Subaru Outback 2.5i
1998 г.
2.5 л. бензин
155 л.с.
АКПП
полный привод
Астана
28 января 2011 → пробег 223600 км

Часть 2. Subaru Outback vs Nissan Cefiro.

Дополню отзыв сравнением двух машин.

Написано в разные периоды времени с 2008г. по 2010г.

25.02.2008

Начну с того, что после смены холостяцкого образа жизни столкнулся с тем, что мне цефиры мало. Именно мало места в салоне, в багажнике – не перевести габаритные грузы типа стиралки или рулона линолеума. Ну и вообще 2 года на одной машине считаю достаточным, чтобы машина успела поднадоесть своими «косяками» и захотелось смены авто и новых ощущений. И вот захотелось новой большой машины, но не джипа (дороговато содержать), а минивен или паркетник в пределах 10 тыс. долларов.

Думал о приобретении Хонды ЦРВ 97-98г. со штатов (с доставкой и растаможкой выходило выше моего лимита ок. 12 тыс.долл.). Потом приценивался к Тойота Ипсум (очень бюджетный вариант – цена в пред. 7-7,5 тыс. и очень дешевая обслуга), даже запланировал по весне ехать в Алматы за машиной. Но вот как-то раз случайно натолкнулся на объявление о продаже Субару Аутбек 2,5л. 1998 г.в. в Астане за 9,5 тыс. долл. (для справки: цены на такие машины у нас по газете 11-11,5 тыс.).

Поехал в обед посмотрел – понравилась машина, хотя и были внешние косяки (небольшие царапины на дверях и бамперах, вмятина на заднем крыле), но ходовка не гремит, движок работает ровно, салон велюр - чистый, непрокуреный/непрожженный, резина почти новая всесезонка-липучка. Машина уже 1,5 года как приехала из-за океана. Почитал, что пишут в инете про эти машины – решил брать. Продавец уступил машину за 9,2 тыс. с комплектом почти новой низкопрофильной резины на лето. Купился тем, что машина по приезду со штатов уже прошла ТО (замена ГРМ, масла в АКП, свечей и антифриза) + уже установлена сигналка Маджикар5 с автозаводом и Пионер с МР3. Т.е. сэкономил на всем этом порядка 1,5 тыс. Сняли с учета с Алматы (ждал неделю), получил новые номера и стал субаристом.

В данное время цефиру отдал супруге ездить на работу, но иногда езжу сам – имею возможность сравнить две машины.

02.09.2009 11:51

Откатался больше 1,5 года на Аутбэке, могу добавить, что машина требует затрат намного больше, чем Кефир)) В разнообразный ремонт вложил почти 2 штуки баксов (ходовка полностью, движок, радиатор, граната).

Головняк - жор масла, надо капиталить движок, полумеры в виде замены сальников клапанов/распредвалов, прокладки головок ни к чему не привели. Большой рахмет машине за помощь в строительных делах (строю дом), перевез на нем огромное к-во грузов от труб и брусьев 6-метровых, до кубовых пластиковых емкостей и мешков с газоблочным клеем. Криз на трассе - супер!

Расход летом по городу 12,5-13л. стабильный, лью только Аи92-93.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 1998 г

Хороший практичный автомобиль. При покупке уделять особенное внимание к диагностике двигателя.

Еще советы

Достоинства:

Вот мое ИМХО по поводу плюсов и минусов Nissan Cefiro Subaru Outback (хотя на субарике езжу всего 2 недели).

Субару плюсы:

  • Левый руль (чтоб не говорили сторонники ПР, но в наши дороги заточены под ЛР – сильно ощущаешь при пересадке с одной машины на другую)
  • Ходовые качества (увереннее трогается с места, всё-таки 4ВД)
  • Управляемость (не кренится в поворотах так сильно)
  • Проходимость (универсал повышенной проходимости – это про Аутбека)
  • Штатно установлены обогрев сидений, зеркал, зоны щеток дворников (как мне всего этого не хватало!)
  • Вместимость (складываешь сиденья – места вагон)
  • Релинги на крыше с поперечинами (при желании что-то можно перевести на крыше)
  • Высокий клиренс (свободно подкатываешь к бордюрам и упираешься в них колесом, а не бампером)
  • Намного эффективнее греет печка
  • Сиденья с боковой поддержкой (не катаешься по сидушкам на резких поворотах)
  • Ящик для инструмента под подстилкой багажника + в боковинах ниши для мелочей (типа масла в литровой канистре)
  • Доступ к кондиционеру, генератору, бачкам омывателя и антифриза, топливному фильтру (оппозитник снизу, навесное оборудование сверху - удобно)
  • Стояночный тормоз ручной – удобнее, чем ножной в цефире (я им там почти не пользовался)
  • Габариты (машина короче на 4 см. и уже на 5,5 см.)
  • Освещение гаснет вместе с зажиганием – оставить свет не выключенным в машине на ночь невозможно
  • Круиз-контроль - очень удобно в дальних поездках

Цефиро плюсы:

  • Мягкая подвеска (даже с убитыми стойками)
  • Просторный салон (на заднем диване вполне умещаются четверо взрослых, мой рекорд на пьяную голову – 8 человек в машине, 2 на переднем сиденье и 5 на заднем диване + трезвый водитель)
  • Климат-контроль, элекроуправление печкой
  • Оптитронная яркая приборка
  • Обзорность на высоте (широкие лобовые стекла)
  • Движок (VQ20DE – надежный и нешумный + свечи на нем поменять легко и просто)
  • Интерьер (качество отделки получше и пластик и велюр)
  • Простое устройство ходовки (сзади балка – ломаться нечему)
  • Дешевые з/части, много дубликата, много кузовщины б/у-шной
  • Чувствительные педали (очень чутко машина отзывается и на газ, и на тормоз)
  • Головной свет родной светит хорошо + противотуманки + подсветка поворота!

Недостатки:

Субару минусы:

  • Качество отделки салона беднее и проще
  • Мало кармашков (ожидал, что в универсале их будет побольше)
  • Нет карманов на спинках сидений
  • Оппозитник предполагает определенные сложности в обслуге (свечи поменять тут не так просто, как в цефире)
  • Мало освещения (нет подсветки замка зажигания, дверей)
  • Нет парковки зеркал
  • Зеркала малюсенькие и сильно приближающие
  • Движок рычит при разгоне и на ХХ явно ощущается вибрация на руле
  • Спинки задних сидений не складываются в ровный пол
  • На поворотах вещи в багажнике катаются из стороны в сторону, требуют закрепления
  • Противотуманки включаются только с фарами вместе
  • В мороз заводится с пульта сигналки с 3-4 раза

Цефиро минусы:

  • Большой расход бензина (зима 16-17, лето 13-14 и не лечится)
  • Правый руль (об этом написал выше – правостороннее движение заточено под ЛР)
  • Валкость на резких поворотах + спинки сидений не держат совсем
  • Нет штатных обогревов никаких.
  • Спинки задних сидений не складываются, есть только лючок для лыж
  • Стекло в пассажирской двери дребезжит от звука магнитолы + сверчок в передней панели + сверчок в задней полке под стеклом
  • Бачок омывателя внутри крыла, лед в нем не растопишь
  • Большие габариты машины, зацепить что-нить легко
  • Если оставишь автосвет включенным и ночью будешь прогревать машину – утром получишь севший АКБ гарантированно (автосвет включается вместе с зажиганием, а после выключения машины не гаснет!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11395
Комментарии1
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 января 2011 в 16:33

Отчего-то раньше казалось,что в Казахстане авто дешевле

0
Добавить комментарий