Subaru Outback 2.5i
2007 г.
2.5 л. бензин
165 л.с.
МКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
18 августа 2009

Subaru.

Здравствуйте!

Сей отзыв хочу посвятить автомобилю-мечте!!!

Итак, в августе 2007 года стал вопрос о приобретении 2-ого автомобиля в семью (т.е. отцу), долгие муки выбора среди паркетников и совершенно случайно универсал повышенной проходимости Аутбек!!! 1100 тыс.руб., с учетом КАСКО, минимальная комплектация. Выехали из салона (самого ужасного в России, позор концерна). Едем, что-то воняет, из выхлопных дым при переключении, в общем прогорала заводская обработка, а самое главное - машина тупила, не ехала.

С первых тысяч км. машина начала брать масло 200-300г. на 1000 км., ужас по сравнению тойотой, которая не ест ни грамма, тьфу 3 раза))) Мы к дилеру... - что льем.... - Мобил 0w30.... - что делать.... - это нормальный расход!!! Я в шоке!!! Меняем масло на Кастрол 5w30, расход снижается до 1л. на 10000!!! Переговорив с субаристами льем масло Субару и главное по максимальной метке уровня и расход, если не зажигать, 0!!! В общем, с маслом решили.

Собственно о машине. Первые ощущения сказочные, всё хорошо, хорошая шумка, ужасная музыка - нормальное сочетание (хуже, когда наоборот), складный салон, но скрипучий после 40000км. Первый восторг по ходовым качествам я получил зимой при проезде перепаханного и засыпанного снегом поля, на скорости 120км/ч летит как стрела, а на меньшей её раскачивает и всё гремит, правда после этого пришлось менять стойки стабилизаторов)))

Машина чудесно себя ведет в скольжении на резине Нокии хакапеллите 5 липучке, я хотел проходить скользкие повороты снова и снова, на полном газу, при симметричном полном приводе входя в поворот зад немного заносит, но передок вытягивает - это шедевр, никаких систем стабилизации и прочего нет. На асфальте ничего необычного, только прыгающий, как у всех, зад на кочках, причем также на скорости 80 км/ч пробивает и раскачивает не дай бог, а эта же кочка на 160 км/ч - только шлепок шин.

Звук двигателя - это песня, мощный рокот вплоть до отсечки. Проходимость авто впечатляет, много роликов на youtobe, хотя свесы большеваты, но по ровным гумнам сев по ступицы в земляную кашу гребли дай бог на родной резине йокохаме геоландере.

По весне ездили в Украину к отцу на родину, заправился там на заправке ОККО 98-м, на наши деньги по 43 руб., ну и дал ей пробежаться. До 210 набрала уверенно, затем километра 3-4 и открыт предел по спидометру - 220км/ч. На скорости ведет себя очень уверенно. В Украине ездили по лесам, пескам - прет как танк, но чувствуется запах паленого сцепления, видимо оно подгорает при включенной понижайке и больших нагрузках.

Ну что ещё можно сказать, машина хорошая, семейная, с большим багажником, хорошим родным светом (ксеноном), тяговитым мотором и самое главное - умеренным расходом топлива, в среднем 9 литров... Честно!!!

За время эксплуатации поменяли:

  • на 37000 правая ступица (по гарантии);
  • на 10000 приёмник, не держал волну (по гарантии);
  • стойки стаб. передние и задние;
  • колодки передние;
  • лампочки в противотуманках.


Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г

Брать, но лучше 3 литра и на 5АКПП - это просто песня.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Полный привод + высокий клиренс
  • Двигатель
  • Звук выхлопной системы
  • Экономичность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Задние амортизаторы
  • Материалы отделки салона (скрипы)
  • Цена (в Америке 22000 долларов, у нас 38000)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
15277
Комментарии30 Добавить комментарий
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML18 августа 2009 в 20:59
Хороша машина, было время думал о покупки такой, но как то не сложилось....
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 августа 2009 в 21:12

Проходимость авто впечатляет, много роликов на youtobe, хотя свесы большеваты, но по ровным гумнам сев по ступицы в земляную кашу гребли дай бог на родной резине йокохаме геоландере.

