Subaru Outback 3.0R
2004 г.
3 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 июля 2010 → пробег 99800 км

Часть 2. Аут на 100 т.км.

Ну что ж, дамы и господа, пришло время кратко отчитаться о машине, т.к. пробег приближается к 100 т.км.

Авто по-прежнему доставляет радость от использования. Систематически выезжает за город на дачу, по грибы, на рыбалку, ездит по городу. Что за это время ломалось? А ничего выдающегося! На 92 т.км., по возвращении с рыбалки в Астраханской области, заменил все масла, свечи, фильтры, т.е. сделал большое регламентное ТО. Обошлось недорого, около 11000 р.

Где-то тысячу км. назад подошли к концу передние тормозные колодки. Оригинал за 4400 р. брать не стал, а заказал через всем известный инет-магазин колодки марки Textar по цене 1200 р. Колодки этой же фирмы хорошо себя зарекомендовали на предыдущей машине - Пассате. Тормозят неплохо, но торможение частенько сопровождается скрипом. Но, как говорится, если на чем-то экономишь, потом за это платишь. В общем, бюджетно, но колхозный скрип не очень подходит достаточно солидной машине :) Больше такие не куплю.

Вот недавно, непонятно почему, начали бить передние тормозные диски. Не сильно, но ощутимо - надо будет скоро менять. Как известно, на 3х литрах проблема тормозов стоит достаточно остро - за счет тяжелой морды диски часто ведет. Хотя я отъездил на этих дисках 25 т.км, и неизвестно сколько на них проехал предыдущий владелец, хотя при продаже божился, что их недавно менял, считаю неплохим результатом. Владельцы на форумах рекомендуют диски Брембо какой-то не особо дорогой серии по цене дешевле оригинальных. Вроде бы они более стойко сопротивляются перегреву. Не знаю, надо пробовать. К слову, 1 оригинальный тормозной диск стоит 3600 р.

Вспомнил!. Где-то на 96 т.км на мелких неровностях типа грунтовки и т.п. у меня застучал левый передний тормозной суппорт. Как оказалось, износилась резиновая прокладка пальца, который держит суппорт. Принудительно заменил и с другой стороны. Цена вопроса - 150 рублей за сторону + столько же стоила работа. А поначалу, на тех же тематических конфах, суппорт мне уже приговорили :) Так что фильтруйте информацию, которую вы читаете в инете, не всё так, как пишут :)

Это всё, что происходило с машиной за этой время.

Выбором резины, которую я приобрел сразу после покупки машины, очень доволен. Рулится и тормозит очень хорошо, ход плавный, а шуму немного.

Сейчас средний расход по компьютеру 13.0 л/100 км. Считаю, что очень неплохо для полноприводной машины с таким двигателем и постоянно включенным климатом. Если часто ездить по области, средний расход снизится на 0.5 литра.

Недавно обновил штатную навигацию картами от Ленд Ровера за 09/10 год. Теперь машина лучше ориентируется по городу и знает область. Карты ЛР/Субару полностью взаимозаменяемы, их можно найти бесплатно в инете.

В качестве резюме - автомобилем доволен. До сих уверен в правильности выбора авто именно с 3.0 литрами. Это, как минимум, позволит сэкономить на ТО 105 т.км, когда на 2.5 требует замены ремень ГРМ :) А уж про разницу в динамики и говорить не приходится. Так что из ближайших ожидаемых трат: заменить масло в ДВС и фильтры, а так же разобраться с тормозными дисками. Все. Для 6 летнего авто это ХОРОШО :)



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2004 г

Брать 3х литровый, при наличии прозрачной истории обслуживания а/м и его хорошего состояния.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Комфортный
  • Стремительный
  • Удобный в обслуживании

Недостатки:

  • Тормоза
  • Год выпуска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20675
Комментарии30 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia16 июля 2010 в 15:09

Я себе такой же хочу купить с прозрачной историей и маленьким пробегом. А еще лучше, если седан. Жаль, что седаны все американцы.

А как насчет рулевой рейки и подпрыгивающих амортизаторов?

