Subaru Outback 2.5i
1998 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Актюбинск
30 марта 2010 → пробег 271000 км

Subaru Outback - престижный сарай.

Subaru Outback (универсал) 1998 г. с АКПП, кожа, в самой полной комплектации.  Купил очень дешево у дочки нашего директора за 5000 у.е, притом что на рынке за такие просили 7000-8000 у.е. При покупке многие отговаривали - типа запчасти дорогие, сервисов нормальных нет и если так дешево отдает, то значит убитая. Не послушался, взял, слишком уж цена была заманчива. Из косяков была трещина лобового стекла, вмятина на пороге, крестовина рулевого стучала, датчик детонации сдох и машина плохо разгонялась, музыка *овно. Вот откатал уже полгода с сентября по апрель. Что хочется сказать, машину делали  на военном заводе в Японии - этим всё сказано.  При покупке сразу поставил относительно  хорошую музыку 500 у.е (просьба людей, выступающих на чемпионатах по автозвуку, не издеваться) и сигналку с автоподзаводом (китайскую).

За полгода поменял бензанасос (с пульта в мороз пытался завести, вот он и сдох). Оригинал дорого, около 200 у.е., взял тайваньский за 70 у.е., работа обошлась в 25 у.е. На следующий день он сдох, снял и поехал менять к продавцу (забыл отметить, продавец сразу предупредил, что на оригинал 3 месяца гарантия, на Тайвань 1 ЧАС). Думал, что не поменяет, но мужик сжалился и поменял бесплатно (опять же предупредив, что гарантия 1 ЧАС и следующий раз не буду таким добрым). Замена опять 25 у.е., итого замена бензанасоса вышла мне в 50 у.е.  Далее заменил датчик детонации -  70 у.е., замена - 15 у.е. Поменял серьги задние, рулевые наконечники и яблочки - 100 у.е., работа бесплатно.  Заменил сальник на бачке ГУРа, сам ремкомплект,  состоящий из железочки, сальника и трех резинок, стоил 50 у.е., работа - 20 у.е. Прочистил инжектор - 40 у.е. Вмятину  на пороге отрихтовал за смешные 20 у.е.  Хотел еще свечи и кольца на всякий случай поменять, но на тех немногих СТО, где делают Субарики, запросили очень дорого. Но это я от жира бесился, ничего этого менять в принципе не надо было. Вот и все расходы. Только лобовое не поменял до сих пор.

Надо отметить, что я НЕНАВИДЕЛ и НЕНАВИЖУ универсалы - это сараи на колесах: ни драйва, ни вида, одним словом машины для пенсионеров (мне 28). Но здесь другая история... Аутбэк в отличии от такой же модели универсала ЛЕГАСИ выглядит позлее и посолиднее благодаря пластиковому обвесу, ноздре воздухозаборника и мухобойке на капоте. Поездка на рыбалку осенью - это одни сплошные позитивные эмоции, начиная с проходимости и кончая спальником на двоих при сложенных сидениях. После низкого мерса это что-то, еще ни разу не чирканул дном. Подвеска энергоемкая и до пробоя ни разу не доводилась.  Практичность на высоте, перевозил лежак вместе со штангой в багажнике, на релинги привязал кухонный шкафчик, классно!!! Но все же я не пенсионер! И практичность, проходимость и другие только положительные стороны этого аппарата все же не взяли верх над жаждой скорости, управления и стремление обладать красивым авто. В связи с чем сейчас меняю её. Решил приобрести БМВ 528 Е39 (без комментариев).

Из минусов только расход бензина, у меня зимой с печкой выходило по 17-18 л. А так машина класс, но не для маленьких городов. Объясню почему. Актюбинск город небольшой и магазинов з/ч очень мало, а уж бутиков, которые торгуют з/ч на Субарики, можно по пальцам пересчитать. Машина не очень распространенная и, следовательно, на разборах мало что можно найти по железу, я до сих пор не могу найти крестовину рулевого, а на заказ просят 350 у.е. (знаю, что реальная цена намного меньше). Так же  в связи со спецификой двигателя мало на каком СТО берутся их делать, а у официалов НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО!!! Вот и получается, что в случае поломки (ничто не вечно) приходится сначала ездить искать запчасти, а если повезло и нашел, то падаешь в обморок от стоимости оригинала и скрепя сердцем покупаешь Китай, дальше бежишь и ищешь СТО, которое возьмется за работу (это только работ по движку касается). В этом плане завидуешь большим мегаполисам, где можно что угодно найти и сделать, лишь бы были финансы.

