Subaru Outback 2.5i Comfort Pack
2007 г.
2.5 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 февраля 2009 → пробег 9000 км

Самурайский конь.

Доброго всем времени суток!

Проскакал на своём коне больше половины года, поэтому имею информацию об особенностях его поведения в различные времена года. Возможно, это кому-то будет интересно.

Сразу оговорюсь, с тех пор, как пересел с нашенских на ненашенские машины, напрочь перестал погружаться в глубины их естества с инструментом в руках. Не то, чтоб руки не правильно подвешены, а просто надоело. Поэтому мой отзыв будет чисто потребительский. Оставим профессионалам всякие технические тонкости, поговорим о том, насколько это удобно тем, кто за это заплатил.

Итак, куплено сие средство перемещения в пространстве внезапно. Прошлой весной вдрызг развалилась дорога на дачу, и моя Вольва 60ка туда проехать шансов не имела. У меня началась тихая паника, переходящая в лихорадочную беготню по салонам, торгующим проходимцами "с человеческим лицом". Поясню, хотел что-то похожее на автомобиль, но способное преодолевать направления. В быту такие агрегаты именуют универсалами повышенной проходимости. Их не так много: Volvo XC 70, Audi Allroad Quattro и Subaru Outback. Не особо разбежишься...

Сначало потянуло к "родному", к Вольве, но подержанное брать опасно, а новое кусается ценой и срок поставки не скорый (а уже вот-вот надо было ехать на дачу). Про Ауди по цене я уж и не говорю, тут уж, пардон, остальные прелести не так важны. Будет у меня такая куча денег - буду думать. Единственное, что мне оставалось - "Субара".

Первое впечатление после 60й Вольвы было не ахти... И снаружи и внутри субарик явно не выигрывал ни в эстетике, ни в эргономике. Со сложным чувством осознанной необходимости всё-таки купил. Решающим фактором послужил тест-драйв, на котором мне предложили пролететь на скорости больше 100 по раздолбанной дороге, попросив только не сбавлять скорость. Вдохновило.

Итак, с самого начала я был настроен явно критически, поэтому сначала поругаю:

1. Со светом в салоне какая-то странность. Плафон подвешен над задними сиденьями (люк здоровенный его "отодвинул"), садишься в машину в темноте, фонарь освещает тебе макушку, которая как раз отбрасывает тень на всё то, что хочется при этом увидеть.

2. При переключении "поворотников" не раз (и не только я) случайно включал дальний свет и выключал ближний. Тут самураи явно что-то недоработали. При солнечной погоде индикатор можно не увидеть, а неприятности собратьям по движению я делать не люблю.

3. Все пластмасски пачкаются пальцами и царапаются. Сэкономили на качестве, хотя на ощупь и нормальные.

4. При езде по грязной дороге дворники справляются плохо, да и пора уже переходить на движение с середины наружу (как у Пыжиков, например), чтоб всё стекло очищалось.

5. Пассажир почему-то обделён регулировками кресла по высоте, что за больше чем миллион явно неприлично.

6. Акустика музыкальной системы не выдерживает никакой критики. Я не особо меломан, но это и мне ухо режет.

7. Блю Туз можно бы уже и встроить, чтоб не пришлось его вешать отдельно. Французы уже это давно освоили, а уж японцам стыдно отставать.

8. На задней двери почему-то только справа ручка для закрывания, а что делать левшам, которых, говорят, каждый седьмой?

9. "Подпрыгивающий" на "павших копах" "задок". Ничего не поделать - особенность подвески, просто привыкайте ехать по ним так, как и положено. На естественных кочках такое не случается.

Пожалуй про ворчание и всё. Теперь буду хвалить:

1. Летом или зимой можно ехать не обращая особого внимания на то, что находится под колёсами. Пофиг. Если не пытаться корчить из себя крутого внедорожного ездока и тупо не лезть в болото, то прочие нормальные неприятности, включая всякие там паребрики, лужи, камни, снег и т.д. - не мешают.

2. Напугавший поначалу всего 4 ступенчатый автомат оказался не так плох, как пугали. Надо только прочувствовать, как с ним управляться. Уверяю, можно и зажечь и рвануть, ежели с умом. И очень славно подхватывает на 100 до 160 примерно. Даже не на спортивном режиме.

3. Низкий центр тяжести (оппозитнику спасибо) позволяет чувствовать себя славно на приличных скоростях. Больше 180 не ездил, но чувствовал, что это не предел, а проблем не испытывал.

4. Прекрасно трансформируется задний отсек. Никаких сложный движений, нажал кнопку - спинка сидушки упала вперёд частями 1 к 2, открывая РОВНЫЙ отсек длиной 2 метра и шириной больше метра. Кто помоложе - возьмите на заметку. Один мой юный друг возит с собой матрасик... Ну а уж барахла всякого туда влезает - жуткая куча. Ни разу не удалось забить полностью.

5. Если приделать к крыше "багажник" в виде двух поперечных дубин, то на нём можно увести приличный груз. Я пёр как-то больше 100 кг и только боязнь что-нибудь уронить сдерживала мою скорость. Ехал как без груза. По раздолбанной дороге, между прочим.

6. Удивительно маленький радиус разворота. Не понял, как они это сделали, но порадовался.

7. Салон зимой разогревается хоть и не особо быстро, но уж шпарит потом не по детски. Рукам горячо, если на них дует. Летом вполне можно подобрать подходящий режим "климата". Нравится и то, что есть возможность автоматику отключить и сделать всё вручную. Иногда этого хочется.

8. Очень мудро при светлом кожанном салоне всё-таки чёрная "баранка" и все ручки. Получилось и по эстетике гармонично и практично. Кстати, руль удобный.

9. Самое для меня главное: нормально выглядящая машина (кстати, не лишённая определённого шарма и солидности), а имеет возможность достойно ехать и по шоссе и по просёлку. Во всех случаях я чувствую себя уверенно и комфортно. А ещё движок имеет такой приятный рык.....

О технических параметрах умышленно не говорю. При коротких пробегах по городу расход бензина - понятие относительное и неопределённое, а на длинные дистанции пока не ездил. Запчасти в сервисе - вдвое дороже, чем в магазинах, но это везде так. Своими руками не лезу в машину принципиально.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i Comfort Pack 2007 г

Не агитирую и не отговариваю, решать надо каждому самостоятельно. Старался быть объективным.

Буду рад, если кому-то помог что-то понять. Всем удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит везде, где может понадобиться проехать нормальному человеку. И везде едет достойно
  • Соотношение цена-качество (для России) оптимальное

Недостатки:

  • Досадные недоработки по мелочам и низкий уровень акустической системы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии12 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 9 февраля 2009 в 21:47
А как шумоизоляция?
+1
НаSubaru Outback / Lancaster 9 февраля 2009 в 22:25
Шумоизоляцию ругать можно, но сначала советую внимательно посмотреть, во что обули машинку при продаже. Йокогама с не ахти каким рисунком шумит. На зиму купил шипованную (только не набрасывайтесь на меня по этому поводу!!!) дорогую резину. Шума стало меньше. Мой собрат по субаре поменял и летнюю после того как умудрился разодрать по просёлкам изначальную Йокогаму. Теперь у него и летом тише. Есть шум движка на высоких оборотах, но я от него млею.....
+1
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 февраля 2009 в 23:41
"«Подпрыгивающий» на «павших копах» «задок». Ничего не поделать — особенность подвески, просто привыкайте ехать по ним так, как и положено." - НЕ НАДО привыкать! Если пободаться с дилером - бесплатно(если пробег не более 10т,правда не всегда и не везде :() заменят на задние стойки 04 м.г.,у них нет проблем.Это подробно обсуждается на разных Легаси и Аутбэк клубах и форумах,поищите. Даже если придется сделать это за свой счет - поверьте,оно того стоит!
+2
9 февраля 2009 в 23:41
Со стабилизацие машина? или просто АВС....

Подвеска задняя приработается еще, и быстрее когда багажник подзагружен будет...
А вообще сараи всегда больше подбрасыват чем седаны))

Не надо смотреть на индикатор фар, рычаг отлично читается и не перекрывается рулем...

Регулировка пассажирского сидения...опция т.е. она в природе есть.

+1
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2009 в 11:01
Спасибо, подожду, пока приработается.

Случайные включения/выключения происходят в процессе интенсивного руления, когда не особо смотришь на рычаг. Потом приходится всё проверять, что отвлекает от дороги, а это уже плохо...

А вот с опциями я уже ничего не мог поделать, покупал то, что было в салоне. Полный фарш, только без курсовой устойчивости. На заказ можно было бы и поработать над комплектацией, да время поджимало.
+1
НаOpel Corsaизменен 10 февраля 2009 в 16:24
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия, BMW X510 февраля 2009 в 17:31
Неплохой аппрат! Ему бы ещё моторчик поставить 3 литра и было бы веселее ездить. Этого мотора явно маловато!
0
10 февраля 2009 в 22:36
Владел этим аппаратом. По ходовым качествам очень достойная машина. Но внешний вид - мягко говоря на любителя. Спереди и сзади красиво и современно. Но сбоку с этими огромными свесами и маленькой колесной базой смотрится уродливо. Рулевую рейку 3 раза по гарантии меняли, но полностью стук не ушел. Задок подбрасывало на кочках. В багажнике без дополнительной сетки любой груз катался, как футбольный мяч. Но все же плюсов намного больше, чем минусов. Машина действительно универсальная и практичная.
+1
НаFord F-15019 марта 2009 в 20:37
НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?
Здравствуйте уважаемые СУБАРУВОДЫ.

Стою перед выбором авто.

ПОЖАЛУЙСТА помогите советом.

Критерии :

1) НАДЕЖНОСТЬ

2) СПОРТивность и достойная управляемость

3) Высокий клиренс

4) Полный привод 4*4

5) Приличный внешний вид

6) Комфорт

7) Вместительный и функциональный салон

8) НЕ высокая цена



Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора.

Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP).

Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним :

У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто.

Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей :

У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто).

У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка.

Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?!

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.

Помогите определиться.

СПАСИБО.
0
venza
НаSubaru Outback / Lancaster 5 апреля 2009 в 18:20
Если Вы ещё не определились, могу сказать, что проблем с рейкой на современных Аутбэках нет. Про спортивность 2.5А можно говорить довольно уверенно. Конечно, у спортивности нет предела, но, если не сходить с ума, достаточно и того, что там есть. Отстойной штатную музыку можно назвать только в сравнении с машинами более высокого класса. У меня 6 дисковый чейнджер, читающий МР3. Акустика, конечно, хилая, а сам аппарат вполне пристойный. Не хватает только БлюТуза, вот это для меня серьёзный недостаток, но он исправляемый при покупке, что я и сделал.
Про вместительность Аута могу говорить только с восторгом.
Короче, за первый год эксплуатации я не обнаружил недостатков, которые бы сильно меня расстроили.
Про Форика ничего не знаю, но думаю, что выбирать надо по эстетическим соображениям, потому что технически они не должны особо отлисаться, разве что Форик лучше по кочкам карабкается из-за маленьких свесов, но на то он и "лесник".
Удачи!
0
НаFord F-150 6 апреля 2009 в 10:55
Большое СПАСИБО.
0
НаMitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 19:50
Хороший вдумчивый отзыв
0
Добавить комментарий