Какова норма беспроблемного пробега на такой машине? (я имею в виду, сколько тыс.км. до Больших Замен типа стоек, что-нибудь в коробке и двигателе)

Как шумоизоляция, с чем сравнивать? Как окна, скрипят? С чем вообще сравнивать?

Какие были расходы и работы с 76 до 100тыс?

 

0
baltazar
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster16 июля 2010 в 15:20

А как насчет рулевой рейки и подпрыгивающих амортизаторов?

+Проблема у этих деталей появились после рестайлинга 07 года по 2008 год. На ранних машинах все было четко.

Какова норма беспроблемного пробега на такой машине? (я имею в виду, сколько тыс.км. до Больших Замен типа стоек, что-нибудь в коробке и двигателе)

+Нормы не знаю, но есть отличные машины с пробегом более 200т.км.

Как шумоизоляция, с чем сравнивать? Как окна, скрипят? С чем вообще сравнивать?

+На мой взгляд, хуже чем у Пассата Б5+, но вполне в духе своего класса. Мой Врыкс был НАМНОГО шумнее  )

Какие были расходы и работы с 76 до 100тыс?

+Все расходы которые были указаны в отзыве. Ничего более не делал.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti16 июля 2010 в 17:01

А диски можно и проточить Стоит не дорого  а эффект на сто процентов {#smile}

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti16 июля 2010 в 17:02

Правда если износ в пределах допустимого

0
НаHaval F716 июля 2010 в 17:47

Если не ошибаюсь, двери безрамочные? Не примерзают ли боковые стекла зимой? Вообще как стекла прилегают, не задувает? 

0
pferd
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster19 июля 2010 в 08:08

Да, двери безрамочные. Ничего не примерзает и в них не задувает. Дважды в год все уплотнители обрабатываю селиконовой смазкой {#thumbs_up}

0
groovy
НаChrysler Sebring20 июля 2010 в 11:05

А можно подробней про смазку? Где продаётся, как называется?

0
zebring
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июля 2010 в 15:12

В сексшопе в магазине автокосметики, либо в любом гипермаркете. Называется силиконовый спрей  или смазка любого производителя

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS416 июля 2010 в 21:06

У меня тоже 3,0, только универсал. Брал 3 года назад в салоне с пробегом 14000 км. Никогда за это время расход не опускался меньше 15 л/100 км в смешанном цикле. А по городу не меньше 17,5л. Дружище, может тебе секрет какой известен, уменьшающий прожорливость авто.

Насчет дисков. На 20 тысяче весной съехал с трассы в лужу у обочины и диски повело. Проточили за смешные деньги и до сих пор, пробег 115000, никаких проблем, износ минимальный.

0
les
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster19 июля 2010 в 08:11

Что-то мне кажется, что кто-то привирает. Не могут тормозные диски на тяжелой машине с автоматом ходить 95 т.км!

В среднем, диски живут 2 смены колодок.

По проточке узнаю. Возможно и поможет если толщина диска еще больше критических 12 мм.

 

Ну а по расходу - попробуйте ездить плавнее. Режим газа вкл/выкл уменьшению расхода не способствует.

0
groovy
НаChrysler Sebring20 июля 2010 в 11:09

Не могут тормозные диски на тяжелой машине с автоматом ходить 95 т.км!

Почти 120 тыс. (моя машина правда по-легче). Думаю, опять же, всё от стиля вождения зависит.

0
zebring
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июля 2010 в 15:13

У меня Авенсис- пробег 156000 км... диски еще не стерлись, хотя износ заметен.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 июля 2010 в 12:44

Отличный отзыв.

Но движок лично для меня великоват

0
sobol
НаHyundai ix35, Ford Fiesta27 июля 2010 в 16:22

2.5 субару брать нельзя.

0
imhere
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2010 в 18:15

Почему?!

0
sobol
НаHyundai ix35, Ford Fiestaизменен 27 июля 2010 в 18:25

Потому что они ненадежные.

Хотя как повезет.

0
imhere
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2010 в 22:47

впервые слышу.

