12 ноября 2010

Часть 2. Продолжение)

Итак, продолжение... Аудиосистема в целом нормальная для непритязательного любителя, но так как много времени находясь за рулем, стандартная музыка стала не устраивать своим довольно скудными возможностями в проигрывании любимых треков, любитель транс-музыки)))... а именно не хватка басов, как бы это сказать... каким-то пустым звучанием. И вот, порывшись в интернете в поисках студии звука  и пообщавшись с несколькими мастерами и выслушав возможные варианты, принял решение, что студия звука - это, конечно, хорошо, но далеко не бюджетно))) Поэтому нашел небольшую мастерскую, в которой впоследствии и привели музыку и всю начинку в должное состояние. Небо и земля! Уложились парни в 60 тысяч нарезанной  бумаги)). Наверно, смысла подробно нет описывать все манипуляции, но реально получилось довольно достойно с претензией не на максимальную громкость, а именно на качество звука.

Наверно, стоит поподробнее рассказать о машине и её содержании... То, о чем писал раньше, вроде всё в силе и  надеюсь, что доходчиво донес до народа. Так как пишу отзыв сразу за весь пробег в 20000 км, которые накатал за четыре месяца, то надеюсь, что не сильно сумбурно у меня получается. И вот, можно сказать всё в идеале, большинство косяков исправлено, куплена новая резина, улучшена музыка и комфорт, и по идее стоит кататься и наслаждаться, я так и делал... до тех пор, пока меня не обстрелял камнями впереди идущий грузовик)) Как можно  догадаться, этот эпизод из боевика внес коррективы в семейный бюджет))... замена лобового, треснута одна фара (замена), заодно и вторую поменял, но про сколы и говорить не приходится, но они не критичны (не до металла), подкрасил из пузырька с кисточкой, купленного в ближайшем магазине запчастей. С одной стороны и не жалею... лобовуха и так была треснута, ну а новые фары преобразили внешность автошки))), с другой стороны сумма в 35 тысяч куда-нибудь ещё пригодилась. И вот машина в идеале... езжу и радуюсь))) Уже маниакально размышляю, что бы ещё улучшить для себя любимого-то и своего субарика))) Если чего надумаю, то напишу.

И, наверно, напоследок, а то уже что-то увлекся писаниной)), стоит упомянуть, верней поделиться инфой с потенциальными владельцами  о расходе горючки подобных авто. Думаю, что ни для кого не секрет, что те данные, что приводят производители, мягко сказать, не правда, иногда читаешь тех. характеристики авто и удивляешься... но не в этом суть, возвращаясь к нашим реалиям можно смело сказать, что в данную модель и с таким движком надо садиться за руль в носках, а не в тяжелых ботинках))) Ага, испугались?! Но это всего лишь шутка)))... расход средний по городу у меня в районе 15 л, по трассе 12-13л, что ожидаемо... но всё зависит от тяжести ботинка и насколько владелец хочет быть первым везде, можно и 20л в городе жечь. Но в этот ожидаемый результат  хочется внести один результат, а верней замер, который в целях утереть нос знакомому... был зафиксирован мной. Итак... ночь, заправка, залив горючки под пробку, поехал, дело было на МКАД, и проехав целый круг со скоростью 100 км\ч на круиз контроле, и вернувшись на ту же заправку, и заново заправившись под пробку,  и взглянув на колонку, сначала не поверив и подумав, что где-то наё.... (обманывают), а не пойму где))), а потом шокирован показаниями на циферблате колонки... 8,8 литра!!! И это пробег больше 100 км, а точнее почти 109 км. Лью 95, но движок не против и 92, но типа улучшенного (экто и подобных), разницы не заметил. Вот, наверно, пока и всё о топливе.

Итог за 20000 км владения: да, досталась с косяками, на которые потребовались средства, и есть некоторые слабые стороны, как, впрочем, у каждой модели и марки авто, а именно слабоваты тормоза, но это не повод отказываться, а просто ездить, не доводя ситуации до критических, и даже в них она не подведет, такое чувство появляется, поехав совсем немного км на авто. Она просто не любит долгое торможение, и если ещё въехать в лужу, то скорей всего диски поведет, такой неприятностью, кстати, многие автомобили грешат. Так же всё-таки жестковата подвеска, верней упругая (на американках вроде бы мягче)... плата за управляемость. Можно ещё приминусовать рулевую рейку, которая якобы (по слухам) стучит, но в моем случае подкапывает, но даже сами официалы (был у них недавно на полной диагностике) сказали, что так подкапывать она ещё лет 10 может, поэтому не стоит волноваться, стуков нет. И поэтому можно сказать, что авто довольно надежное. Правда если бы не предыдущие владельцы, которые видимо не сильно заботились, так как пришлось сделать химчистку после покупки, но на мойке есть блат, поэтому не сильно парился, ну и так, по мелочам... лампочки и подобная мелочь, то меньше было б головника. Правда ещё непродолжительное время владею, но всё же...

Ну а плюсы описывать, наверно, не имеет смысла, тем более в отзыве затрагивал эту тему, скажу одно... ни разу не вставал на дороге, электрика не глючит, и если в целом (главное не слушать долго музыку громко на выключенном двигателе, усилитель хорошо съедает мощность аккумулятора), то пока нет повода для волнения. Да, машина в какой-то степени затратна, не новая, но при должном отношении она отплатит тем же... Езжу много... Питер, Минск (дорога очень порадовала), Астрахань, Селигер - для этого, собственно, и брал. Нравится движок в паре с акпп, можно сказать, что идеал. Также понравилось в движке то, что есть как бы два режима работы... до 3500 об. можно ехать плавно и даже уверенно, не выпадая из потока и даже больше... (правда нелепое сравнение, но все же... там, где товарищ на своей 1,4 механика выжимает всё из авто, я еду не больше  тех же 3500 об)  и ессно расход вполне экономичен, но стоит переступить этот порог, то можно с уверенностью соперничать с более мощными авто, подхват очень впечатляющий, но и расход увеличивается... ну а если это все совмещать и правильно дозировать, то в итоге и получится средний расход (трасса-город)  13 л.

Вроде бы обо всем написал, если что-то и забыл, то не столь существенное, но если вдруг появятся вопросы и просьбы описать поподробнее, то постараюсь не оставить это без внимания. Спасибо, что дочитали до конца данный отзыв. Удачи на дорогах и те только))



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2003 г

Всё-таки хорошенько подумать. Такие авто, как, наверно, и другие, стоит покупать сердцем, сначала посмотрев в кошелек))).... мое или нет. И конечно не на последние деньги.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
17837
Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 12 ноября 2010 в 17:41
Комментарий удален автором.
НаChrysler 300C, Chrysler 300C13 ноября 2010 в 09:23

Да, тормоза не самое сильное место. Ставил неоригинал (Испанию) укатал в ноль за 10 тысяч...

А так в целом машина очень приятная, зимой так вообще слов нет, вот где вся прелесть проявляется. Да и по динамике/ расходу, по мне так золотая середина. Да и по проходимости многим кросооверам нынешним фору даст.. Удачи в дальнейшей эксплуатации..

0
edvard
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 13 ноября 2010 в 23:49

Спасибо.{#smile}Согласен

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 13 ноября 2010 в 12:45

Отличный отзыв!

8,8 литра!!! И это пробег больше 100 км, а точнее почти 109 км

-Всё верно. "Жор" у субаровских моторов не от высоких оборотов, а от резких их скачков. Теоретически можно ехать со средней скоростью 120 км/ч(то есть на практике почти всё возможное время держать 160 км/ч), и при этом уложиться в 10 л/100 на трёхлитровом. Главное - контролировать обороты.

Можно ещё приминусовать рулевую рейку, которая якобы (по слухам) стучит, но в моем случае подкапывает, но даже сами официалы (был у них недавно на полной диагностике) сказали, что так подкапывать она ещё лет 10 может, поэтому не стоит волноваться, стуков нет

-Ремкомплект на рейку стоит от 70 до 120 у.е.(оригинал). Хотя я отъездил 30 т.км. просто контролируя уровень декстрона в бачке. Долил мл 50 - не больше

всё-таки жестковата подвеска, верней упругая (на американках вроде бы мягче)… плата за управляемость
- Зато её не боишься пробить. Никогда. Помню, ехали с родственником двумя машинами: он на А6, я на Легаси. На прямиках 2,8 немецких литра шансов мне не оставляли, но где дорога была похуже, я спокойно держал 110, он не позволял себе больше 50ти: пробивало зад при "приземлениях"
0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 14 ноября 2010 в 00:32

Все верно"Вась"{#smile}Потверждаю....Тоже за 20000 долил 50 мл....всего навсего.Да,субаровская подвеска славится неубиваемостью,все таки раллийные корни....ну или если специально ее гробить,то как говориться " с дуру можно и х... сломать".В общем "чугуний", а не "люминий" как на той же ауди.

