4 апреля 2008

Subaru Outback / Lancaster

Всем доброго времени суток!

Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не пришло бы написать. Но, видимо, слишком много противоречий породила у меня эта покупка. Что касается АВТОбиографии, то было многое и всегда европейское(VW, Volvo, Mersedes). Из последних особей BMW 34(520), 39(523). Не буду кривить душой, но искал опять же BMW, но на этот раз полноприводный.

В Х3 оказалось “мало воздуха”(рост при этом не гигантский 184см), а Х5 дважды уходил из под носа и посчитав что не моя это судьба и подсчитав свои кровные, которые к том времени ”ляжку резали”, т.к. 4-месяц без авто (пешеходы по неволе меня поймут), так вот, купил в ноябре прошлого 2007 года Аутбэк у дилера, т.е. новый. С учетом стартовавших “рождественских” скидок, за 2,5 литровый авто заплатил 1млн.руб.

Опущу все немногочисленные ощущения от общения с продавцами, заострю лишь на одном моменте внимание. Большинство из вас, кто искал себе авто на этом уважаемом ресурсе, обратили внимание на болезнь рулевой рейки у Аутбэков. Знал и я об это том, знали, похоже, про это и в центре продаж этой марки. Так вот внимательно изучив весь перечень тамошнего самиздата, наткнулся на шокирующий, по своей целостности, документ.
Кратко излагая суть, отмечу, что в нем салон уведомлял, что возможные проблемы с рулевой рейкой связаны, затаите ваше дыхание “…с высоким классом точности изготовления используемых в конструкции деталей…” Мне последний раз приходилось покупать ВАЗ лет 9 тому, но даже там я не встречал НЕЧТО подобного.

Ладно, что сделано, то куплено. Взял, отъездил неделю, другую, и т.д, и вот через два месяца вождения я понял, что только теперь явственно в памяти могу представить свой автомобиль. Пощадите и не принимайте меня за сумасшедшего, пока не дочитаете это до конца. Фишка была в том, что дизайнерам, удалось создать “потрясающий” напрочь не запоминающийся образ автомобиля. Выпадал лишь капот с характерными выштамповками. Это не то чтоб сильно тревожило, нет. На стоянке я легко находил свое авто, по дугам от бокса выгодно отличавшим его от других. 

Еще одна замечательная особенность. У меня не укладывалось, как проектировщики умудрились так лихо задрать авто, который проезжает, взбирается, переваливается почти через всё мыслимое и почти немыслимое, но водитель, при этом, сидит на уровне своего коллеги - водителя городской легковушки. А про пассажира на переднем ряду, вообще, отдельная песня. Такие признаки дискриминации сейчас вряд ли где увидишь. Представьте, сидит бедолага, места себе не находит, точнее находит, но оно что откидное сиденье в проходе пассажирского вагона. Минимум регулировок и при задранном водительском сидении выглядит неким атавизмом вместе с его содержимым.

Будем считать, что мы плавно перешли к интерьеру, который как раз, в целом, приятно удивил. Детали интерьера весьма неплохо подобраны и подогнаны, поэтому “четверка” крепкая. Скажу лишь о мелочах. Если привыкли управлять авто с выставленным на “подоконнике” локтем, лучше поменять привычку и держать локоть на дверном отливе. Ибо ее материал проминается и со временем остаточная его деформация не исчезает.

Если сидение поднято на максимальную высоту, то пользоваться подлокотником попросту неудобно. Ведь он остался там же, где и ваш передний пассажир, в нижней мертвой точке.
Светодиоды центральной консоли, при включенном головном свете фар, блекнут и в более менее солнечную питерскую погоду нечитабельные. Шумоизоляция моторного отсек, когда закладываю за 3тыс.об., не справляется и разговор с собеседником или прослушивание аудио, удовольствия не доставляет.

По езде. Что бы не говорили про Аутбэк, как про наследника раллийных традиций, как про лучший авто в своем классе (в 2008г, США), но извините, такого несуразного алгоритма работы архаичного 4-х ст.АКПП(адаптивный) и двигателя я не встречал. Последний – песня. Как он звучит и крутит, можно сопоставлять с рядной 6-кой от М52 (ВМW) Но в паре – кто в лес, кто по дрова. Объясню с обывательской позиции, которая мне собственно ближе. Если вы практикуете одинаково загородную и городскую езду, но в несколько подтянутом стиле, то будьте готовы, что при смене темпа езды, ваша пара двигатель-АКПП, а вместе с ними ваш авто и вы в нем, при движении, например, в пробке, будете приковывать внимание окружающих, постоянным резким ускорением при трогании с не менее резким торможением позади впередиедущего.

Ок. Пробки позади и вам выпало счастье маневрировать по воле фантазии, но для этого надо успеть преставиться в соседний ряд, не создав помех двигающимся в той самой полосе. Педаль интенсивно выжимаем, а оно пересчитывает нули и единицы в своей железной башке, ускорения требуемым темпом не происходит, а время на маневр уже исчерпано. Да все верно, для последующей интенсивной езды, тебе нужно было предыдущие два часа продолжать совершать идиотские упражнения а-ля “рывок-торможение”

Одним словом, этот нюанс расстраивает и по ныне. Да, многие здесь вспомнят про псевдо ручной режим со спортивным уклоном, но и его работа создает весьма посредственный акустический комфорт и отбивает желание двигаться иначе, чем как в спокойном городском потоке, постоянно возвращая к мысли, что “ручка”, была бы куда уместнее “автомата”.
Теперь о главном, что окрашивает радость обладания в цветные тона. Конечно, это полный привод, который пользовал впервые и очень доволен, как он работает в исполнении Субару. Отменная устойчивость на трассе в любое ненастье, на довольно высоких скоростях ибо прочувствовал этот кайф 5-й точкой.

Выше всяких похвал его проходимые качества и в загородном лесу, где за все время борожирования с зарытыми по ступицу колесами, автомобиль не дал повода для досадных мыслей. Вместительность – каждый последующий раз, это новый рекорд по количеству перевезенного барахла. Дорожный просвет и свесы. Стоит защита, как картера, так и заднего редуктора, которые ни разу не напомнили о себе, как о необходимых аксессуарах.
Все механизмы трансформации, ручки, карманы, защелки т.п., весьма функциональны и добротно исполнены.

Проехал 11тыс.км. с поломками и разными детскими болезнями не сталкивался. Очень хочу проверить японскую надежность временем, а заодно и философию созданного ими авто.
Мой отзыв не агитирует за или против, во всяком случае, мне хотелось быть объективным.

От совета таки не удержусь:”Выбирайте сердцем ваш будущий автомобиль.” Ни отзывы ни, даже, тест-драйв(на мой взгляд, неотъемлемая часть при выборе авто) не подарят вам в последствии радости обладания, если вы не чувствуете, что ЭТОТ автомобиль ВАШ.



Совет автора покупателям Subaru Outback / Lancaster 2007 г

Перед любой покупкой, расставляйте четко ваши приоритеты и требования к аVтомобилю будут прозрачными. Обязательно тестируйте в движении, то что покупаете. И лучше не в один прием.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии30 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 апреля 2008 в 17:26
Хорошо написано! Без прикрас и необоснованных придирок!
0
изменен 6 апреля 2008 в 10:50
Только Субару на машину за миллион рублей ставит старый четырехступ автомат. Может поэтому дела у фирмы идут не очень.
0
изменен 6 апреля 2008 в 10:59
Мне кажется, что только из-за завышенными по сравнению с японцами-одноклассниками затратами на содержание. Одна замена свечей на оппозитнике чего стоит.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 апреля 2008 в 04:05
Мне кажется, что только из-за завышенными по сравнению с японцами-одноклассниками затратами на содержание. Одна замена свечей на оппозитнике чего стоит.

Ничего...они меняются легко. Легче, чем на V-образных. Я когда на своей менял, видел замену на аутбэке 2001 года.
0
изменен 7 апреля 2008 в 13:10

Ничего...они меняются легко. Легче, чем на V-образных. Я когда на своей менял, видел замену на аутбэке 2001 года.

Я слышал, что двигло надо поднимать для замены. Это правда?
0
изменен 7 апреля 2008 в 13:12

Ничего...они меняются легко. Легче, чем на V-образных. Я когда на своей менял, видел замену на аутбэке 2001 года.

Я слышал, что двигло надо поднимать для замены. Это правда?

Ага и кузов в придачу .
0
изменен 7 апреля 2008 в 15:35
Типа стёб?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 апреля 2008 в 22:24
Типа стёб?

Да нет, это скорее грустный юмор (хотя и не я писал про кузов). Дело в том, что японские двигатели с инженерной точки зрения очень хороши и продуманы, в том числе и техобслуживание, долговечность. Но о них иногда слагают легенды - анекдоты (всмысле не правда такая, что аж смешно). Не обижайтесь, пожалуйста.
0
изменен 8 апреля 2008 в 11:40
Поискал в инете. Как понял, это относится только к 2-х литровым двигателям DOHC EJ20D, EJ204 с четырьмя распредвалами. Короче, хз.
0
изменен 8 апреля 2008 в 21:02
Поискал в инете. Как понял, это относится только к 2-х литровым двигателям DOHC EJ20D, EJ204 с четырьмя распредвалами. Короче, хз.

Где такое написано?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 12:50
Сегодня с моим другом переругались с утра в хлам Я его как только не отговаривал.. Побежал такую машину покупать на белой коже, вот сижу и жду его. Будем обмывать субарик.
Хороший отзыв. молодец автор.
0
НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 12:59

Ничего...они меняются легко. Легче, чем на V-образных. Я когда на своей менял, видел замену на аутбэке 2001 года.

