12 марта 2007

Subaru Outback / Lancaster

Машиной доволен вполне (на 98%). Поверьте, это очень много! Нет смысла пересказывать ниженаписанные отзывы о машине, у всех они практически одинаковы: Хорошая устойчивость, комфорт, качество, безопасность, относительно хорошая проходимость, клиренс, вместительность, универсальность, маневренность, дизайн внешний и внутренний, отделка салона, зимний электропакет и так далее, и тому подобное.



1% - это большой расход бензина (2,5 литровый Аут у меня съедает 16,2-18 литров в городе, и 12,5-14 по трассе) причем я - не Шумахер. В дилерском центре назвали такой расход нормальным, мне бы хотелось, конечно умещаться хотя бы в 15 литров в городе, но...
1% - это резина, которой комплектуется авто. Она жестковата и очень боится боковых ударов, а с нашими дорогами - этого не избежать. Придется её заменить на Мишлен или Гудиер.



Большими плюсами являются наличие хорошего MP-3 чейнджера, омывателей фар, подогрева передних щеток, большого удобного люка, хорошую работу климат-контроля.



Кстати, рулевая рейка, которая якобы громыхает, имеет действительно специфическую конструкцию: Она подпружинена и гасит все удары, не допуская их до руля на любых кочках. Также она продляет жизнь подвеске и тягам: Кто - нибудь когда -нибудь менял ходовую? Часто? Нет конечно!!! А на Ауди - мучаются с ней люди.


Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2006 г

Автомобиль интересный, далеко не худший в своем классе и вообще достайный Вашего выбора. Покупать не задумываясь, если не пугают вышеперечисленные недостатки! Впрочем, я был излишне критичен, выбор за Вами.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт, соответствующий заявленному уровню аVтомобиля данного класса

  • Безопасность (Аэрбеги, крепость кузова)

  • Отличная управляемость практически при всех погодных условиях

  • Внушительная вместительность салона и багажного отсека

  • Приспособленность к Российским условиям эксплуатации (существенный клиренс, зимний пакет,
    крепкая подвеска и др.)

  • Качество исполнения аVтомобиля (как в салоне, так и снаружи)

  • Скоростные характеристики данной модели (4х4 все-таки, а 200 бежит бегом)

  • Устранены многие недостатки, присущие аVтомобилям 2005-2006 модельного года (рейка гремит меньше, стеклоочистители фар стоят и др.)

  • Обалденный люк, не плохая кожа и отделка салона

  • Более крепкие и устойчивые 17" диски
  • Недостатки:

  • Автомобиль с 2,5 литровым мотором должен быть подинамичнее (хотя бы как Камри)

  • Коробку- автомат хотелось бы видеть более совершенной (менее задумчивой) и 5-ти ступенчатой,
    как на 3,0 литровом авто, с более короткими передачами для более динамичного разгона

  • Конечно же, расход бензина, который зимой переваливал у меня за 16,5-18 литров в городе, и за
    13-14 литров по трассе. Сейчас снизился на 1-1,5 литра. Шибко не "гарцую".

  • Штатная резина – жестковата и не приспособлена для трассы (гудит немного).

  • На капоте нет газового амортизатора, а он достаточно тяжелый и не удобно одной рукой его
    держать, другой поднимать подставку

  • Резину 215х16(17) – трудно подбирать. Нельзя ли узаконить установку 225х16(17)

  • Отсутствие полной принудительной блокировки колес (хотелось бы более проходительный)

  • Кожаные сиденья в салоне греются долго (минут 10-12)

  • Запах в салоне от выхлопной трубы при испарении с неё воды, снега
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий