Subaru Outback.
Пропуская процес выбора своего Аута, перейду сразу к эксплуатационной составляющей. Машину брал бу, но в салоне из трейд ина (2,5, МКП). На сегодняшний день катаюсь на ней 2 года, имею пробег 35 000 (есть еще машины в семейном автопарке, так что пользуюсь Аутом не на все 100%). Считаю, что этого времени и километража достаточно для того, чтобы сделать выводы и поставить оценку любому транспортному средству, тем более, что опыта вождения имею достаточно: за 20 лет водительского стажа ездил не менее чем на 20 различных моделей иномарок, в т.ч. своих было штук 10.
Минусы:
Большой передний и задний свес. И если сзади страхует фаркоп, то передний бампер пару раз пришлось подкрашивать.
Плюсы:
1. Проходимость. Конечно это не внедорожник, по грязи и болотам на ней особо не покатаешь — и свесы не позволят и клиренс не такой уж большой. Но на природу,рыбалку, юг по пескам и пляжам это легко. По снегу тоже никаких проблемм, в снежную зиму 2008 когда в нашем регионе движение встало на пару недель,выезжал ежедневно ,из всех завалов вылазил сам, главное на брюхо не посадить, а с разгону любые переметы проходит.
2. Вместительность. Все что надо с собой в дорогу и ёще одно спальное место остается,разложив одну седушку заднего кресла. Ну а про удобства ночевки на рыбалке и говорить не буду, при разложенном салоне 2 чел размещаются с полным комфортом.
3. Экономичность. Для 2.5 литра с полным приводом вписываюсь в 10 литров в смешанном цикле. По трассе в районе 8.5-9 литров и это с полной загрузкой-4 чел +багаж.
4. Эргономика салона. Со своими 187 см и далеко не компактной комплекцией размещаюсь в салоне вполне комфортно. После переезда в 1000 км устают только глаза. Все необходимое есть под рукой и вполне доступно в движении.
5. Надежность. Это первый авто в которое за первый год не вложил ни копейки ,кроме плановых ТО. Второй год эксплуатации тоже не напряг, замена резинок и стоек тяги попер устойчивости . На 130 тыщах загудел передний подшибник ступицы, заменил сразу все, задние пружины , один из ВВ проводов и лампочки габаритов.Все операции ТО вполне доступны и проводятся самостоятельно, замена свечей на опозите сложнее чем на простой рядной 4ке только снятием бачка омывателя и АКБ. Все удобно и доступно. Поэтому жалобы на дороговизну обслуживания считаю надуманными. Да фирменный СЦ денег ломит, но зачем туда обращатся если все это делается в простом сервисе за вдвое а то и втрое меньшие суммы. Для примера замена задних пружин: в фирм. СЦ одна стойка снять поставить 1500. Сделано было в ВАЗовском сервисе и за 2 стойки 600р. Так как работа полностью анологична смене стоек на 2108.
6. Управляемость. Проехав на таком авто начинаеш ценить эту марку только за то как она ведет себя на дороге. Попробуйте. Вот я попробовал и пришлось купить :)
Совет автора покупателям Subaru Outbeck 2000 2000 г
Авто на любителя, но если на нем поедить то трудно сменить на другую марку. По крайней мере в его ценовой нише конкурентов нет.
Достоинства:
- Надежность
- Управляемость
- Проходимость
- Вместительность
Недостатки:
- Большой передний и задний свес. И если сзади страхует фаркоп, то передний бампер пару раз пришлось подкрашивать





Был у меня черненький Аутбек-седан. Жене купил синий универсал. На тот момент универсалы, еще и на велюре стоили дешевле на 2К. Но не в этом соль. Поехала жена (слава богу уже бывшая))))) на мойку. Приезжает домой, закатила истерику: резину летнюю не меняшь, продукты не покупаешь,на мойку не гоняшь, теперь после мойки обороты высокие держит, мойщики говорит, мотор залили.. короче обвинила во всех грехах ни за Х.., ни за копейку... И уехала на работу. Вечером спрашиваю, как обороты? Она опять истерику: машина сломалась, обороты высокие!..... Короче, спускаюсь, (чую, искать нужно сначала в салоне..) открываю дверь водительскую, так и есть... резиновый коврик лежит на педали газа! :-) Вот и что думать про прекрасную половину?!.... (Еще раз напомню, история приключилась со мной!)