Subaru Outback 2.5i Comfort Pack
2009 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
4 сентября 2009 → пробег 20000 км

Универсал повышенной проходимости - отличная идея.

Купил в феврале 2009г. модель 2008, но уже с подрулевыми лепестками и еще какими-то мелкими добавками. Купил в салоне у официалов, соблазнившись ценой в 30 тыс дол. Двигатель 2,5, автомат, в полном фарше. Мечтал конечно про другую машину, но кризис внес свои коррективы.

Итак, об этой. Сама идея универсала повышенной проходимости мне нравится. Едешь как на легковой, зато на ямках и на бордюрах красота. Задок, как я и читал до этого здесь в отзывах, на ямках и полицейских конечно бывает подбрасывает как-то сильновато, в принципе не смертельно, но лучше бы этого не было. Штатная музыка не для меломанов, но четыре поставить можно. Подвеска жестковатая, но не сильно. Колеса я закачал газом. Руль хороший, слушается отлично и удобный, в повороты машина входит хорошо. Коробка чуть задумчивая, но есть спорт режим и подрулевые лепестки, иногда в городе пользуюсь, когда спешу. А так на автомате в принципе плавная и спокойная езда. Когда хорошо давишь на газ, двигатель урчит как-то сильновато, но об этом я тоже знал, когда покупал. Расход при езде пригород-город средний показывает 10,5 литров, считаю нормально для такого двигателя и полного привода. По трассе на 110 км. – 8,8-9 литров. Трассу держит неплохо, больше 180 я не пробовал, а на 180-ти едет нормально.

Багажник вместительный, люк прикольный большой, только открывается как-то в три нажатия. Наездил пока 20 тысяч, кроме ТО еще ничего не делал. Сиденья удобные, жаль только, что подлокотника хорошего нет. Климат двухзональный, работает нормально. По бездорожью сильному не ездил пока, а по небольшому прет хорошо. В принципе за 30 косариков машина очень даже ничего. Подойдет хорошо любителям путешествий. Хотелось бы, чтобы чуть-чуть больше был крутящий момент и лошадок на 20 больше, тогда вообще было б отлично. На задних сидениях крупногабаритным и длинным пассажирам места будет наверное чуть маловато конечно, но не так уж и сильно и ощущаться это будет ими при очень дальних поездках. А для среднего роста и детей места хватит с головой. Пока вроде все.

Вывод такой: для наших дорог машина подходит очень хорошо. Большой клиренс, полный привод и небольшой расход бензина для такого двигателя считаю плюсами. Кузов универсала конечно не всем нравится, но зато очень практично и удобно, в багажник можно накидать довольно много вещей. Машина не для понтов конечно, но очень практичная и удобная и качественно сделана. Пока все, если еще чего познаю о ней нового, то напишу.

Большое спасибо всем, кто создал этот сайт и тем, кто пишет здесь отзывы. Я очень часто пользовался и думаю буду пользоваться в дальнейшем, так как надеюсь машина не последняя.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i Comfort Pack 2009 г

Для наших дорог с практической точки зрения отличная машина за те деньги, которые сейчас она стоит - 30 000 дол.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Скачет зад на кочках
  • Нет подлокотника на водительском сиденье
  • Слабенький музон
17
Нравится!
Мне нравится!
18051
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 сентября 2009 в 16:11

Колеса я закачал газом. Гелий? Водород? Пропан? Бизнес процветает у газокачателей! В Украине много неравнодушных к газу!

+2
pablo
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 сентября 2009 в 16:46
гремучим газом)))
0
almanzor
4 сентября 2009 в 21:06
азотом, чтоб при нагреве резины давление было одинаковым.
0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster 4 сентября 2009 в 21:54
"Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника." Верящим в "газы" советую почитать http://www.zr.ru/articles/50971 . А вот штатные шины Аута (Йокогама Геолендер) - полное гуано, дубовые и шумные. Газы не помогут... ;)
+2
rizen
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster 9 сентября 2009 в 12:06
резина штатная, да чуть гомнецовая, но это не только в этой машине бывает...
0
александр
НаВАЗ 2109 4 сентября 2009 в 23:04
Ну так воздух и так на 98, или сколько-то там процентов, состоит из азота:))
+2
dober
4 сентября 2009 в 23:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 сентября 2009 в 11:39
+++
+1
zhenya1970
5 сентября 2009 в 12:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda CR-V 6 сентября 2009 в 15:12
исправлено)))
+1
pablo
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancasterизменен 9 сентября 2009 в 12:05
Каким, я даже не задавался вопросом, закачал на шиномонтаже, товарищ посоветовал. Я думаю везде одинаковым закачивают, так что поинтересуйся где то? где качают что они вдувают если тебе так принципиально. Я следующий раз буду качать, поинтересуюсь каким. Машина после этого чуть мягче становится не так барабанит на кочках, у меня еще есть мазда сх 7, я туда тоже вдул газ. Разница до газа и после чувствуется в обеих машинах, не сильно значительно, но чувствуется
0
pablo
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancasterизменен 9 сентября 2009 в 12:03
Комментарий удален автором.
pablo
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 ноября 2009 в 17:40
закачал азотом. Машина становится чуточку мягче. Попробуйте узнаете.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer 4 сентября 2009 в 20:55
Приятная машина долго к ней присматривался.Но автомат 4 х ступенчатый увы и свесы длиноваты.А так качество отделки у неё намного лучше нового форестера.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
otto winter
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancasterизменен 8 сентября 2009 в 18:53
Комментарий удален автором.
otto winter
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancasterизменен 8 сентября 2009 в 18:41
Комментарий удален автором.
otto winter
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster 8 сентября 2009 в 18:52
Автомат да, старенький 4 х ступенчтый, пора было бы заменить, но это не такая уж и проблема. Есть спорт режим. Свесы мне пока еще не мешали. Качество отделки по сравнению с Фориком, действительно намного лучше, лучше качество пластика, поприятней торпедо по дизайну.
0
sergo1602
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 сентября 2009 в 19:48
да, еще минус то, что при сильном солнце плохо видно подсветку на бортовом компе и магнитофоне, об этом я забыл в отзыве
0
otto winter
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster 9 сентября 2009 в 12:23
Если бы сейчас вернуть назад муки выбора и я выбирал бы между: мазда 6, тойота кемри 2,4, хонда аккорд, субару форестер, тойота рав, мицубиси аутлендер и субару аутбек, я выбрал бы аутбек не задумываясь
0
sergo1602
НаFord Explorer, Ford Explorer14 сентября 2009 в 20:06
А чем аутбек лучше митсу аута?Только управляемостью имхо.
0
otto winter
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster16 сентября 2009 в 13:25
ну на мой взгляд качеством сборки, подвеской, качеством пластика на торпедо, ездовыми качествами. Митс тока повместительней будет. Но это опять лично мое мнение.
0
sergo1602
НаFord Explorer, Ford Explorer16 сентября 2009 в 20:21
А как на счёт 4 ступенчатой древней коробки и бесступенчатого вариатора это не принципиально?
0
otto winter
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster21 сентября 2009 в 12:00
здесь согласен в этом плане субару проигрывает значительно
0
sergo1602
НаOpel Astraизменен 19 января 2010 в 12:39

На трехлитровой версии стоит более современный автомат, ну и конечно качество отделки салона лучше чем в Аутландере...

0
5 сентября 2009 в 11:39
да автомат древний..но авто гуд
0
НаToyota Land Cruiser 5 сентября 2009 в 15:53
78% азота в воздухе.
да...не так сейчас в школах учат, как нас в далеком 65.
отзыв хороший.
+1
arsen_voskanyan
изменен 6 сентября 2009 в 14:06
Комментарий удален модератором.
НаFord Kuga, Opel Vectra16 октября 2009 в 11:29
мечтаю о такой машине но судя о проблемах с рейкой и задними амо и сервисом и ценами то пусть лучше будет мечтой)
0
yrii black
НаOpel Astra19 января 2010 в 13:13

Цены если не у официалов а у сервисов которые специализируются на Субарах вполне приемлимые! дорогая только оптика и кузовщина... Рейка это особенность её... на надежность и управляемость не влияет... По задним амортам - нормальные, не пойму, что их так ругают)

0
НаMercedes GLK16 октября 2009 в 11:46
Ездил на этом авто и должен сказать очень достойный аппарат. Качество материалов и сборка на высоте, митсубиси с его аутом отдыхают. Но есть одна у обеих аутов общая болезнь - езда на задних сиденьях, болтанка которую выдержит не каждый, хотя у Субару ИМХО меньше, но здесь многое зависит от колес. На днях заезжал к дилеру Субару такое авто как у автора стоит 25 бакинских тыщ, но в ближайшие дни ждут изменения цен по Ауту в сторону уменьшения, где то в ноябре получать новую модель 2009 года, так что брать такое авто самое время, тем более, что отзывы о новой модели не ахти.
0
НаMazda CX-7, Subaru Outback / Lancaster10 ноября 2009 в 17:42
На втором ТО, на 30 тысячах поменял передние колодки и по гарантии заменили че то в ходовой в передних колесах, забыл как называется, но что то незначительное
0
НаOpel Astra19 января 2010 в 12:15

На днях заезжал к дилеру и взял на тест 2,5 автомат... так как сам присматриваюсь к данному авто, то хотелось проверить в деле! Хороший аппарат, качественные материалы, до немцев конечно далеко, но для японского пластика, я бы сказал - отлично! Двигатель отчетливо слышно в салоне уже с 2500-3000 оборотов, но он имеет интересный звук... может в этом и есть фишка, не знаю... Автомат вполне адекватный, в режиме кик-дауна дает ощутимую задержку, но я думаю процес приспособления к нему это дело времени.... А на 3,0-литровой версии стоит более новый 5-ступенчатый автомат, который более проворный, да и движок там поинтересней будет...  Тестил машину около 40 минут и специально проезжал через лежачие полисмены), ничего криминального в амортизаторах не заметил, как с пустым задним рядом, так и под нагрузкой(1 человек)... как говорится - ощущения вещь субъективная!

0
Добавить комментарий