Subaru Outback 2.5i
2008 г.
2.5 л. бензин
173 л.с.
МКПП
полный привод
Новосибирск
27 мая 2009 → пробег 7000 км

Часть 2. Козлит в деталях.

Выше я уже упоминал, что машина "козлит". В начале месяца устроил дальний заезд по дорогам разного типа и вот результаты:

1. Трасса. Повторюсь, что на хорошей трассе outback идет идеально - повороты, обгоны, резкое торможение перед препятствием. Нет ни крена, ни сноса, ни продольной качки. Подвеска работает идеально.

2. Съезжаем на дорогу попроще. Бетонка + асфальт, часто встречаются пологие ямки-горки высотой в 10-20 сантиметров, размазанные на 10-20 метров. На выходе из пологой ямки встряхивает по самую душу. Ощущения от езды неприятные - стиральная доска и "чок-чок-казачок". На животе осталась красная полоса от ремня, который меня в сидении только и удерживал - а то наверное бы потолок пробил. В диапазоне от 90  до 120 км/ч поведение не меняется. Когда я ездил по этой дороге на жигулях, я ехал те же 120 (больше просто машина уже практически не могла), машину дергало во все стороны, но в целом ощущения от езды (как пассажиру) были пожалуй приятнее, только руки уставали руль держать. С Outback'ом никакой проблемы в управляемости на такой дороге нет, но комфорт крайне низкий. На других машинах пацаны вроде особо не жалуются, мы там каждый год по много раз ездим.

На скорости в 60-70 таких проблем нет, но там с такой скоростью только древние москвичи ездят. При скорости в 150 вроде ход ровнее получается, но я не настолько наглый, чтобы так постоянно ездить.

С другой стороны - множество коротких выбоин длиной в колесо-половину колеса и глубиной 3-5 см никак не беспокоят. А вот при глубине в 10 см (или больше?) получил уже ощутимый удар.

3. Выходим на довольно ухабистую гравийку. Перепад высот до трети-половины колеса на 5 метров, часто перепад есть только под одну сторону (слева или справа). Коротких ухабов нет. При 40-60 езда остается довольно комфортной. Машину ощутимо покачивает влево-вправо, но неприятного встряхивания нет и продольной качки нет. Приятно удивлен.

4. Съезжаем на просеку, грунтовка. Местность крайне холмистая и бугристая. Перепады высоты где-то до 5 метров (высота машины) на 10-15 метров. На вершинах таких холмов надо останавливаться и выходить, потому что вперед ничего не видно, кроме вершины следующего холма. На более ровной поверхности много бугров поменьше. Скорость в 15-20 км/x крайне некомфортная, пассажиров трясет и бросает. Для комфортной езды приходится идти где-то 5-7 км/ч. Нога такой малый газ ровно держать не может, спасает включение понижайки. На жигулях тряска была меньше, где-то 15 нормально ходили - качало, но не трясло.

В общем выходит, что на любую скорость есть свой холмик/ямка. Самая большая проблема - пологая ямка на большой скорости. На выходе из нее очень сильно трясет. Надо отметить, что продольной качке машина почти не подвержена. Видимо, тряска и есть цена за победу инженеров Субару над раскачиванием.

Окончательно решил, что надо менять задние короткоходовые стойки на нормальные, пусть и за свой счет.

Дополнительно могу отметить:

- сверчков в салоне за первый год не завелось;

- но начала поскрипывать рукоять двери, если ее закрывать на парковке с сильным боковым креном в сторону закрываемой двери (у нас весь двор так стоит);

- багажник не очень хорошо захлопывается, если машина стоит с сильным боковым креном, и совсем плохо - если с сильным диагональным креном;

- металлическая защита двигателя и коробки на бездорожье - отличная опция, не пожалел.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2008 г

Если будете ездить по не очень хорошим областным дорогам, то при покупке убедитесь, что проблема задних стоек уже решена, или сразу берите нормальные стойки на замену.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо держит трассу на любой скорости
  • Хорошо держит ухабистую гравийку до 60

Недостатки:

  • Сильное "козление" и тряска на среднепоганых асфальтовых и бетонных дорогах области
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13652
Комментарии5 Добавить комментарий
28 мая 2009 в 00:12
Автор, прочитал Ваш отзыв и вспомнил рассказ своего брата про поведение этого Субарика. Он в 2006 году купил как раз такого, только с мотором 3,0 л. для жены своей. Тоже козлит... Так что Вы не огорчайтесь. Машина хороша и отзыв хорош!)) Удачи Вам на дорогах и с машиной))
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 мая 2009 в 13:45
Понижайка???
0
djoker
НаВАЗ 2104, Subaru Outback / Lancaster28 мая 2009 в 15:40
На механике установлен рычаг для переключения коробки в пониженный диапазон.
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry28 мая 2009 в 14:21
Интересно, а на 3-х литровых версиях такая же подвеска и козление?
0
vitaly north
28 мая 2009 в 17:20
Те же яйца, тока в профиль. Тоже козлит.
0
Добавить комментарий