Subaru Outback - престижный сарай.
Subaru Outback (универсал) 1998 г. с АКПП, кожа, в самой полной комплектации. Купил очень дешево у дочки нашего директора за 5000 у.е, притом что на рынке за такие просили 7000-8000 у.е. При покупке многие отговаривали - типа запчасти дорогие, сервисов нормальных нет и если так дешево отдает, то значит убитая. Не послушался, взял, слишком уж цена была заманчива. Из косяков была трещина лобового стекла, вмятина на пороге, крестовина рулевого стучала, датчик детонации сдох и машина плохо разгонялась, музыка *овно. Вот откатал уже полгода с сентября по апрель. Что хочется сказать, машину делали на военном заводе в Японии - этим всё сказано. При покупке сразу поставил относительно хорошую музыку 500 у.е (просьба людей, выступающих на чемпионатах по автозвуку, не издеваться) и сигналку с автоподзаводом (китайскую).
За полгода поменял бензанасос (с пульта в мороз пытался завести, вот он и сдох). Оригинал дорого, около 200 у.е., взял тайваньский за 70 у.е., работа обошлась в 25 у.е. На следующий день он сдох, снял и поехал менять к продавцу (забыл отметить, продавец сразу предупредил, что на оригинал 3 месяца гарантия, на Тайвань 1 ЧАС). Думал, что не поменяет, но мужик сжалился и поменял бесплатно (опять же предупредив, что гарантия 1 ЧАС и следующий раз не буду таким добрым). Замена опять 25 у.е., итого замена бензанасоса вышла мне в 50 у.е. Далее заменил датчик детонации - 70 у.е., замена - 15 у.е. Поменял серьги задние, рулевые наконечники и яблочки - 100 у.е., работа бесплатно. Заменил сальник на бачке ГУРа, сам ремкомплект, состоящий из железочки, сальника и трех резинок, стоил 50 у.е., работа - 20 у.е. Прочистил инжектор - 40 у.е. Вмятину на пороге отрихтовал за смешные 20 у.е. Хотел еще свечи и кольца на всякий случай поменять, но на тех немногих СТО, где делают Субарики, запросили очень дорого. Но это я от жира бесился, ничего этого менять в принципе не надо было. Вот и все расходы. Только лобовое не поменял до сих пор.
Надо отметить, что я НЕНАВИДЕЛ и НЕНАВИЖУ универсалы - это сараи на колесах: ни драйва, ни вида, одним словом машины для пенсионеров (мне 28). Но здесь другая история... Аутбэк в отличии от такой же модели универсала ЛЕГАСИ выглядит позлее и посолиднее благодаря пластиковому обвесу, ноздре воздухозаборника и мухобойке на капоте. Поездка на рыбалку осенью - это одни сплошные позитивные эмоции, начиная с проходимости и кончая спальником на двоих при сложенных сидениях. После низкого мерса это что-то, еще ни разу не чирканул дном. Подвеска энергоемкая и до пробоя ни разу не доводилась. Практичность на высоте, перевозил лежак вместе со штангой в багажнике, на релинги привязал кухонный шкафчик, классно!!! Но все же я не пенсионер! И практичность, проходимость и другие только положительные стороны этого аппарата все же не взяли верх над жаждой скорости, управления и стремление обладать красивым авто. В связи с чем сейчас меняю её. Решил приобрести БМВ 528 Е39 (без комментариев).
Из минусов только расход бензина, у меня зимой с печкой выходило по 17-18 л. А так машина класс, но не для маленьких городов. Объясню почему. Актюбинск город небольшой и магазинов з/ч очень мало, а уж бутиков, которые торгуют з/ч на Субарики, можно по пальцам пересчитать. Машина не очень распространенная и, следовательно, на разборах мало что можно найти по железу, я до сих пор не могу найти крестовину рулевого, а на заказ просят 350 у.е. (знаю, что реальная цена намного меньше). Так же в связи со спецификой двигателя мало на каком СТО берутся их делать, а у официалов НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО!!! Вот и получается, что в случае поломки (ничто не вечно) приходится сначала ездить искать запчасти, а если повезло и нашел, то падаешь в обморок от стоимости оригинала и скрепя сердцем покупаешь Китай, дальше бежишь и ищешь СТО, которое возьмется за работу (это только работ по движку касается). В этом плане завидуешь большим мегаполисам, где можно что угодно найти и сделать, лишь бы были финансы.
Вроде все, мнение сугубо субъективное.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 1998 г
Конечно же, если человек ищет универсал повышенной проходимости, который достаточно быстро едет (9,7 до сотни) и выглядит солидно, то думаю, что это один из лучших вариантов (но только с кожей и ноздрёй на капоте).
Достоинства:
- Надежный
- Вместительный
- Проходимый
- Внешне красивый по сравнению с другими универсалами
Недостатки:
- Дороговизна з/ч и обслуживания
- Сложный по конструкции движок





Из отзыва понял, что автор - не пенсионер!, сигнализация с подзаводом убивает бензонасос, Фуджи Хэви - военный завод, а также то, что мухобойка добавляет агрессивности внешнему облику автомобиля.
Всерьез задумался о покупке мухобойки.
Странно, что при турбированном двигателе у автора всего 167л.с.