Subaru 2.5 атмосферник автомат 4WD
1998 г.
2.5 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Малоярославец
Написать отзыв

Отзыв Subaru 2.5 атмосферник автомат 4WD (1998 г.)

5 сентября 2010 → пробег 222000 км

Золотая середина.

Давно, как, наверное, и многие, посматривал в сторону полного привода. Когда-то поработал на разных «козлах», потом с шоферов ушёл, потом стал менять личные машины, а по 4х4 скучал. Джип – дороговато, а если не дорого, то – трактор, в качестве единственной машины для семьи не очень-то подходит, хочется покомфортнее. Короче, джип ещё не хочется, а проходимости не хватает. Перелопатил весь и-нет, решил всё-таки попробовать Аутбэк.

В том, что это – золотая середина между просто легковушкой и проходимостью, я не ошибся. Комфорт совершенно легковой, и проходимость при этом на высоте. Зима последняя была снежная, сугробы застать успел, преодолевает всю эту кашу и сухой снег на «ура». Сначала с выпученными глазами заезжал в снежные каши, а потом, убедившись в непринужденности преодолевания всех этих пакостей, даже без пробуксовок, совершенно расслабился. То же самое было и с грязью, глиной. Успел поездить там, куда раньше бы и не сунулся, заезжал с полной уверенностью, что вот тут-то я точно сяду! Хрен! Опять же довольно непринуждённо. Не в болота, конечно, за геометрией следил, свесы и база всё-таки не джиповские. Но при этом в колее садится не сразу, клиренс в 20 см довольно не плохо. (Как у Нивы). Какие-то там блокировки, муфта вязкости позволили мне ни разу нигде не буксануть, а на «пузо» как следует ещё не садился.

Теперь про автомат. На бездорожье с одной стороны может помешать – раскачку поймать трудно, в то же время и помогает, так как трогается мягко, постепенно, без пробуксовки. В режиме «зима» вообще трогается со второй передачи. На скользкой дороге, в снегу, в глине это помогает не закопаться при старте. Про кайф от автомата говорить не буду, на вкус и цвет, как говорится. Я балдею (особенно в купе с круизом…), как другие – не знаю. На моей машине автомат задумчивый, на резкое нажатие на педаль реагирует не сразу, пишут, что это у них у всех. Если надо рвануть резко во время движения, лучше ногой сделать вверх-вниз. То есть газ бросаешь и резко в пол без промедления. Вот тогда обороты подскакивают до 6,5 тысяч и ускорение такое, что жена сначала визжала от страха или восторга, не знаю. Но это только когда сильно надо. А спортивный режим я так и не пробовал, не могу ничего сказать. С места разгон довольно не плохой. Лёгкий толчок между первой и второй тоже есть. Многие про него пишут. Что ещё про автомат сказать не знаю, мне нравится, готов мириться с дополнительным аппетитом и некоторыми минусами.

Кстати про аппетит. Ездил недавно в Беларусь, вся поездка вышла в 8,6 литров на сотню. 1400 км по трассе, километров 100 по городу. Кондей был включен всегда, так как жарко было, по трассе ехал где-то 120, по городу, естественно, меньше 60, так как там с гайцами не договоришься. Вот и смотрите, много ли это для полного привода, 2,5 в 150 лошадок и автомата с кондеем? Я считаю это вполне нормальной цифрой, причём при обгоне я люблю газку поддать без экономии. Решил пару месяцев назад записывать весь бензин и пробег. Львиная часть которого проходит в городе, да ещё и живу я в километре от асфальта, так что поездка в магазин за хлебом будет 90% состоять из медленного ползанья по кочкам. Результат – 12,5 литров. Далёких поездок по трассе за это время не было, Беларусь я считал отдельно.

Про цену обслуживания могу мало сказать, прошёлся немного по подвеске, цены дороже не сильно (кое-что от форда того же года было и дороже!), вполне жить можно. Дешёвой её, конечно, не назовёшь. Да и вообще, тут как повезёт. И много ли вы видели ХОРОШИХ автомобилей, которые ещё были бы дешёвыми в обслуге? За большинство серьёзных машин приходится платить не только при покупке. Кто-то на дешёвой машине обанкротится, а кто-то на дорогой только расходники меняет и в ус не дует. Да, не спорю, комплект ГРМ гораздо дороже ровесников. Но тут же движок оппозит, ремень длинный и роликов больше. Кстати, этот движок не такой уж и страшный. Те, кто с ним связывался, говорят, что его боятся просто по незнанию. При определённом навыке все операции проводятся так же успешно и без особого гемора. Меня пугали про свечи. Типа чуть ли не половину движка разберёшь и т.д. Фигня всё это. Мой знакомый комплект ГРМ и те же свечи на таких меняет на «ура» не дольше, чем на средней машине с другим движком похожего поколения. Мне машина попалась не перегретая, или, по крайней мере, сделанная. В первые 6-7 тысяч масло не ела совсем, а по мере приближения к замене (к 10 тыс.) стало немного уходить. Так что у меня как раз за десятку ушёл уровень с максимума на минимум.

Теперь о субъективном. Мне нравится его внешний вид, легаси смотрится неплохо, а тут ещё этот обвес придаёт стиля. Внутри, на мой взгляд, довольно удачно подобраны материалы. Комбинированный кожаный салон и чёрный, приятный на ощупь, мягкий  материал торпеды. Подсветка приборов только старого типа, не впечатляет, хотя и всё видно. Только на дисплее климата в солнечное время плохо видны надписи и символы. Два люка – необходимостью совсем не являются, но прикольно. Захотел один только приподнял (заднюю часть), захотел ещё и второй полностью убрал в крышу. Когда уже жарковато, но кондей включать ещё рановато – люки самое то. Про плюсы универсала всем известно. Сколько надо, столько и загрузил. (Ну, в разумных пределах, конечно.) Дорогу на трассе держит замечательно, даже если пришлось неожиданно рулём поработать. Ощущения скорости тоже не чувствуется. Подвеска в меру жёсткая для скорости, но дискомфорта на неровностях нет.

Не судите строго за мои оценки, которые я выставил этому автомобилю, ну нравится он мне и по сравнению со всем, что у меня было, мне нравится и комфорт, и безопасность, и надёжность, и всё остальное.

Мой вердикт: Если проходимости в снегах или при съезде с асфальта не хватает, а джип не по карману и комфорта хочется легкового – берите. При покупке надо смотреть внимательно, возраст, всё-таки. Впрочем, как и любой другой автомобиль. Надеюсь, что Вам он понравится не меньше, чем мне.



Совет автора покупателям Subaru 2.5 атмосферник автомат 4WD 1998 г

Если проходимости в снегах или при съезде с асфальта не хватает, а джип не по карману и комфорта хочется легкового – берите.

Достоинства:

  • ПРОХОДИМОСТЬ
  • Скорость, разгон
  • Комплектация
  • Комфорт
  • 4 подушки
  • и т.д.

Недостатки:

  • Деталей в трансмиссии больше - больше шансов раскошелиться. Цена обслуживания? Не так уж и сильно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
17810
Комментарии30 Добавить комментарий
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 сентября 2010 в 09:40

Не правда ) в Белоруси можно договариваться с ГАИ... они как и наши только берут больше!!

 

насчет свечей есть такие моторы на субару в которых и действительно надо разбирать много , а так машина в целом хоорошая и крепкая.

 

Удачи на дорогах

0
vanj2006
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2010 в 10:05

Своим с ними договориться легче. А к нам они относятся осторожнее. Находясь в чужой стране, кататься по их сберкассам или испытывать на себе их отношение не было никакого желания. Спасибо, и Вам удачи!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 сентября 2010 в 10:06

Как экс-владелец Легаси, от себя добавлю.

Пару раз за время владения подумывал: вот, мол, куча европейцев управляются лучше, где-то оделка богаче...А теперь думаю: а ведь на Легаси я даже на летней резине ни разу не "сел", ни разу не закрутился (ну, это если с головой, конечно). Комфорта хватало...зато в дождь и по "миксту " я шёл 120-160 там, где монопривод начинало "кидать" уже на 80-ти...

Отзыв в тему.

Удачи

+1
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2010 в 11:35

Спасибо, полностью с Вами согласен.

0
sobol
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 15:26

европейцы сюдя по всему создаются в основном для европы. Исходя из сбственного опыта скажу что я думаю большинству из них вообще непонятно что такое микст, а если кто-то там и покупает внедорожник или пикап или вообще не монопривод, то на 90% - этот человек собирается таскать на нем катер,яхту, квадроцихл или еще какую-нибудь хрень, ибо грязи там и днем с огнем не сыщешь. Вот и недавно прокатившись очередные 2000 км за бугром я как редкостный памятник я вспоминаю одну единственную встртившуюся мне ямку (какой ужас!). А движение по забугорным грунтовым дорогам прямо праздник ралли. Никаких тебе ям канав или луж, гребенки, только что камни иногда цокают. В общем едешь также и почти с такой же скоростью как на асфальте (грунтовки все-таки поизвилистее). Что такое наш грунт мне рассказала убитая через 150 км движения (по грунту) стойка, притом что честно говоря я не гнал 120-160, все так около 60.А между прочим хочу отметить, что в некотрые относильно удаленные но отнюдь не малеькие административные центры нет дорог с асфальтовым покрытием - вообще. Так что те кто пророчат смерть козлу и буханке - не дождетесь. Их почти нет в эмансипированных столицах. Зато в деревнях их до фига и они там ко двору.

+2
nnikov
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2010 в 19:41

Согласен с Вами, только как бы нуша УАЗовцы не заменили "козлов" на ссанъёнги. Что-то поговаривают, что их там выпускать собираются. Интересно вместе с "козлами" или ВМЕСТО "козлов"?

0
petruha-69
был 4 месяца назад
6 сентября 2010 в 20:56

Врядли.Им ещё Патриот шкурку подпортит. У нас в другую сторону от посёлка в соседний поселок идёт совершенно убитая грунтовка протяжённостью километров 16.Либо надо ехать на 1-й передаче,либо на 4-й. Мотаюсь по ней пару раз в неделю.Раз 200 уже съездил,не считая прочих покатушек.Пока что вопреки всему амортизаторы держут идеально.  Отзыв на отлично.4х4. Свобода движения.Пусть авто Вас радует и дальше.

+1
uaz-pickap
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2010 в 22:36

Спасибо, а Патриот, кстати, при всех его недостатках, всё-таки пока ещё стоящий автомобиль! Просто есть мнение (с которым я согласен), что перейдя на Ссанъёнги, УАЗ потеряет целый сигмент, так как никакой кореец не сравнится с "козлом" в проходимости, помноженной на ремонтопригодность в любых условиях, даже в дороге.

0
petruha-69
был 4 месяца назад
7 сентября 2010 в 08:07

Ну да.Я и по рекам и по буеракам.Там,где по реке пацанов катал,даже и мысли не было застревать,какое же было моё удивление,когда там же я увидел рекстона.Он там так глухо сидел.Уазом сдёрнуть не получилось.Побёгли за Уралом.Что то вот с ними не то. Я считаю,что Уаз твёрдо занимает среднее место по проходимости.

0
uaz-pickap
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2010 в 10:24

Я думаю, что не среднее, а одно из высших. Я в колхозе на козле с военными мостами в такие места заезжал, что даже трактористы глаза вылупляли! Пока крепко на пузо не сядешь - едет, хоть те хрен.

0
petruha-69
был 4 месяца назад
7 сентября 2010 в 19:58

Просто понятие проходимости у всех разное.Многое представление меняет цена машины и цена навесного. Можно иметь к примеру Хаммер за 3 ляма и цацок навешать на 800штук и в 300стах метрах от дороги так наглухо засесьть и увидеть дедушку рассекавшего на Еразике по болоту глубже метра.И цена его авто не более 30т.руб.  Лично для меня кретерием проходимости является точка невозврата.Это предельные возможности автомобиля,пока он может ехать своим ходом и опыт вождения.До момента трахания лопатой и лебёдкой.Стараюсь оходится своими силами.Хотя,если честно,то бывал в таких безлюдных местах,что самому не по себе.Нету автомобильной колеи,тропок. Просто полная ж..па,грязь по ступицы и вперёд.Ураловские колеи я прохожу любые,проверено.2 раза только тяги гнул.Далее особо не суюсь.Бояздно.

0
uaz-pickap
НаSubaru Outback / Lancaster 7 сентября 2010 в 21:05

Про дорогие "легендарные внедорожники" вообще особая песня (на привязи у УАЗиков...) {#grin}

0
petruha-69
был 4 месяца назад
изменен 8 сентября 2010 в 20:39
Комментарий удален модератором.
petruha-69
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 8 сентября 2010 в 12:54

Но-но, пааапрааашу не выражаться!)))) ни разу нигде не встрял. Хотя, сдуру можно и...

0
respect
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 8 сентября 2010 в 13:06

А на чём не встрял? На кукурузе? Тоже серьёзный аппарат! Только на нём в "говна" по-страшнее будет, чем на козле-то. Цена "сюрприза" гораздо выше. В разы.

0
petruha-69
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 8 сентября 2010 в 15:37

Да, на Кукурузере (не на Корсе же))))) Причем, старый Прадик легче Сотки. Сотки засаживают, - будь здоров! В говна ж с умом лезть надо, а то смотришь, что написано: "вездеход" и давай в бурелом пополам с болотом лезть... Есть чудики (из знакомых), вообще, на Рэйнджах в лес едут... потом подсчет из услуг тягача и оторванных полированных обвесов

0
respect
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2010 в 21:46

Вот и я как раз про то, про полированные обвесы, каждый из которых, как полУАЗика.