Я слышал, что двигло надо поднимать для замены. Это правда?


Это не правда, меняли свечи на таком, нужен только ключик чтоб под углом можно было вертеть, а так ничего сложного.
0
изменен 10 апреля 2008 в 13:03
Теперь понятно.
0
изменен 10 апреля 2008 в 16:51
Теперь понятно.

Ты не подумай...просто интересно где это описано что мотор надо снимать? откуда ноги растут? teeth
0
изменен 10 апреля 2008 в 18:34
Знакомый плел. Просто ни разу не видел, как расположен под капотом оппозитник, субы у меня не было, хотя катался на легаси разок.
0
изменен 10 апреля 2008 в 23:20
Ааааа панятна teeth
Неее... не надо...
Как выше написали...головка и переходник с пружинкой чтоб сгибался+ручку подлиннее...
с лева короб воздушного фильтра...один болтик и две защелки снять+ хомут воздушки...
И ффсе teeth
как выглядит...в объявах посмотри...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 12:10
Еще одну легенду разрушили! biggrin
0
изменен 13 апреля 2008 в 10:25
По поводу замены свечей со снятием двигателя.
Читал про Субару-Форестер. На движке 2.0л меняются специнструментом, на 2.5л действительно нужно приподнимать мотор.
0
изменен 13 апреля 2008 в 11:31
Действительно?
Где почитать/посмотреть про процедуру? и спец инструмент?
0
изменен 13 апреля 2008 в 11:45
Была большая статья про выбор б/у Субару Форестер, разных модельных рядов. Как сейчас помню, сравнивали четыре машины с пр.руль, лев.руль, американка и еще одна какая-то. Там и писали о трудностях с заменой свечей в силу компоновки.
Журналы скорее всего "Клаксон" или "Авторевю", может быть "За рулем". Выпуски весна-лето 2007г.
0
изменен 13 апреля 2008 в 12:09
Т.е получается не действительно, а ...Журналы скорее всего "Клаксон" или "Авторевю", может быть "За рулем". Выпуски весна-лето 2007г....
На одновальниках...как у меня получается легче т.к свечи под наклоном...
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=121&catnr=23&prog=PROBLEM&lang=ru&onlynewfaq=0
И в мануале...
http://subaru.interquadro.net/
0
НаPorsche Cayenneизменен 13 апреля 2008 в 12:12
По поводу замены свечей со снятием двигателя.
Читал про Субару-Форестер. На движке 2.0л меняются специнструментом, на 2.5л действительно нужно приподнимать мотор.


))) Не надо ничего вывешивать, ни на 2.0 ни на 2.5
0
изменен 13 апреля 2008 в 12:24
Спасибо за ссылочки, прочитал.
Там тоже говорится про специнструмент, а в статье, про которую я писал, черным по белому было "2.5л двигатель приподнимать". Возможно, это было мнение чудо-мастера или неточность корреспондента. Спорить не стану.
0
изменен 13 апреля 2008 в 12:45
Основой спец инструмента служит звечник от ВАЗ 16кл за 50р укороченный ))
0
изменен 13 апреля 2008 в 13:13
А в этом я с вами, Александр, не соглашусь. Навряд ли крупный дилерский центр будет заниматься изготовлением свечного ключа из "вазовского", тем более где-нибудь за границей. Наверняка существует у Субару специнструмент, предназначенный именно для этой операции.
Пример с вазовским ключем, безусловно, полезен. Но только для тех, кто обслуживает свое/не свое авто самостоятельно. wink
0
изменен 13 апреля 2008 в 14:38
Нее тока не про спец! инструмент...а то начнетсяяя...да кто его видел да где есть и что мне теерь в иппонию на ТО ездить teeth teeth
0
изменен 13 апреля 2008 в 18:34
Конечно, любой здравомыслящий человек так и поступит - изготовит спецключ сам. Сам поступил бы так же. Меня другое заинтересовало - а как положено по технологической карте? Те ссылки, что выложил Александр, ориентированы прежде всего на самостоятельное обслуживание. Может кто из читающих эту ветку сталкивался? Кто ездит на Форестере 2.5л и обслуживается у официалов, ответьте плиз. По заказ-наряду и количестве нормо-часов думаю, понять можно.
0
изменен 13 апреля 2008 в 21:38
Я менял на сервисе...30мин и 600рэ...
0
НаВАЗ 2104, Subaru Outback / Lancaster 3 апреля 2009 в 10:53
Про блекнущую при включеных фарах центральную консоль - также страдал первые несколько месяцев, а потом нашел в салоне регулятор яркости. :) В крайнем положении "бледнение" должно отключиться вообще. Удачи!
0
НаMitsubishi Lancer X 1 сентября 2009 в 21:25
хороший отзыв, правда маленько в поэтическом стиле))
0
Добавить комментарий