, приходится отодвинуть его в самый зад (мой рост 1850 мм), тем самым уничтожив пространство потенциального заднего пассажира. Багажнику вообще удивляюсь. Всё что туда не впихиваем - всё помещается, и еще и места валом остается. Но всё таки, потом сел за руль я. Как-то всё плохо оказалось. Как я пожалел, что не взял автомобиль в той комплектации, где есть возможность автоматической регулировки сиденья. Для двоих драйверов - это просто невосполнимая утрата. Итак, спустя 3 месяца, я так и не придумал для себя комфортной посадки. Низко сидеть - не видно капота, соответсвенно передка. Высоко сидеть - коленки в руль упираются. Высоко и подальше отодвинуться - руль надо вытаскивать на максимум и вверх...

Ну вобщем так более-менее удобно. Особого комфорта, как в Кэмри я тут не нашёл. Тесновато, как по мне. Интересно, что не получилось до сих пор отодрать наклейки на шторках от солнца - вклеили их япошки намертво. Хоть я и не курю, но удивила борьба японцев с курением. Никаких штатных прикуривателей, пепельниц и тому-подобного. Ладно, курить - здоровью вредить. Отделка салона мне нравится. Аккуратный пластик. Аккуратные аксессуары. Шумно работает климат-контроль. Всего при второй мощности обдува - начинает неприятно шуметь. Это очень сильно раздражает, особенно когда слушаю музыку. Подогрев сидений реально выдержать лишь на самой малой мощности. Иначе, чувствуешь себя, как на сковородке.

Итак, поехали. Газ и тормоз научился плавно нажимать только через 2 недели. Чуть надавил - машину рвет с места. Ощущение, как в самолете на взлете. Вроде сейчас приловчился. машина ведет себя удовлетворительно на разгоне и торможении. Спорт - режим пока не пробовал, но как ведет себя искусственный разум - это пока тайна покрытая мраком. Порой от незначительного прикосновения к педали газа - рвет, а иногда, при обгоне, те секунды, пока он соображает, что я от него хотел, кажутся вечностью, особенно, когда на встречу летит какой-то шумахер. Машина хорошо слушается в рулевом управлении, аккуратно воплощая в жизнь все задумки водителя.

Несмотря на большие габариты, удобно разворачивается, но порой трудно припарковаться, так как место освобождается под автомобили меньшей длины. Пока, проехав 5500 км, не заметил каких либо стуков в рейке (тьфу-тьфу), но зато ужасно раздражает какой-то скрип, который появляется при плавном отжатии тормоза, при трогании с места в пробке - такое впечатление, что колодки "прикипают" к дискам и неохотно от них отстают. Машина хорошо держит дорогу, на скорости до 200 км/ч даже в мокрую погоду. Трудно удержать машину разве что при залёте в лужу. Очень нравится круиз-контроль - удобная штука. Но как-то непонятно подпрыгивает зад на любой скорости. То слабо, то сильно, причем независимо от скорости и препятствия. Малой подлетает порой до потолка на заднем сиденье (правда ему это нравится).

Однажды на скорости около 130 км/ч жена на развилке поехала не в ту сторону и в самый последний момент вывернула руль, чтобы поехать в другую сторону. В результате, переднее колесо налетело на разделительный бордюр. Мне показалось, что машина взлетела, как в кино и перелетев через всю полотно дороги, приземлилась возле обочины. Другая бы наверное перевернулась... Выйдя обнаружилась лишь маленькая вмятина в диске. Когда пригнал машину на нулевое ТО, спецы осмотрели машину, но сказали, что всё в порядке. Вобщем так пока и ездим с таким диском. Авто устойчивое, хорошо отбалансированное. Хорошо машина чувствует себя и по внедорожью. Кочки/ямы/грязь/песок/болота - проползет, но выедет. Иногда на кочках машина начинает раскачиваться, как бы попадает в свою волну, которую погасить можно только почти полной остановкой. Фары светят приятным ярким светом. В условиях дождя/тумана дорогу видно.

Обидели цены за обслуживание. ТО-0 вышло где-то в 160 у.е. Брызговики: 120 у.е., Накладка на бампер: 160 у.е., коврики 100 у.е., остальное в том же духе. Помню, когда только отъездили 2 недели, не смогли как-то завести авомобиль, потому-что сел аккумулятор. Позвонил на сервис, сказали, что у субару - все аккумуляторы плохие и если хотите, то мы заменим, но платно, а не по гарантии. Пришлось воспользоваться другим автомобилем и прикуривателем. Решил, что если такое повторится, то поменяю аккумулятор. Но пока это не повторилось.

Бензина ест 12,5 - 14 по городу, 8,2 - 10 по трассе. Причем когда ездит жена, у неё получается на 1 литр меньше в любом случае. На мой взгляд, для такого авто -
Машина очень требовательна к качественному бензину. Методом проб и ошибок нашел для неё идеальный. При плохом бензине, по всей машине идёт жуткая вибрация от двигателя.
Машина хороша как для городских поездок, так и для трасс. На трассе приятно погонять, да и в городе приятно стартовать первым со светофора. Моё мнение, что это один из самых выгодных автомобилей в своём классе по цена/качество.

