11 ноября 2010 → пробег 170000 км

Субарик.

Жизнь продолжается, и в том числе автомобильная. И вот, увлекшись велосипедом, рыбалкой, путешествиями, вылазкой на природу, был выбран именно этот замечательный автомобиль. Но все по порядку. Муки выбора присутствовали, как, наверно, у любого человека, желающего купить авто и располагающего средствами, хоть и ограниченными. Итак, бюджет 800 т.р. И вот я весь в автомобильных сайтах с вопросом, что брать!? Нужен был универсальный авто, не старше 5-7 лет, подходящий под довольно ритмичный образ жизни и новым увлечениям, плюс хороший комфорт, полный привод, мощный двигатель, но не разорительный по налогам (до 250 л.с) и горючке, но в то же время позволяющим спокойно и безопасно себя чувствовать на дороге  и обязательно со светлым салоном (уютней мне как-то в таком), ну и в целом беспроблемный авто.

И тут началось)). Под мои требования не так уж и много подходило авто на тот момент, но обо всем по порядку...

- Новые "гольф класс" даже не рассматривал (по многим параметрам не подходили).

- Полно-размерные джипы были довольно уже в возрасте, старше или около 10 лет, да и в принципе не хотел большущего монстра (существенные минусы подобных - обслуга дороже, расход горючки выше, парусность и валкость на скоростях, к этому можно и приплюсовать размытое, нечеткое управление).

- Паркетники... Из тех, что нравятся (Х3, Х1, Q5), только Х3 первых выпусков можно было рассматривать, остальные явно не проходили по бюджету, но, посмотрев пару машин и получив заряд негатива от продавцов явно не славянской наружности и явно ушатанных авто, от этой модели отказался. Корейцы (тушкан, соренто, спортридж)... если в целом, то, по моему мнению, с комфортом у них напряги и авто явно на любителя, коим я не являюсь. Да, может в целом они не плохи как авто, но хотелось что-то большее, но за те же деньги))

- Итог. Ближайшим конкурентом стал Форестер, но из-за более скудного внутреннего убранства, ну не мое, остановился именно на аутбеке. Американца не хотел, выглядит иначе (бампера пухлые и окрашены в другой цвет), да где-то слышал или читал, что менее надёжны, много утопленников и прочего ненадлежащего обслуживания в целом по всем авто, ну может только если на заказ, то может и найдут что-то достойное. Но времени не было долго ждать и искать, тем более намечалась поездка. И вот определившись с маркой и моделью, стал глазеть в монитор ноутбука и рассматривать предложения о продаже авто, которые предлагались на рынке Москвы. Выбрал именно 3-х литровый из-за 5 скоростной акпп, расход горючки примерно одинаковый - как и на 2.5, судя по отзывам, не надо менять ремни грм, да и  комплектация более богата.

На тот момент, когда выбирал, было всего несколько предложений по данной марке и модели, эта больше всех приглянулась, хоть не была в идеальном состоянии. Подкупила богатая комплектация и немного отличающиеся внешность от подобных авто (покрашен весь нижний пластик в цвет кузова). И поэтому долго не думая уже решил, что этот авто будет моим. Можно сказать, что взял, сильно не рассматривая (не загоняя в сервис), но в то же время это хорошо сказалось на цене... так как мы её не гоняли в сервис и тем самым много времени не потратили на сервис, то хозяин сделал довольно нормальную скидку. Хотя риск был, что возможны проблемы с агрегатами, но общее состояние авто говорило, что машина в целом в хорошем состоянии, в итоге рискнул и не пожалел. Конечно, прокатились, на кнопки понажимали, послушали, как работает движок, на месте осмотрели, где только можно, с приятелем и не найдя мест сварки или замены кузовщины, говорящих о серьезных дтп и других существенных косяков, дал добро на покупку. Конечно, был и негатив... треснутая лобовуха, шины китайские и полуизношенные, не было крюка от фаркопа, красили в целом "под скотч" и ремонт задней правой двери. Выделив незначительную сумму и взяв расписку с владельца, мы разъехались, чтобы на следующий день уже встретиться, рассчитаться  и забрать уже свой авто, расставшись с 680 тыс. бумаги)) Кстати, изначально владелец хотел 750.

Не буду нудить про постановку на учет. Итак, я довольный обладатель авто. В этот же день, проверив масло и антифриз и залив в бачок омывателя воды, мы небольшой компанией отправились на выходные в Питер. Ощущения, блин))), от управления и езды не передать словами. Уют, комфорт и раслабуха. Правда дорога до Питера, мягко сказать, не получится, а ругаться как-то негоже))) В  общем, не заметили, как доехали. Конечно, выявились и незначительные огрехи... а именно немного били передние тормозные диски и на низкой скорости чувствовались неровности и стыки дороги, передающиеся на пятые точки седоков)) (в большей степени сказывались китайские шины), но что странно или, верней, ожидаемо, что чем быстрее скорость - тем меньше ощущаются неровности, машина как бы летит на воздушной подушке, при этом не теряя управления, всё четко, что очень порадовало, так как для дальних поездок самое то. Усталость незначительная, но все же появилась задумка немного улучшить акустический дисбаланс внутри авто. Вернувшись, принялся искать профильные сервисы недалеко от дома, зарегистрировался на всем известном сайте по продаже запчастей... в общем, стал готовиться к исправлению косяков.

Вложения и улучшения.

Записавшись в сервис и взяв запас денег на возможный ремонт (по плану были замена передних тормозных дисков с колодками, масел везде, фильтров), понимал, что ещё что-нибудь найдут... Итог: всё, что хотел, поменял, плюс замена свечек, задних ступиц в сборе, резинок стабилизатора и сход развал... денег с запчастями точно не помню, но где-то 40-45. Также ещё порекомендовали заменить радиатор, так как старый был залит клеем в районе нижнего патрубка, но не тек... оставил до следующего ТО. Всё остальное в нормальном, рабочем состоянии. Проездив 10000 без проблем и при очередном ТО, то есть на 160000, замена всех фильтров, масла в двс, радиатор с антифризом и ремня приводного с роликами (начали гудеть)... итог: 20-25. Но... расходы этим не ограничились. Всё же надумал улучшить комфорт и решился на переделку музыки с шумкой. Всё, что делали, не буду описывать, но качество музыки значительно улучшили и в целом за счет шумоизоляции стало значительно тише и от этого комфортнее в авто.

Допишу, а то поздно.



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2003 г

На последние деньги не покупать.А если всё-таки решились, не пожалеете. Только при выборе хорошо продиагностировать.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойное авто

Недостатки:

  • Самый большой минус - это год выпуска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16967
Комментарии27 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee11 ноября 2010 в 16:51

отличный автомобиль, даже и сказать/прокомментировать нечего....

0
kfd
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra12 ноября 2010 в 01:12

Спасибо)

0
НаOpel Vectra11 ноября 2010 в 18:13

За 750 (с учетом вложений) отличный аппарат. Удачной вам эксплуатации.

0
спектр
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra12 ноября 2010 в 01:12

Спасибо.Полет нормальный))Взаимно

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 ноября 2010 в 23:00

очень хочу такую. Ищщу....))))

0
bukkawhite
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra12 ноября 2010 в 01:13

Кстати,сейчас что-то много таких авто в продаже.

0
НаFord Explorerизменен 11 ноября 2010 в 23:35

ИМЪХО Можно было бы внимательно на Гранд Чероки посмотреть. Последних годов WJ. Очень удачная модель и в комфорте, и в потребительских качествах. Для экономных 4.0 (190 л.с.), но 4.7 (235 л.с.) намного лучше. И есть ещё мериновский дизель 2.7. Как раз примерно в эти деньги и года выпуска те же.....

 

Типа такого     http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7698060-6acc.html   КрасавЕц!

0
undusk
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra12 ноября 2010 в 01:12

Спасибо.Достойный аппарат.Учту когда буду менять авто).А не в курсе по расходы как эти моторы?

0
сергей_к
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 12:02

у меня как раз Гранд 4,7 квадра-драйв (три блокировки, межосевая, и межколесные блокировки Вари-Лок)

если есть вопросы по данному авто спрашивайте, я с удовольствием отвечу.

0
kfd
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra12 ноября 2010 в 14:23

Это уже серьезный проходимец так сказать....Довольны?

0
сергей_к
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 15:07

двоякое чувство... до Гранда у меня был Экспидишн.

Гранд конечно за счет легкого веса и блокировок проходимей (теоретически)

но его не сравнить с экспидишеном, вот в нем истенный американский комфорт.

а Гранд это так сказать маленькая бешенная легковушка с V8 , быстрая зараза...... иногда правоцирующая... Взял его как временно подпопное ТС, как соберу определенную денежную сумму куплю, что изначально планировал - Линкольн Навигатор 2003-2006гг

0
сергей_к
НаFord Explorer12 ноября 2010 в 23:38

У меня был такой же. Остался авто очень довольным. На АТ-шной резине оч хорошо лазит. Врядли экспедишн осилит. Он тяжелее ощутимо, и внедорожный пакет там не такой. Что Вы имели в виду под словом расходы?

