Аут.
Доброго времени суток.
Купил себе Аутбек. Америкос. 2.5 турбо. По состоянию кузова (целый, не крашен) и салону вполне нормальный. Пробег конечно великоват, особенно если учесть турбину (145000 миль), но цена как всегда берёт верх. Обошёлся он мне в 385000 рублей (на белоруской регистрации). А ближайший по цене 3-х литровый стоил минимум 530000, поэтому я решил, что на 150000 р. турбину отремонтирую. Надеюсь, что до этого не дойдёт. Ближе к машине.
Салон в отличии от большинства японцев очень качественный. Мягкий пластик панели и дверей. Шумоизоляция тоже выше среднего, хотя и не вакуум. По особо разбитой дороге иногда панель трётся о переднюю стойку, издавая неприятные звуки. А так салон тихоня. По комфорту - среднее между спорт и комфорт. Чем выше скорость - тем меньше реакций на различные дорожные неровности.
Динамика двигателя просто ураган. 7.8 с до 100 и это на автомате. Кстати, автомат, наверное, самый безупречный, на котором я ездил (5 АКПП). Переключения плавные и незаметные. Кик даун - задержка на 1 сек. для перескока вниз и взлёт... Ручным режимом пока ни разу толком не пользовался, хотя тоже здорово перед поворотом отщёлкнуть пару передач вниз. Кстати, в ручном режиме сам автомат переключается только вниз, вверх на оборотах держит, пока сам не переключишь. Есть ещё режим спорт. По отзывчивей на педаль газа реагирует и держит обороты 6-7 тысяч. Полный привод пока толком не проверял, но то, что 200 мм под килем - это здорово для наших АвтоБанов. Жду зиму как ребёнок для проверки 4*4.
Эксплуатация. После покупки требовалось заменить 2 сайлент блока (900 р. шт.), втулки стабилизатора (320 р. 2 шт.) и пыльник внутреннего шруса (800р.). Через 6 000 км после вытек задний левый амо. Купил КУВ 2 шт за 7840 (в Минске). А самый высокий ценник, что мне озвучивали в Москве, - 14 000 за 1 шт. Вот такие цены. Да, кстати, никакой разницы между Америкосом и Европой нет. Точно такие же, как и стояли. После замены пыльника (всё-таки грязь, наверное, попала) появились вибрации от привода при разгоне, особенно при интенсивном. Машина трясётся как вибростенд, хотя после 120 км/ч всё проходит. Купить отдельно внутренний ШРУС (подшипник трипоидный) нельзя. Только вал в сборе за 18 000 руб. Забил туда ХАДО смазку типа восстанавливающую для подшипников - посмотрим.
Свечи иридиевые - 2400 р. комплект, к зиме поменяю. Кстати, к бензину очень привередлива. Сразу появляются детонации и загорается чек энжин. Особенно 98 Роснефть. Только в Москве на Лукойле заправляюсь (Живу в Брянске) и машина совсем другая. Расход масла зависит от стиля езды. За 9000 долил 2 литра. Не знаю, много или мало, но говорят, что норм. Расход по борт. - 14-16 л. Стиль езды средний. По трассе 9 при 110-120 и 13 при 140-180. С ростом скорости только деревья начинают мелькать быстрей. Ни по двигателю, ни по управляемости не чувствуется. Что 100, что 160 - одно и то же.
Головной свет ближний - отстой. Надо ставить ксенон. Что к зиме и сделаю. Климат раздельный морозит так, что нос краснеет :-) Если надо, конечно. Но шумноват. В целом машиной доволен. Расход конечно великоват, но смотря с чем сравнивать. Цены на з/ч и расходники нормальные. Хотя тоже с чем сравнивать. До этого была лагуна 2, так там 2 задних амо стоили 1800 р. Ни КУВ, конечно, но разница есть.
Удачи!
Совет автора покупателям Subaru 2.5 XT 2005 г
Это машина для наших условий. Если есть лаве, то надо брать. Альтернативы нет. Ауди слишком квадратиш, практиш, гут. Вольво для пенсионеров. Но это моё личное мнение.
Достоинства:
- 4*4 + 200 мм. клиренс
- Динамика
- Качественный, стильный, просторный салон
Недостатки:
- Расход бензина
- Стук рейки