Вроде все, мнение сугубо субъективное.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 1998 г

Конечно же, если человек ищет универсал повышенной проходимости, который достаточно быстро едет (9,7 до сотни) и выглядит солидно, то думаю, что это один из лучших вариантов (но только с кожей и ноздрёй на капоте).

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Вместительный
  • Проходимый
  • Внешне красивый по сравнению с другими универсалами

Недостатки:

  • Дороговизна з/ч и обслуживания
  • Сложный по конструкции движок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
23870
Комментарии63 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia30 марта 2010 в 17:50

Из отзыва понял, что автор - не пенсионер!, сигнализация с подзаводом убивает бензонасос, Фуджи Хэви - военный завод, а также то, что мухобойка добавляет агрессивности внешнему облику автомобиля.

Всерьез задумался о покупке мухобойки.

Странно, что при турбированном двигателе у автора всего 167л.с. 

+4
baltazar
был 12 часов назад
НаInfiniti FX30 марта 2010 в 18:17

над военным заводом тоже поржал. совок неистребим что в раше, что в казаше))

+1
baltazar
НаDaewoo Sens30 марта 2010 в 18:19

+1 - отпрашиваюсь с работы на час раньше и бегу за мухобойкой Voron Glass ))))

+2
mts
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 08:39

Я понимаю Ваш сарказм, но поставте рядом такую же без мухобойки и вы увидите разницу, сам я конечно не приветствую эти китайские нахлобучки которые лепят везде и на всех мыслемых и не мыслемых местах, но в данном случае и именно на данной моделе  она вид всеже делает, да и капот от сколов предохраняет.

0
готов к 2012
НаDaewoo Sens31 марта 2010 в 10:07

Я не в обиду, это больше юмор, чем сарказм. ИМХО, субару аутбек в этом кузове как ее не крути - она полюбому хороша.

+1
baltazar
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 марта 2010 в 19:35

Ну, Фудзи Хеви занимается авиастроением, в том числе военным - но этим занимается совсем другой департамент.

167 без турбины, я думаю:)

Про остальное поржал

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 08:20

Да машина без турбины, хотя при покупке я тоже думал, что если есть воздухозаборник, то она должна быть. Про военный завод я ниписал конешно немного утрированно, имел ввиду что контроль качества очень велик в данной конторе какое бы отделение не было.

0
готов к 2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 10:51

Вообще-то Мицубиси имеет более непосредственное отношение к японской оборонке. А контроль качества - как на любом уважающем себя заводе

0
НаOpel Combo30 марта 2010 в 18:06

Про мухобойку улыбнул))

+2
30 марта 2010 в 18:10

А что з/ч на БМВ очень много в Вашем городке??? или думаете что ламатся не будет.

Е39 в нормальном состоянии будет стоить не 5 и не 7 тыс.

+1
andy_netmail
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 08:24

Нет я не расчитываю на 7000, я расчитываю продать свою добавить и купить E39 в пределах 10 000 у.е. а запчастей на BMW в нашем городке (400 000 жителей) намного больше и поскольку она более распростарненная на разборах легче по железу что-нибудь найти, да и сервисов побольше которые их ремонтируют.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 марта 2010 в 19:52

Много открытий. Особенно удивило, что Аутбек - престижная машина. Даже в Штатах она таковой не была никогда. Трайбека- возможно, но не аутбек.

Сигналка с запуском бензонасос не гробит. А гробят его любители ездить с пустым баком, особенно летом на жаре.

Судя по расходу, в Актюбинске жутккие пробки, причём везде.

К стати, если принимать во внимание ресурс, то оригинальные з/ч субару не дороги.

