Subaru Outback 2.5i
2005 г.
2.5 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 августа 2009 → пробег 93500 км

Часть 3. И снова про Аутбэк...

Про автомобиль я уже писал 2 отзыва в 2005 году. Год назад, как закончилась гарантия, отец отдал машину мне и рассказывать про нее буду уже со стороны владельца. А с этой стороны машина растеряла былую привлекательность.

Обслуживать ее ОЧЕНЬ затратно - последнее ТО с заменой всех жидкостей, в том числе в АКПП и редукторах, обошлось почти в 40 тыс. рублей. А в прошлую пятницу загорелась лампа неисправности двигателя и отказал круиз-контроль. Диагностика у официального дилера показала, что коробке жить осталось не очень долго. Ремонт минимум 80 тыс. у них. Обращение в профильные сервисы по АКПП дало сумму около 45-50 тыс. Сижу теперь и думаю, что делать с машиной...

Из плюсов: отличное сочетание поведения на трассе и "умеренно"-внедорожных качеств и вполне приемлемая надежность и выносливость. Но при этом в машине нет ничего такого, от чего получаешь удовольствие просто в нее садясь (я имею в виду Ауди и им подобные). Существуют невылеченные детские болячки (АКПП - самая серьезная из них).

Беда в том, что Субару, отягощенная индустрией по выпуску уже мало кому нужных оппозитных моторов, не в состоянии успевать за новыми тенденциями в автомобилестроении. Это касается как дизайна, так и технической части. И новая Импреза тому лучшее подтверждение. Такую машину купила моя мама и отзыв про нее обязательно будет...



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2005 г

Новым брать можно на период действия гарантии - конкуренты гораздо дороже (хотя я бы подождал А4 олроад в базовой комплектации...). Но покупая в подержанном состоянии необходимо очень трезво оценивать свои финансовые возможности. Будучи не новой эта машина, к сожалению, не выдерживает конкуренции с близкими по цене немецкими и японскими полноприводниками.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличное сочетание поведения на трассе и "умеренно"-внедорожных качеств
  • Вполне приемлемая надежность и выносливость

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание и ОЧЕНЬ дорогой ремонт
  • Существуют невылеченные детские болячки (АКПП - самая серьезная из них)
  • Небогатая комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
18579
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210927 августа 2009 в 21:51
мда уж
при <100000км пробега уже накрылась коробка
вот вам и хваленое японское качество!
0
изменен 27 августа 2009 в 23:00
Очень странно. Автору сочувствую, но первый раз слышу о "детских болячках" АКПП на Аутбэке. Гидротрансформаторный 4-х ступенчетый автомат не очень расторопен, но очень прост и надежен. Среди моих знакомых много Аутов на Автомате с пробегом более 100 или более 200 тыс. Никаких проблем с автоматом не было. Попробуте обратиться в неофициальный сервис, возможно "диагноз поставлен неправильно"
Вывод тоже очень эмоциональный. Аутбэк, Легаси, Форестер даже с пробегом более 100 тыс, при условии, что предыдущий хозяин нормально эксплуатировал, конкуренцию выдерживают! Очень надежные машины.
+1
сашок 78
НаBMW 7-серия, BMW X528 августа 2009 в 00:58
Автор, пробег большой, что такие проблемы с коробкой?
0
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2009 в 10:02
Проблемы с коробкой именно на этом двигателе - "детская болезнь". В неофициальных беседах было выяснено, что таких машин примерно 15-17%. Об этой проблеме даже писали в автомобильных СМИ. В неофициальном сервисе был - диагноз верен. Вывод же мой основан на личном опыте, общении с владельцами таких же машин и наблюдениями в вот уже в течении года за Импрезой. По поводу Ипрезы: вопрос к всем сомневающимся - может ли на машине,которой нет и года начать ржавет дверь багажного отсека и левая передняя стойка кузова?... Коментарии, думаю здесь излишни.
0
4ornyi
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 29 августа 2009 в 12:36
про какой двигатель речь господа?
0
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2009 в 10:16
Двигатель 2.5 АКПП. С трехлитровым такой проблемы вроде не отмечалось по словам механиков
0
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2009 в 10:19
Проблема с коробкой возникла на 92 тысячах пробега.
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 октября 2009 в 07:35
Двигатель 2,5 4 ст АКП пробег на сегодня 235 тыс км, проблем не было и нет. Про болезни темболее, "детские" впервые слышу. Этот автомат ставят на субару более 10 лет. Да туповат местами, но есть режим спорт, плюс адаптивность коробки, зависит от стиля вождения. Но надежен, это факт. Не знаю как его можно ушатать к 100 тыс км.
Другой вопрос где обслуживали машину, не ужели при прохождении ТО ни разу не проверяли масло в АКП, должны же были хоть какие то признаки, хотябы по цвету масла..
0
НаSubaru Outback / Lancaster13 октября 2009 в 09:10
Машина проходит ТО в У-Сервисе на Автозаводской. Все вопросы по проверке масла нужно задавать им. В итоге коробка заменена на новую "неофициальным, серым" путем. Обошлась замена в 116 тыс. рублей при том, что счет У-Сервис выставлял на 350!!!!!!! В специализированном сервисе Субару, где коробку меняли, показали мне 9 наряд-заказов на ремонт или замену АКПП на Аутах 2.5 2005 г.в. за 2009 год. А статистика вещь достоверная... По поводу того, что автомат ставится 10 лет: проблемы с двигателем 2.5 на Импрезе, а тем более с его турбо-версией не решены до сих пор...
0
НаSubaru Outback / Lancaster14 марта 2011 в 12:34

Мысли о замене...

Периодически посещают мысли о замене Аутбэка на что-то другое. И лучшая характеристика этому авто заключаетсят в том, что при бюджете в 1,3-1,4 млн., достойной альтернативы не найдено. Достойной по совокупности всех парамтров: комфорта, ездовых качеств, угоняемости, стоимости владения и так сказать, "не корейскостью" марки...

Единственное, что заставило меня чуть его не продать  - двухлетний трехлитровый БМВ Х3, но при потрясающей динамики и поведении на дороге, я не почуствовал улучшения комфорта и вместительности на 600 тыс. (сумма доплаты, при продаже моего)...

А уж про новые вообще можно сломать голову при выборе.

Так что пока поездим, тыс до 160-180...

0
29 января 2012 в 22:20

замигала лампа двигателя и пропал круиз- такая реакция на плохое топливо. залей евро полный бак и дай прочухана-пройдёт. видно, что батя отдал тачку, а лаве у тебя на жигуль.

0
Добавить комментарий