Subaru Legacy Outback
1999 г.
2.5 л.
156 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 декабря 2010

Знакомство с SUBARU.

Машина была пригнана из Америки. Смотрели для отца где-то в 2005 году. 1999г. - это первый кузов или B11. Ездили к знакомым перегонщикам в Нижний Новгород. Там смотрели разные варианты, ездили смотреть вообще другие машинки, но Аутбэк сразу приглянулся, несмотря на внушительный пробег (около 170 тыс км), цена была неплохая, и мы ее забрали. Обратно большую часть пути вел я. Был в восторге от мощности двигателя, после жигулей-то). Отец был тоже очень доволен машиной. Впоследствии он купил себе новую, а субик после долгих уговоров оставил мне (хотя и предупредил, что машина требует вложений). Вообще я не представлял себя за рулем универсала, в моем понимании это кузов для пенсионеров и совсем не для молодежи, но поездив на ней я коренным образом изменил свое мнение.

SUBARU OUTBACK - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто! Как будто специально сделанный под Россию!

Посудите сами:

  1. Неубиваемая подвеска.
  2. Высокий клиренс (190мм).
  3. Полный привод.
  4. Вместительный багажник.
  5. Надёжность японца.

Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на ней очень комфортно, я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель - гоняй! Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить, дай дорогу дураку, когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газку и спокойно всех обгонишь :)

Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник! Она создана для дорог, для ЛЮБЫХ дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы - это легко для неё. Называл её танк! Ибо грязи не боялись))) Честно говоря, я не насиловал машину, так... зимой - Сорочаны, летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой, вокруг все парятся как ехать: как то, как сё. А ты просто едешь... За это стоит платить! Короче, я стал может и не фанатом SUBARU, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль, что модели последних лет весьма расстраивают поклонников(((

Теперь отдельно про тех.часть или что надо знать, владея subaru.

Сервис – у оф.дилеров цены космические, очень непрактично брать новую машину. Но есть много альтернативных сервисов, где знают и любят эти машины, где ремонт будет стоить вполне разумно.

Коробка – автомат 4-х ступенчатый, тупит(((. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он, кстати, адаптивный и подстраивается под темп езды. Режим 3 для города, коробка пошустрее работает.

Расход: трасса - 9-11, город - 12-14, зимой до 15 легко.

Кузов не гниет! На 11 летней машине не следа ржавчины даже на сколах. Бампера крепкие, были случаи, когда в меня въезжали легко, я даже денег не брал, ибо очередная царапина погоды не делает, а вот rav4 раздолбал прилично себе бампер!

Двигатель 2,5 – проблемный до 2000г. Но я слышал, что и потом такие проблемы случаются. То есть мой – проблемный как раз. Проблема в том, что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и её необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок, мне за 20 тыс сделали. Главное вовремя заметить и не запороть движок, капиталка движка обойдется значительно дороже - от 50, что ли. 

Все движки subaru бояться перегрева! Поэтому надо следить за температурой, в обычных условиях стрелка всегда в одном положении - чуть ниже горизонта, но как только проблемы, например с радиаторами (беда многих японцев и некоторых немцев – пластиковые бачки радиаторов, от соли и реагентов начинают течь в самый неожиданный момент! – лечиться установкой неродного цельнометаллического радиатора), то пипец, можно попасть на дорогой кап. ремонт.

Ещё была проблема с редуктором, ремонт в 30 тыс с запчастями обошелся. Это самые главные проблемы. А так много чего ремонтировалось по мелочи, всего и не упомнишь, но справедливости ради – в основном это масла, колодки, жидкости, резинки, шланги, немного по подвеске... в общем, это то, что на любой машине надо периодически менять по мере износа. Вообще немного учитывая, что экземпляр был довольно укатанный (видимо в Америке она была рабочей лошадкой и эксплуатировали её по-полной - это мы уже потом поняли, по различным косвенным признакам), да и по России она отбегала в общей сложности более 130 тыс.

Но возраст машины и осознание будущих неизбежных трат привели к необходимости продавать танк.

Вообще нет идеальных машин, но эта мне очень люба была. Я сломал голову, что брать вместо неё. Пересмотрел/переездил кучу марок (главное условие - чтобы полноприводные были), смотрел и немцев тоже, особенно audi (комфортные машины, куда там японцам, но ненадёжные:(( ). В итоге взял Аут B13 3.0R – а это уже совсем другая машина и история в другом отзыве…

Удачи и вежливости на дороге!



