27 декабря 2007

Subaru Outback / Lancaster

Забрал вчера машину из салона и спешу поделиться впечатлениями. Пересел с Тойоты Прадо 2004 года. Причины: надоело прилипать к двери в поворотах даже на 40 км/ч. Надоело разгоняться, а потом думать о том как эту дуру остановить, а также думать о расходе бензина в этот момент. Да и на бездорожье я сильно не выезжаю. Так, раз в неделю на пляжный песочек. Короче, с возрастом поменялся стиль жизни и захотелось чего-то нового и более уравновешенного.

Моя новая машина хороша. Потому что новая, потому что удобная, потому что красивый цвет – Newport Blue. Взял 2,5 литра, с полным фаршем (здесь, на Ближнем Востоке, полный фарш - это + кожа, электропривод сиденья водителя и люк). 3 литра на 7000 уе дороже, да и наворотов там ненужных многовато. И потом, одна из причин приобретения Субы был расход, а на 3 литрах не сэкономишь. А турбо-версия на местный рынок не идет. Да и не взял бы. Опять же расход и турбинный геморрой.

Дайте-ка вас немного огорчить. Здесь, в Эмиратах, моя комплектация обошлась в 24000 уе, плюс 1000 полная страховка на год, гарантия включена в цену. 3 литра стоят 31000. Читаю обзоры и мне становится просто жалко россиян, которым приходится отваливать по 40-50 косарей! Таких денег, конечно, машина не стоит.

Не буду много о хорошем – его слишком много. Расстроило только одно –подвеска, особенно задняя. Я, конечно, до покупки на сайтах начитался всего, что можно – отзывы, тест-драйвы итд и был к этому готов, поэтому не разочаровался. А именно немного расстроился. Я думал будет хотя бы как на Хонде Сивик... Ан нет. Лежачих ментов надо проезжать либо на очень высокой скорости, либо на очень низкой. Если ехать 20-40, то зад так подбрасывает, что не дай Бог в этот момент оказаться в багажнике! На кочках то же самое, подвеска аж дребезжит и плачет. Но, говорят, это нормально. Все из-за системы автоматического выравнивания кузова при загрузке багажника.

В остальном понравилось все. Боялся сиденья неудобные, подушка короткая. Оказалось в самый раз (рост 185). Чувствуется, что машина сделана для людей. Есть даже индикатор, показывающий с какой стороны бензобак находится! Это уже барство. Музыка не то чтобы обалдеть, но нормальная. Саб конечно лучше поставить. Странно работает информационный дисплей. Он показывает средний расход и расход на данный момент - это хорошо. Но километраж, который можно покрыть при текущем расходе и текущем количестве бензина в баке он замеряет каждые 30 км. Поэтому значение иногда даже возрастает! Логика непонятна. И расход показан не в литрах на 100 км, а в километрах на литр!

Больше всего понравился обзор. Впечатление такое, будто ты не в машине, а снаружи и не понимаешь как у тебя в руках руль оказался! Люк неприлично большой. Просто кайф. Особенно ребенку понравился. Стекла опускаешь – как в кабриолете. На круиз-контроле есть удобная функция – запоминание скорости. То есть, когда тормозишь перед машиной в потоке, не надо потом заново выставлять скорость, а просто нажимаешь на кнопку и система сама восстанавливает скорость.

Единственное, от чего нет абсолютно никаких впечатлений – это от самого вождения. Например, в Прадо - это плавность, в Сивике – стремительность, даже в Ярисе есть какие-то впечатления (правда только плохие). В Аутбэк ты как бы не участвуешь в управлении машиной, а тупо сидишь за рулем и тебя кто-то куда-то везет. Эх, плохо, что до 1500 км больше 3500 оборотов не рекомендуют. А педаль так и просится в пол.

Короче, машину настоятельно рекомендую. Кстати, много читал про тупой 4-ступенчатый автомат в данной версии. Ничего подобного не заметил. Работает ровно и предсказуемо. Может в 2008 модели они что-то подправили? На БМВ и Меринах я много не ездил, но даже на фоне знаменитой Прадовской пятиступки Аутбэковская смотрится достойно.

Немного боялся по поводу сервиса. Интервалы Тойотовские – 5000, но замена масла каждые 15000 - хорошо. Додумались синтетику налить. Пара колодок всего 60-70 уе. Зато говорят, что кузовные части дорогие. Так что лучше не бить. Гарантия 4 года или 80000 (которые я за 2 проеду). И первые 2 года халявный Road Assistance (хитрые, зачем он в первые два нужен. Лучше б в последние два).

Машина в целом смотрится небедно. И самое главное – нет Тойотовской ширпотребщины! Хотя, Тойоту я все равно уважаю - хорошая машина. Есть несколько мелочей, которые могли быть и лучше. Это сущие мелочи, никак не портящие общее впечатление о машине, но я о них все равно напишу - для кого-то они могут быть важными.

- Алюминевые направляющие люка смотрятся дешево, словно сделаны не на автозаводе, а в какой-то подпольной кустарной мастерской. Можно было придумать и отдельную кнопку для полного открытия и закрытия люка одним нажатием, а то приходится делать это аж в три этапа.

- Левый локоть "круто" на дверь не положить - не хватает места.
- При выезде на главную дорогу и попытке посмотреть из окна налево и назад (когда в зеркало не видно), ударяешься головой о стойку!
- Руль бы еще чууууть-чуть ближе по вылету.

- Эргономика и качество отделки салона напоминают Европу, а вот расположение рычажка регулировки зеркал - типичная Тойотовщина. Приходится тянуться и довольно далеко.
- Для бедного переднего пассажира (каковым в основном является моя супруга) могли бы установить хотя бы ручную регулировку сиденья по высоте. Но она не в претензии - узнав, что такая фишка нам обойдется в 7000 долларов (отдельно не поставляется, только в 3-литровой), она смирилась.

- И последнее. Если для вас важна плавность хода - машина не для вас. Ваша пятая точка будет детально проинформирована о кажной неровности дороги. Да и в руль отдает.
- Про недостаток места на заднем диване пишут все, но мне там амбалов не возить, а теща как-нибудь усядется.

Простите, если утомил. Всем удачи и хорошего, как у меня сейчас, настроения!



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2008 г

Брать, брать и брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Обзор

  • Шумоизоляция

  • Эргономика салона

  • Удобный багажный отсек

  • Огромный люк
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Остальное - мелочи
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    38158
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 11 января 2008 в 13:50
    - Про недостаток места на заднем диване пишут все, но мне там амбалов не возить, а теща как-нибудь усядется.

    ... teeth teeth teeth +1000000 teeth teeth teeth вышак возьму фразу на вооружение ...смеялся от души..
    за отзыв 5+
    0
    изменен 11 января 2008 в 14:00
    про указание расположения бака, это американский стандарт, забывчивые пиндосы, хотя наверное удобно teeth
    0
    изменен 11 января 2008 в 21:05
    Взял 2,5 литра

    уже 175сил?

    в Эмиратах, моя комплектация обошлась в 24000 уе, плюс 1000 полная страховка на год, гарантия включена в цену. 3 литра стоят 31000. Читаю обзоры и мне становится просто жалко россиян, которым приходится отваливать по 40-50 косарей! Таких денег, конечно, машина не стоит.

    cry cry cry

    Если для вас важна плавность хода - машина не для вас. Ваша пятая точка будет детально проинформирована о кажной неровности дороги. Да и в руль отдает.

    Это всегда на саавсем новой машине....
    Подвесочка утресется через тысяч пять...
    Или возможно что шины перекачаны...

    Простите, если утомил. Всем удачи и хорошего, как у меня сейчас, настроения!

    Спасибо...и это 5ть!
    0
    александр
    НаAudi A4 9 апреля 2009 в 00:48
    на аутбеке предыдущем она не утрясалась с годами. в машине 4-летней давности на мелких кочакх трясло так, что словами не опишешь. а по ровной дороге субарик шел идеально...
    0
    НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 23:46
    не дай Бог в этот момент оказаться в багажнике!


    Вообще дурная примета wink teeth

    А так, субару производит впечатление самого качественного из японских производителей.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 07:35
    Дайте-ка вас немного огорчить. Здесь, в Эмиратах, моя комплектация обошлась в 24000 уе, плюс 1000 полная страховка на год, гарантия включена в цену. 3 литра стоят 31000

    Эту строчку надо было не писать, а он даже акцент сделал на этом.
    bat bat
    0
    изменен 23 июня 2008 в 12:29
    Вот меня как раз убивает недостаточная регулировка руля по вылету.
    У меня такой же рост: 185 см.
    Не могу удобно усестся в автомобиле.
    То низко, то близко, то коленки в стойку руля упираются, то передка капота и что за ним не видно.
    А по поводу жесткости... Мне нравится наоборот. Чувствуешь себя учатником движения smile
    По поводу перелётов лежачих ментов. Давно понял, что если перескакивать их на скорости меньше 50 км/ч, то малой на заднем сиденье подлетает башкой об потолок. Видимо японцы так выразили свой протест против лежачих полицейских, ведь на медленной скорости их нормально проехать невозможно.
    0
    НаFord F-15019 марта 2009 в 20:36
    НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?
    Здравствуйте уважаемые СУБАРУВОДЫ.

    Стою перед выбором авто.

    ПОЖАЛУЙСТА помогите советом.

    Критерии :

    1) НАДЕЖНОСТЬ

    2) СПОРТивность и достойная управляемость

    3) Высокий клиренс

    4) Полный привод 4*4

    5) Приличный внешний вид

    6) Комфорт

    7) Вместительный и функциональный салон

    8) НЕ высокая цена



    Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора.

    Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP).

    Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним :

    У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто.

    Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей :

    У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто).

    У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка.

    Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?!

    Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

    Помогите определиться.

    СПАСИБО.
    0
    изменен 13 апреля 2009 в 08:57
    Интересно, с момента моего отзыва прошло полтора года, а на него все еще отвечают. Да, Аутбэк у меня до сих пор, прошел 60,000 км. Менять пока не собираюсь, да и не на что пока. Жду либо когда подешеевеют вторичные XC70 или новый Аутбэк.
    Ну а из недостатков, могу добавить следующее:
    - острая нехватка места для задних пассажиров, к тому же стесненное низким потолком.
    - штатная музыка действительно отстой, но это проще всего исправить.
    - шумоизоляция оставляет желать лучшего.
    - климат контроль слабоват для местной жары
    - слишком упругая подвеска, которая сильно подбрасывает на кочках.
    Ну вот по большому счету и все, остальное - мелочи. За полтора года ни одной поломки, ни одного глюка. А рейка и амортизаторы, кстати, не заводской брак, а особенность конструкции.
    А вообще посоветую брать 3 литра.
    Удачи в выборе!
    0
    НаMitsubishi Lancer Xизменен 5 сентября 2009 в 19:44
    отзыв зачет
    Мне очень нарвится Аут в этом кузове
    0
    Добавить комментарий