Subaru Outback 2.5i
2008 г.
2.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
19 февраля 2010

Subaru Outback 2.5AT.

Вот и я созрел здесь чего-нибудь  чиркануть (а то другие отзывы читаю, а сам ничего не пишу :-)) У меня Аутбэк 2.5 АКПП 2008-го, пробег 31000км, пардон за сумбурности, без особой подготовки писалось:)

По дизайну - ну, кому как, мне нравится, габариты чувствуются хорошо, парктроники не нужны в принципе, хотя и 4,73 в длину, зеркала после форестера кажутся небольшими. Для города динамики хватает, я думаю, что быстрее, чем тазики и хетчи 1.6л (по паспорту 10,9с до сотни, максималка - больше 180 не ездил, 150 набирает без напряга), автомат задумчив, но привыкнуть можно (в пробках лучше на тупом автомате, чем на отличной механике), опять же смотря с чем сравнивать, в спорт режиме чуть побыстрей, держит обороты, выкручивает до отсечки, если придавить, расход значит: летом - 14л, зимой - 16-18л. Учитывая размеры, привод, не новый автомат и клиренс, думаю, что нормально.

Масло подливал один единственный (~300мл) раз примерно на 21000км, больше не просил пока. Тормоза цепкие, ощущение их достаточности и надежности присутствует. В мороз (-27, может чуть ниже было) заводится нормально, прогревается примерно минут десять. По снежной каше в городе и в деревню без проблем, опять же без фанатизма и мыслей о вседозволенности, тем более, что на этой модификаций самый простой вариант полн. привода. Зад козлит, но как-то привык, да и в багажнике обычно лежит какой-нибудь груз, который всё это смягчает)

Салон просторный, хотя конечно есть попросторней, не склонен к скрипу:) Дизайн без изысков, но и не надоедает - строгий, читаемость приборов хорошая, глаза не устают при длительных ночных переездах, пластик верхней части панели и дверей очень качественный. Мне кажется, что здесь япошки угадали (у товарища в иксе 53-м почти такой же по фактуре, но чуть пожестче). Кожа хорошая, но видали и получше, не потрескалась, не лопнула, не протёрлась, регулярно протираю спец средством - товарный вид сохраняется:)

Везде микролифты - это радует, подлокотник маловат по площади и по глубине, хотя может это я его постоянно чем-то забиваю)) У сидушек коротковаты спинка и сидушка (рост 185см), боковая поддержка слабенькая, регулировок руля (это плюс, вообще сам руль очень нравится: и толщина, и кожа, и прострочка крайне добротная, и приливы в области хвата). Кресел хватает, есть даже поясничный подпор (в немецких машинах его заказывают как отдельную опцию, причем дорогую, хотя там он электро и имеет несколько направлений).

Сзади достаточно просторно (сидел 1-2 раза), для меня как для водителя это параметр на 20-м месте при выборе авто, даже не знаю, почему все производители акцентируют на этом внимание в новых моделях. Багажник достойный, мне хватает, несколько раз складывал задние сиденья - нормальный такой траходром:-), прибавьте сюда полноразмерное 17-е колесо в днище багажника (у трибеки, например, оно болтается над дорогой). Шторка багажника со временем разболталась - сворачивается не до конца и медленно, тоже самое с ремнями безопасности.

Климат работает норм, жалко, что нет воздуховодов в задней части, как на 3.0л. Думаю, что отпотевало бы быстрее, подогревы везде, но пользуюсь часто только подогревом сидений и только "на слабом огне":)  Музыка нормальная, но только если не громко, плосковато как-то, домашние компьютерные деревянные колонки за 2500р. играют лучше + плохая шумоизоляция колесных арок, опять же после поездок на тазах и некоторых иномарках чувствую себя по-королевски, пересаживаясь в свою (вот уж действительно, всё относительно:))

Сд-чейнджер с мп3 и вма к кочкам невосприимчив, расположен, кстати, в центральной консоли, а не в багажнике, как у некоторых. Есть aux, я так понимаю, что можно какой-нибудь мп3 плеер законтачить, но его надо отдельно покупать, а смысл, если есть мп3 диски... неудобное отображение названий треков и папок - не прокручивает, только первые 1-2 слова (может, кстати, плеер здесь удобней будет).