Отзыв никакой - о машине по факту ничего

+1
sobol
30 марта 2010 в 20:05

Agree!

+1
sobol
НаМосквич 214031 марта 2010 в 04:35

что значит "даже в штатах"?{#grin}

0
need
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 10:41

Ну, из своего пребывания в этой стране я каждый раз выношу,что японские автомобили занимают нам довольно- таки не низкое место в табели о рангах. В Европе та же Хонда или Субару- ширпотреб(пусть и качественный) сродни тому же Форду или Фльксу. А в Штатах- даже некая статусность. Но всё же престижной там является разве что трайбека(к стати, в западных штатах чёт их мало, или мне показалось...). Поэтому слово престижный в отношении Аутбека в Евразии, если не считать Бангладеш, Индию, Филиппины и другие нищие страны, несколько не соответствует действительности.

А Вы что подумали?

0
sobol
НаМосквич 2140 1 апреля 2010 в 04:36

просто как будто Штаты поставили на последнее место по понятиям о престижности. общаясь с местной молодежью я понял, что престижными являются только автомобили немецкого пр-ва причем с шильдиками AMG///, M///, S, и только свежие, либо  которые скоро появятся. а остальное это так... просто...

0
need
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 апреля 2010 в 12:17

Ну, я общаюсь в основном с категорией людей "кому далеко за 30" и "кому слегка за 40", у них система ценностей несколько иная. А потом, Вы- то в н.й. , а я постоянно попадаю то в Луизиану. то в Калифорнию, то в Орегон. Газывается. почувствуйте разницу!

Знакомый, живя в Орлеане, мечтает о Корвете, но ездит на Мурано: дороги. знаете ли...

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 08:35

Не знаю на чем вы ездите там, но я писал что среди большинства наших машин (90-98 годов) она еще более ли менее престижна, да и новых ВАЗов получше будет. Все относительно и познаеться в сравнении :-)  На счет пустого бака согласен, но я не ездил с пустым баком. Про расход на этом же сайте я задавал вопрос все сказали что для такого движка учитывая АКПП и полный привод 15 л. это норма, а зимой с печкой и автоподзаводом вот и выходит 17 л.  Если вы считаете что  о машине ничего не написано, я думаю вы ждете от каждого отзыва нечто вроде статьи о тест-драйве в автомобильном журнале. Но я к сожалению не журналист да и  срок обладания данным аппаратом у меня маленький, а писать про ездовые повадки универсала думаю бессмысленно, ибо сарай он и есть сарай.

0
готов к 2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 10:46

Ездовые повадки ,уважаемый, у лошади.

А ездовые качества автомобиля познаются за тысячу-две километров в общих чертах и за 5-7 в деталях.Могли бы написать.

Престиж применительно к Субару вообще- штука сомнительная.

Для такого движка полный привод и АКПП 15 литров - это норма для мегаполиса с приличным количеством пробок, при условии, что Вы из него не выезжаете. К стати, движки субару( по крайней мере,атмосферные) прожорливыми назвать сложно

0
sobol
НаCitroen Xsara Picasso 1 апреля 2010 в 07:05

Большой расход бензина может быть из-за плохих дорог. По Москве у меня расход около 9-литров, а в Туле - 12 именно по этому.

0
balbes
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 12:01

Для Субару о 4х горшках это очень много. По любым дорогам. Она с турбиной на автомате столько есть должна

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 марта 2010 в 22:53

Автор описал себя: жадный, мелочный, падок на дешевое гавнецо. Любит колхозный тюнинг и пластиковые обвесы, предпочитая их л.с., нМ и драйву.

0
irrazionalle
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 31 марта 2010 в 09:07

Колхозный тюнинг я не делал в таком виде и купил, и писал что универсал вида вообще не имеет по определению, в сравнение я поставил только универсал Легаси который выглядит намного хуже Аутбэка именно из-за отсутствия пластикового обвеса и воздухозаборника. А насчет жадности я знаю многие завидуют что мне она досталась в нормальном состоянии за 5000 у.е. поэтому и пытаються настроение испортить, но я все понимаю и не осуждаю. И искринне  Вам желаю удачной дороги и чтобы Ваша машина не ломалась, а да и поменьше ГАИ на дороге!!!