0
petruha-69
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 23:37

понятие "проходимости" полным образом раскрывается на следующем примере - вот небольшой океанчик грязи на грунтовке - бодрый внедоржник весело в него влетает, вязнет и зарывается, в след за ним шестерка - спокойно объезжает по влажной обочине. Проходимость напрямую связана с интеллектом управляющей ситемы и уже опосредовано с возможностями управляемой. И если последнюю можно заменить и доработать, то с первым сложнее.

0
nnikov
НаSubaru Outback / Lancaster 9 сентября 2010 в 19:56

....." Проходимость напрямую связана с интеллектом управляющей ситемы и уже опосредовано с возможностями управляемой. И если последнюю можно заменить и доработать, то с первым сложнее...."

Ну ни фига себе завёрнуто!!! Конечно, проходимость не мало зависит ещё и от "прокладки" и кучи других факторов.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2010 в 03:50

Что да, то да!

Смерть их придёт, как ни крути. Но, по ходу, смерть их в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дереве, а дерево на хрен знает каком острове за Ямалом, где нога мамонта не ступала.{#devil}

А что такое микст, европейцы уже знают: им сейчас природа даёт про...раться{#shock} - так что ожидаем роста продаж полноприводной техники

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 6 сентября 2010 в 14:04

насчет свечей есть такие моторы на субару в которых и действительно надо разбирать много ,

замена свечей более трудоемкая процедура на турбированых моторах, там действительно двигатель вывешивается... На атмосферных эта процедура не сложнее чем на обычных двигателях, максимум 30 минут работы вместе с перекурами...))

0
edvard
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 сентября 2010 в 19:00

На своей Легаси ради эксперимента менял свечи за 15 минут, и то из-за несколько дебильной конструкции родного свечного ключа(точнее, заменяющей его насадки на отвёртку).

А на 6-ти цилиндровых ситуация +/- та же, что и с турбомоторами: кучу всего надо откручивать, отсоединять, разбирать...

0
sobol
8 сентября 2010 в 00:20

кожух фильтра, аккумулятор и бачок омывателя на 2х винтиках на кучу не тянет))

0
pulse
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2010 в 07:53
Это Вы про какой движок? Шестёрку или турбо?
0
pulse
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2010 в 10:53

Это нп каком моторе?

0
sobol
изменен 8 сентября 2010 в 12:17

Да на обоих, скачайте мануал там все пошагово. Да и по цене разница не велика. Кстати есть еще различие в сложности в зависимости от клиренса т.е. На форе и ауте легче да и на легаси не сложно. 2 свечи сверху 2 снизу подлезть Все остальное зависит от аппетитов сервиса навыков и инструмента.

0
pulse
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2010 в 13:04

Ну, у меня, слава Богу, всё относительно просто.

0
НаMercedes C-class 6 сентября 2010 в 19:25
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Не договоришься с нашими,по собственному опыту знаю,взятку не берут!!!!!!!!!!!два раза меня отпускали просто так за приличное превышение после того как я слезно рассказывал о тяжёлой студенческой жизни,а так не берут,может вам попались такие,а всё дело в том что наши бояться,любой сигнал и простого гайца моментом выпрут,вообще не чикаются,и вот что интересно наша ****ская ментальность,ну в данном случае русская,если знает человек что наказание не минуемо едет по правилам!!!!!!а если знает что откупиться будет лупить хрен знает сколько а потом ещё в России удивляются и чего это столько гибнет,вот где собака зарыта.

 

0
gods tower
НаSubaru Outback / Lancaster 6 сентября 2010 в 19:44

Согласен с Вами. Только у нас ещё и оплата в случае "не договорились" происходит потом, у себя дома, в сберкассе. А как она происходит ТАМ, я не знаю. А вдруг они права отбирают  и ждут, когда ты в кассе оплатишь? Вот в чём дело. А "луплю" я по нашим дорогам не "хрен знает сколько". Километров 110, редко 120. По хорошей загородной двухрядке с забором вполне безопасно.

0
8 сентября 2010 в 22:42

"ускорение такое, что жена сначала визжала от страха или восторга, не знаю" --- это вы лучше поинтересуйтесь всё-таки на всякий случай  ))  Хороший отзыв!  Про Беларусь добавлю... белорусы гостей очень любят и скорее поинтересуются откуда, спросят как понравилось на дорогах, и простят, чем оштрафуют. Но злоупотреблять этим не стоит ))  Кстати нарветесь на "Стрелу" или не дай Бог  "Гарпун", да еще и со взяткой.. не завидую... )  А простые гайцы предпочитают с этим делом не связываться, а если и связываются то решается намного дешевле чем в России полюбовно и чисто символически.. естественно если это не было грубейшее нарушение, которое могло бы спровоцировать серьезные последствия.

0
Добавить комментарий