И ещё. Моего малого укачивает везде, разве что кроме троллейбусов. Но только не в нашей машине. Я очень переживал, что его будет укачивать и он заблюет салон. Но за 3 месяца даже намеков не было.

Одним словом - семейный универсал :)



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г

На мой взгляд, аVтомобиль идеальный в плане цена/качество. Рекомендую брать в полной комплектации, так как ОЧЕНЬ жалею, что сэкономил на управлении аудио на руле и автоматической регулировке сиденья.
Еще советы

Достоинства:

  • Практичность

  • Удовлетворительный расход топлива для аVтомобиля такого класса

  • Безопасность

  • Управляемость

  • Устойчивость

  • Обзорность

  • Рулевое колесо

  • Отделка салона

  • Бесшумность

  • Вместительный багажник

  • Семейный аVтомобиль
  • Недостатки:

  • Длина аVтомобиля

  • Несколько некомфортный салон

  • Отсутствие автоматического подъема/опускания стекол (кроме водительского)

  • Шумный климат-контроль

  • Прыгучесть задних колес

  • Слабая регулировка водительского сиденья и руля

  • Отвратительная штатная магнитола и аккустика

  • Отсутствие пепельниц (правда я не курю, но может кому-то это существенно)

  • Дорогое обслуживание и неоправданно дорогие комплектующие и доп. акцессуары


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9880
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 июня 2008 в 19:49
    Про сервант интересно - ключевое слово гламурный или бабский? smile
    0
    НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 25 июня 2008 в 21:36
    Уважаемый автор, 100%-ая задница - это хорошо или плохо? И поставьте точку в извечном споре о бензине. Какой же идеален для Субару, при рекомендованном 95-ом? undecided:
    0
    изменен 25 июня 2008 в 23:24
    1. Гламурный.
    2. Хорошо.
    3. Рекомендованый 95-ый, на нём и езжу. Но двигатель очень капризный к качеству бензина. Методом проб выбрал себе те заправки, на бензине которых двигатель работает хорошо.
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 июня 2008 в 23:54
    1. Гламурный.
    2. Хорошо.
    3. Рекомендованый 95-ый, на нём и езжу. Но двигатель очень капризный к качеству бензина. Методом проб выбрал себе те заправки, на бензине которых двигатель работает хорошо.


    Гламурный паркетенГ за сорокет баксов - это нонсенс smile На гламур баблоса надо больше, хотя сколько людей, столько и мнений.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 00:23
    1. Гламурный.
    2. Хорошо.
    3. Рекомендованый 95-ый, на нём и езжу. Но двигатель очень капризный к качеству бензина. Методом проб выбрал себе те заправки, на бензине которых двигатель работает хорошо.


    Гламурный паркетенГ за сорокет баксов - это нонсенс smile На гламур баблоса надо больше, хотя сколько людей, столько и мнений.

    Что же такое гламур? Что означает это модное слово, пришедшее к нам из английского языка?

    «Гламур» с научной точки зрения.
    В современном понимании гламур (от англ. glamour – собственно «чары») – это неотразимое очарование, волнующая романтичность, недоступность и соблазнительность. Понятие «гламур» вначале относилось скорее к стилю жизни, чем к моде, а в обиход оно вошло в середине 70-х гг. прошлого века благодаря завсегдатаям элитных диско-клубов, предпочитавших появляться на вечеринках в ярких и броских нарядах, украшенных металлическими элементами и искусственными драгоценными камнями. В русском языке это слово впервые появилось в 1997 году, однако широко распространённым оно стало с 2001.

    Система ценностей гламура представляет собой мировоззрение представителей процветающего среднего класса (так называемого upper-middle class), которые превыше всего ставят комфорт, беззаботное веселье и возможность хорошо расслабиться, не допуская при этом возможности резких социальных перемен. Именно такой подход описывал в своей статье «Непристойность прав человека: насилие как симптом» словенский философ Славой Жижек – идеология настаивает на сохранении установленного порядка вещей, демонстрируя агрессивную бездеятельность. Именно поэтому так называемое гламурное искусство наших дней ориентировано на творение инертных моделей общества и поддержание рыночной стабильности.


    С пивком потянет teeth teeth teeth
    0
    изменен 26 июня 2008 в 00:43
    Не слишком многа пиваса нада на ксюху потратить не стоит она того.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 00:47
    Не слишком многа пиваса нада на ксюху потратить не стоит она того.

    Ааа да нее..эт типа подпись teeth

    Ну показался автору итальянский отчасти дизайн аута гламурным, да и ладно.... teeth teeth
    0
    изменен 22 июля 2008 в 21:16
    Если у Вас автомат, то как же Вы умудряетесь стартовать первым?! Этот автомобиль еле ползает... Со своего неудачного опыта говорю. тоже брал новый в салоне.
    0
    Добавить комментарий