0
готов к 2012
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti31 марта 2010 в 13:12

Вам тоже удачи, ни гвоздя, ни жезла! А стоимость обслуживания авто при нормальной эксплуатации в год стоит 5-20% от стоимости. И это нового авто ))). Так что не пугайтесь ценам на з/ч.

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C31 марта 2010 в 07:26

Судя по оптике и дырке в капоте - машина родом из Штатов, но вот кличество л/с и время разгона до 100 из характеристик 2,5 литрового атмосферного автомобиля...

Запчасти для СУбару - в бутиках, круто! ) Номера забавные...) 

Это все Актюбинск?

Тоже странно, Субару это дорого,  а БМВ в самый раз, да и запчасти можно взять в обычном магазине...) Ну что, каждому свое. Автору безпроблемной эксплуатации БМВ..))

0
edvard
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 09:05

Про разгон вы имеете ввиду что должен быть меньше или больше?Ппросто я недавно прочистил инжектор, залил 98 бензин и замерил 9,7 в среднем вышло по результатам трех заездов. Конечно есть погрешность, замерял просто по секундомеру на сотке. На счет BMW, да действительно з/ч может и дороже, но обслуживание у нас на нее дешевле, простой пример на СТО прейскурант на капремонт двигателя - Мерс 210, 2.8 - 250 у.е. Е39, 2.8 - 220-30 у.е. Субару 2,5 - 350 у.е. Да и работу я сейчас сменил и зароботок существенно увеличился :-) поэтому хочу преобрести машину юнешеской мечты, ведь мечты должны когда-нибудь сбываться пусть даже сейчас Е39 уже никого не удивляет и не восхищает.

0
готов к 2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 10:47

Совет: бегите от мастеров с такими прейскурантами....

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 13:04

Да я бы сбежал, да дело в том, что поскольку у нас в городе конкуренция между (нормальными) СТО маленькая, то соответственно они цены и задирают, а народу деваться некуда приходиться платить.

0
готов к 2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 13:33

Дело не в том. Если люди берут за капиталку Е39 меньше, чем за субару, я представляю качество этой капиталки. Не самый гуманный способ обретения постоянной клиентуры

0
sobol
НаМосквич 2140 1 апреля 2010 в 05:14

субару мотор дольше разбирать чтобы вы знали

0
need
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 12:08

Я бы не сказал. Да и дело не в разборке. На БМВ с завода идёт так называемая селективная сборка: под конкретный блок идут конкретная головка, ЦПГ, клапаны и т.д.

Я так понимаю, в гараже у дяди Саида , где готовый к 2012 году автор собрался ремонтироваться, этого не знают

0
готов к 2012
НаVolkswagen Passat, Citroen DS431 марта 2010 в 21:41

капиталка на нормальной СТО вазовского движка 16-ти кл. в Саратове стоит не менее 8000 рублей. Прокапиталить 6-ку бэху за 7000 деревянных и чтобы она потом ездила как бэха, что-то нереальное.

+1
les
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 12:08

Человек, который понимает.

+1

0
готов к 2012
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 31 марта 2010 в 22:04
Комментарий удален автором.
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 11:02

Приобрел на днях Ланкастер 2000 гв, с трехлитровым движком в хорошей комплектации. Тоже, никогда не нравились универсалы, но этот смотрится бодро и подтянуто. Динамика тоже, неплоха.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane31 марта 2010 в 12:11

 В Европе любят сараи и хэтчи,...дурные люди..., а вот в России, Турции и других развивающихся странах любят  седаны.....и чтобы желательно были черного цвета и тонированы наглухо вкруг.

Комично выглядят на дорогах седаны с торчащими из открытых задних стекол дверей досками плинтусами и другими негабаритными грузами...ИМХО. Седан подойдет молодому человеку не обремененному семьей, а в семье же должна быть машина на все случаи жизни: универсал, кроссовер с кузовом универсал или джип с кузовом опять таки универсал.