0
сергей_к
13 ноября 2010 в 23:40
Нее не верно Вась)) эт же не наш метод менять))
Вот зачем фары в сборе брал? Можно было отдельно стекла заказать))

Да, надо еще мухобойник обтянуть винилом в цывет кузова...
А то все покрашено а это бельмандо))
0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 14 ноября 2010 в 00:33

А это идея.Спасибо  за подсказку на счет мухобойник в цвет кузова))Ну а фары еще почему поменял,да одна была ж разбита,прям как специально метил,а во второй....предыдущий владелец ставил ксенон,но те кто ставил оказались с кривыми руками,поломали крепления лампы,ну и в итоге,поменял фары и выкинул ксенон.тем более какой то левый был,да и чтоб гайцы не тормозили лишний раз,омывателя то нет.Тем более по деньгам вроде приемлемо,по 11.500 за каждую

0
сергей_к
14 ноября 2010 в 00:00
Эххх с настальгией порой вспоминаю Форд ))
Фара 55 дол))
Зарегистрируйся на экзисте там оригинальный каталог откроется полный
Там узнаешь номера запчастей а далее уже можно искать)

Я виниловые штучки делаю здесь

http://www.avto-gu.ru/index.php?topic=841.0
Я так понимаю тебе будет не долеко))
0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 14 ноября 2010 в 00:33

в экзисте и покупал все запчасти....удобно,но где то слышал где то еще дешевле есть,но так и не нашел...есть правда фары "depo" то ли корея,то ли китай они конечно дешевле раза в 2,но говорят долго не ходят,у них эмаль или как ее там в отражателе быстро облазит.А за наводку спасибо.Я тут наткнулся на пленки 3D карбон,вот и думаю,а что если всю машину покрыть,да и все косяки на бампере и капоте закроет вроде,но что то не могу представить как она после этого выглядеть будет)))Да и дороговато просят.Разговаривал с одним товарищем на мерсе е класс,ему всю авто покрыли,сказал,что 120 тыров отдал.мож врет))

0
сергей_к
14 ноября 2010 в 00:38
Не скажу прям где дешевле...
Но я обычно беру если с запасом по времени...
Вот помню брембо диски за месяц заказывал дешевле встало тыщ в 7...
Ремкомплекты брал на сервисе... Есичо чтоб вопросов не возникало если что не так.... Да и много там не сэкономишь...
Освоишься)) главное просматривай нужна ли замена? В этой машине все разбирается практически)) сайленты отдельно например, а то разведут рычаг в сборе))
Лихоборка давнишний сервис думаю спецом не будут разводить...
У них оч хороший мастер работал или еще работает Олег по акпп... Все кнему едут))
Всю карбоном? Гаишник будет сердиться)) цвет то не тот в документах будет)
Я тебе посоветую мухобойку снять и привезти быстрее получиться)) ну а там определишься как чего и чем заделать))
0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra14 ноября 2010 в 00:45

Не,ну если клеить,то в такой же цвет,хотя да,повод тормознуть....а так вроде один раз всего тормозили и то,видимо со скуки)) в упор не видят,да же если не пристегнуты ремни,что тоже плюс))

Да,в лихоборах тоже рекомендовали брембо,но если честно,то мне и родных, которые сразу поставил хватает.Да и не хочется морочиться.продаю коня своего((( не хочется блин.но деваться некуда.

0
сергей_к
14 ноября 2010 в 00:57
Эхблин только все сделал((
Ну ничо я тож продал... Потом смотрел сидел кактался и оопять взял)) рестайловый уже))
0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astra14 ноября 2010 в 00:59

С большой получки как говориться тоже возьму себе подобный....Ему б конечно дизелек,так коней на 200 на автомате,цены б не было)

0
Добавить комментарий