Subaru Outback 2.5i
2007 г.
2.5 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 июля 2009 → пробег 20000 км

Год эксплуатации.

Решил и я написать отзыв о свой машинке. Аут 2008м.г., выпуск - конец 2007. Двигатель 2.5, АКПП, 173 л.с.. Катаюсь чуть больше года, пробег – 20тыс. Выбор автомобиля. Бюджет – 1 млн.руб (на февраль 2008года). Требования – легкая внедорожность, т.е. полный привод и достаточный клиренс., автомат и не слишком дохлый движок. Еще одно условие – достаточно большая площадь багажного отсека. Именно «площадь», а не объем, т.к. он необходим для частой перевозки трех собак. Именно по этой причине не рассматривалось большинство паркетников с «короткими» багажниками. Вольво ХС70 и более серьезные "жипы"- не подходили по цене :(.

Аут стоил на сто тысяч дороже, но поскольку был «прошлогодним», продавался за искомую сумму – со скидкой в 100тыс. Тест-драйв был достаточно условным – несколько кругов вокруг автосалона на незнакомом автомобиле, в плотном городском потоке, не достаточно, чтобы об автомобиле сложилось мнение. Положившись на легендарность марки, решился купить. До этого были: Ауди80 (93г), Опель-Вектра (95г), Опель-Омега (2001г). Первое впечатление после обкатки, когда стал раскручивать двигатель на полную, - недостаточная шумоизоляция для машины за эту цену, достаточно громко на разгоне. Но звук достаточно приятный, так что быстро привык.

Двигатель. Честно говоря, после опелевского V6 такого же объема от нового оппозитника ожидал большего. Для бодрого передвижения приходится раскручивать до красной зоны. Но крутится он легко, не напрягаясь, с хорошим звуком, так что не напрягает. После 10тыс. стал резвее, хотя может просто привык. Расход – 16,5 на сотню в городе. Наверное можно передвигаться экономичнее, но у меня чего-то не получается. Впрочем от 2.5 л с автоматом меньшего и не ожидал, т.к. езжу достаточно «активно».

Коробка. Многие пишут о тупости субаровской 4АКП, но скорей она требует привыкания. Плюсов у нее тоже много. При бодром разгоне держит обороты, если сбросить газ не сразу переключается на повышение, «ждет продолжения». Замечательный адаптивный режим «спорт», на котором передвигаюсь постоянно. Позволяет активно разгоняться, раскручиваясь до красной зоны, и в тоже время вся «спортивность» пропадает, если катится не спеша, слегка нажимая на газ – 40-50 км/ч – уже третья/четвертая передача, обороты 1300-1700. В «обычном» режиме коробка действительно туповата, не использую. Ручное переключение – подергал пару раз, ради интереса, больше не использую, нет необходимости.

Подвеска. Не мягкая, не слишком жесткая, нормальная в общем. Неприятность доставили задние аморы образца 2007 – раскачивалась корма, зад прыгал на «полицейских». Без проблем поменяли по гарантии на амортизаторы 2004 года, проблема исчезла. Насколько я знаю, Ауты 2009 года уже идут со «старыми», нормальными амортизаторами. Вообще мнение о подвеске, и о автомобиле в целом, кардинально улучшилось, после того, как я с наступлением зимы поменял штатные колеса «17» (шины -«дубовый» Йокогама-Геолендер 215/55/17) на зимнюю нешипованую Нокиан 16-го калибра (215/60/16). Гораздо стало тише, исчезло вздрагивание на стыках асфальта, неровности озвучиваются «шлепками», а не буханьем. ИМХО, низкий профиль не для наших дорог, поэтому этим летом обратно штатные колеса не поставил, а купил ещё одни диски на «16» и комфортный Мишлен. Надежность подвески не вызывает вопросов, при нещадной эксплуатации по разбитому асфальту и «скоростному» преодолению трамвайных путей за год заменил только втулки стабилизатора (по гарантии). По субъективным ощущениям, по не слишком хорошему асфальту комфортнее передвигаться со скоростью «за 60».

Полный привод. Несмотря на то, что «автоматные» Субару с 4АКП обвиняют в «нечестном» постоянном полном приводе (автоматическое перераспределение перед/зад в процентах от 90/10 до 50/50), мне нравится. Зимой, в грязи, в песке не буксует (во всяком случае я этого не замечаю), едет ровно в любую погоду на любом покрытии. Читал на форуме субаристов, что если перед началом движения вручную включить первую передачу – распределение момента будет равным, чтоб предотвратить пробуксовку. Так ли это на самом деле – до сих пор не выяснил.

О салоне. Все достаточно приятно, в т.ч. и ткань неплохая (у меня не «кожа»). Минусы – царапучие вставки «под алюминий» на дверях, неудобное расположение обогрева сидений. Удобный и красивый руль МОМО, хотя мне лично хотелось бы поставить его чуть более «вертикально», регулировки нет.

Музыка – так себе, если настроить, то вроде и ничего (не меломан). Ченджер на 6 дисков, МП3, причем, на удивление, музыка, скачанная из инета, звучит гораздо лучше, чем лицензионные СД (может мне просто так попалось). Шторка багажного отделения издает лишние звуки, поэтому снята. Постукивали замки спинки заднего сиденья лечится изолентой на дужки замков. Общая «шумка», как писал выше, – не очень, возможно буду делать шумоизоляцию дополнительно.

В общем и целом машина достаточно противоречивая. Возможно кому-то не понравится поведение коробки и акустический комфорт. Меня на данный момент почти все устраивает. Будет ли следующий автомобиль Субару - пока не знаю. Возможно на тот момент появятся новые модели. П.С. На 3-х литровом Аутбэке не ездил, наверняка едет лучше. Но при прочих равных цена на него завышена (ИМХО).



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г

Полноценный, а лучше неоднократный, тест-драйв, авто неоднозначное.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность (хотя утверждать пока рано)
  • Универсальность

Недостатки:

  • Шумоизоляция слабовата
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21274
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMercedes E-class23 июля 2009 в 17:07
тема не раскрыта...всетаки полноприводный универсал...
0
изменен 23 июля 2009 в 18:34
А в чем по вашему мнению заключается неоднозначность автомобиля. Вроде за 1 миллион вы получили надежный, очень безопасный, неплохо укомплектованный, полноприводный автомобиль. Существенно лучшей шумоизоляции за эти деньги у японских атомобилей нет, а автомат туповат, но надежен, да и на бездорожье лучше чем вариатор. К сожалению, за 1 мил. в наше время выбор не так велик.
А цена и на 2.5 завышена. В штатах такой стоит около 25 тыс. долларов.
0
сашок 78
НаSubaru Outback / Lancaster23 июля 2009 в 18:53
"К сожалению, за 1 мил. в наше время выбор не так велик..." Совершенно согласен.Собственно у меня к автомобилю претензий нет, если была бы возможность вернуться на год назад - его же и приобрел бы. Просто многие, кто не знаком с машиной, считают Аут почти идеальным универсалом. А универсальность - всегда компромис. Немного "спортивности" от Импрезы, чуть-чуть проходимости от джипа, чуток комфорта от большого седана. А в результате обладатель Импрезы СТИ скажет что Аут "не едет", хозяин внедорожника - что с такими свесами с дороги лучше не съезжать, а владельцу, например, Ауди А6 - Аутбэк покажется "шумной табуреткой" :). Поэтому потенциальным покупателям стоит знать, что все "в одном флаконе" за эти деньги не купишь...
+2
rizen
НаFord Explorer, Ford Explorer23 июля 2009 в 20:08
По сравнению с СХ 70 и ауди у аута действительно свесы длиноваты.Но в салоне он намного добротнее чем в новом форе.
0
23 июля 2009 в 19:05
Аут и является "практически идеальным" универсалом в своем ценовом сегменте.
А в идеале нужно несколько машин иметь: 1. лимузин, 2. внедорожник, 3. спорткар, тогда компромисов будет меньше. Но, это к сожалению, могут себе позволить немногие.
Удачи в эксплуатации.
+1
сашок 78
НаRenault Duster24 июля 2009 в 10:30
Ага, и еще малолитражка на автомате, чтобы по пробкам портфель возить.
0
изменен 24 июля 2009 в 11:20
Владею аналогичным автомобилем, с автором согласен на все 100%
Могу сказать, что Аут действительно, многоцелевой автомобиль
И у данного класса, на мой взгляд, есть будущее, если ещё недавно, на рынке было всего три предложения (Subaru Outback, Volvo XC70. Audi Allroad A6). То сегодня уже и Skoda Scout, Audi Allroad A4, у BMW планируется аналогичная модель на базе трёшки
Про себя могу сказать, когда выбирали автомобиль (дом-работа-дача), жена склонялась к паркетнику в итоге пришли к здравому компромиссу, тем более что перед конкурентами, главным достоинством Аута является цена.
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C12 декабря 2009 в 15:02
"Честно говоря, после опелевского V6 такого же объема от нового оппозитника ожидал большего."
Ну не совсем корректно сравнивать 4 цилиндра с 6ю, даже не смотря на примерно сопоставимые по л/с двигатели, + 2 цилиндра делают свое дело. ( на Омеге если 2,6 (186 лс), а если 3,2 (218 л/с), его лучше сравнить с 3-х литровым аутом). К слову в 2003 году с 3х литрового атмосферного двигателя -245 л/с очень хороший показатель, по крайней мере если и есть движки более мощные, то их единицы (среди "гражданских" авто)
В целом достойный авто, а за цену в как в Штатах был бы у нас бесцелер. Подвеска на удивление крепкая и живучая, что несомненный плюс для наших дорог.
0
Добавить комментарий