Не любитель я писать коменты на машины которые мне не интересны но тут напишу.Ибо столкнулся я с подобным экземпляром(причем новым) на курорте Сергеевка под Одессой,в довольно необычных обстоятельствах.Эта машина закопалась в песок по самое брюхо и не смогла выехать!Видимо водитель по неопытности решил проехать песчаную косу по песку, но только сьехав с бетонки она зарылась по самое нимагу.Пока водитель пыталсо руками разгрести песок под колесами вся семейка спокойно сидела в салоне и даже не парилась выйти.Недалеко на базе отдыха челы пили пиво но просто наблюдали.Пару лет назад я сам закопалсо подобным образом так что опыт у меня уже был.Я достал из багажника саперную лопату( езжу по горам и всегда вожу с собой,пропускает любая таможня) и дал ее водиле,а сам притащил куски битых плиток с базы которыми укладывали дорожки.Любопытно что хотя машина была на автомате,колеса ее беспомощно вращались с большой скоростью,т.е она по-децки закопалась как на обычной механике.Никаких признаков работы антибукса, который подает МАЛЫЕ обороты,я не заметил.Хотя может просто водила был неопытен.Под каждым колесом(диаметром как у жипа) мы вырыли яму и под колеса подложили плитку.Потом я егозацепил буксировочным тросом...и вытянул потихоньку.Зрелище было прикольное-блоха тянет гусеницу так сказать.Потратили мы на это дело почти два часа.То есть подкопами занималсо водила,а я успел еще прогуляцца по бережку(т.к был не один а с дамой которая кстати сильно беспокоилась не заночует ли Субара в песках в ожидании гусеничной техники). Кстати по этому песку застревали а фольцик Туарег, и Паджеро.Выезжали только те у кого был привод на обе оси когда колеса на них вращаются с разной скоростью(не помню как это назваецца).

Мораль: Чем больше жип,тем дальше идти за трактором. Всем удачи!

+1
mummy
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 августа 2009 в 21:45
молодца! не дал человеку закопацца!!
0
mummy
НаГАЗ 69, Saab 900019 августа 2009 в 08:53

Видать у  mummy есть опыт езды по бездорожью! Молодец!

А у того парня его пока мало.

0
mummy
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster19 августа 2009 в 09:04
У нас механика с понижайкой! Пониженную затянул и на приличном газу внатяг пошел.....больше газу меньше ям)))))Ну конечно если на брюхо посадил там уж до п..... всё
+1
mummy
НаJeep Liberty19 августа 2009 в 14:53
Субара с автоматом - полусубара (нет понижайки) и драйва от езды. А у автора МКПП- это совсем другая песня. И на скользкой дороге ей нет равных. Ибо не осталось больше честных машин (механика+постоянный полный привод+отсутствие системы стабилизации)
0
НаVolkswagen Jetta, Volkswagen Passat18 августа 2009 в 22:29
У Субару пахнет у всех. Особенность оппозитного двигателя. Попадает грязь на выпускные Коллектора. Обгарает. От туда запах.
0
ai2004
НаNissan X-Trail18 августа 2009 в 22:54
Именно так. Когда останавливаюсь, закрываю заслонку, а то дышать нечем. Честно говоря достает. Если воздухозабоник был сверху, то такой проблемы не было бы.
0
ai2004
6 января 2010 в 19:19
Не согласен с Вами, ai2004... Ничего у "всех Субар" там постоянно не пахнет! На моей пахло на новой первые километров 500. Как, впрочем, и предупредил ОД при продаже, чтобы я не беспокоился...
0
НаFord Mondeo19 августа 2009 в 09:35

"Первый восторг по ходовым качествам я получил зимой при проезде перепаханного и засыпанного снегом поля, на скорости 120км/ч летит как стрела"

Мягко говоря - брехня.

0
syrul
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster19 августа 2009 в 09:58
Ну скажи тверже.......
Если смелый, давай подождем до декабря-января проверим и на твой форд поспорим А....?
Почитай другие мои отзывы они все объективны, не вру я ......
+1
tarasko
НаBMW 7-серия, BMW X519 августа 2009 в 10:32
Отзыв класс.... Хорошо написано!
0
НаBMW 3-серия19 августа 2009 в 10:34
Вы советуете покупателю: Брать, но лучше 3 литра и на 5АКПП — это просто песня.
Но по мойму 3 литровый субаровский двигатель самый капризный, боится перегрева и очень дорогой в ремонте, не говоря об очень большом расходе топлива.
А знаете ли Вы, что данная Субару выпускается с дизельным двигателем 2,0 150 л.с. В прибалтике такие уже пол года продают. Разгон до 100 - 9,2 сек, средний расход горючки 5,7, 200 максималка.
0
grandis
изменен 19 августа 2009 в 19:12
3-литровый двигатель совсем не капризен. Склонны к перегреву были двигатели 2.5 до 2001 года. На 3-х литровом стоит цепь, так что обслуживание его отчасти даже дешевле. Расход 3 л. на механике (Легаси) 15-16 литров (город) и 8.5-10 (трасса), что для такого объема приемлемо. Хорошие дизеля есть на многих машинах, но в Россию они официально не поставляются из-за плохого качества соляры.
0
сашок 78
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 21 августа 2009 в 16:57
Двигатели 2.5 были капризными не до 2001 года, а и до сих пор. Проблема 1 - это необходимость периодической замены прокладки ГБЦ. Проблема 2 - маслянное голодание 4-го цилиндра. Я сам попадал и на первую и на вторую проблему. А про "надежность" 2,5 турбированных можете почитать на sti форуме - там вообще половина народу перебирает двигло в районе 10тык пробега. Так что желаю автору избежать подобных проблем, следить за маслом и продать машину до 100тыс. пробега.

Кстати относительно расхода _среднего_ 9 литров - слабо верится. По московским пробкам такой пепелац должен до 15 зимой кушать, 9 - это минимум на трассе без кондея.
0
imhere
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster10 декабря 2009 в 11:46
х.з. как по Московским, но в Ростове уточняю, летом по трассе 8,0-8,2 при скоростях 140-160, 8,8-9,2 180-200, по городу 8,6 в спокойном режиме и 9,2 в нормальном, зимой в среднем максимум было 10,2. Нет конечно было после меня 11,2....))))но это исключение........Да и очень именитый субарист-моторист в Ростове говорит что самая экономичная модель, причем не только из-за двигла но и из-за кузова (типа "капля" хорошая"_!!!
0
tarasko
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 2 января 2010 в 14:19
Что за цифры, не вводите людей в заблуждение. 200 на этом движке это почти максималка, обороты за 5000 тыс + полный привод, о каких 9 литрах идет речь?!
Зимой в городе с климатом ближе к 15, летом поменьше, но не на много...
0
edvard
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster 2 января 2010 в 18:13
иди воруй...как есть так и пишу и еще обрати ВНИМАНИЕ у меня МКПП
0
tarasko
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 5 января 2010 в 15:15
Ну во первых, тыкать не стоит, да и по поводу "воруй"... Выбирайте впредь выражения, в особенности когда вы общаетесь с малознакомыми людьми... А во вторых, разница межу МКП и АКП ну литр, на трассе, не больше... У меня у самого аут, так что цифры не с потолка...
0
edvard
5 января 2010 в 16:54
нуу, а обвинять человека во лжи, когда вы общаетесь с малознакомыми людьми причем не говоря о конкретных цифрах... это по вашему субарист субаристу, друг товарищ и брат)))
9.4 литра трасса....москва-джубга-геленджик-новороссийск-анапа....это с обгонами, движением на максималке, пробками, перевалами и серпантином...
город 12.8-13.2 и послестояния в 3х часовой пробке 14 литро, естестно с включенным климатом и на акпп....
+2
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster19 августа 2009 в 11:39
Знаю месяца 4 назад читал статью
0
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster 8 ноября 2009 в 17:24
Ппц.....сцепление свистит, говорят спасет только замена и то если звук не мешает то ничего не случится, а если менять то только на однодисковое..........Что делать
0
tarasko
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster 4 января 2010 в 19:10
Если проблемма не решена до сих пор то могу помочь советом. Знаю все мелочи. Ибо у самого суба с МКПП
0
chuka-san
5 января 2010 в 16:55
тогда в гарантийку...чего здесь советовать то)) меняют по гарантии...
+1
александр
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster 5 января 2010 в 23:46
есть такие дилеры, что проще и дешевле самому поменять, чем бодаться с ними. Что я собственно и сделал. Вся проблема в маховике. Он пищит-ГАД!
0
chuka-san
6 января 2010 в 16:47
на субарных форумах, многим поменяли по гарантии...
хотя комфорта больше с двух массовым маховиком...
меняли на всякий случай))
+2
александр
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster 7 января 2010 в 18:43
На сколько я знаю никому на всякий случай сцепы не меняли. Только после оч. тщательной диагностики спецами субару. И только по ризнанию ими дефекта! Повторюсь, просто так никто вам или ещё кому либо довольно дорогой механизм менять не станет! А насчёт комфорта, так я особой разницы в движении не вижу. А вот то, что пропал этот долбанный писк и вибрации при трогании с места то это я заметил)!
+1
chuka-san
7 января 2010 в 20:12
дефект на лицо...и он признан особенностью данного авто...
как и стук в сопряжении рейки и колонки или слабые банки радиатора...
при жалобе и естестно проверке....меняют по гарантии
снижение комфорта ввиде более жесткой педали сцеплени и чуть болеше передачи вибраций на руль...
поэтому на всякий случай надо менять сразу пока начался только писк...иначе уже начнет подгарать сцепа и тогда труднее принять решение дилеру т.к. будет подозрение что сам сцепу спалил...
+1
александр
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster 8 января 2010 в 15:57
Усилие на педали не изменилось. Да и на руле нет никаких вибраций. Если честно то вообще не понимаю причём здесь руль. Просветите Алесандр. Хотелось бы конечно узнать откуда у вас вся эта инфа. Может ещё что подскажите. Напримаер по задней подвеске. За ранее спасибо.
0
chuka-san
8 января 2010 в 23:47
для этого и не только и был изобретен двух массовый маховик....
руль для примера...
интерисуюсь как и что и зачем крутится вертится работает....
черпаю из многих источников...в том числе и с Усервис форума, других проф форумов и от владельчев и личным так сказать участием...
Рестайл? Универсал, для превозки чего либо куда либо...положите что либо в багажник и все у вас будет нормально с задними амортизаторами....
У моей дорестайловой вообще нет проблем с ними, кроме удобства...
Или меняйте если ездеете пустым...с пружинами на обычные...
продать старые можно на барохолке...
0
Добавить комментарий