Борт компьютер отображает всего пять параметров (обычно включен "остаток пути на баке"), больше вроде и не надо... На руле кнопки музыки, круиз контроль (быстрый и удобный, на трассе хорошо и расход падает сильно). ЗЫ: нога задевает кожух над педалями, причём частенько, ибо не китаец я :), поборол косвенно: ступню располагаю по-диагонали, пяткой ближе к педали тормоза.

Машина досталась за 1069 т.р. (акция была), считаю очень хорошим предложением, учитывая совокупность характеристик, минусы незначительны, также незначительные затраты на содержание и отсутствие внеплановых ремонтов.

Встал вопрос о замене (уже не встает:-), и тут новый Аутбек подоспел, пока не тест-драйвил, только сидел в салоне, решил тут тоже написать про него первые впечатления. Рассматриваю только 3.6, т.к. шило на мыло менять не вижу смысла, тем более машина стала больше, тяжелее, в инете пишут, что более валкий, а 2.5л ужали в лошадях, дали чуть момента, короче, явно новый 2,5 медленнее старого не будет. Внешность на любителя, старый был самобытней, что ли, не такой китайский...

Салон просторный, сиденья больше, но подушка по-прежнему коротковата, на вид симпатичней, чем старый, но на ощупь...  Это, простите, новый форестер, а салон нового форестера это... очень дешево, "...экономь, но не дури..." - эта фраза к новому Ауту не относится, в обзорах почему-то пишут, мол, в старом ауте пластик был дерьмо, а здесь чуть ли не премиум... такого дубового пластика в премиуме не замечал, а у меня, можно подумать, что панель целиком каучуковая, честно-честно:) СОФТ-ЛУК, СОФТ-ТАЧ ) То, что есть в моём аутбеке, в новом почему-то пропало, обивка бардачка, очечника, их активно использую, поэтому расстроил голый жесткий пластик внутри, ужаснул механизм крышки минибардачка над блоком климата - какая-то японская пытка (на микролифте сэкономили, смешно!).

Багажник больше, хотя мне и моего хватает с головой. Назад не садился, всё равно мне спереди ездить, но вроде места больше (в рекламах преподносят как технологический рывок прям). Музыка та же, макинтош к нам не везут:(. Ах, да, двери С РАМками, от слова СРАМ :), ведь это была маленькая фишка субару, ну да ладно, внутри тише вроде стало, хотя надо поездить.

Цена, вот здесь самое интересное. С учётом экономии на приятных мелочах (какой же премиум без мелочей, если уж решили замахнуться) за 3.6 АКПП с кожей просят 2 037 000 руб. Это без малого две цены моего авто. Даже не знаю, мне кажется, что цену загнули, а машину попортили... кто что думает?



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2008 г

Если нужен универсал, в прямом смысле этого слова, за небольшие деньги - очень хороший вариант, но это не про аут 2010.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойный вид без лишних выпендрёжей, при этом в меру агрессивный и элегантный
  • Надёжный, но тут смотря как ездить, всё ломается, а уж на наших "тропках"....
  • Проходимость и дор. просвет ну прям для наших условий
  • Комфортный, за свои деньги даже очень

Недостатки:

Недостатки обусловлены ценовой категорией и целевым назначением:

  • Динамики и управляемости каких-нибудь М3 и АМГ не дождётесь (зато у этих самых М3 и АМГ, например, нет шансов проехать по моей улице, не разломавшись напополам)))
  • Про зиму и выезды на природу молчу, по целине не проедет - не жип
  • Комфорт S-klasse отсутствует напрочь, даже если купить пять-шесть аутов на деньги, которые просят за него:-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
25728
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora20 февраля 2010 в 16:56

Как приятно читать отзыв нормального человека, все в тему и без преувеличенных эмоций. новый аут рассчитан на америкосов,  хоть пластик там и жесткий, но приятный, меня это не напрягло. на вид авто, конечно не очень, а цену золомили нереальную, то европейцы перегибали палочку с ценой, а теперь и японцы стали. обидно

0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster20 февраля 2010 в 19:31

Отзыв правильный, житейский. Автору +. Ну и насчёт звука штатной музыки не могу умолчать-полное гамно! Только радио слушать если, то потянет. Поэтому владельцам подобных авто рекомендую поставить ещё одну голову с хорошим звуком вместо среднего бардачка. Испытано на себе. у кого на что хватит фантазии, но смотрится неплохо а звучит просто супер на штатной акустике. Я поставил DVD с выдвижным монитором и навигатором + ТВ. Оч. удобно. А при продаже если, что голова демонтируется и бардачёк на место. всё просто)))

0
НаRenault Scenic, Renault Megane21 февраля 2010 в 12:00

3,6 на новом аутбеке 249 кобыл, с таким же двигателем Субару Трибека 2008г. 257 кобыл......(разница по налогу колосальная)  Спохватились яппы, лучше поздно чем никогда..... 2,5 турбо у Субару крайне неудачный двигатель, автору удачи....

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 февраля 2010 в 13:03

"расход значит: летом — 14л, зимой — 16-18л. Учитывая размеры, привод, не новый автомат и клиренс, думаю, что нормально."

Вот это действительно похоже на правду, а то меня один товарищ уверял что у него  аут 2,5 МКП кушает на скорости 180-200 9,5 литров на трассе...

В городе можно спокойно ездить и на АКП, коробку в режим D3 и нормально, для города в самый раз, да и автомат адаптивный...

Новый аут за 2 млн это конечно перебор, движки придушили в угоду экологических норм. Да и вообще чувствуется присутствие Тойоты, жаль...

0
edvard
НаSubaru Outback / Lancaster22 февраля 2010 в 13:38

"меня один товарищ уверял что у него  аут 2,5 МКП кушает на скорости 180-200 9,5 литров на трассе" на трассе с круизом вполне может быть, тем более, что механика 5-ступ. на 140-150 с круизом показывает 6-7 л (4-я передача на автомате), ну, если не в гору ехать...

0
НаHonda CR-V22 февраля 2010 в 16:09

хороший отзыв. приятно читать отзыв уравновешенного человека, который преподносит авто без приукрас. желаю удачи на дорогах!

+4
27 февраля 2010 в 14:22

Вот и мне отзыв понравился. Много читал других разных отзывов, а этот, пожалуй один из самых объективных на мой субъективный взгляд... У меня Аутбэк 2009г. 2.5. lim. - автомат -- очень точно многие вещи описаны. Вдохновил и меня написать свой отзыв. В ближайшее время выложу {#smile}

0
был день назад
НаBMW X327 февраля 2010 в 14:34

Этот Аутбэк - самый гармоничный из моделей Субару (на мой взгляд)... Новый Аутбэк - ..?.. надо долго привыкать будет .... С дизайном у Субару - беда...

Если раньше самобытность моделей Субару  хоть кому-то нравилась, другим было терпимо, ценили техническую сторону ... то новые модели ... ?? да еще с такими ценами??

удержатся только самые истинные фанаты.. .

0
4 марта 2010 в 00:41

Согласен с alex-5205! Самобытность машин Субару приносится в жертву маркетинговым соображениям, в итоге получается на выходе очередная Тойота- сбалансированный, пресный авто для широкого круга потребителей. Сам приглядывался к Форику, но был весьма разочарован новой модификацией. А Импреза? Для тех кому за 40? 

0
26 марта 2010 в 19:15

Да, Ваш Outback 2008, и внешне и внутри, думаю получше, чем новой модификации... Опять же, ИМХО... Помню, когда у ОД был со своей "тарантайкой" на ТО, смотрю на оба Outback, ну лучше, конечно, предыдущий выглядит... Но через день-два вижу новый на дороге и думаю, что вроде очень даже ничего!

0
nordicpioneer
НаAudi A4, BMW X5 3 апреля 2010 в 12:09

Автору удачи,отличный отзыв,а то все облизывают свои минивены-самая лучшая управляемость,самая надёжная аж до тошноты!

0
НаВАЗ Prioraизменен 3 апреля 2010 в 18:28

привыкнем и к новой модели, и цены не такие уж и большие в сравнении с конкурентами, посмотрите на хонду, тоету и др. в субару хоть рппозит и привод есть, пока тоета еще больше руку не приложила )))))

0
dimankrliman
3 апреля 2010 в 19:06

Точно!

0
Добавить комментарий