Subaru Outback 3.0R
2005 г.
3 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 февраля 2010

Сравнения с В12 и первые впечатления..

В конце января приобрел Аут В13 с движком 3,0. Давно к нему присматривался, катаясь на В12 2,5. На этом отъездил 2 года, машина нравилась. Искушать судьбу больше не хотелось, всем моим критериям машина отвечала. Единственное, что немного досаждало, так это не очень высокий просвет (казалось, что другие ауты все-таки немного выше) и 4 ступенчатый АКП (в принципе, и к этому привыкаешь), ну и лошадок бы еще немного добавить, вот и все претензии. Машина за время эксплуатации не преподносила сюрпризов НИКОГДА, подвеску на пробой ни разу не пробил, а загружал, бывало, все пространство и еще немного. Вообще, запас прочности у машины что надо. В общем, 2 года пролетели, появилась возможность взять В13. Пришлось ехать за ней в Череповец.

Выехали с приятелем из Питера 17,30. За окном смеркалось, расстояние 580 км. Проскочили достаточно быстро, машин на трассе немного, спокойно всех обходили, к 23,30 были на месте. На въезде в город нас встретили сотрудники салона. Приехали, посмотрели вживую - все в норме. Машина Американец LL Bean Edition, пробежала по штатам 31500 миль, в августе пришла в Россию, по Череповцу проехала 13000 км. Карфакс и авточеки чистые, все проверки в норме. Заранее на электронку сбросили всю интересующую меня информацию (практически все документы),  результаты диагностики на стендах и т.д. К моменту нашего приезда машина была готова на осмотр, формальности и покатушки ушло еще часа 2,5. Из недостатков было: хрустел шрус, был порван пыльник, там же их не успели заменить, деталь была в пути, но еще не дошла, и горел "!" на панели датчик давления в шинах.

В 02,30 обратно, приятель на моей, я на новой. Ну, что сказать, все те недостатки, о которых упомянул выше, пропали. Машина выше и прилично, это сразу бросалось в глаза, автомат 5 ст, коней  почти на  100 больше, у меня в первой стояло 150 в ПТС, у этой 250. По ощущением где-то так и есть. Салон свежий, нигде ничего не просижено, не запачкано, не покорябано. Поездка в обратную сторону - одно удовольствие, ускорение очень приличное, обгоны уверенные, теперь все время приходилось ждать друга, он не поспевал за мной, обходишь спокойно 3-4 машины, притормаживаешь и ждешь, когда он всех обойдет. У друга турбо форик 230 л/с, в общем немного пришлось спустится с небес на землю...  Свет штатный очень хорош, с ксеноном даже заморачиваться не буду, ночью ехал очень комфортно, все видно, дальним пользовался иногда. В общем, первые впечатления - всё, что хотел, получил, даже немного больше.

Такой разницы в динамике, скажу честно, не ожидал. По расходу конечно побольше, по выезду заправили до отсечки оба бака,  разница примерно процентов на 20 выше. На первом где-то 10 на трассе вышло, за бортом было -23, на новом 12-13. Комп показывает галлоны на милю, по ощущениям примерно так, потом посмотрю и посчитаю, а может и не буду, ну его, эти заморочки! Меня, в общем, устраивает и к налогу готов. Только вот откуда цифра в 250 л/с в ПТС непонятно, все 3,0 - это 245 л/с, с официалами говорил, хрен знает, говорят Америка. Там вообще-то турбо ауты идут 250 л/с и трибеки, ну ладно, 250 так 250, все равно попадаю в одну категорию. Да еще не советовали заправляться 92, хоть и американец, разницы по расходу практически нет, на 95 расход меньше, на 92 больше, по деньгам примерно паритет, а вот для движка лучше 95, это факт.

