Subaru Outback 2.5i
2006 г.
2.5 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Антополь
17 октября 2008 → пробег 122000 км

Суба

 ... Всё началось с того,что по ряду обстоятельств...потребовалась машина для поездок в кол-ве более 2 человек...комфортная и вместительная.Моя инфинити с кузовом купе на роль эту никак не годилась...я предпочитаю японский автопром,поэтому вариантов было не много-хонда,ниссан,тойота,суба,лексус.из всего перечисленного до этого в моём пользовании не было разве что субару-появилось желание поюзать что за зверь такой.

в общем,джип покупать небыло ни желания ни необходимости.приглянулся аутбэк....ещё и потому,что надо будет на чём-то ездить зимой.

авто решил брать из сша.поиск затянулся на месяц....то цена не устраивала,то состояние.сразу решил брать обычный мотор 2.5.т.к. резвое авто уже имеется.да и расход топлива обещал быть многим меньше чем у тупбовой версии.

из под носа ушла мсегка битая машина 2008 года...и я решил брать целую,плюс ко всему....решил что комплектация лимитед не так уж и необходима.

...машина была куплена-2006 год,пробег 69 тыс.миль.серебристая на автомате,в самой простой комплектации (тканевая обивка,8 подушек,подогрев сидений,кондиционер,магнитола на 1 диск (мр3 не читает-и это огромный минус)).ни кожи ни люка не климата.

продавалась машина в связи с окончанием срока гарантии.по документам было заявлено что машина обслуживалась а так же,что резина и акб были заменены.

авто забирал в столице.всё соответчтвовало описанию (имею ввиду состояние),даже комплект ковриков инструмента присутствовал,что редкость для авто из сша.Что

расстроило,так это  общая...как бы правильно выразиться....усталость машины что ли.там скол,там царапинка,там лак потёрт....всё по-отдельности мелочь...но вместе очень портило внешний вид.

после машинка была отполирована,пару вмятин было удалено беспокрасочным методом,салон вымыт и пропалесошен...и....приложив ручки

лоск на машине появился.

как ни странно,с технической точки зрения машина была в идеале...учитывая пробег конечно

Поменял ремни,все ролики,масло двс и акпп,фильтра....в общем сразу машинка потянула порядка 500 у.е на то.

но,это я считаю норма.так же надорваны сайлентблоки передние...но это не прогрессирует,поэтому пока вожу их в багажнике (новые;))

Ну а теперь о самой машине.скажу сразу-я люблю ездить быстро,не люблю автоматы и авто крупных габаритов.

сев за руль...сразу устраиваешься уютно и дискомфорта не испытываешь,хотя лично мне несмного не хватает регулировки руля по вылету.

всё под рукой,всё доступно(ну и кнопки управления магнитолой на руле отсутствуют,жаль ).обзорность великолепная,большие зеркала....тонкие стойки и большая площадь остекления и высокая крыша дарят безграничное чувство простора в салоне.

в движении авто напоминает обычный семейный седан или универсал,разве что сидишь высоковато.при более агрессивном вождении высокий центр масс даёт о себе знать...

машина сильно кренится...и всем своим нутром противиться агрессивному вождению.

В повседневной эксплуатации радует несравнимой плавностью хода и акустическим комфортом.В МАШИНЕ ОЧЕНЬ тихо.что на 100 км в час что на 150.

расход топлива в городе в пределах 11-13 литров.по трассе 8-10.,что считаю очень не плохим результатом для авто с поным приводом автоматом и мотором 2.5.

багажник ёмкий и удобный.пара крчёчков помогает не собирать продукты из рассыпавшихся пакетов по всему багажнику...а в подполье;)

небольшие,хорошо организованные отсеки для мелочи и необходимых любому автолюбителю-аптечки,знака аварийной остановки и т.п.

для семьи и просто для передвижения себя любимого из точки а в точку б.....просто великолепный,хорошосбалансированный и очень комфортный автомобиль.

в своей ценовой категориии конкурентов ему я не вижу.

едиственное-не надо требовать от него того,для чего он не рассчитан-динамичной езды.автомат,хоть и расторопный,но 4-х ступенчатый,да и по скорострельности до эталонов не дотягивает это уж точно,да и подвеска от такой езды пасует.

Сейчас приобретён комлект зимней резины Мишлен пилот альпин....подогрев сидений,лобового стекла в районе дворников,полный привод и 20 см клиренса....честно,я ещё никогда не ждал

зиму так сильно,как в этом году.....если только,когда был ребёнком.

после зимней эксплуатации ждите новый отзыв:)



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г

идеальный семейный авто.

Еще советы

Достоинства:

  • полный привод
  • достаточная динамика
  • клиренс
  • вместительность
  • универсальность

Недостатки:

  • иногда на неровностях подбрасывает корму авто
  • родная магнитола не читает мр3, а замена проблематична
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий