Subaru Outback 3.0R
Являюсь счастливым обладателем данного авто с марта 2007 года. Модель - 3.0R. Предыдущий владелец доставил на авто практически все, что только можно в виде ксенона, всех мыслимых аксессуаров, так что авто получен в самой полной комплектации.
Коротко: будучи человеком переборчивым и жадным, пересмотрев кучу авто в разных категориях в диапазоне 25 - 35 тыс. американских условных денег заявляю, что для трехлетки этот авто - лучшее по соотношению цена-качество и набору потребительских свойств для своих целей. А цели были такие (нумерация не по рейтингу значимости):
1. Престиж, но не понты
2. Мощный двигатель
3. Недешевый интерьер
4. Надежность
5. Высокий клиренс
6. Вместительность
7. Управляемость
8. Дизайн "не для пузатых дядек и не для пацанов"
9. Не слишком массовый
10. Не старше 3 лет, не более 100 000 км пробега
Просмотрено было довольно много авто. БМВ 3-серии хорош, но не удовлетворял параметрам 4, 5, 6, плюс уже прошлое поколение. Камри - 5, 8, прошлое поколение. Аккорд - 5, 9. Мерседес С - 4, 5, 10, устарел. Все остальное выходило из бюджета. 3-литровый аут - единственное авто полностью удовлетворившее всем требованиям. И он меня не разочаровал!
Да, автомат в обычном режиме немного задумчив, в спорте немного получше. Но как же хороша эта машина! Отделка - отличная, очень качественный недешевый мягкий пластик, удобные сиденья, отличный руль МОМО, очень эргоночно и понятно, подсветка приборов супер. Про фирменный субаровский "систем чек" при повороте ключа молчу - очень красиво, когда красные стрелки делают быстрый полный оборот вдоль всех шкал и обратно. Ну а люк... Просто песня, я действительно не видел ТАКИХ огромных люков, восхищаются все, кто садится в авто - днем реально в авто добавляется пространства. Багажник огромный, удобно организован.
Ходовые качества. Про легкую задумчивость автомата сказал, но 245 лошадей в атмосферном фирменном субаровском оппозитнике - это все равно очень активно, сравнивалось с 330 бмв и мурано, разгон при кик-дауне дает только позитив, и мне плевать, сколько там секунд до сотни по паспорту!
20-сантиметровый клиренс позволяет быть намного увереннее на дорогах, а 17 диски дают хорошую управляемость. Все системы помощи водителю работают на ура - проверено лично при вхождении на скорости в довольно сложные повороты.
Надежность. Тут все просто. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, это не только мое мнение, но и грустные глаза людей с фирменно СТО. При своевременной замене мелких расходников служит вечно.
Безопасность: проверено (к сожалению) на собственном опыте - на трассе на скорости 120 км/ч в зад въехал Рендж Ровер (мое авто ушло на 7 метров вперед). Что сказать - конечно, кузов в месте удара помялся. Под бампером оказался самый натуральный рельс, который, наверное, разве что бульдозеров можно согнуть :), ни один эйрбег не сработал, кузов смялся ровно там, где задумано. У рейнджа повреждений побольше моего. Люди на СТО просто сказали - а чего ты ожидал, это же аутбек, он сам весит больше 1600 кг, плюс субаровский подход к безопасности, откатанный бесчисленными победами в ралли. Сейчас забрал моего любимца из ремонта и надесь наездить на нем не один десяток километров.
Интересный факт - предыдущий хозяин, человек весьма не бедный, приехал на сделку со мной на... новой аутбэке :) После сделки пообщались, сказал, что это у него - уже 5 аут подряд, и пока менять не собирается. На 3 он на скорости 120 улетел с дороги в кювет (какой-то придурок тупо выехал на встречную, ему пришлось уходить), глубиной около 2 м, перевернувшись на крышу. Несколько небольших ссадин были единственным вредом его здоровью. Доктор после этого запретил ему менять модель авто :)
В общем: никому ничего советовать не буду, чем меньше таких авто, тем для меня же лучше, не слишко будут мелькать на дорогах :) На самом деле - ОЧЕНЬ хороший автомобиль.
Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
Немного задумчивая АКП на низах.



А вольво S60/80 не расматривал?
Подвеска на Субе дествительно неубиваемая )