По приезду к официалам еще раз полная диагностика, замена шруса - все в норме. Стали искать, как убрать "!"  знак. И накачивали колеса  до 3,0, и спускали -  горит и все, окаянный. Плюнул я на это дело, выставил норму и поехал, минут через 15 езды знак потух. Теперь все ОК. Выставил первый аут на продажу. Две недели катался то на одном, то на другом. На улице холодно, надо прогревать. Машина была вся  целехонька, за исключением мелких косметических дефектов. В Питере в это время снега по самые... ну, вы поняли, а в Пушкине и того больше. По утрам люди мучаются, из сугробов выезжают, буксуют, машинам не разъехаться - сплошной нервяк. На Аутах эта проблема не проблема, куда надо залезет, откуда надо вылезет, ну, сами понимаете, в разумных пределах.

Машина провисела в объявлениях 2 недели. Звонили все к выходным, но на первых я укатил на ней за город и никому в результате на показал. На вторые приехали за машиной люди из Москвы. Я знал, что едут из другого города, выслал дополнительную инфу по машине, более подробные фотки сколов и царапинок, салона и все такое, но когда по приезду их спросил откуда они и получил ответ "из Москвы", был  немного озадачен. Ну, из Москвы так из Москвы. Поехали в сервис, с которым они договорились заранее, диагностика, как и обещал, не выявила ни одного замечания, единственный повод для торга - покупатель решил полностью ремонтировать бампер, менять банку глушителя, звук не понравился  (по-моему, все в норме было), ну там сям.

В общем, не стал я сильно торговаться, подвинулся немного еще, хотя заранее все описал и сказал, что сброшу от цены 15 тыс, но это все из-за косметических нюансов, если найдешь еще что-нибудь - подвинусь еще... Ну да ладно, сняли с учета, загрузил летнюю резину и отправились ребята обратно в столицу. Вот так, машина ушла с первым же клиентом. Расставался немного с грустью, к машине привык, относился как к члену семьи и она в ответ платила взаимностью. Надеюсь, что попадет в хорошие руки, и за ней будут следить должным образом, а то, что она  послужит при нормальном к ней отношении еще долго, в этом у меня сомнений нет. В общем, до свидания, старый друг, и здравствуй новый. Позже, возможно, напишу еще, если что будет...



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2005 г

Каждый решает сам, я свой выбор сделал.

Еще советы

Достоинства:

  • Красив
  • Удобен
  • Практичен
  • Быстр...

Недостатки:

  • Возможно, расход бензина и, соответственно, налог...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
25788
Комментарии58 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 февраля 2010 в 17:50

Ну,блин,и путешествия получаются!

0
оськар
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 8 февраля 2010 в 18:56

Да вот, бывает и такое..)

0
НаMercedes E-classизменен 8 февраля 2010 в 17:56

не плохая машина только салон тесноват, сервис дороговат...

0
andriylviv
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 8 февраля 2010 в 19:00

Я габаритов не гигантских, супруга тоже не Катя Гамова, да и ребенок мал, так что габариты по мне в самый раз.

По поводу сервиса, есть человек, который достоет запчасти дешевле официалов в разы, по работам подвеску в любом приличном сервисе можно отремонтировать, масло  и фильтры поменять тоже много где можно, а в двигатель  3,0 особой нужды нет, ходит долго.

0
8 февраля 2010 в 19:55

Эта машина идет один в один с Пассат 1.8TSI на автомате. Проверено. Вообще один в один на разных режимах. Хреновенько как-то для 3.0оппозитника о 6 цилиндрах

+1
s2000amuse
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 8 февраля 2010 в 21:14

Кто и как сравнивал не знаю, но вот и по сегодняшний день с 3 литров объема мало кто снял 245 л/с, а движок с 2003 года. Можно конечно и три турбины поставить на движок только вот вопрос ресурса открыт...

+2
s2000amuse
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 9 февраля 2010 в 23:42

Наверное, товарищ s2000... владеет 2109 с обрезанными пружинами и рвет всех со светафора. На всех режимах

+1
les
10 февраля 2010 в 08:53

фантазия бренных неограничена, понятно дело

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2010 в 20:07

Машина очень хороша, особенно с учётом такой снежной зимы, как нынешняя. Автору удачи!

0
изменен 8 февраля 2010 в 21:23

Отзыв очень понравился, вправду, читается на одном дыхании. Обе машинки весьма и весьма достойные! хорошо, что автор провел некое сравнение между ними. Конечно же, новая имеет очевидные преимущества, но и тот кузов очень и очень неплох. По крайней мере, даст фору многим современным авто. Думаю, что та  машинка сможет послужить еще с десяток лет спокойно. Ведь и первое поколение до сих пор пользуется спросом. Ну а новая машина автора -  серьезный конкурент для одноклассников от audi и volvo. Ведь каждый ищет что-то лично свое в автомобиле.

P.S. К  автору - если не секрет- за сколько отдали предыдущий авто?

0
oleg615
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 8 февраля 2010 в 22:27

Да особого секрета нет, хотел за 300 отдал  за 290...

+1
edvard
8 февраля 2010 в 22:43

спасибо за инфу. вполне адекватная цена!

0
8 февраля 2010 в 22:47
Машинка класс!5!
0
8 февраля 2010 в 22:48
В Москве гниют что ли?
0
maks30
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 февраля 2010 в 09:13

Честно сказать не знаю, сам рассматривал как вариант поездку в Москву, а занесло в Череповец...)

0
maks30
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 февраля 2010 в 09:36

В Питере криминала меньше!

0
pablo
9 февраля 2010 в 09:39
Его везде порядком.

0
maks30
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 февраля 2010 в 09:53

Культурная столица, бандиты вежливые...))

0
НаFord Focus 9 февраля 2010 в 09:09

Отзыв - мечта каждого автовладельца - беспроблемная смена одного авто на другое! Хорошо, когда точно знаешь чего хочешь, а еще лучше - получить это. Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах.

+1
ya_max
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 февраля 2010 в 09:14

Спасибо и Вам того же.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 февраля 2010 в 11:24

а на 3,0 л стоит цепь ГРМ или ремень?

0
kfd
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 февраля 2010 в 19:03

Стот цепь, как минимум до 200 тыс км, по словам официалов, в двигатель залезать ненадо.. В общем то этои решило мой выбор рассматривал еще 2,5 турбо, с этим нужно быть очень внимательным..

0
edvard
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee10 февраля 2010 в 12:38

А почему с 2,5 турбо нужно быть очень внимательным??? что с ним не так? Хотя мне больше симпатизирует 3,0л

0
kfd
НаChrysler 300C, Chrysler 300C10 февраля 2010 в 14:16

Вообще 2,5 склонен к перегреву. Это старый движок 2,2 с расточенными цилиндрами и соответственно с более тонкими стенками. Использование желательно оригинала, в особенности воздушного фильтра, обязательно. Многие безобидные процедуры вроде замены свечей, на обычных движках (субару атмосферных) на турбо превращаются в довольно дорогую процедуру. На новых авто, продаюцихся в Росии официально (турбо Форики)  брак производителя, у многих проданных машин движок накрывался в первые месяцы. Вообще из турбо хорош движок 2,0, менее капризный. Да и по расходу если ехать очень быстро на трассе стрелка бензобака опускается на глазах, да и в городе спокойно можно за 20 л уйти. 3,0 выбрал именно исходя из своих приоритетов.

0
был день назад
НаBMW X3 9 февраля 2010 в 11:36

Хороший отзыв, написан русским языком, все грамотно, без ошибок...

приятно почитать... душевно...

Чувствуется Питер!!  :)

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2010 в 15:29

Отзыв больше, как мне показалось, про предыдущую машину, чем про новую.

0
irrazionalle
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 9 февраля 2010 в 19:04

Пытался сравнить, про новую напишу еще по мере эксплуатации, пока только 2 недели прошло..

0
9 февраля 2010 в 16:52
Отличный отзыв и авто на 5! Обе! Удачи автору ;)
0
НаMazda 611 февраля 2010 в 10:20

В других отзывах про Аутбек люди жаловались,что задняя подвеска козлит сильно,на скорости раскачивается.Лечиться только заменой аммортов на более длинноходные.У Вас есть такая проблема или нет?

0
женек р
НаChrysler 300C, Chrysler 300C11 февраля 2010 в 15:24

Действительно, тоже в свое время читал об этом, но вот если бы не напомнили, то забыл бы про это вообще. На данном авто я этого не заметил...

0
edvard
НаChrysler 300C, Chrysler 300C11 февраля 2010 в 20:07

А вообще советуют ставить старые до 2003года, которые по моему идут на В 12....

0
НаFord Focus11 февраля 2010 в 13:32
ну вы автор расказчик... =) интересный...не столько про машину читалось хорошо, как о том как вы ездили за новой и как от вас уезжала старая )) но в целом повествование неплохое, что еще можно сказать про машинку обладая ею пару недель... а вот по налогам вам по идее все-равно, 245 или 250, так как ДРАКОНОВСКИЕ поборы начинаются с 251-й лошадки... разница между машинками в 100 л.с. должна быть не просто ощутима - эта разница должна просто ПОРАЖАТЬ, если конечно более мощная машина не стала намного тяжелее прежней.

Жду продолжения. Машина супер!
0
deer_dmi
НаChrysler 300C, Chrysler 300C11 февраля 2010 в 20:15

Да по весу вряд ли тяжелее, по динамике ощущения да, заметно проворнее. Вот только человек немного озадачил выше, сказав, что на Пассате  1,8 ТСИ ( помоему там 160 л/с) соревновался с 3,0 аутом  и ехал "ноздря в ноздрю". Может с ним не соревновался никто, может он ехал с 2,5 литровым 173 лошади (по виду  у него две трубы сзади торчит, может принял за 3-х литровго), чего то не очень верится что бы 160 л/с и 250 ехали одинаково, ведь и вес сопоставим.... В общем думаю...

0
edvard
НаMazda 612 февраля 2010 в 08:01

Мне тоже не вериться.Пассат 1.8ТСИ-конечно шустрая машина(я тест-драйвил ее),но при схожей массе  Аутбек 3.0 уедет от него со старта,а уж про разгон в трассовом режиме с 90-120 км\ч до 140-180 км\ч вообще можно не говорить. Больший обьем всегда сыграет свою скрипку.  

0
edvard
НаFord Focusизменен 12 февраля 2010 в 10:34

ну тут нужно конечно думать... кто там что сказал это конечно хорошо, но истина то дороже ! ))

мое мнение и раскладки таковы (хотя данных мало, ибо графиков не нашел)

я знаю точно что у VW указывается мощность не на маховике, а на колесах! т.е. та мощность, которая ТЯНЕТ автомобиль (т.е. уже с потерями трансмиссии), в Субару же указывается классическая мощность на маховике коленвала (т.е. выходная из двигателя). Таким образом, делаем вывод, что у Пассата мощность на коленвале примерно 175-180 л.с. Разница в весе с 3.0 Аутом будет около 150 кг. Компенсация лишнего веса идет соотношением "лишние 100 кг. компенсируются 12 л.с." а значит мы смело эту фору можем приравнять к плюсу Пассата добавиф ему еще "виртуальные 18 л.с." и получим уже 198 л.с.! Идем дальше, я не знаю, какие потери в трансмиссии Субару, но учитывая полный привод и старую АКПП могу предположить, что они большие, в районе 15% - а значит на колесах будет у Субару около 210-215 л.с. Такс - имеем чистое преимущество в 15 л.с. НО... в Пассате же DSG могла быть, а это значит, что Пассат может стартовать в режиме лаунч-контрол и переключения робота с двумя сцеплениями невероятно быстры, а Субару только с холостых (хотя можно и с тормозов портя коробку, но так будет быстрее с полным приводом). Ну и еще очень важный момент, передаточные числа коробки. Если передачи у Пассата короткие, а у Аутбака растянутые, то однозначно Пассат получает еще очень приличное преимущество!

ВЫВОДЫ мои следующие: на основе вышеизложенного предполагаю, что при правильном старте С МЕСТА суба благодаря полному приводу немного оторвется от Пассата, но потом за счет скорости переключений DSG (и возможно передаточных чисел укороченных) Пассат догонит Субу и по чуть-чуть начнет отрываться вперед. В случает старта С ХОДА, Пассат начнет понемногу отрываться СРАЗУ с момента старта.

Так что как ни странно может показаться, но ОЧЕНЬ много как видите факторов нужно знать, что бы с большой вероятностью говорить о том, что водитель Пассата вам все таки не наврал и он и правда мог УДЕЛАТЬ Субару 3.0 Аутбак! Просто еще же шины разные стоят, много других факторов (учитывая погодные, бензин и т.п.).

0
deer_dmi
НаChrysler 300C, Chrysler 300C12 февраля 2010 в 11:19

Ну вобщем теоретические выкладки. Могу в свою очередь сказать, что с пассатом наперегонки не катался, но... Турбо форик 2,5 л 230 л/с  выигрывает у аута на старте, потом его аут догоняет и обгоняет, это все уже за 100 км /ч. Да в Форе древний автомат 4 ст, но не думаю, что пассат будет гдето рядом с Форем даже с его 7 ст ДСЖ... То что турбофорик укатывает очень многие именитые бренды знаю не понаслышке, можно и ТТХ посмотреть, а лучше прокатится. На поверку случается много факторов, которые не учтешь и сухими цифрами и теоретическими выкладками не опишешь

В общем то, никому ничего не пытаюсь доказать или настаивать на своей правоте,  тем более кого ни будь обидеть или унизить, самому бы было интересно сравнить вживую...

0
edvard
НаFord Focusизменен 12 февраля 2010 в 13:40

ну я не понял, мы про Форик говорим или Аутбэк? я вам выкладки про Аут говорил, который атмосферный. у турбодвигателя Форестера совсем иная кривая момента по оборотам (тяга с самых низов бешенная). Не надо сравнивать эти машинки. Но все равно,Форестер не уйдет на 4ст. АКПП от Пассата с 7ст. DSG 1.8 TSI никак - мой расчет с места вровень (если в Пассате использовать лунч-контроль) а дальше не знаю... очень растянутые передачи ВСЕГДА в минусе при разгоне! А 7 ступеней ВСЕГДА лучше чем 4 для динамики разгона! Это закон! Это физика! В ускорении с хода турбофорестер скорее всего немного вырвется, но опять же из-за коробки немного уступит в последующем разгоне. Так что как не печально вам осознавать, из ваших вариантов только Аут и Форик на механике стабильно обходили бы Пассат о котором мы говорим. Но опять же, так как у разных машин разные водители, шины, бензин, износ агрегатов и прочее, и прочее ВСЕ РЕШИТ конкретный бой двух автомобилей! Я лишь могу приблизительно оценить положение вещей (и очень часто убеждался в своей правоте при таких расчетах)

0
deer_dmi
НаMazda 612 февраля 2010 в 11:46

А где можно точно посмотреть: каким образом производиться замер мощности у Фолькса и Субару. Наверное должен быть единый стандарт замеров. Почему это у Фолькса меряют с колес,а у Субару с маховика?

 

Для интереса: по заводским ТТХ разгон до 100: Субару3.0- 8.5,

                                                                                             Пассат 1.8ТСИ-9., так что действительно очень рядом стоят.

