Subaru 2.5 XT
2005 г.
2.5 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Биробиджан
27 августа 2009 → пробег 238000 км

Аут.

Доброго времени суток.

Купил себе Аутбек. Америкос. 2.5 турбо. По состоянию кузова (целый, не крашен) и салону вполне нормальный. Пробег конечно великоват, особенно если учесть турбину (145000 миль), но цена как всегда берёт верх. Обошёлся он мне в 385000 рублей (на белоруской регистрации). А ближайший по цене 3-х литровый стоил минимум 530000, поэтому я решил, что на 150000 р. турбину отремонтирую. Надеюсь, что до этого не дойдёт. Ближе к машине.

Салон в отличии от большинства японцев очень качественный. Мягкий пластик панели и дверей. Шумоизоляция тоже выше среднего, хотя и не вакуум. По особо разбитой дороге иногда панель трётся о переднюю стойку, издавая неприятные звуки. А так салон тихоня. По комфорту - среднее между спорт и комфорт. Чем выше скорость - тем меньше реакций на различные дорожные неровности.

Динамика двигателя просто ураган. 7.8 с до 100 и это на автомате. Кстати, автомат, наверное, самый безупречный, на котором я ездил (5 АКПП). Переключения плавные и незаметные. Кик даун - задержка на 1 сек. для перескока вниз и взлёт... Ручным режимом пока ни разу толком не пользовался, хотя тоже здорово перед поворотом отщёлкнуть пару передач вниз. Кстати, в ручном режиме сам автомат переключается только вниз, вверх на оборотах держит, пока сам не переключишь. Есть ещё режим спорт. По отзывчивей на педаль газа реагирует и держит обороты 6-7 тысяч. Полный привод пока толком не проверял, но то, что 200 мм под килем - это здорово для наших АвтоБанов. Жду зиму как ребёнок для проверки 4*4.

Эксплуатация. После покупки требовалось заменить 2 сайлент блока (900 р. шт.), втулки стабилизатора (320 р. 2 шт.) и пыльник внутреннего шруса (800р.). Через 6 000 км после вытек задний левый амо. Купил КУВ 2 шт за 7840 (в Минске). А самый высокий ценник, что мне озвучивали в Москве, - 14 000 за 1 шт. Вот такие цены. Да, кстати, никакой разницы между Америкосом и Европой нет. Точно такие же, как и стояли. После замены пыльника (всё-таки грязь, наверное, попала) появились вибрации от привода при разгоне, особенно при интенсивном. Машина трясётся как вибростенд, хотя после 120 км/ч всё проходит. Купить отдельно внутренний ШРУС (подшипник трипоидный) нельзя. Только вал в сборе за 18 000 руб. Забил туда ХАДО смазку типа восстанавливающую для подшипников - посмотрим.

Свечи иридиевые - 2400 р. комплект, к зиме поменяю. Кстати, к бензину очень привередлива. Сразу появляются детонации и загорается чек энжин. Особенно 98 Роснефть. Только в Москве на Лукойле заправляюсь (Живу в Брянске) и машина совсем другая. Расход масла зависит от стиля езды. За 9000 долил 2 литра. Не знаю, много или мало, но говорят, что норм. Расход по борт. - 14-16 л. Стиль езды средний. По трассе 9 при 110-120 и 13 при 140-180. С ростом скорости только деревья начинают мелькать быстрей. Ни по двигателю, ни по управляемости не чувствуется. Что 100, что 160 - одно и то же.

Головной свет ближний - отстой. Надо ставить ксенон. Что к зиме и сделаю. Климат раздельный морозит так, что нос краснеет :-) Если надо, конечно. Но шумноват. В целом машиной доволен. Расход конечно великоват, но смотря с чем сравнивать. Цены на з/ч и расходники нормальные. Хотя тоже с чем сравнивать. До этого была лагуна 2, так там 2 задних амо стоили 1800 р. Ни КУВ, конечно, но разница есть.

Удачи!



Совет автора покупателям Subaru 2.5 XT 2005 г

Это машина для наших условий. Если есть лаве, то надо брать. Альтернативы нет. Ауди слишком квадратиш, практиш, гут. Вольво для пенсионеров. Но это моё личное мнение.

