Subaru Outback 3.0R
2004 г.
3 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 сентября 2009 → пробег 88400 км

Аут всемогущий.

Ну что ж, вот и настала пора писать отзыв о приемнике великолепной Импрезы, на которой я проездил чуть больше года до этого. Отзыв о ней можете прочитать на этой сайте.

Итак, что заставил меня слезть с Врыкса. Самое главное – отсутствие комфорта. В машине трясло всегда и везде, и это при том условии, что она почти не выезжала из города – напрягало. Во-вторых, у меня вдруг проснулся интерес к поездкам на дачу. А это 90 км от Москвы. Соответственно, пока туда доезжал, ощущал себя шейкером для коктейлей J) Ну а поскольку дом находится в деревне, то случалось езди и по гОвнам, особенно после дождя. Надо отдать должное Врыксу, что месил грязь он знатно. Пер везде, где позволял клиренс – 15 см. Но каждый такой выезд сопровождался болью в сердце за многорычажку и я понимал, что а/м используется не по назначению. Вот тогда-то и пришла мысль о смене автомобиля.

Поначалу были мысли о покупке 3шки или 5ки БМВ с полным приводом, но ввиду их дороговизны и неизвестности с сервисами решил смотреть на старые-добрые Субары. Благо, имея одну Субару и общаясь с другими владельцами имел возможность почерпнуть всю информацию о модельном ряде марки. В итоге выбор делался из двух моделей – Форестер 2.5 ХТ 06-07 года и Аутбек 3.0. Атмосферный Форик и 2.5 Аутбек не рассматривал в принципе, т.к. Форь 2.0 «не едет», а 2.5 аут имеет косячный мотор, архаичный 4-ст автомат и опять же «не едет». Точнее «едут» на уровне жигулей, что меня не очень устраивало (Врыкс в этом деле был эталоном J). Поскольку Форь сделан на базе Импрезы, то он наверняка жестковат, имеет небольшой салон, 4ст автомат и геморройный мотор 2.5Т, который может стукануть и на 30 т.км… Но в плюс ему идут малые свесы и короткую базу, соответственно имеет проходимость лучше Аута + наименьшую потерю в цене при перепродаже из всех Субар. Аут же идет на базе Легаси. Т.е а/м физически больше, лучше оснащен, уже имеется шумоизоляция и мягкий пластик J. Плюс, если говорить о 3.0 моторе, в механизме ГРМ стоит цепь, которая ходит ОООчень долго. Посему раз в 100 т. км. никакие ремни-ролики менять не надо.

В итоге разум победил – взял Аута 2004 года, 3.0 на полном фарше с навигацией, купленный у дилера в Москве за те же деньги, за которые был продан Врыкс – 685 т.р. А/м мне достался из вторых рук, с диагностической картой дилера, которая была сделана накануне оформления сделки. Дилер приговорил к замене ступицу заднего левого колеса (3 000 р), замену стоек стабилизатора (800 р), чистку электронной дроссельной заслонки (700 р). Все эти работы были произведены в специализированном сервисе, отдал 6500 р за все. В итоге я получил полностью исправную машину. Но мне как всегда «везет» на резину. К а/м прилагался довольно поношенный комплект штатных покрышек. В итоге пришлось покупать летнюю резину. Выбор пал на Континентале Премиум Контакт 2, 215/55/17, как победителю многочисленных шинных тестов. Резина отличная, но дорогая. Комплект обошелся в 28000 р… Ну да ладно, покупаю для себя, а на себе экономить не хочется. Да, забыл. Так же, во избежание надувалова со стороны продавца, сразу поменял масло и фильтра двигателя.

Теперь о том, что такое Аут.

Аут - это БАРЖА, которая средненько рулится и плохо тормозит J. Опять же, сравнивать с Врыксом даже не буду, это карт J. Но Гетц подруги рулится много лучше, а тормозит так вообще шикарно. При торможении Аут сильно клюет носом, а педаль тормоза ватная и уходит достаточно глубоко – неприятно, особенно поначалу. Нет, ну показатель тормозного пути, наверное, неплохой, но управлять торможением неудобно. Правда на Трейлблейзере, на котором тоже езжу, все еще хуже, но там и масса 2 т + американец.

Шумоизоляция по сравнению с Импрезой на высоте. Достаточно тихо, хотя задние арки неплохо было бы заизолировать дополнительно. Плавность хода. Не жестко, не мягко – скорее упруго. Вполне нормально. Особенно здорово на трассе. Машина немного покачиваясь преодолевая все колдобины и почти летит над дорогой.

Теперь о динамике. Скажу честно, максималку не проверял, ездил максимум 180, но больше на ней, честно говоря, и не хочется. Ибо комфорта уже нет, а дурость других участников движения порой заставляет задуматься о покупке танка… Но разгон очень уверенный. В движении Аут напоминает троллейбус – тяга есть всегда и даже есть некий звук от агрегатов, подобный звуку троллейбуса J. Пока стрелка тахометра не переходит отметку 3000 об/м, машина воспринимается как самая заурядная. 245 лошадей и не чувствуются. Но как только эта отметка преодолена, следует очень неплохой подхват, который несет машину вперед с остервенением голодного зверя. Но если давишь тапку, то появляется шум, мешает излишняя мягкость при маневрах и т.п. На мой взгляд, машине приятнее всего разгоняется по прямой, при минимуме дополнительных маневров, что выдает её заточенность под трассы и длинные перегоны.

Вот недавно вернулись из Анапы. Ездили туда на Ауте. Впечатлений от поездки море, и она подтвердила, что Аут очень хорош на трассе. Что приятно, обгоны проходят незаметно, напряжения почти нет. Средний расход топлива за поездку по компьютеру составил 9.4 л. 95-го на 100 км. На мой взгляд, вполне прилично. Ехали по принципу ограничение +40 км/ч. Так, в случае чего, штрафы минимальны. В городе же машинка кушает 14-15 литров. Но езжу спокойно, стараюсь лишний раз не тормозить и т.п.

После возвращения из отпуска поменял масла и фильтра в двигателе, коробке, дифференциалах, заменил свечи + салонный фильтр, заменили охлаждающую и тормозную жидкость. Т.е. полноценное ТО90 согласно дилерской спецификации. Отдал 11500 р. На очереди покупка зимней резины.

В целом, машина приносит положительные эмоции. Это действительно универсальное транспортное средство на все случаи жизни. И по грибы и в город.

Совет. Покупайте машину с известной сервисной историей, желательно купленную у дилера. Так вам будет проще удостовериться в качестве обслуживания машины.



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2004 г

Покупайте машину с известной сервисной историей, желательно купленную у дилера. Так вам будет проще удостовериться в качестве обслуживания машины и поимеете с ней минимум проблем.

Еще советы

Достоинства:

  • Всепогодность
  • Качество отделки
  • Двигатель
  • Надежность
  • Проходимость
  • Удобство на трассе

Недостатки:

  • Тормоза
  • Сервисы обслуживающие а/м
  • Отсутствие подсветки передней части салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
23091
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 3 сентября 2009 в 15:37
А можно я завтра прочитаю? Глаза уже устали, да и рабочий день заканчивается...
-2
алекс-пермяк
4 сентября 2009 в 07:36
Наставили минусов, ну что за ботанство! Шуток не понимаете?
+1
изменен 3 сентября 2009 в 16:52
Отзыв понравился, немного приукрашен, думаю у трёх литров расход должен, быть побольше, данный расход бензина больше подходит для двигателя 2,5 литра, и ещё у трёх литровый аут в салонах идёт с другими дисками, а диски, которые на фото, это диски от аута 2,5
0
xenonhifi
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 3 сентября 2009 в 17:18
Спасибо за комментарий. Но расход действительно таков. Сейчас в городе показывает 14.6. По дискам - это родные диски 3х литрового Аута на 17". На 2.5 шли 16" с другим рисунком.
0
groovy
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 сентября 2009 в 09:32
показывает комп и реальный расход это две приличные разницы)

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 3 сентября 2009 в 17:18
а откуда такая инфа, что на 3,0л двс стоит цепь грм? и на каких движках субаровских стоит цепь?
0
kfd
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 3 сентября 2009 в 17:20
Инфа от меня, владельца :)) подтвержденная сервисменами. Цепь идет на 3.0 и, вроде бы, на 3.6 Трибеки.
0
groovy
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 3 сентября 2009 в 18:40
понял, спасибо.
0
kfd
изменен 4 сентября 2009 в 21:09
6-ки с цепью

4-ки с ремнем

причем на 4-ках атмосферных народ сам ГРМ меняет, прям сверху на стоячей машине-удобно
0
НаToyota Corolla, Lexus RX 3 сентября 2009 в 23:14
Сам через пару лет хочу поменять свою машину на какой нибудь AWD. Как реальный владелец скажите как у Субару с всяким геморроем против брэндов, известных своей надежностью? На разных сайтах мнения противоречивые.
Отзыв отличный.
0
dessa
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 4 сентября 2009 в 08:59
Ну, Субарики традиционно считаются одними из лидеров японской промышленности по качеству...Сказать что-то большее пожалуй не возьмусь, но исходя из своего опыта общения с автомобилями этой марки, могу сказать что большинство косяков которые есть происходят по вине сервисов...Что-то сломали, что-то забыли прикрутить, что-то не поменяли и т.п. УРоды короче гря...
0
groovy
4 сентября 2009 в 21:17
Это практически везде так...если конечно нет знакомого проверенного мастера.
Тормоза стоит еще прокачать...и лучше у официалов.
Описанная проблема у меня отсутствует, торможу именно усилием, ход педали не большой совсем.
И еще заметил что он слегка увеличивается при износе колодок.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 4 сентября 2009 в 11:03

Чтобы жаловаться на управляемость Аутбека, нужно быть большим гурманомsmile.

+2
владимир-
4 сентября 2009 в 21:18
Пожалуй-Да. 20см клиренса)) только на нем не страшно заложить ))
0
4 сентября 2009 в 13:55
Ответьте, пожалуйста, подъедает масло этот двигатель, между ТО, если да, то сколько?
0
xenonhifi
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 4 сентября 2009 в 14:06
Поначалу, после покупки, мне казалось что масло подъедает. Долил 0.5 литра. После замены масла на рекомендуемое 0-40, больше не ест уже 10 т.км. От замены до замены без доливов.
0
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancasterизменен 4 сентября 2009 в 14:16
Недавно с приятелем на такомже 2006г.в. ехали 245 км/ч, по СПИДО МЕТРУ))) больше не бежит, но все же очень приятно. А еще до рестайлинга 2007 года, салон у Аутов был гораздо приятней, богаче выглядел нежели сейчас((( и музыка лучше....
0
4 сентября 2009 в 21:11

а 2.5 аут имеет косячный мотор

А вчем косячный мотор, разрешите полюбопытствовать?

0
НаPeugeot 206, Renault Captur 4 сентября 2009 в 23:47
После МКПП Врекса на АКПП спокойно перешлли ?
У меня дружок себе специально на заказ МКПП ждал несколько месяцев .
0
madmax
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 7 сентября 2009 в 09:11
Ну как спокойно...обстоятельства заставляют :) Если на врыксе неделю по пробкам проездить, то к выходным машина вызывает отвращение. Левая нога и позвоночник явно противились на ней опять куда-то ехать :) А если на неделе пользоваться метро, а в выхи кататься - отлично! Но неразумно...Вот такой каламбур.
0
НаMitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 17:29
отличный отзыв!
" езжу спокойно, стараюсь лишний раз не тормозить . - вот это мне понравилось)))
автор, скажи честно машинки обе мощные,но что лучше драйв от МКПП или комфорт от АКПП?
0
prcase
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 7 сентября 2009 в 09:09
Ты сам ответил на вопрос :) Драйв - это турбина с Мкпп, а на каждый день - Акпп :) На данный момент для меня комфорт важнее, ибо жать тапку постоянно просто негде.
Короче говоря надо иметь 2 машины :) Одна на выходные для отжига, вторая на каждый день :)
0
НаMercedes GLK 7 сентября 2009 в 09:34
Вот вот верная идея - две тачки: повседневный авто на автомате с высоким клиренсом и большим багажником и вторая типа BMW Z4.... эх мечты...

0
НаSubaru Tribeca20 ноября 2009 в 00:26
to miwar: прям за живое задел, тож мечтаю о второй машинке z4 ))))))
p.s. subaru suka быстрый ))))
0
16 апреля 2010 в 11:22

задумался о покупке Outback 2004-2006 года в 2.5 литровым (не турбированным) с пробегом 60-120. только купленную здесь, дилерскую. что предпочесть? может у кого есть таблица ТО что на каком километраже меняется? хочется понимать какие затраты (из дорогостоящих) ждут на каких пробегах...

0
artiv
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster16 апреля 2010 в 11:35

Зайдите на сайт У-сервиса, там все есть.

0
Добавить комментарий