Часть 2. Subaru Outback vs Nissan Cefiro.
Дополню отзыв сравнением двух машин.
Написано в разные периоды времени с 2008г. по 2010г.
25.02.2008
Начну с того, что после смены холостяцкого образа жизни столкнулся с тем, что мне цефиры мало. Именно мало места в салоне, в багажнике – не перевести габаритные грузы типа стиралки или рулона линолеума. Ну и вообще 2 года на одной машине считаю достаточным, чтобы машина успела поднадоесть своими «косяками» и захотелось смены авто и новых ощущений. И вот захотелось новой большой машины, но не джипа (дороговато содержать), а минивен или паркетник в пределах 10 тыс. долларов.
Думал о приобретении Хонды ЦРВ 97-98г. со штатов (с доставкой и растаможкой выходило выше моего лимита ок. 12 тыс.долл.). Потом приценивался к Тойота Ипсум (очень бюджетный вариант – цена в пред. 7-7,5 тыс. и очень дешевая обслуга), даже запланировал по весне ехать в Алматы за машиной. Но вот как-то раз случайно натолкнулся на объявление о продаже Субару Аутбек 2,5л. 1998 г.в. в Астане за 9,5 тыс. долл. (для справки: цены на такие машины у нас по газете 11-11,5 тыс.).
Поехал в обед посмотрел – понравилась машина, хотя и были внешние косяки (небольшие царапины на дверях и бамперах, вмятина на заднем крыле), но ходовка не гремит, движок работает ровно, салон велюр - чистый, непрокуреный/непрожженный, резина почти новая всесезонка-липучка. Машина уже 1,5 года как приехала из-за океана. Почитал, что пишут в инете про эти машины – решил брать. Продавец уступил машину за 9,2 тыс. с комплектом почти новой низкопрофильной резины на лето. Купился тем, что машина по приезду со штатов уже прошла ТО (замена ГРМ, масла в АКП, свечей и антифриза) + уже установлена сигналка Маджикар5 с автозаводом и Пионер с МР3. Т.е. сэкономил на всем этом порядка 1,5 тыс. Сняли с учета с Алматы (ждал неделю), получил новые номера и стал субаристом.
В данное время цефиру отдал супруге ездить на работу, но иногда езжу сам – имею возможность сравнить две машины.
02.09.2009 11:51
Откатался больше 1,5 года на Аутбэке, могу добавить, что машина требует затрат намного больше, чем Кефир)) В разнообразный ремонт вложил почти 2 штуки баксов (ходовка полностью, движок, радиатор, граната).
Головняк - жор масла, надо капиталить движок, полумеры в виде замены сальников клапанов/распредвалов, прокладки головок ни к чему не привели. Большой рахмет машине за помощь в строительных делах (строю дом), перевез на нем огромное к-во грузов от труб и брусьев 6-метровых, до кубовых пластиковых емкостей и мешков с газоблочным клеем. Криз на трассе - супер!
Расход летом по городу 12,5-13л. стабильный, лью только Аи92-93.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 1998 г
Хороший практичный автомобиль. При покупке уделять особенное внимание к диагностике двигателя.
Достоинства:
Вот мое ИМХО по поводу плюсов и минусов Nissan Cefiro Subaru Outback (хотя на субарике езжу всего 2 недели).
Субару плюсы:
- Левый руль (чтоб не говорили сторонники ПР, но в наши дороги заточены под ЛР – сильно ощущаешь при пересадке с одной машины на другую)
 - Ходовые качества (увереннее трогается с места, всё-таки 4ВД)
 - Управляемость (не кренится в поворотах так сильно)
 - Проходимость (универсал повышенной проходимости – это про Аутбека)
 - Штатно установлены обогрев сидений, зеркал, зоны щеток дворников (как мне всего этого не хватало!)
 - Вместимость (складываешь сиденья – места вагон)
 - Релинги на крыше с поперечинами (при желании что-то можно перевести на крыше)
 - Высокий клиренс (свободно подкатываешь к бордюрам и упираешься в них колесом, а не бампером)
 - Намного эффективнее греет печка
 - Сиденья с боковой поддержкой (не катаешься по сидушкам на резких поворотах)
 - Ящик для инструмента под подстилкой багажника + в боковинах ниши для мелочей (типа масла в литровой канистре)
 - Доступ к кондиционеру, генератору, бачкам омывателя и антифриза, топливному фильтру (оппозитник снизу, навесное оборудование сверху - удобно)
 - Стояночный тормоз ручной – удобнее, чем ножной в цефире (я им там почти не пользовался)
 - Габариты (машина короче на 4 см. и уже на 5,5 см.)
 - Освещение гаснет вместе с зажиганием – оставить свет не выключенным в машине на ночь невозможно
 - Круиз-контроль - очень удобно в дальних поездках
 
Цефиро плюсы:
- Мягкая подвеска (даже с убитыми стойками)
 - Просторный салон (на заднем диване вполне умещаются четверо взрослых, мой рекорд на пьяную голову – 8 человек в машине, 2 на переднем сиденье и 5 на заднем диване + трезвый водитель)
 - Климат-контроль, элекроуправление печкой
 - Оптитронная яркая приборка
 - Обзорность на высоте (широкие лобовые стекла)
 - Движок (VQ20DE – надежный и нешумный + свечи на нем поменять легко и просто)
 - Интерьер (качество отделки получше и пластик и велюр)
 - Простое устройство ходовки (сзади балка – ломаться нечему)
 - Дешевые з/части, много дубликата, много кузовщины б/у-шной
 - Чувствительные педали (очень чутко машина отзывается и на газ, и на тормоз)
 - Головной свет родной светит хорошо + противотуманки + подсветка поворота!
 
Недостатки:
Субару минусы:
- Качество отделки салона беднее и проще
 - Мало кармашков (ожидал, что в универсале их будет побольше)
 - Нет карманов на спинках сидений
 - Оппозитник предполагает определенные сложности в обслуге (свечи поменять тут не так просто, как в цефире)
 - Мало освещения (нет подсветки замка зажигания, дверей)
 - Нет парковки зеркал
 - Зеркала малюсенькие и сильно приближающие
 - Движок рычит при разгоне и на ХХ явно ощущается вибрация на руле
 - Спинки задних сидений не складываются в ровный пол
 - На поворотах вещи в багажнике катаются из стороны в сторону, требуют закрепления
 - Противотуманки включаются только с фарами вместе
 - В мороз заводится с пульта сигналки с 3-4 раза
 
Цефиро минусы:
- Большой расход бензина (зима 16-17, лето 13-14 и не лечится)
 - Правый руль (об этом написал выше – правостороннее движение заточено под ЛР)
 - Валкость на резких поворотах + спинки сидений не держат совсем
 - Нет штатных обогревов никаких.
 - Спинки задних сидений не складываются, есть только лючок для лыж
 - Стекло в пассажирской двери дребезжит от звука магнитолы + сверчок в передней панели + сверчок в задней полке под стеклом
 - Бачок омывателя внутри крыла, лед в нем не растопишь
 - Большие габариты машины, зацепить что-нить легко
 - Если оставишь автосвет включенным и ночью будешь прогревать машину – утром получишь севший АКБ гарантированно (автосвет включается вместе с зажиганием, а после выключения машины не гаснет!)
 
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	
Отчего-то раньше казалось,что в Казахстане авто дешевле