+1
каба
31 марта 2010 в 12:18

{#grin} Хорошо сказали по поводу досок из окон! Признаюсь, с трудом представляю, например, Outback с кузовом седан...

0
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 13:08

Есть Аутбэки в кузове седан, но только эти модели шли  с 1999 года, смотряться скучно (я имею в виду дизайн), хотя те что с 3.0 л. благодаря 4WD неплохи как по управляемости так и по динамике.

0
каба
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 13:49

в семье должно быть три машины и... (немного подумав) - на каждого

0
каба
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 12:21

Именно поэтому "у них там" 2-3 машины в семье-норма, а у нас - ...   ... а у нас нет.

0
31 марта 2010 в 12:26

Кстати, уважаемый автор, а в чём это "сложный по конструкции движок"? И какая разница то вообще?!

0
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 13:12

Понимаете движок опозитный, элементарную операцию по замене свечей на этом движке вы просто так не сделаете. Может меня и разводили сервисмены, но когда я просто интересовался о ремонте таких двигателей, они все хором отвечали что очень сложно, чтобы поменять любую мелочь надо его поднимать и т.д.

0
готов к 2012
31 марта 2010 в 13:23

Ну, это понятно, что мотор оппозит, и что свечи менять самому здесь проблематично, но на кой чёрт самому-то лезть свечи менять?... На нормальном сервисе специально обученные для этого люди поменяют! Ведь не часто же свечи меняем, в конце концов... Признаюсь, сам в последний раз менял свечи, вообще, лет 5 назад...

0
готов к 2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 13:31

На 4х - цилиндровых Субовских движках свеси меняются за 5 минут 4 штуки. При отсутствии турбины- точно. Так что не несите чушь! Большая часть "мелочей", как Вы изволили  выразиться, вынесены так, чтобы менялись за час. А поднимать движок надо раз в 100000 км для замены ремня, роликов  и прочего.

0
sobol
31 марта 2010 в 13:41

Именно...Из-за турбины только и сложность.

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 13:49

Я думаю Вы наверное автослесарь, прочитав множество  Ваших отзывов на данном сайте я везде обнаруживаю глубочайшие познания в конструкциях и ремонте автомобиля любой марки, я Вам завидую честно. А я человек который занят другой работой (юридической) и не сильно разбираюсь в тонкостях ремонта и сам туда не лезу и если меня ЛОХУЮТ сервисмены (что почти 100%) поверьте я не в обиде ибо мы адвокаты  ЛОХУЕМ  других людей (а иногда и самих же обратившихся автослесарей) на более крупные суммы :-)

0
готов к 2012
31 марта 2010 в 13:57

Извините, автор, Вы ошибаетесь. Я далеко не автослесарь ( или Вы пользователя sobol считаете автослесарем? ). И уж если Вы так далеки от ремонта, почему Вас волнуют замены свечей и т.п. И к чему Вы пишите, кого Вы "лохуете" на какие-то суммы? Думаете, этот понт так изящен, что все тут прямо взвоют от восторга?!!!

Подумали бы сначала, прежде чем написать.  

0
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 14:03

Извините именно пользователя Sobol я и имел ввиду. А на счет Лохуют, я это к тому что все мы в чем- то лохуемся, а в чем-то лохуем. Круговорот вещей в природе. Просто из коментов  Sobol я понял, что он хочет сказать что меня развели сервисмены когда сказали про сложностьработ по данному двигателю.

0
готов к 2012
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 14:09

а я думал Вы помогаете людям? Всяк может лохонутся, но если умный учится на своих, а  дурак на чужих ошибках, то лох он и есть лох... сколько бабла бы он не тратил - он когда ничего не получает взамен. Но кичится киданием лохов?.. я думаю лучше это делать в вашем другом (юридическом) форуме, и не выглядеть здесь лохом.

0
nnikov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 14:20

Людям то мы помогаем, но цены за свои услуги тоже можем завысить я в этом смысле имел ввиду. А вот когда берешь деньги у человека и не помогаешь вообще это не лоховство это КИДОК, этим я не занимаюсь.