0
женек р
НаFord Focusизменен 12 февраля 2010 в 13:39

не доверяйте данным производителя в двух категориях данных: а) данным расхода топлива, б) данным динамических показателей - они очень любят их преукрасить либо замерять в ИДЕАЛЬНЫХ (редко встречаемых в реальности) условиях

 

сайт где официально замеряют мощности стоковых машинок тут - http://www.rri.se/index.php?DN=29 ищите по алфавиту нужную марку и модель и открывайте график мощности разных двигателей (в данных указаны мощность от производителя и мощность реальная, так же реальная снаряженная масса и прочие интересные моменты)

0
deer_dmi
НаVolkswagen Passat, Citroen DS412 февраля 2010 в 19:35

Теория - это хорошо. Но почему в жизни ни разу меня ни в каких ситуациях не обгонял человек на пассате, а я их всегда . На Лексусе 3,5 обгонял меня чел  на трассе в приличный подъем, но там 272 л.с.

И не понятно, почему 7 передач для разгона лучше, чем 5. Следуя логике, время на переключение затрачивается в любом случае. Дело скорее всего не в количестве передач, а в конструкции и настройках.

0
les
НаFord Focus15 февраля 2010 в 09:15

это чистая физика и так: чем больше передач в коробке (а сейчас уже 8-ми ступенчатые начали делать), тем передачи короче, а значит при каждом переключении обороты падают не сильно, а значит диапазон мощности реализуемой на каждой передаче начинается с БОЛЬШЕЙ величины, чем если бы обороты упали ниже, и значит разгон из-за этого НАМНОГО становится эффективнее (если коробка с 2-мя сцеплениями и переключается быстро, то эффект от количества ступеней в плане разгона и особенно экономичности просто превосходит все ожидания!!!).

0
deer_dmi
НаVolkswagen Passat, Citroen DS415 февраля 2010 в 18:03

При переключении обороты падают на механике, на нормальном автомате ничего не падает. Переключений на Субарике 3,0 вверх практически незаметно, едешь, как в троллейбусе, только наблюдаешь в зеркале заднего вида Пассатики отдаляющиеся.

+1
les
НаChrysler 300C, Chrysler 300C15 февраля 2010 в 18:46

В общем то вы правы, многи именно так и отзываются о 3,0 двигателе характеризуя его тягу паровозной...

Есть еще спорт режим, можно и самому переключать передачи раскручивая до 7 тысяч. Так что ради интереса можно и прокатиться вживую...

0
les
НаFord Focus17 февраля 2010 в 17:14

не рассказывайте сказок, ибо обороты не падают только у вариаторов, у всех остальных типов коробок принцип действия и передаточные числа НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! =)

0
les
изменен 17 ноября 2010 в 12:07
Комментарий удален автором.
deer_dmi
НаSuzuki SX4, Audi A516 февраля 2010 в 12:48

Вы сначала мощность с колес у Пассата отнормировали на коленвал, а потом мощность с коленвала Субару отнормировали на колеса. И стали сравнивать................................Эт так, ремарка величиной в 35 л.с. к Вашим, безусловно, интересныфм теоретическим выкладкам.

0
капитанов
НаFord Focus17 февраля 2010 в 17:13

а вы внимательно читали текст уважаемый? я сказал, что у немцев дана мощность в 160 л.с. на колесах, а у Субару на коленвале! Чувствуете разницу!? Похоже нет...тогда прошу еще раз все перечитать и сходить по указанным мной ссылкам и вы поймете, почему я Фольцу прибавил, а у Субары отнял.