Совет автора покупателям Subaru Legacy Outback 1999 г

Не жалейте денег на расходники и плановое обслуживание, тогда машина ответит вам феноменальной надёжностью. Ресурс деталей весьма впечатляет ;)

Достоинства:

  • УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - и это правда :)

Недостатки:

  • Может устаревший автомат и тормоза могли бы чуток получше сделать
  • Не хватает датчика дождя :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14698
Комментарии53 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2010 в 18:38

Хорошая, пятёрочку поставил.

0
22 декабря 2010 в 19:59

Зачем про надёжность наврали? Старенький а/м в любой момент может рассыпаться. Вы об этом знаете.

-1
dyadyaku
НаVolkswagen Polo22 декабря 2010 в 21:00

Это Вы, наверное, не правильно выразились? Отечественный а/м в любой момент может рассыпаться. Для иномарки 10 лет, при должном уходе, не срок.

0
hc007
22 декабря 2010 в 22:08

Естественно я неправильно выразился)))) Иностранный а/м вообще никогда не ломается! Вот, дед мой, до сих пор на Форде Т рассекает))) Я не буду пытаться оспорить факт того, что на новой иномарке, какое-то время, если повезёт, нужно только расходники менять, но обладание японским а/м старше 10 лет, с вероятностью 100%, добавит вам опыта общения с сервисменами и даст повод покататься пару недель на общественном транспорте в ожидании запасных частей.

0
dyadyaku
был 8 часов назад
НаBMW X322 декабря 2010 в 22:58

Обладание любым а/м старше 10 лет, с вероятностью 100%, добавит вам опыта общения с сервисменами и даст повод покататься пару недель на общественном транспорте в ожидании запасных частей

0
dyadyaku
НаFord Explorer23 декабря 2010 в 00:33

более того, чем старше авто, тем он надёжнее при должном уходе. если менять и ремонтировать то, что пора по регламенту старый авто куда меньше приподнесёт "сюрпризов" чем современный. хотя бы потому, что у старого меньше всяческой электроники, которая имеет свойство глючить по чём зря. есть ещё один нюанс. раньше машины конструировали с большим ресурсом нежели сейчас. сейчас авто расчитывают на срок гарантии, после которого подразумевается его обмен на уже вышедшую новую модификацию. раньше модели сменялись через 5-7 лет (удачные). а сейчас?.. автопроизводителям двойная выгода. не надо вкладывать в ресурс авто и думать что там будет после 100к пробега + оборот в пару раз больше. так что на лицо заговор автопроизводителей против автовладельцев))

 

читал высказывание, что понтиак транс спорт (шевроле люмина, олдсмобиль силуэт) сменили новой моделью тк предыдущая оказалась слишком удачной, произошло насыщение рынка и падение прибыли от продажи з/частей. не претендует на истину но......

 

предлагаю проанализировать начальную мысль и сопоставить факты)))

 

ИМЪХО конечно же)

+1
undusk
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 01:17

А больше 2х лет авто и надоест

0
руслан 21150
НаFord Explorer23 декабря 2010 в 02:48

ну кому как. я на сэйбле 5 лет откатался и продал его под действием обстоятельств не связанных с моей переменчивостью и его техсостоянием. до сих пор жалею, что расстался с этой машинкой((

откатал на ней больше 100к. брал 93к отдал за 220к перевалило, и всё в авто устраивало более чем.

0
undusk
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 11:30

У вас пробеги маленькие,а я рад,что всегда есть возможность поездить на чужой

0
руслан 21150
НаFord Explorer23 декабря 2010 в 15:09

ну фик знает... 25к в год это не маленький. это очень средний пробег. маленький это у моего приятеля (извините ))) ). 7 тыщ за 3 года. вот это маленький...

0
dyadyaku
НаDaewoo Lanos23 декабря 2010 в 00:46
Та вы о чем, тут в миллионом Днепропетровске нет проблем с запчастями, а вы о Москве :)
0
dyadyaku
НаVolkswagen Polo23 декабря 2010 в 13:02

Если говорить про убитую, изношенную, исчерпавшую свой ресурс, неважно какого производителя, машину то согласен. Про современную отечественную согласен. А про "обладание японским а/м старше 10 лет, с вероятностью 100%" абсолютно не согласен. Если это не конструктор и владелец не был обделён техническими познаниями, то такой автомобиль, да тем более японский, прослужит верой и правдой ещё столько же.

Чтобы не голословить - ВОТ

Или немцы не знают, что лучше русская новая, чем б/у японец?

0
dyadyaku
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 декабря 2010 в 21:00

новый авто тоже может рассыпаться

0
almanzor
НаDaewoo Lanos22 декабря 2010 в 21:06
Так любая техника может подвести, только вот % разный.
И ресурс иномарки в разы выше.
И это подтверждают рейтинги (TUV, ADAC)
0
dyadyaku
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 01:31

совсем не врал. тем более на этом уважаемом форуме, сам подчерпнул сдесь много правдивой информации про различные автомобили. За авто надо уметь и любить ухаживать. оно как женщина, как ней относишься так и она к тебе. При должном уходе любая машина прослужит долго. Особенно старая иномарка!!! В современные автомобили заложен гораздо меньший запас прочности, это факт! Чем проще тем надежнее+ современная маркетинговая политика ( это касается всего, машин, мобильников, телевизоров и т.д). Общество потребления блин - тупиковый путь развития ИМХО. 

 

0
vetrogon
НаFord Explorer23 декабря 2010 в 02:49

+100500

примерно о том же я написал выше...

0
НаFiat Albea22 декабря 2010 в 21:39

отзыв хороший 5+

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 декабря 2010 в 22:15

Для меня Суба это турбо,а это овощ.Цены даже не у офф выше Вага

Ауди явно надежней,дешевле и ликвидней

За отзыв 5

0
руслан 21150
23 декабря 2010 в 00:34

Руслан, по поводу турбо, я согласен...Да, думаю, 156 лс для этой машинки не есть гут, но овощем её вряд ли назовёшь!{#grin}

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 декабря 2010 в 01:39

турбо-суба отличная машина, но за драйв приходиться платить, обслуживание существенно дороже! это касается как расходников, так и бензина ( лей 98, на крайняк 95 не дай бог бодяженный попадется! а моя кушала любой 92 без проблем!) , кроме того сокращенный интервал ТО и ресурса двигателя.... Именно из этих соображений практичности и надежности теперешняя SUBA 3,0 - надежен, по характеру похож на турбовый как говорят многие турбо-владельцы) но о нем в следующем отзыве в ближайщее время!

0
vetrogon
изменен 23 декабря 2010 в 01:48

На мой драндулет ТО-15000....Сокращённый? И давайте не будем про практичность! Скучно, признаюсь...Для "практичности" хотел Tribeca, но пока хотел, их с продаж временно сняли...

Да и на этой турбомашине пока не вижу какой-либо "непрактичности"{#biggrin}

 

0
nordicpioneer
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 01:47

И правильно,что сняли

0
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 17:33

не могу тут с вами спорить, ибо не владел турбовыми машинами. Но по моим данным на турбах например масло надо чеще менять чем на  атмо. Если на субе-атмо в россии надо менять раз в 10 000 км. то на турбе раз в 5-7 тыс. есть и другие нюансы (98 бензин,турботаймер, сама турбина наконец). У меня не правильная информация?

0
vetrogon
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 01:48

Платить надо за все,а так и др. авто с таким же потенциалом полно

0
руслан 21150
23 декабря 2010 в 01:50

Вижу, Вы эксперт!{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаFord Focus23 декабря 2010 в 11:28

Угу, этот горе-эксперт вчера с Ваза слез, а ужевсех учит....

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 02:15

Ауди дешевле, это да :) когда я выбирал то выбор свелся к двум по сути разным машинам, АУТ 3, 0 и AUDI A4 qwattro 2,0 TFSI (200л.с.) Так вот получалось что AUDI будет стоить где то также, но с меньшим пробегом и моложе на год-другой и выбора навалом, свежачков много.. Но я трезво прикинул свои возможности / потребности и решил пока не брать немца. дороже в обслуге и не настолько универсальное авто. я бы взял ее в придачу к паркетнику например)))) хотя как же мне нравилась "бочка" (A-80) .... эх, не делают сейчас авто как раньше(((

0
vetrogon
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 11:32

Есть авто Ауди Оллроуд,почитайте,сгоняйте в салон пощупайте,намного лучше Субару

0
руслан 21150
23 декабря 2010 в 11:38

А что там надо щупать?

