Subaru.
Здравствуйте!
Сей отзыв хочу посвятить автомобилю-мечте!!!
Итак, в августе 2007 года стал вопрос о приобретении 2-ого автомобиля в семью (т.е. отцу), долгие муки выбора среди паркетников и совершенно случайно универсал повышенной проходимости Аутбек!!! 1100 тыс.руб., с учетом КАСКО, минимальная комплектация. Выехали из салона (самого ужасного в России, позор концерна). Едем, что-то воняет, из выхлопных дым при переключении, в общем прогорала заводская обработка, а самое главное - машина тупила, не ехала.
С первых тысяч км. машина начала брать масло 200-300г. на 1000 км., ужас по сравнению тойотой, которая не ест ни грамма, тьфу 3 раза))) Мы к дилеру... - что льем.... - Мобил 0w30.... - что делать.... - это нормальный расход!!! Я в шоке!!! Меняем масло на Кастрол 5w30, расход снижается до 1л. на 10000!!! Переговорив с субаристами льем масло Субару и главное по максимальной метке уровня и расход, если не зажигать, 0!!! В общем, с маслом решили.
Собственно о машине. Первые ощущения сказочные, всё хорошо, хорошая шумка, ужасная музыка - нормальное сочетание (хуже, когда наоборот), складный салон, но скрипучий после 40000км. Первый восторг по ходовым качествам я получил зимой при проезде перепаханного и засыпанного снегом поля, на скорости 120км/ч летит как стрела, а на меньшей её раскачивает и всё гремит, правда после этого пришлось менять стойки стабилизаторов)))
Машина чудесно себя ведет в скольжении на резине Нокии хакапеллите 5 липучке, я хотел проходить скользкие повороты снова и снова, на полном газу, при симметричном полном приводе входя в поворот зад немного заносит, но передок вытягивает - это шедевр, никаких систем стабилизации и прочего нет. На асфальте ничего необычного, только прыгающий, как у всех, зад на кочках, причем также на скорости 80 км/ч пробивает и раскачивает не дай бог, а эта же кочка на 160 км/ч - только шлепок шин.
Звук двигателя - это песня, мощный рокот вплоть до отсечки. Проходимость авто впечатляет, много роликов на youtobe, хотя свесы большеваты, но по ровным гумнам сев по ступицы в земляную кашу гребли дай бог на родной резине йокохаме геоландере.
По весне ездили в Украину к отцу на родину, заправился там на заправке ОККО 98-м, на наши деньги по 43 руб., ну и дал ей пробежаться. До 210 набрала уверенно, затем километра 3-4 и открыт предел по спидометру - 220км/ч. На скорости ведет себя очень уверенно. В Украине ездили по лесам, пескам - прет как танк, но чувствуется запах паленого сцепления, видимо оно подгорает при включенной понижайке и больших нагрузках.
Ну что ещё можно сказать, машина хорошая, семейная, с большим багажником, хорошим родным светом (ксеноном), тяговитым мотором и самое главное - умеренным расходом топлива, в среднем 9 литров... Честно!!!
За время эксплуатации поменяли:
- на 37000 правая ступица (по гарантии);
- на 10000 приёмник, не держал волну (по гарантии);
- стойки стаб. передние и задние;
- колодки передние;
- лампочки в противотуманках.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г
Брать, но лучше 3 литра и на 5АКПП - это просто песня.
Достоинства:
- Надежность
- Полный привод + высокий клиренс
- Двигатель
- Звук выхлопной системы
- Экономичность
- Внешний вид
Недостатки:
- Задние амортизаторы
- Материалы отделки салона (скрипы)
- Цена (в Америке 22000 долларов, у нас 38000)




