Subaru 3.0R L.L. Bean 250 лс
2004 г.
3 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
20 октября 2010 → пробег 149000 км

Отчетец о покупке и владении Аута 3.0; L. L. Bean, 250 кобыл, 2004г, B13 кузов (2005 модельный год).

Во-первых, почему 3.0 L.L. Bean. Перед выбором авто перелопатил кучу разной литературы, много читал про ауты этих лет, нравились мне аутбэк именно в этом кузове (B13). Пугали врожденные болезни типа стука рейки, козления задней подвески, и тп. Потом несколько раз наткнулся на инфу, что в 3.0 аутах таких проблем нет, типа немного другая комплектация, настройка и тп. (По своему опыту скажу - ни с одной этой болячкой не встретился, возможно, потому что у меня американец, или повезло). Так же в пользу 3.0 сыграла цепь ГРМ вместо ремня, 5 ступенчатая коробка АКПП и вообще лучшая комплектация по сравнению с 2.5; L.L. Bean решил брать поскольку, во-первых, это комплектация для наших широт: подогреваемые зеркала и дворники, подогреваемые сиденья; во-вторых, салон бежевая кожа, люблю светлые салоны, радостно в них как-то… Еще я собирался ставить газ, и в этом случае запас объема двигателя и мощности не помешали бы…

Тачки искал в Минске и в Литве. Здесь выбирал, смотрел, катался, однако как пробьешь по карфаксу сплошные - salvage (утиль), пытались меня перекупы убеждать, дескать, повреждение были всего ничего, и тупые амеры поставили такой статус, но я не велся. Машина искалась для себя и надолго, сюрпризов не хотелось. С Литвой как-то не срослось, несколько раз пытался связаться с продавцами из ********, не удалось, так что решил гнать из пендосии напрямую.

Пока искал тачку в Америке (cars.com + манхейм), несколько раз подумывал о снижения своих запросов. Во-первых, предложений с 3.0 сравнительно мало по сравнению с 2.5, во-вторых, они на 1.5-2 к дороже (год смотрелся от 2004-2007), в-третьих, растоможка 1800 евро против ~900. В процессе поиска развеял для себя миф о дешевизне машин в штатах… Пендосы не дураки, если тачка с небольшим пробегом и в нормальном состоянии - стоит она нормальных денег (почти как здесь у перекупов без дороги и таможни :)). В общем, после поиска в течение 3 недель (брал в конце апреля и хотелось пригнать тачку до 1 июля, чтобы не иметь сюрпризов с пошлинами) взял своего аута на аукционе АДЕССА. Можно было конечно у дилеров, но тогда тачка сразу же + 2-3к аукционной цены, зато авто у них с заменой всех расходников, чистенький, с ковриками, на аукционе же берешь как есть. Автос пришел примерно через 1.5 месяца, Растоможил её на Брикета, и начались суровые будни эксплуатации…

Предыдущий авто у меня был Мазда 626 GF, так что в основном сравнение будут с ней.

Начну с плюсов.

1) Мощнее, тише, плавне – это то, что сразу привлекло внимание. По трассе едешь, как плывешь, шума ветра и движка почти не слышно. За городом запас тяги просто обалденный, при полной машине обгоны совершенно не напрягают. Стал переключаться на 3 передачу при обгонах - благо движок лишь приятно рычит на таких оборотах, зато какой пинок под зад!

2) Выворот колес больше, чем у мазды, очень меня удивило, вроде же универсал и полный привод. По факту - влезть в дырку возле дома на ауте могу за одно движение, в мазде получалось минимум за 3. И вообще, несмотря на габариты, парковаться оч. легко, хорошее чувствуется зад авто.

3) Огромный багажник. Был в гостях у родителей, столько надавали с собой, + свои вещи, + коляска, + вещи братишки, в общем, я не верил, что такую гору барахла можно было запихнуть, однако всё влезло, и даже обзор назад остался.

4) Высокий клиренс, полный привод. Очень уверенно чувствует себя авто на скользких покрытиях, правда зимой я на ней ещё не ездил.

5) Хороший звук, климат, подогревы, дистанционная заводка и другие приятные мелочи дают дополнительное удовольствие от эксплуатации.

Теперь, о минусах :(

1) Машина пришла с множеством вмятин, царапин. Говорят, что это у пендосов норма. К тому же она пришла, как бы это сказать, “покоррозировавшая”, то есть все детали без краски покрыты типа таким белесым налетом либо ржавчиной, сказалась место предыдущего обитания, Бостон, морской климат, все такое.. Конечно на эксплуатация это не особо влияет, но неприятно. Все же из-за ржавчины пришлось срезать и поставить другой развальный сайлентблок, ибо старый прикорел... :(. Причем тут не угадаешь, у товарища пришла из пендосии вообще как новая, правда из флориды.

2) Сразу же начал трахать мозг датчики давления колес. Оказалось в одном датчике, а он совмещен с ниппелем, сломан золотник… Замена только в сборе, пришлось колхозить, в результате у меня стоит обычный ниппель, а датчик прикручен скотчем к ободу колеса изнутри. Тем нее лампочка периодически начинает моргать (не гореть, а моргать), это ерунда, но я не люблю предупреждающих огней на приборной панели.

3) Эргономика салона вызывает двойственные чувства, с одной стороны красиво, но как-то не функционально… Салон тесный, если задним хочешь дать место, передний пассажир упирается коленками в бардачок, правда ребята говорят, что у форя ещё теснее, приборная панель скрипучая (вожу с собой баллончик с силиконовой смазкой для борьбы с жучками). Мало всяких ниш для барахла, есть только пепельница и подстаканники. Отсутствует подлокотник… Сравнивая с маздой, так в ней все намного удобнее как-то было.

4) Расход… Жрет порядочно (8-10 трасса, 15-16 город), а бак сравнительно небольшой - 64 литра, в результате как едешь по городу стрелка уровня топлива опускается прямо на глазах. Поначалу меня это вообще в депресняк вгоняло, но со временем привык…

5) Афигительная мертвая зона в левом зеркале, такое ощущение, что туда автобус спрятаться может. Поначалу пару раз чудом избежал аварий. Выход: либо приучать себя вертеть головой при перестроениях, либо добавлять сферическое зеркало, особенно это актуально при перестроении через несколько полос.

6) С газом не сложилось, очень не рекомендуют ставить ГБО на 3.0 двигатель, типа проседание клапанов и всё такое…

Резюмируя, в целом машиной я доволен - быстрая, красивая, проходимая, комфортная. Немного подпортили впечатление мелкие косячки, но пока окончательный вывод делать рано, посмотрим, как она покажет себя в дальнейшей эксплуатации.



Совет автора покупателям Subaru 3.0R L.L. Bean 250 лс 2004 г

Для себя альтернативы я не нашел.

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрая
  • Красивая
  • Проходимая
  • Комфортная

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17795
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 октября 2010 в 17:35

Машина действительно хорошая, но газ в принципе на японцев не идёт- металл клапанов существенно мягче европейского

0
НаSuzuki Grand Vitara20 октября 2010 в 17:43

"очень уверенно ведет себя на скользких покрытиях, однако зимой я еще не ездил"

бурная фантазия )

0
НаMercedes SLK21 октября 2010 в 17:40

Ага, японцы не знают как моторы делать, не то, что европейцы, самые передовые в этом плане материаловеды.

Да по ба-ра-ба-ну! Ставь ГБО последнего поколения и катайся, главное место для бака найди в машине. Только сегодня читал про Nissan El Grande 3,5 л - мужик купил уже с установленным 65 л "баком" и ездит по Москве 1,5 года без проблем даже последней зимой. И мотор шепчет.

0
garry111
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 09:01

Тем, что японцы экономят на материалах,  Америки никто не открывает. В последнее время это приобретает всё большие масштабы.

И если несколько спецов говорят, что ставить лучше не надо, то стоит прислушаться к ним. Не стоит экономия того.

0
garry111
НаSubaru Outback / Lancaster22 октября 2010 в 10:41

Я не буду говорить за всех японцев, но конкретно 3.0 субаровский оппозитник очень плохо дружит с газом. Клапана западают и если их не регулировать периодически (у нас регулировка стоит в районе 430$ у официалов), то примерно через 40-60тыс клапана упираются в коленвал и усе, замена одной или двух голов. Учитывай стоимость установки ГБО, ( нормальное оборудывание на 6 цилиндров 1300-1600$), потенциальный гемор со всяким настроками, датчиками и тп, мои небольшие пробеги, в год в среднем 20 тыс, для меня смысла в газе нету..

0
wanja
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 10:58

Абсолютно верное решение. Тут с обычными двигателями у людей проблемы, а если уж влезть туда, тем более когда не советуют этого делать, риски вырастут многократно.

0
valsinats
НаNissan Pathfinder22 октября 2010 в 14:20

Если не создать себе проблемы то жить не интересно. Создадим себе трудности и героически их преодолеем.

0
Добавить комментарий