0
nordicpioneer
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 14:41

Для начала пластик

0
руслан 21150
23 декабря 2010 в 15:40

Руслан, нууу, тут уж кто на что горазд!{#biggrin}...Я пластик не щупаю, а еду на автомобиле, даже, можно сказать, пилотирую иногда....{#bandit}

0
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 16:40

+1000000000

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vetrogon
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 23 декабря 2010 в 19:13
Комментарий удален автором.
руслан 21150
изменен 23 декабря 2010 в 20:42
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 19:09

Сорри

0
руслан 21150
НаVolkswagen Passat, Citroen DS423 декабря 2010 в 17:31

на 3,0 Субаре кузов В13 (предыдущий) пластик однозначно лучше, чем на Ауди.

0
les
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 17:35

Япы,что пластик,что шумку делать никогда не будут,вот это ОДНОЗНАЧНО

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancaster25 декабря 2010 в 17:18

по мне так платик был лучше на B11, и вообще салон был сделан более качественно. В новом красиво и более навороченно чтоли, но качество материалов и креплений хуже...факт! тоже самое могу сказать про многие старые модели немцев, японцев... раньше не так экономили на материалах и делали КОНКРЕТНО! ))))

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 11:40

читал, тоже очень хорошая машина и уважаемая марка.... Но цена за авто гораздо выше, как и цена в обслуге,  да и ломучии они... поэтому сопостовлять их не совсем корректно.

0
vetrogon
23 декабря 2010 в 11:42

Вот именно! Но, конечно, машина зачётная...{#thumbs_up}

0
vetrogon
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 14:41

Зато два в одном,легковушка и паркетник.Ломучие согласен,но в итоге будет в обслуге как Суба

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 декабря 2010 в 17:02

по поводу этого есть сомнения у меня... а вообще читай следующий отзыв про АУТ 3,0, он уже ближе к AUDI во всем ( а где-то и превосходит) кроме  немецкого комфорта и расходов на содержание))))

0
vetrogon
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 17:13

Не будет регулируемого клиренса,управляемости и расходы на горючку будут выше

0
руслан 21150
НаVolkswagen Passat, Citroen DS423 декабря 2010 в 17:37

пневмоподвеску на Субару ставили с 1995г., в 99г. перестали. Потому что это ненадежно. Сзади стоят самовыравнивающие стойки, которые поддерживают клиренс 20см, этого достаточно.

Чтобы понять , чем лучше управляемость Ауди, надо иметь спортивные достижения в автоспорте. По ощущениям среднестатического водителя, управляемость одинаковая.

Ауди - это недешевый понт и геморрой в эксплуатации.

0
les
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 17:42

Не надежно у япов вышло,Мерс 140 мало того вверх вниз,так еще и на повороты.

Вот как раз среднестатическому водителю Ауди будет ближе.Владел я уродом,да ломается,но проблем с з/ч и сервисом нет,из всех авто ,которыми владел и владею+ездил,урод по сумме качеств лучший

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 17:39

Упровляемостьи там и там хороша, где лучше, надо сравнивать  и тестить. горючка не знаю как audi, а Suba ест прилично-это точно!!!))

Пневмоподвеска не для России. ИМХО.

0
vetrogon
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 17:43

Как раз с нашими дорогами для нас

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 23 декабря 2010 в 17:01
Комментарий удален автором.
23 декабря 2010 в 00:35

Уважаемый автор, за отзыв 5...{#thumbs_up}...Чёрт побери, люблю Subaru!

0
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 01:42

Как сказал парень у которого я взял новую машину, субару - это философия,это характер, это определенный отношение и взгляд на мир. что то в этом есть.... :) 

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212123 декабря 2010 в 16:11

Чем больше на машине опций, тем больше шансов сломаться чему-либо. Насчет старых импортных машин, то ресурс к примеру 124 мерсика в целом 400-500 тыс и это не предел, особенно для дизельных. У новых машин ресурс с завода 150-200 тыс, потом она начинает ломаться и следом идут запчасти по баснословным ценам, смысл в том что на разборках новых машин оч.мало, неоригинальных з.ч пока ещё не делают, выход один оригинал оч дорого (политика автопроизводителей). Недавно читал статью об RX300 так там ресурс коробки автомата всего 150 тыс с завода, хотя по идее трансмиссия должна умирать вместе с двиглом ну минимум на 300тыс, темболее за такие деньги  

0
kucher
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 17:37

Вот вы заморачиваетесь,вы их правнукам оставить хотите

0
kucher
НаDaewoo Lanos24 декабря 2010 в 10:33

такие авто заведомо покупаются на не большой срок(как раз где-то на 5 лет/100-150 тык). А покупающий б.у с огромным пробегом полюбому осознает стоимость обслуживания.

0
Добавить комментарий