Subaru Outback / Lancaster
Забрал вчера машину из салона и спешу поделиться впечатлениями. Пересел с Тойоты Прадо 2004 года. Причины: надоело прилипать к двери в поворотах даже на 40 км/ч. Надоело разгоняться, а потом думать о том как эту дуру остановить, а также думать о расходе бензина в этот момент. Да и на бездорожье я сильно не выезжаю. Так, раз в неделю на пляжный песочек. Короче, с возрастом поменялся стиль жизни и захотелось чего-то нового и более уравновешенного.
Моя новая машина хороша. Потому что новая, потому что удобная, потому что красивый цвет – Newport Blue. Взял 2,5 литра, с полным фаршем (здесь, на Ближнем Востоке, полный фарш - это + кожа, электропривод сиденья водителя и люк). 3 литра на 7000 уе дороже, да и наворотов там ненужных многовато. И потом, одна из причин приобретения Субы был расход, а на 3 литрах не сэкономишь. А турбо-версия на местный рынок не идет. Да и не взял бы. Опять же расход и турбинный геморрой.
Дайте-ка вас немного огорчить. Здесь, в Эмиратах, моя комплектация обошлась в 24000 уе, плюс 1000 полная страховка на год, гарантия включена в цену. 3 литра стоят 31000. Читаю обзоры и мне становится просто жалко россиян, которым приходится отваливать по 40-50 косарей! Таких денег, конечно, машина не стоит.
Не буду много о хорошем – его слишком много. Расстроило только одно –подвеска, особенно задняя. Я, конечно, до покупки на сайтах начитался всего, что можно – отзывы, тест-драйвы итд и был к этому готов, поэтому не разочаровался. А именно немного расстроился. Я думал будет хотя бы как на Хонде Сивик... Ан нет. Лежачих ментов надо проезжать либо на очень высокой скорости, либо на очень низкой. Если ехать 20-40, то зад так подбрасывает, что не дай Бог в этот момент оказаться в багажнике! На кочках то же самое, подвеска аж дребезжит и плачет. Но, говорят, это нормально. Все из-за системы автоматического выравнивания кузова при загрузке багажника.
В остальном понравилось все. Боялся сиденья неудобные, подушка короткая. Оказалось в самый раз (рост 185). Чувствуется, что машина сделана для людей. Есть даже индикатор, показывающий с какой стороны бензобак находится! Это уже барство. Музыка не то чтобы обалдеть, но нормальная. Саб конечно лучше поставить. Странно работает информационный дисплей. Он показывает средний расход и расход на данный момент - это хорошо. Но километраж, который можно покрыть при текущем расходе и текущем количестве бензина в баке он замеряет каждые 30 км. Поэтому значение иногда даже возрастает! Логика непонятна. И расход показан не в литрах на 100 км, а в километрах на литр!
Больше всего понравился обзор. Впечатление такое, будто ты не в машине, а снаружи и не понимаешь как у тебя в руках руль оказался! Люк неприлично большой. Просто кайф. Особенно ребенку понравился. Стекла опускаешь – как в кабриолете. На круиз-контроле есть удобная функция – запоминание скорости. То есть, когда тормозишь перед машиной в потоке, не надо потом заново выставлять скорость, а просто нажимаешь на кнопку и система сама восстанавливает скорость.
Единственное, от чего нет абсолютно никаких впечатлений – это от самого вождения. Например, в Прадо - это плавность, в Сивике – стремительность, даже в Ярисе есть какие-то впечатления (правда только плохие). В Аутбэк ты как бы не участвуешь в управлении машиной, а тупо сидишь за рулем и тебя кто-то куда-то везет. Эх, плохо, что до 1500 км больше 3500 оборотов не рекомендуют. А педаль так и просится в пол.
Короче, машину настоятельно рекомендую. Кстати, много читал про тупой 4-ступенчатый автомат в данной версии. Ничего подобного не заметил. Работает ровно и предсказуемо. Может в 2008 модели они что-то подправили? На БМВ и Меринах я много не ездил, но даже на фоне знаменитой Прадовской пятиступки Аутбэковская смотрится достойно.
Немного боялся по поводу сервиса. Интервалы Тойотовские – 5000, но замена масла каждые 15000 - хорошо. Додумались синтетику налить. Пара колодок всего 60-70 уе. Зато говорят, что кузовные части дорогие. Так что лучше не бить. Гарантия 4 года или 80000 (которые я за 2 проеду). И первые 2 года халявный Road Assistance (хитрые, зачем он в первые два нужен. Лучше б в последние два).
Машина в целом смотрится небедно. И самое главное – нет Тойотовской ширпотребщины! Хотя, Тойоту я все равно уважаю - хорошая машина. Есть несколько мелочей, которые могли быть и лучше. Это сущие мелочи, никак не портящие общее впечатление о машине, но я о них все равно напишу - для кого-то они могут быть важными.
- Алюминевые направляющие люка смотрятся дешево, словно сделаны не на автозаводе, а в какой-то подпольной кустарной мастерской. Можно было придумать и отдельную кнопку для полного открытия и закрытия люка одним нажатием, а то приходится делать это аж в три этапа.
- Левый локоть "круто" на дверь не положить - не хватает места.
- При выезде на главную дорогу и попытке посмотреть из окна налево и назад (когда в зеркало не видно), ударяешься головой о стойку!
- Руль бы еще чууууть-чуть ближе по вылету.
- Эргономика и качество отделки салона напоминают Европу, а вот расположение рычажка регулировки зеркал - типичная Тойотовщина. Приходится тянуться и довольно далеко.
- Для бедного переднего пассажира (каковым в основном является моя супруга) могли бы установить хотя бы ручную регулировку сиденья по высоте. Но она не в претензии - узнав, что такая фишка нам обойдется в 7000 долларов (отдельно не поставляется, только в 3-литровой), она смирилась.
- И последнее. Если для вас важна плавность хода - машина не для вас. Ваша пятая точка будет детально проинформирована о кажной неровности дороги. Да и в руль отдает.
- Про недостаток места на заднем диване пишут все, но мне там амбалов не возить, а теща как-нибудь усядется.
Простите, если утомил. Всем удачи и хорошего, как у меня сейчас, настроения!
Достоинства:
Недостатки:




...
за отзыв 5+