0
готов к 2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 марта 2010 в 14:28

Я далеко не автослесарь(подработки на СТО -  в далёком прошлом), но прежде чем сказать. что что-либо сложно или просто, я пытаюсь попробовать. До приобретения своей бывшей Легаси я тоже слышал о сложности замены свечей. И не было предела моему изумлению, когда я попробовал- и получилось. Это позже  я узнал. что в ремонте Субару ничего сложного нету(электроника не в счёт, но она как раз и не требует внимания).

про ЛОХУЮТ- некорректно.Другие адвокаты могут обидиться

0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 15:38

Вот теперь благодаря Вам я пересмотрю свои взгляды на эксплуатацию этой машины и если не продам, то при следующем посещение сервиса буду умнее.

0
sobol
НаVolkswagen Passat, Citroen DS431 марта 2010 в 21:48

Чтобы заменить свечи на КИА Спортаж в первом кузове, надо снять рампу с форсунками полностью. Вот это трудно сделать самому быстро, а на 4-цилиндровых Субиках замена свечей без проблем. Просто свечные колодцы глубокие и колпаки тугие, на морозе дубеют и трудно их сдергивать.

Только я не понимаю, почему на это многие обращают внимание. Я на своей за 105000 пробега ни разу не менял.

0
les
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 11:57

Происки крнкурентов! Я менял ради эксперимента.

Единственный нюанс- свечной ключ специфический

0
sobol
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 31 марта 2010 в 22:03

Не надо поднимать движок для замены ремней и роликов, снял крышку переднюю - и меняй что нужно. Все без подъемника делается.

А еще очень удобно, ч то развал головок 180гр. Можно ремонтировать головки поочереди - экономия. Если например клапан прогорит какой-нибудь один.

0
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2010 в 14:23

Уважаемые автолюбители, помоему аналогичные сайты в большенстве случаев посещают именно люди которые не очень разбираються в машинах и пытаються наити какую-нибудь информацию либо получить совет, у более опытных водителей. Зачем же Вы начинаете грубить и поливать грязью человека если он чего-то не знает или в чем то не разбираеться, ну не нравиться Вам отзыв ради бога, прочли и забыли.

+1
готов к 2012
31 марта 2010 в 14:29

Не думаю, что Вас все "поливали грязью", не обобщайте... Хотя, конечно, придурки встречаются везде, и на интернетсайтах и где-угодно.. В семье не без урода.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
готов к 2012
НаNissan Pathfinderизменен 31 марта 2010 в 14:56
Комментарий удален автором.
готов к 2012
НаNissan Pathfinderизменен 31 марта 2010 в 15:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Хорошая мина при плохой игре  - господин юрист -  этого от Вас не отнять. Я думаю мне не надо читать множество  Ваших отзывов на данном сайте, чтобы обнаружить глубочайшие познания в этой области. Но как бы Вам не хотелось чего-то другого, у меня нет никаких сомнений на тот счет, что Вы улавливаете связь - какой вопрос - таков и ответ. В данном случае господин юрист использует классическую подмену понятий - меня поливают грязью за то что написал отзыв, тогда как на самом деле он всего навсего получил в ответ на свою весьма оскорбительную выкладку "все мы лохи" - совет (возможно и едкий, но без грязи) не быть лохом и быть чеснее с людьми. А какой совет Вам нужно было дать господин юрист? Хотя я бы дал. Учите матчать - если Вас облохует юрист - Вы просто потеряете деньги, а если сервисмен - возможно судится с ним Вам уже не придется. В утешении могу сказать, что если робокоп оценит мой флуд, то я отхвачу очередную отсидку и Вы имеете право намекнуть ему на это. 

0
nnikov
изменен 1 апреля 2010 в 20:27
Комментарий удален модератором.
nnikov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 1 апреля 2010 в 20:28
Комментарий удален модератором.
готов к 2012
НаOpel Comboизменен 1 апреля 2010 в 20:28
Комментарий удален модератором.
nnikov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 апреля 2010 в 20:28
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий