Subaru Outback 3.0R
2004 г.
3 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 декабря 2010 → пробег 185000 км

И снова SUBARU! Уже смахивает на диагноз!!! ;)

Ранее был Subaru Outback 1999г. B11 кузов. О нем писал в предыдущем отзыве, здесь же проведу сравнение кузовов B11 и B13 и двигателей 2,5 и 3,0, вроде модель одна и та же, однако прогресс не стоит на месте, машинки совсем разные вышли. Поэтому забегая вперед скажу, что доволен тем, что купил новую машину, а не такую же (более свежую), чего ранее опасался.

Итак, муки выбора!

Человек я скорее практичный, хотя эмоциям тоже подвержен :), образ жизни активный, люблю путешествовать, в том числе на машине. Денег у меня было ограниченное количество, посему не мог иметь несколько машин и надо, чтобы в одной сочеталось всё:

  1. Проходимость паркетника (в России живем же).
  2. Полный привод (подсел я на него).
  3. Безопасность (кто бывал в авариях, тот знает, что это важно ;))
  4. Достаточная мощность.
  5. Комфорт передвижения.
  6. Удовольствие от вождения (люблю водить).
  7. Вместимость (чтобы влезали друзья, всякая снаряга (сноуборд, удочки, пожитки и т.д.)).
  8. Разумная стоимость содержания и надёжность авто (чтобы не подводила в самый неподходящий момент и не остаться без штанов).
  9. Некая престижность (приятно ездить не на помойке).

Предыдущая машина в принципе меня всем устраивала, но хотелось чего-то новенького. Ибо машин хороших (как и марок) много, не стоит зацикливаться на одном, надо пробовать и экспериментировать.

Многие мне советовали брать новую машину (типа Форда, Шевроле, Киа…). В итоге послал всех самих ездить на них за такие деньги, зато на новых) Невыгодно брать новые авто в нашей стране! ИМХО. Да и к моим требованиям они совсем слабо подходили.

Паркетники в бюджет не вписывались((.

В итоге выбор свелся к двум по сути разным машинам: АУТ 3,0 (245 л.с) и AUDI A4 quattro 2,0 TFSI (200л.с.). Так вот получалось, что AUDI будет стоить где-то так же, но с меньшим пробегом и моложе на год-другой и выбора навалом, свежачков много... Но я трезво прикинул свои возможности/потребности и решил пока не брать немца. Дороже в обслуге и не настолько универсальное авто. Я бы взял её в придачу к паркетнику, например))) Хотя как же мне нравилась "бочка" (A-80)... эх, не делают сейчас авто как раньше(((

Найти 3,0 сложно. Мало их и неохотно продают, видимо самим нужны:))) Пробеги нагло скрученные везде, битые и хреново сделанные, видел настолько ушатанные, что просто жуть, как можно так не любить свою же машину?

В итоге нашел подмосковную у вменяемого владельца, которому поверил в историю машины с реальным пробегом 170 тыс. км…. Все сказали, что я рехнулся, и посоветовали обратиться к врачу))) Но я был уверен в марке и смотрел на качество обслуживания авто, зная, что это не пробег при должном уходе.

Кстати, многие друзья увидев её немного изменили свое мнение и начали чесать репу… задумались о смене своих авто)))

Что надо понимать, покупая Б\У авто:

Не берите на последние деньги! Чтобы вам ни рассказывали о ней, нужно менять все расходники! Для уверенности в машине, и даже лишняя замена только на пользу авто.

Посему есть два варианта:

1. Самый лучший. Сразу после покупки вложиться и поменять/починить всё, что можно. И спокойно наслаждаться обновленным авто.

2. Мой вариант)) Постепенно поменять все. В моем случаи это заняло почти полгода.

Тут по возможностям))

Итак. Что я сделал и за какие деньги.

За полгода накатал 12 500 км. Поменял:

  1. Масло и фильтра (воздушный, масляный) – 2 раза.
  2. Масло в АКП, редукторах, ГУР, тормозную жидкость.
  3. Фильтра АКП, салонный, топливный.
  4. Лампочки габаритов (по одной перегорали заразы, надо было сразу менять все).
  5. Докупил предохранители в запас.
  6. Аккумулятор.
  7. Сход развал обеих осей.
  8. Тягу дворников.
  9. Ступичный подшипник - 4500р.
  10. Сделали радиатор, теперь он цельнометаллический и вечный))) - 12500р.
  11. Втулки стабилизатора - 420р.
  12. Ремонт суппортов.
  13. Колодки перед + зад.

Все работы/траты записывал. В итоге я уложился в 60 тыс.руб., правда сервис уже знакомый мне и многие запчасти покупал сам. Интересно, похожий набор работ и запчастей во что обошелся бы на audi???))) А там ещё и подвеска…

Наконец о Машине, эмоциях и сравнение с предыдущим кузовом!