0
undusk
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra14 ноября 2010 в 00:04

Ну там ...скока горючки пьет,стоимость ТО ну и в целом содержание)

0
сергей_к
НаFord Explorer14 ноября 2010 в 02:03

Горючка. Когда брал средний расход комп показывал 16.5. Начал ездить и смотреть. В принципе расход на компе вполне вменяем(если в пробках долго не торчать) По трассе один раз захотел и уложился в 9.5. Ехал от Вязьмы до Москвы и немного по Москве. На круизе 95 км/ч. В последствии расход подрос литра на полтора. Может пора уже было что-то поменять/обслужить, но чек не горел, так и отдал. Обслуживание более чем демократичное. Особенно неоригинал. Для примера колодки 1100-1300, диски примерно так же. Болячка дисков,- ведёт их на раз. Последние поставил перфорированные (Китай) и забыл про проблему. Поставил салонный фильтр. Штатное место есть, а его нет. Покупай установочный комплект+фильтрующий элемент (около 1300) поставить 5 минут, и раз в пол-года, год менять. Благо элемент стоит около 500 р. Масляный фильтр оригинал 150 рублей(3 года назад)  Масло мой экземпляр подъедал методично где-то 500гр/1000км. Сначала испугался, что пападос, но мастер сказал, что в пределах литра на 1000 км это норма. Не забывать при каждом ТО шприцевать подвеску, а то и чаще. Продолжительные высокие скорости не любит (как, наверно, и многие американские авто). Можно коробку перегреть. И главное проверить перед тем как брать. Есть мнение, что битые до конца выправить невозможно. Вкратце как-то так. ))) Почти отзыв вышел....

0
undusk
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra14 ноября 2010 в 10:31

Спасибо за труды)Познавательно)

0
НаRenault Megane12 ноября 2010 в 12:42
0
aksakal
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 14 ноября 2010 в 00:05

Да,приходится,вынуждено....Надоело каждый месяц за аренду платить за жилье...проще в рассрочку эти деньги отдавать за уже свою жил площадь.Ну а это самый легкий путь получить нал для первого взноса.

0
12 ноября 2010 в 14:03

подозрительно дешего...такая скидка...

он крашен полностью чтоль?

и 40-45 дороговато для таких работ...это плеяда чтоль задвигает цены)))

0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 12 ноября 2010 в 14:22

В плеяде был,но там только на диагностике........на разведку заезжал так сказать,далековато до них ездить...номерные рамки на халяву подогнали)))Да, машина красилась предыдущем владельцем,но ремонт был только задней правой двери.Меня это не напрает в целом.

0
сергей_к
12 ноября 2010 в 14:37

на субарулегаси ру посмотри партнеры клуба...там выберешь сервис не далеко от дома и отзывы можно почитать

если чего и нажаловаться))

а то я здесь пост нашел что замена заднего рычага на эту машину за 22тыщи...)))

0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra12 ноября 2010 в 14:46

я на лихоборах и на тимирязевке чинился,то же тока субариками занимаются... что нравится,можно вместе с мастером находиться около машины,а не как в плеяде,и пообщаться и пораспрашивать можно))Не знаю откуда такие цены....я конечно не менял такую железку на своей,но что-то смахивает на развод.

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 12 ноября 2010 в 15:16

Александр, уточни, пож., год выпуска. В таком кузове вроде бы с 2004г. стали выпускать. Скажи, монитор и спойлер под задним бампером уже стояли на авто? Или это у 3-х литровок такие бампера что-ли.

Я на свою тоже хотел такие накладки впереди и сзади поставить, не нахожу нигде.

А по з/ч дороговато что-то отремонтировался, развели немного

0
les
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 14 ноября 2010 в 00:02

ну не знаю на счет развели и дорого...сейчас да же посмотрел в заказ наряд...там только две задние ступицы 8000,масло 3000,диски передние тормозные диски 9000 родные,колодни родные 4500.

0
сергей_к
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 15:59

даааа цены кусачие, американские машины в разы дешевле содержать....

0
kfd
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra12 ноября 2010 в 17:11

Но это цены в сервисе....можно поробовать найти и самому,думаю будет дешевле....просто как купил,приехал и все что вызывало сомнения поменяли....

0
сергей_к
НаVolkswagen Passat, Citroen DS412 ноября 2010 в 16:15

Сергей, напиши все же про год выпуска и монитор, я тебя спрашивал. У моего знакомого Аут 3,0 2004г., монитор ч/б и бампера обычные.

Диски тормозные надо на разборе брать по 2000, колодки аналоги по кругу 3000 стоят, свечи тоже, в эксплуатации никакой разницы. Конечно, ступицы, шаровые, стойки стаба - это лучше Субаровское

0
les
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 14 ноября 2010 в 00:02

На тормозах предпочитаю не экономить,так как прямая безопасность....но вы правы,есть неоригинал...видел колодки за 1200 на этот авто,но тут уже дело каждого).Монитор родной,цветной,на него выведен бортовой компьютер и навигация.Навигация не ахти,у меня только Москва и Питер и то,не точная....карты 2007 года,но вроде как можно обновить,но пока не разобрался как и вообще,у субару проблемы с навигацией по России..Бампер обычный,он вроде бы и на 2.5 подходит(но могу ошибаться).только у меня весь платик(бампер,пороги и задний бампер)покрашен в цвет кузова,что по моему смотрится более цельно..Выпуск конец 2003 года,но модель ессно 2004.

0
Добавить комментарий