0
deer_dmi
НаSuzuki SX4, Audi A518 февраля 2010 в 09:35
По меньше агрессии, друг мой. Именно по тому, что внимательно прочитал ваш коммент, и сделал Вам замечание ;) в котором предложил либо обе машины отнормировать на мощность с колес, либо обе на мощность с коленвала. фирштейн? ;))
0
капитанов
НаFord Focus18 февраля 2010 в 13:15

дас ист фазирен ))

 

давай на колесах остановимся =) только вот точных потерь двигателя Субару данных не имею (( если найдешь - подкинь сюда...дальше разберемсо =)

0
deer_dmi
НаSuzuki SX4, Audi A518 февраля 2010 в 13:18
Замётано)
0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 09:27

хорошая машинка, товарищ катал на своей, очень понравилась..автору удачи на дорогах

0
НаMazda 615 февраля 2010 в 21:26

Никогда не замечал при переключении на АКПП просадки по оборотам,при условии что постоянно давишъ на педаль при разгоне.    

Я вот еще заметил что например на механике,если передачи очень короткие,то наоборот разгон до 100 будет дольше,потому что надо делать на одно переключение больше: 1-2  или 1-2-3.

0
женек р
НаFord Focusизменен 18 февраля 2010 в 08:45

F вы присмотритесь внимательней, кроме вариатора у всех коробок обороты скидываются, ИНАЧЕ КАК ПО ВАШЕМУ МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ!? =)

не от типа коробки зависит, а от количества передач и передаточных чисел этих передач в  коробке (любой) зависит то, как часто вам нужно переключаться

0
deer_dmi
НаChrysler 300C, Chrysler 300C18 февраля 2010 в 15:02

Я думаю, что с теорией нужно завязывать, а то получается дискуссия вокруг цифр, кто как мерил, с чего снял, кто с кем проехал и ехал ли вообще... Готов прокатиться с Пассатом 1,8 тси в живую, посмотреть, что получится из теоретических выкладок, пожать друг другу руки и разойтись... ))

0
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 10:53

сложилось впечателение отзыв не о машине а о покупке-продаже, ждем "мяса"! От себя замечу, что субару незаслужено обижены в нашей стране (низкие продажи). Например, субару в Америке продает больше чем Митсу в разы. Касательно данного экземпляра скажу внимательно следите чтобы не перегревался. Особенность движков субару в том, что надежность их тем меньше, чем больше объем (обычно наоборот). Связано это с конструктивом -  тяжело вписывать плоский мотор в базу, поэтому экономят на стенках. 2.0 и 2.3 без проблем, 2.5 и 3.0 могут перегреватся. Грубо говоря моторы 2,5 и 3.0 делают на базе 2,3 со всеми вытекающими. Вообще Субару тяжело делать движки большого объема (а надо ли?), появление на них турбин на мой взгляд отнюдь не случайно. А в теории оппозитник - самый удачный двигатель с точки зрения кинематики и развесовки авто. 

0
nnikov
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 19 апреля 2010 в 14:07

Немного откоментирую. На двигателе 3,0 присутствуют 6 цилиндров, а не 4, как на 2,5. Про перегрев 2,5 писал выше, их как раз растачивали именно с 2,2, поэтому и проблемеа перегрева присутствует именно из-за тонкости стенок. А вот, что касается "надежность меньше чем выше объем" с вами не соглашусь, 3,0 двигатель у Субару считается одним из самых менее проблемных.

По "мясу" информацию выложу попозже, когда соберу ее в достаточном количестве, работа в этом направлении ведется..))

Меняю кое что по подвеске, расходникам, кое что жду еще из запчастей. Как только все доведу, что запланировал, отпишусь по ценам и по работам, что бы было понятно о содержании аутбэка и стоимости запчастей на него. Как раз  это многими ставится в недостатки данной марки автомобилей. 

0
nnikov
изменен 17 ноября 2010 в 11:43
Комментарий удален автором.
НаChrysler 300C, Chrysler 300C20 марта 2010 в 14:48

Как и обещал добавлю к отзыву немного "мяса". В журнал расходов добавил записи с ценами на запчасти и стоимостью выполненных работ. Думаю, будет интересно и тем кто собирает информацию о содержании данного авто и тем кто ругает Субару за дороговизну...)

0
Добавить комментарий