Субару никогда не отличалась дизайном. Дизайн на любителя. К B11 кузову я привык со временем и стал считать красивым Танком))) B13 же… на мой взгляд, самый красивый кузов из универсалов, очень гармоничная машина и внутри тоже. Получилось наконец у ребят-японцев. Красавица и уже Русалка!!!)))

Бампера теперь хрупкие, но так не выпирают, посему пока без царапин, на предыдущем, как ни крути, а где-нибудь царапнешь.

Изменилась подвеска, стала собраннее, что ли (хотя танк был американцем….), радиус разворота стал гораздо меньше. Гидроусилитель улучшили, рулится легко и точно. На сервисе говорят, что подвеска уже не такая неубиваемая как раньше. Но не то, чтобы сильно хуже.

В итоге машина едет совсем по-другому, гораздо породистее, что ли. Сложно описать, «хороший ход», как многие говорят.

Улучшили свет!!! Узкие фары совсем не устраивали, даже с ксеноном((

Вообще очень много всего переделали и многие мелочи, получился новый авто со старой философией. Эх, куда там нашему автопрому с его темпами развития…

Русалка у меня в максимальной комплектации, посему есть и система курсовой устойчивости, и климат, и электроприводы сидений, кожаный салон, подогрев дворников, зеркал, сидений, панорамный люк, монитор с навигацией…. В общем всё, что надо, кроме камеры заднего вида и датчика дождя, ещё нет mp3.

Справедливости ради стоит отметить что в немцах и, например, в вольво все эти прибамбасы как-то покачественнее сделаны, поудобнее, что ли.. Например Климат – контроль, там поставил авто 22гр и забыл. На субе же постоянно что-то надо вкл/выкл/регулировать. Но это не главное, работает и хорошо, на танке половины не было вообще и ничего - не страдал).

Тормоза традиционно слабоваты, со временем поменяю суппорта на четырехпоршневые от WRX, говорят - разница существенная.

Теперь о главных переменах!

Коробка автомат 5-ступенчатая со спорт и ручным режимом!

Уже гораздо лучше работает, я вполне доволен! В режиме спорт вообще фигачит до отсечки, при сбросе газа не переключается сразу, ждет газка. Отпад, круто, гораздо лучше! Ручной режим баловство, но на свежем снегу приятно поиграться с ним + торможение двигателем - весьма полезная штука. Можно практически без тормозов ездить!

Полный привод несколько другой, говорят, что самый дорогой и лучший из субаровских (их оказывается штук 5 разных)!

На закуску - ДВИГАТЕЛЬ!!! Это надо прочувствовать. Я сначала не хотел 3,0, смотрел 2,5 ибо расход бензина, налоги... зачем мне это надо, я не спиди гонщик и т.д.

Но прокатившись разок, я обомлел – совершенно другая машина. Вроде всё одинаковое и снаружи и внутри, правда коробка другая (но я и к старой вроде привык), но ведь она совершенно по-другому едет и ведет себя на дороге!!! Феномен какой-то. Короче, на 2,5 я больше не сяду, пофиг на расход и т.д., я готов платить!!!

Что же это за двигатель?

3,0 объем, 6 цилиндров, 245 л.с.

Потрясающая динамика!!! С низов едет спокойно... по ощущениям как обычные машины, типа мазда 3 и т.д., но после 3000 оборотов резкое ускорение, этим похож на турбовые двигатели. Вообще ускоряется как троллейбус =) - плавное ускорение, сильная тяга, движок не ревет, как на 2,5, тихо, спокойно, только успевай следить, чтобы не въехать в быстро приближающиеся объекты ;)

Очень нравится ускорение со скорости, например при обгонах, едешь себе спокойно 80-100 км/час, нажимаешь тапку… тогда резкое ускорение, вжимает в сидение и только успевай рулить)))

Разгонял до 220… запас тяги под педалью ещё есть, но дальше не стал испытывать судьбу, не стоит так ездить на дорогах общего пользования, особенно на российских дорогах. Вообще скорость на ней не чувствуется, 140-160 - крейсерская, больше 180 на трассе не езжу. Ибо не считаю себя адским гонщиком =)

Ещё большой плюс движка - надёжность и ресурс. Вообще читал, что самые сбалансированы движки - это 6 и 12 цилиндровые. Вместо ремня ГРМ цепь, замены не требует. Ест 95 бенз, на крайняк может и 92, но лучше не экономить, конечно. Некоторые льют аж 98. Говорят, что лучше едет и так давно уже беспроблемно эксплуатируют - перебор, мне кажется.

Расход! Кушать любит, особенно в пробках! Предыдущий владелец как-то укладывался в 12-13л/100км… Счастливый (не видел московских пробок) и спокойный, я бы сказал, флегматик))) У меня на трассе 10-12. В городе 15-17, можно легко и больше.

В заключение.

Что-то многовато букв получилось, а могу рассказать ещё очень много =) Русалка дарит море позитива и удовольствия от вождения. Я доволен как УДАФФФФ! Эта моя тачка! Хочется ездить и ездить, но проблема куда!!?? В Москве негде:((. Подскажите, люди добрые! В Суздале был, на Волгу ездил (отдельная история с приключениями, где в очередной раз SUBARU только радовала и выручала).

Спасибо за внимание. Надеюсь, эта информация поможет многим сделать свой выбор, как и мне в свое время помогали отзывы на этом сайте.

УДАЧИ И ВЕЖЛИВОСТИ НА ДОРОГАХ!!!



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2004 г

Качественное и своевременное обслуживание - залог надежности и долговечности. Любите свои авто как любимых женщин!)))

Еще советы

Достоинства:

  • Спортивный универсал повышенной проходимости
  • Ещё красивая!

Недостатки:

  • Слабоваты тормоза
  • Отличный аппетит (бензин)
  • Нет датчика дождя и мp3
  • Не умеет плавать и летать:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
20491
Комментарии82 Добавить комментарий
23 декабря 2010 в 19:00

С этим диагнозом бороться очень сложно! 5+{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 19:29

Датчик дождя на фуй не нужен.Почему в недостатках второй раз нет ,шумки

0
руслан 21150
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 19:56

эээ, забыл сказать, предыдущий владелец поменял колонки и соответственно сделал шумку дверей, поставил усилки под пер. сиденьями. Качество музыки и шумки меня вполне устраивает!))))

Справедливости ради, где то после 130 появляется легкий шум ветра в районе верха боковых стекол. Меня не напрягает, чувствуешь скорость, полезно! ибо она незаметно набираеться :) {#thumbs_up}

0
vetrogon
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 19:57

Двери фигня,главное крыша,пол и арки

0
руслан 21150
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 декабря 2010 в 15:34

Шумки нет, и недостатка нет.

А датчик дождя нужен. Я раньше тоже думал: зачем он нужен, еще деньги за это платить. Потом купил автомобиль с датчиком дождя (он уже был забит в комплектацию). И вскоре после этого на трассе в ливень меня окатила водой встречная фура. У меня сразу видимость - ноль. Пока я тянулся к рычаку управления стеклоподъемниками, датчик дождя моментально сделал свое дело - несколько взмахов щеток, и видимость восстановилась.

0
мз
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2010 в 15:57

ыыыы) смешно)))

"пока я тянулся к ручажку") у тебя он в багажнике что ль?)))

ездил с человеком с датчиком) идёт морось, уже нихера не видно - а он ждёт, щаа, щаа мой датчик сработает, не зря я за него платил)))

зы: я не спорю, это  полезная штука) если б она работала всегда и только когда нужно) часто срабатывает с задержкой, а когда не надо наоборот елозит) поэтому чаще его просто отключают) включают только на время дождя)

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 декабря 2010 в 15:58
Комментарий удален автором.
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 декабря 2010 в 16:12

В штатных ситуациях действительно иногда алгоритм работы датчика непонятен.

Но когда меня окатило, задержек никаких не было, он сработал моментально, в то время как сам я немного растерялся (не ожидал неожиданной потери видимости). А скорость у меня была около ста двадцати км/ч. Так что иногда датчик может и жизнь спасти, в и принципе в этом-то и заключается его предназначение.

0
мз
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 декабря 2010 в 16:18

120 не ездий и будет безопасно{#thumbs_up}

0
руслан 21150
НаFord Fiesta, Skoda Octavia26 декабря 2010 в 16:37

120 это я в дождь. А так я по трассе где-то в среднем 160 хожу (без фанатизма), давал до 200. Просто динамика очень хорошая и систем безопасности полный комплект, поэтоуму медленно ездить неинтересно.

0
мз
НаChrysler 300C, Chrysler 300C27 января 2011 в 15:35

160 ваших плюс встречка никакой супер полный комплект безопасности не поможет... Зато интересно, до поры до времени..

0
sev
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 декабря 2010 в 16:17

Снег таит и с крыши ручейки,а он машет

0
nordicpioneer
НаSubaru Outback / Lancaster24 декабря 2010 в 01:25

а нужно ли? я наслаждаюсь этой  "болезнью"{#cool}))))

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS423 декабря 2010 в 19:27

Все пишут, что тормоза слабоватые. Я купил  Субарик 3,0, не продав 2,5. Ездил на 2,5 по-грибы, а на 3,0 по асфальту. Разница в торможении огромная. На 3,0 с любой скорости останавливается моментально, а на 2,5 ватные. Не понимаю, как могут быть тормоза плохими на 17 дисках. Может по сравнению с топовыми какими-то спорткарами. А для городского авто тормоза прекрасные

0
les
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2010 в 19:48

и там и там одинаковые двухпоршневые тормоза. Сзади скобы... Размер тормозново диска отличаться конечно, но нет так уж сильной разнцы. Конструкция старая, 4-поршневые с армированными шлангами будут гораздо информативнее и лучше тормозить ;) в принципе для города и спокойной езды нормал. но на трассе маловато и греются еще. кто сталкивался, сразу поймет о чем речь... ощущения что тормоза пропали (уж очень ватные становятся).

0
vetrogon
НаSubaru Forester, Ford Focus24 декабря 2010 в 13:31

Ну, я бы не сказал, что разница ОГРОМНАЯ. Информативности не особо прибавляется. Фокус на скобах и с барабанами сзади тормозит более прогнозируемо.

Если что, на форике поменял скобы на 4pot WRX суппорта.

0
avl4x
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 25 декабря 2010 в 17:12

арм шланги ставил?) они по части информативности...

или ты только зад менял? он мало что играет... все на перед идет!

0
vetrogon
НаSubaru Forester, Ford Focus25 декабря 2010 в 18:02

ставил ставил. и упор ГТЦ (возможно для аута не актуально) и DOT5.1 лил. Лучше стало, но с другими машинами, на которых приходилось ездить, тормоза всё равно не сравнить. Особенно зимой.

0
avl4x
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 декабря 2010 в 00:01

5.1кстати лажа,воздушит в системе,тогда ,как 5 только в суппортах

0
руслан 21150
НаSubaru Forester, Ford Focus26 декабря 2010 в 11:52

хм... не слышал про 5 без .1

0
avl4x
НаSubaru Outback / Lancaster27 декабря 2010 в 10:52

а что такое 5.1?

0
vetrogon
НаSubaru Forester, Ford Focus27 декабря 2010 в 10:57
0
avl4x
НаSubaru Outback / Lancaster27 декабря 2010 в 11:20

эффект от дота почуствовал? есть смысл? вообще у субы длинноходная педаль тормоза... это не всегда удобно, особено в гонках) кардинальное решение брембо по круго, но дорого. Для себя решил что будет оптимально 4-поршневые н перед+ колодки/диски подобрать чтобы не перегревались...

0
vetrogon
НаSubaru Forester, Ford Focus27 декабря 2010 в 12:05

Менял вместе с установкой 4pot, так что эффект был поглощен.

К сожалению, даже брембо не решают проблемы длинноходности педали. Думаю, дело в связке вакуумник-ГТЦ

0
avl4x
31 декабря 2010 в 13:23
Дело не в вакуумниках и жидкостях
У меня были жосткие тормоза но потом я заменил жидкость и педаль провалилась((
Ездили с компьютером на сервисе, вот говорят смотрите все тормозит ровно. А педаль типа упала так типа всегда так при замене жидкости и переборке суппортов.
Я стал копать. Накопал что ватность педали зависит от величины стертости колодок и дисков. Поменял стало действительно лучше особенно ощутимо когда зад колодки новые. Но проблема частично осталась.
Потом нашел так статью
http://www.avto-gu.ru/index.php?topic=613.0
Вспомнил что и зад контуры прокачивались.
Переделали на сервисе и стало почти как было. И последний штрих это уровень жидкости он был с перебором. Откачали и вот тогда все вернулось как было.
Кстати Дилер менял тормозуху не было проблем с педалью видно знают технологию.
Да и еще машина тормозит нормально плавно но эфекта закапывания не ждите развесовка однако.
0
был 6 часов назад
НаBMW X323 декабря 2010 в 19:41

  Хочется ездить и ездить, но проблема куда!!?? В Москве негде:((. Подскажите, люди добрые! В Суздале был, на Волгу ездил

Как я тебя понимаю! Но слава богу страна у нас большая.  А за озыв 5{#thumbs_up}

0
suvfan
23 декабря 2010 в 20:49

Дороги бы ещё хорошие были в этой большой стране{#biggrin}

0
suvfan
НаMitsubishi Lancer24 декабря 2010 в 16:43

Рвани на черное море по М4 :) Трасса классная, я летом там прокатился до Рростова-на-Дону. А к олимпиаде ваще автомагистраль наверно будет. 

0
romik-00
НаSubaru Outback / Lancaster25 декабря 2010 в 17:13

спасибо за совет, думал об этом... цель маршрута нужна только...

0
НаSuzuki SX423 декабря 2010 в 20:37
Ну мне бы такие "ограниченные средства",я тоже такую вместо новой купил, а так, только с салона...
Кстати,угоняемые машинки,берегите...
0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 декабря 2010 в 10:51

хочу пожелать Вам на НГ скорейшего достижения материального уровня, который обеспечит Вам средства для покупки очень хорошей машины))

С наступающим!)))

0
НаMitsubishi Outlander XL23 декабря 2010 в 21:31

Отличный отзыв! Удачи на дорогах!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 декабря 2010 в 22:13

В итоге выбор свелся к двум по сути разным машинам: АУТ 3,0 (245 л.с) и AUDI A4 quattro 2,0 TFSI (200л.с.).

 

стою точно перед таким же выбором)))) один в один)) только еще рассматриваю Форика. Собсно, уже приценивался к нескольким А4 и могу уверенно сказать, что в плане стоимости расходников ауди вполне гуманна: так замена ремня и помпы с работой и запчастями умещается в 10 000 руб, замена масла в коробке 3 000 руб., фильтры вообще не стоят дороже 600 руб в принципе, причем все лицензия либо Лемфорт (производители). к сожалению, Субару не дарит такого ощущения комфорта в салоне((((, но клиринс 190..... это сильный козырь.

в общем я в муках выбора))

Расскажите Ваше отношение к 4хступенчатому автомату на субару и действительно ли расход 14-16 литров по городу в порядке вещей????{#shock}

правда ли, что в салоне постоянно пахнет паленым изза попадания грязи на коллекторы, и действительно ли "козлит" зад.

за отзыв 5+, видимо штурмовой десантной дивизии Субаро прибыло))

 

0
bukkawhite
НаSubaru Outback / Lancaster24 декабря 2010 в 00:20

клиренс 200 ;) форик совсем другая машина! 4 ступенчатый автомат на 2,5 ставиться. о нем писал в предыдущем отзыве. сдесь пятиступка, повторюсь - вери гуд! для трех литров 14-16 литров действительно нормально. и оно того стоит! козлит зад на самовыравнивающей подвеске. у меня не она. она идет на рестайле, после 2006/ 2007 года кажется. там же и рейка постукивает. на старой бывало попахиволо слегка после отджига, сдесь пока не заметил.

вообще чтобы определиться покатайтесь в разных режимах на разных вариантах, сердце/интуиция обязательно подскажет. Ни в коем случаии не ведитесь на тех. характеристики и фотографиии!!!!

0
vetrogon
24 декабря 2010 в 00:41

ээбрат...тебе еще матчасть учить))

самовыравнивающаяся подвеска на всех японцаевропейцах....и козлит он на 06-07 годе как выяснилось с 08 уже поменяли характеристики...

да и заметно это на пустой машине...

постукивают все рейки...это даже не рейка а сопряжение рейки и колонки...такая особенность

пахли колодки родные раньше...сам искал эту причину запаха, удивлялся когда говорили колодки но когда заменил...да это были колодки))

12.8 у меня расход что на новом что был на старом на 2.5...город

0
bukkawhite
НаSubaru Outback / Lancaster24 декабря 2010 в 00:59

по поводу стоимости обслуги ауди уточни данные... что то подозрительно маловато. Поменять ремень грм с помпой и соответствующими запчастями + работа не могут стоить 10000р. это не жигули {#stop}

0
vetrogon
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 декабря 2010 в 11:00

совершенно точно: данные из нескольких источников. Место действия Воронеж, расходники - известный магазин+хороший сервис. На немцев действительно доступные запчасти и ремонт везде вообще.

Другое дело стоимость приобретения!!!{#cry}

0
vetrogon
НаSubaru Forester, Ford Focus24 декабря 2010 в 13:40

Многие владельцы субару не могут в такое поверить после минимум 20 тыс руб за ГРМ на атмосфернике. На самом деле, для европейцев очень много узлов стоит дешевле, чем на японцев. Генераторы, стартеры, оптика, зеркала и т.п.

На Volvo 2.5 170hp ремень с роликами и помпой меняется за 8-12 тыс. А вольво дешевой никогда не была.

Основная причина - наличие кучи неоригинала. Конкуренция.

0
avl4x
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 декабря 2010 в 14:14

ааа, неоригинал может тогда. На субы на важные узлы надо ставить оригинал. Это и гарантия что ничего не оборвется и не сломается и фантастический ресурс. При моем пробеге половина подвески - с завода... вот и думай) Можно экономить на фильтрах, колодках, дисках, но это на любителя....

0
vetrogon
НаSubaru Forester, Ford Focus24 декабря 2010 в 14:26

Ну отчасти это оправдывает замену ГРМ раз в 100 тыс, а не в 60 тыс, как на многих европейцах. Да и ресурс многих узлов у японцев поболше, особенно в электрике.

0
avl4x
26 декабря 2010 в 11:48
Не стоит забывать при сравнении с ауди что на субаре вэ образные моторы...
И сравнить нужно стоимость с вэ образными моторами ауди а не с рядными четверками...
И тогда сумма в 10 тыщ может превратиться просто в работу...там много чего снимать
И обойдется весь процесс примерно в те же деньги...
А 3.0 с цепью даже выиграет))
0
александр
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 27 декабря 2010 в 20:23

была у меня ауди, и сейчас ауди! забудьте вы про миф про дорогое обслуживание ауди, вольво и прочее... машины обслуживаються по вполне вменяемым ценам, на V6 запчасти и работа мне встала в 10, это у себя, ну для других не больше 12 тыс!!! и это с разбором морды и заменой всего!!!!  

цепь это геморой, лучше поменять раз в 120 тыс а именно такой интервал замены ГРМ в ауди, и не париться.. все это в 10 тысяч , а если с этой цепью что то случится или ее придет время менять( что неизбежно) то цена будет нереально кусаться! кстати опозитные моторы субару ходят как и  любые другие бензиновые моторы, и опять же это миф что в них заложен супер ресурс

 

все что выше касаеться всей ветки!

по выбору А4 или Аут, если тебе не важен клиренс, то бери ауди, ты точно не прогадаешь , если же тебе нужна проходимость и высокая машина, аут очень хороший выбор!!!

0
vanj2006
НаSubaru Outback / Lancaster28 декабря 2010 в 12:57

цепь не меняется, на 200 тыс. подтяжка, возможно замена роликов. Хотя у меня пердыдущий хозяин уверял то поменял цепь и ролики заемто.. похоже на правду.

по поводу запчастей рад за вас))), что есть недорогие запчати, хорошие аналоги как я понимаю?  я грм ни разу не менял на субе, но наколько помню обойдеться где-то в 16-17 тыс.

0
vetrogon
30 декабря 2010 в 10:57
vanj2006
Ну мне не надо про мифы рассказывать у меня была ауди и есть ауди))
Не уложишься в 10ку никак из нормального даже не оригинала а про оригинал я промолчу...
Да и ауди клуб подтверждает

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185959

Я делаю на субару оригинал...лучше я не сэкономлю тыщ пять но потом не буду вкладывать в ремонт мотора)$
А так и я в 10ку уложусь)
0
александр
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 декабря 2010 в 12:43

+10000 как и писал в рекомендациях, правильное и своевременное обслуживание залаг надежности субары! на форуме есть чел который накатал 600 тыс на трехлтровом, потом поменял на контрактный!, говорит масло начало есть... мотор поменя, не машину!!! вот и думай))))

 

для интереса почитал ссылку.. как понял также меняется и разбирается все как на субах, и та же не стоит неригинал ремни ставить... мнение владельцев однако!)

0
НаMercedes E-class23 декабря 2010 в 22:24

"сделал" я недавно на трассе такого амбициозного субарика...после 220 он грусто смотрел в зад моего дизельного мерса

0
andriylviv
НаSeat Leon, Kia Ceed23 декабря 2010 в 22:50

Ему было просто жаль увидеть тебя без головы. Слава богу этого не случилось, забудь про эту цифру.

0
tirpiz1942
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti24 декабря 2010 в 00:02

у субару 8.5 по паспорту - для 3 литра и 245 сил что откровенно слабовато. учитывая что лачетти 1.8 на ручке выдает 9.5 со 122силами

мерседес ваш выдает 8.8 сек со 197 силами  -так что почти авто равны но дизель при большем объеме 3.2 до 60 км.ч точно будет быстрее субару так что возможно

все данные взял с карс.ру

0
deca
НаSubaru Outback / Lancaster24 декабря 2010 в 00:27

прощу прощения, но все это херня!! и цифры лукавая вещь. готов заехать с мерседесом))) с лачети... думаю не стоит {#biggrin}.

кстати объем двигателя играет больший вес именно на скорости (больше 60 км;) ибо движек только раскручиваться начинает ...{#thumbs_up}

насчет "после 220" хм... даже если так, кого интересует после 220???? ;)  {#rose}

0
vetrogon
24 декабря 2010 в 00:44

особо когда делал с 220 до 230 ))) и уперся в максималку))

а дизель что теперь таак прям тянет на высоких оборотах...

наверное просто субара была 1.5))

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
vetrogon
НаMercedes E-classизменен 24 декабря 2010 в 17:15
Комментарий удален модератором.
andriylviv
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 декабря 2010 в 17:15
Комментарий удален модератором.
vetrogon
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 декабря 2010 в 17:15
Комментарий удален модератором.
vetrogon
НаMercedes E-classизменен 24 декабря 2010 в 17:15
Комментарий удален модератором.
andriylviv
НаSubaru Outback / Lancaster24 декабря 2010 в 12:49

"сделал" я недавно на трассе такого амбициозного субарика...после 220 он грусто смотрел в зад моего дизельного мерса

это ты сам себе противоречишь, зачем вообще завел этот " пацаняций" и голословный разговор?))

а вообще, пускай мерседес будет быстрее, мне не жалко{#cool}

0
vetrogon
НаMercedes E-classизменен 24 декабря 2010 в 13:15

просто ехал с киева, спешил...была хорошая погода и настроение...а тут какойто субарик попался и чтото хотел показать...вот и все....такое бывает не часто...вспомнил случай

извени что затронул твое самолюбие....понимаю

0
НаSeat Leon, Kia Ceed23 декабря 2010 в 22:47

Я думаю так: все "Субару" хороши, выбирай на цвет. Что стоит только полный привод, я бы и в Европе от него не отказался, тем более в нынешнюю зиму.

0
НаToyota Tundraизменен 24 декабря 2010 в 12:32

К вопросу о динамике...не забываем, что субару нужно постоянно все колеса крутить)))

Кстати тоже стоял перед выбором покупки Аутбэка или Форестера....вопрос решился банальной более дешевой стоимостью форика))

0
rot
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti24 декабря 2010 в 12:55

кстати форестер существенне быстрее аутбека - на целую секунду при том что сил меньше -и объем 2.5 -все дело в турбине

0
deca
25 декабря 2010 в 23:15

Полагаю, это турбофорик?

0
deca
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2010 в 08:43

А существеннее быстрее и форика и аутбека - импреза)  всего 6 сек до сотни) хотя тоже двигатель всего 2,5 литра)

0
sev
26 декабря 2010 в 10:18

Так и весит меньше{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti26 декабря 2010 в 11:36

форестер 2.5 на ручке турбо в новом кузове выдает 6.5 около того секунд. так что аналог импрезы не STI

0
deca
НаRenault Scenic, Renault Megane26 декабря 2010 в 11:58

Автор а б/у Трибеку не смотрели при покупке??? На сколько она дороже??

0
каба
НаSubaru Outback / Lancaster27 декабря 2010 в 10:55

дороже... минимум тыс на 200 и в обслуге существенно дороже. а вообще хорошая машина, но мне пока универсала за глаза!

0
deca
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2010 в 12:23

Что значит в новом кузове?) новее Форика, который продаёцца уже два года, еще пока нету) а тот что есть - 230 коней на ручке - 7,1 секунда. И такой же форик будет в 2011 выпускаться. До "аналога Импрезы" это как до китая раком).

0
sev
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti26 декабря 2010 в 12:43

2.5XT (230Hp) 5MT

выдает ровно 6 секунд до 100

0
deca
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 декабря 2010 в 13:14

в топку эти данные) предыдущая импреза WRX с таким же абсолютно движком на механике на 100 кг меньшим весом разгонялась за 6,5).

А этот форик официально - 7.1. Ребята, владеющие такими, из 7,5-7,8 не выезжали).

 

На твоём же сайте:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31012.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41831.html

Импреза 2007гв  230 лс разгоняется за 5,8, импреза 2009гв 265 коней за 6,0).  При данных на официальном сайте - 6,5 и 6,0 соответсвенно).

0
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2010 в 10:34

А кто что скажет по новому Аутбеку? В салон случайно заглянул в выходные, внешне ничего так, большой.

И клиренс приличный-213.

0
marchisham
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 декабря 2010 в 13:26

 

 

Ну  да... повыше стал - гуд, больше - тоже гуд, наворотов в салоне не сильно прибавилось ничего нового я не заметил, и уж не настолько насколько подорожал... раньше все говорили за 3,0 1,5 ляма много.... теперь слышу что вроде нормал 1,5 за 2,5 вариатор...)))    дорого очень... а так время покажет как машина по надежности и т.д Вообще думаю 3,6 движек ждет провал на рынке. Может в ВТО вступим и пошлины снизят ....{#shock}{#angel}

Еще руль изменился!!! и кнопки на нем... мне старый больше нравится!

0
30 декабря 2010 в 10:33

как владелиц подскажите плиз ....оцинкован он или нет?? есть какая -нибудь заводская обрабодка

...сам то конечно думаю что нет, но железо понятно хорошего качества

0
las vegas
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 декабря 2010 в 14:16

эээ. технические детали не знаю ( просто не было причины узнавать), но слышал про то что краску в три слоя наносят.. главно же что не гниет/не ржавеет если небыло мех повреждений конечно. и это практически  у всех японцев, поправте если я не прав!

0
las vegas
НаVolkswagen Passat, Citroen DS430 декабря 2010 в 22:42

оцинкован полностью + капот и крышка багажника алюминий

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C27 января 2011 в 16:18

Очень схожие ощущения с автором. И пересел так же с 2,5 литров на 3,0. По всем параметрам - супер! Очень сбалансированное авто, и динамика и клиренс и проходимость и расход и содержание. В моем отзыве писал человек на Октавии 1,8TSI "еду ноздря в ноздрю с аутом, слабовато для хваленого опозитника", здесь мерин дизель уделал на натрассе...Не вижу я вас зимой ребята вообще. Наблюдал недавно из окна картину стоял МЛ водитель лопатой полчаса махал практически в неглубокой колее, и в раскачку и так и сяк, на ауте проезжаю там не задумываясь ...

Почему то в голову не приходит например сравнить Тахо с 8 цилиндрами 5,3 объема и динамикой около 9 и Октавию 1,8 супер динамичным двиглом  не кушающем масла и супер надежной DSG, смешно право. Но вот найдется человек, на 220 мешает ему субарик...)))

Тоже предложил человеку прокатится и тишина...))

0
28 июля 2011 в 00:12

Убедил чертяка! Беру!

присмотрел 2006г. 3.0, ALLIN, но есть маленькое НО - это пробег 209000км. Сомневаюсь, не многовато ли для Субки? Сейчас у меня Мурик. Когда браг пробег был 198000, сейчас 262000. Но то Мурик и хвалёное немецкре качество.

У моего зятя была Импрезка - доволен, теперь приобрёл Трибэку - писает кипятком...

так что отзывы позитивные.

Единственное что сказали в сервисе, некоторые Ауты начинают ЖРАТЬ масло. Как у вас с этим делом?

 

 

0
kennyspark
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 июля 2011 в 10:49

субаровские движки  все подьедают масло когда ездиешь на высоких оборотах и это нормально. В обычном режиме ( в городской езде например) масло есть не должен.

 

Например у меня сьедает где то 1-2л масла за 9 тыс пробега. Потому как я люблю притопить по возможности и насладиться ускорением и звуком двигателя. Причем подъедать начинает ближе к замене масла, видимо свойства масла уже не те становяться. Зимой масла не ела вообще, ибо холодно и на больших скоростях не гоняю.

один раз ехал на юга в 40 жару, бежал из москвы) ехал с максимальной загрузкой, на трассе обгоны - тапка в пол (140-180 шел)! тогда при такой несчадной эксплуатации сьела литр за 1,5 тыс км. обратно ехал ночью и спокойнее расход был грамм 300.

так что следить за уровнем масла нужно обязательно и будет тебе счастие!)

пробег не страшный для трехлитрового, при условии что машина не запорота , тоесть обслуга была по регламенту.  после мерса салон покажется спартанским наверное)

0
vetrogon
28 июля 2011 в 19:27

:-)

спасибо, что успокоил (про ресурс).

Знаю по мерсам, что для 3,2 двигателя и 1 миллион не предел, но, как я уже и писал, с Субкой лично на "Ты" не знаком.

Про спортанский салон...если я не ошибаюсь, то вариация 3,0л, 180kW является так сказать самой укомплектованной, и тут некоторые мурики позавидуют. Так что за это я спокоен.

Вообщем осталось дело за малым: получить подтверждение от страховки Каско и надеюсь в понедельник смогу ехать в регистр.

:-)

0
kennyspark
изменен 28 июля 2011 в 19:35

0
kennyspark
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 июля 2011 в 23:37

мой любимый цвет{#angel} миллион км на нашем бензе конечно врядли))) но про 500 и 600 тыс. без капиталки я слышал. как впрочем и про капиталку на 60 000 ;)   есть умельцы...

Поздравляю с покупкой!

с виду как новая, наслаждайся, особенно зимой обалдеешь!!! отпиши потом как по сравнению с мерсом старым и  с его движком будут ощущения!

0
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2011 в 08:43

Хочется ездить и ездить, но проблема куда!!??  - удивительный вопрос. Ты страну почти не видел, за рубеж не ездил. Я вот в первой половине июля мотанул по маршруту: Москва - Могилёв - Киев - Кишинёв - Бухарест - София - Салоники (7 дней загара на Халкидики) - София - Варна (3 часа загара на Золотых Песках) - паром через Дунай - Одесса - Киев - Москва. В следующем году бог даст объеду Центральную и Западную Европу. Есть вопросы, задавай.

0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster28 июля 2011 в 23:36

это да, таких маршрутов много можно придумать, просто я пока не готов к таким глобальным путешествиям. искал средней дальности, до 2 тыс скажем.{#angel}

0
vetrogon
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2011 в 07:33

Да, проблема - не куда, а решиться тяжело. И чем дальше, тем тяжелее. И авто нужно тем новее.

0
Добавить комментарий