Еще советы

Достоинства:

  • 4*4 + 200 мм. клиренс
  • Динамика
  • Качественный, стильный, просторный салон

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Стук рейки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16685
Комментарии17 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 августа 2009 в 19:57
А вот с выводом поспорил бы...
+1
НаMercedes E-class27 августа 2009 в 20:34
В каждом третьем отзыве пишут, что Лукойл - самые лучшие заправки...я вот разницу не ощущаю между, например, ТНК, Лукойл, ВР и Роснефтью. Один раз было, что на МТК ослиную мочу залили, но и то только по разгонной динамике чувствовалось.
0
egorprein
НаVolvo XC70, Toyota Highlander28 августа 2009 в 09:58
После запрвки на Лукойле побагровели все платиновые свечи на Санта Фе и загорелся чек. Через пару дней от знакомого узнал, что после проверки качества топлива на АЗС Твери Лукойл оказался как раз среди худших! Больше там не запраляюсь.. В сервисе сказали, что это уже не первый случай после заправки на Лукойле.
0
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2009 в 21:45
"Чем выше скорость — тем меньше реакций на различные дорожные неровности." В точку,+1. "А так салон тихоня" А вот это спорно. Я вот шумку собираюсь делать... П.С. Хочу турбу :)))
0
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML27 августа 2009 в 22:37
Лаве есть, но брать не буду....
-3
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2009 в 08:00
Сколько не смотрел отзывов про эту машину, ни кто особо хорошо про нее не пишет. Видимо тачка так себе. Средненькая.
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander28 августа 2009 в 10:16
"Кстати, автомат, наверное, самый безупречный, на котором я ездил (5 АКПП)" - хочу поставить под сомнение. У моего друга на фирме 2 Аута. И как раз все недовольны работой автомата, говорят очень тупой, переключения поздние. Также тесный и неудобный салон. В фаворе проходимость, фирма занимается земельными изысканиями и на бездорожье выезжать приходится очень часто. А так отзыв в общем-то мне понравился. (по поводу АКПП - как говорится "за что купил за то и продаю", сам не ездил)
0
заборыч
28 августа 2009 в 11:06
Может они имели ввиду 4-хст автомат? Вот он тормознутый. А 5-ти ступенчатый не плох.
0
dragon1
НаMercedes E-classизменен 28 августа 2009 в 11:07
может быть вообще речь об Аутбеке, а не о Аутлендере?
0
egorprein
НаVolvo XC70, Toyota Highlander28 августа 2009 в 11:25
Так мы вобще-то Аутбэк и обсуждаем)
0
заборыч
НаMercedes E-class28 августа 2009 в 11:34
наоборот, конечно) может у вашего товарища на фирме аутлендеры, а не аутбеки?
0
egorprein
НаVolvo XC70, Toyota Highlander28 августа 2009 в 11:53
Нет именно аутбэки, в аутлендере гараздо просторнее и коробка точно резвая, сам пробовал...
0
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 15:33
Меня заинтересовал вопрос - автор, Вы у себя покупали, или в Белоруссию гоняли за машиной? Просто интересно, безо всякого подвоха!
-1
НаSubaru Outback / Lancaster31 августа 2009 в 11:22
Я живу в россии а в белоруссии имею вид на ж-во и соответственно на него могу покупать а/м и прочее. При въезде в россию оформляю временны ввоз на 6 месяцев потом должен выехать и въехать снова для оформления.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster31 августа 2009 в 17:24
Только вы с бездорожьем поаккуратней! Это универсал повышенной проходимости, а не джип! Ну, типа проехать зимой по заваленной снегом в пол колеса дороге это её максимум, и то лучше не усердствовать :) Свесы большие, база длинная...
Вот для трасс - самое то!
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C20 октября 2009 в 12:13
Про автомат не понял, на сколько мне известно 5 ти ступенчатый АКП ставят на 3 литровые двигатели. На турбоверсиях стоит 4х ступенчатый автомат. Внесите ясность, что для Америки на турбоверсии ставят все таки 5ти ступенчатый автомат. Разве там не тоже самое что что и на Турбо форестере сразницей в сторону увеличения л/с до 250.
0
НаSubaru Outback / Lancaster20 октября 2009 в 16:03
Турбо продавали и производили только в штатах и там позицинируется как среднее между топовой 3 и бюджетной 2.5 поэтому и автомат 5 АКПП и полный привод как у 3 литра 40:50 перед зад. И вообще турбо самый сильный аут по разгону и максималке.
0
Добавить комментарий