По-моему, все проблемы с ними решили в 98м с запуском в серию В12

0
sobol
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster28 июля 2010 в 07:59

По большей части проблем с ним нет. Правда маловат он для данной машины, да и 4 ступенчатый автомат не добавляет резвости. Хотя, для тошнения по пробкам, возможно, хороший вариант. Другое дело что в городе аут себя чувствует не очень уютно...

0
groovy
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля 2010 в 11:05

Я больше по механике- автомат мне и даром не нужен.

Для города есть другая машина

0
sobol
НаHyundai ix35, Ford Fiesta28 июля 2010 в 10:25

Честно говоря я тут уже несколько раз отвечал про 2.5, устал. Если вам действительно интересно - поищите поиском, также поройте Авторевю год за 2008-2009.

0
imhere
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля 2010 в 11:04

Авторевю читаю регулярно.

Мало ненадёжных моторов- много криворуких мастеров и безголовых хозяев

0
sobol
изменен 17 ноября 2010 в 16:24
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2010 в 22:54

Скрип передних тормозов мог быть вовсе не из-за колодок, а из-за покоробленных дисков. При торможении возникает высокочастотное биение дисков, сопровождающееся характерным звуком. Возможно, что связано это с предельным износом тормозных дисков: они стали тоньше, соответственно, стали больше подвержены короблению. Проточка дисков убирает только кромку диска, не выправляя его, поэтому она не всегда помогает. А чтобы диски не коробились, тормозить надо правильно: не в один приём, а в несколько, давая дискам остыть, и после остановки машины никогда не держать сильно нажатой педаль тормоза - чтобы сильно нагретые колодки не прижимались к дискам, вызывая локальный перегрев дисков и, следовательно, их коробление.

0
koe69
18 июля 2010 в 01:25

зачем такие сложности)))

к Текстару не идут антискриповые пластины....

к родным, идут...

0
pulse
был день назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2010 в 19:19

Сложностей тут нет никаких, просто любым механизмом надо уметь правильно пользоваться, понимая его устройство и принцип работы. Это всё должно войти в привычку: не крутить "баранку" на месте, а хотя бы при небольшом движении (дольше проживут тяги и наконечники); переключаться на определённых оборотах (так шестерёнкам легче); ну и ,соответственно, правильно тормозить, как писал выше.

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL19 июля 2010 в 10:10

Машина интересная, а отзыв для 100 тык куций. То что ни чего не ломалось это здорово, поздравляю, но... Как ездит, где ездил, по каким дорогам, че возил из габарита, сколько народа влазит, удобно ли им(народу), притензии к салону и т.д. У меня тоже был Аут, в старом брутальном кузове. ПРоходимость отменная, проехать в снегу по двери - никаких проблем, по мокрой насыпи из лужи грязи въехать на трассу Москва-Рига - запросто. Правда вот на трассе по колеям рыскала.

0
25 июля 2010 в 20:57

У меня аут-седан конца 04г. из Штатов, общий пробег около 90тыс (езжу мало).

Тормозные диски тоже бъет, не хватает тормозов для нее.

Сейчас буду менять вместе с колодками, присмотрюсь к Брэмбо.

0
udav_spb
НаBMW X3 7 ноября 2010 в 12:47

Всем привет. Имею в наличии Аутбек 2,5 МКПП 2004 г.в.дилерский, срок владения 1,5 года. Машиной очень доволен. Пробег 107тыс.

Кому интересно- колодки тормозные рекомендую (и не я один) kashiyama т.к они мягче фирменных,

меньше нагревают диски и, как следствие, снижается риск их коробления.

Много искал информации об установке музыки т.к. штатная - никакая. Выход нашел самостоятельно,могу поделиться опытом кому интересно.

Менял сам ремень ГРМ и ролики. обошлось в 7000 руб, при том что официалы просят примерно 23-26 тыс.

 

0
max57
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 8 ноября 2010 в 09:13

А что Вы придумали по музыке?

0
groovy
НаBMW X3изменен 10 ноября 2010 в 21:30
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий