Король зимних трасс.
Добрый автомобиль!
Практически все отзывы только положительные. Сплошные командировки - машина эксплуатировалась на предприятии два года по трассам, причём в разном состоянии, гравийки на скоростях 75-90км/ч, где все едут 15-20. На пробеге 60тыр поменял все шаровые (на всякий случай). Как оказалось, родные ещё можно было долго не менять.
Особое внимание стоит уделить системе полного привода. Она действительно заслуживает этого! Привод идеально отрегулирован - нет "запоздалого подключения" всяких разных "part-тайм" и "реал-таймов" - на этих системах задний привод подключается с запозданием, машину уже может вынести в такой занос, из которого уже сложно выйти, пока подключится задний (по опыту - Хонда с полным псевдо в аналогичной ситуации успевает отклониться градусов на 10-15, по ощущениям, и если учесть, что скорость за 100, вот и считайте...).
Полный контроль автомобиля в поворотах позволяет проходить с управляемым заносом, в скольжении и так далее (прошу только не экспериментировать - нужны определённые навыки). Из аналогов по управляемости рядом будет разве что Ауди Оллроуд, но это уже совсем другая история... и цена ))) Причём навороченность движков Ауди и БМВ на нашем бензине вылетела в такие копеечки моим знакомым, что я на них и не смотрю теперь )))
Из рекомендаций только три:
- Первое - кто ездит по трассам (да и кто по городу движок за 3000 оборотов раскручивает), поглядывайте за уровнем масла! Для сравнения: за 40 минут езды на скорости 215 (педаль в пол не снимая), обороты 5300-5500, вылетело 1450 грамм. Так что думайте о двигателе )))
- Второе - при регулярной эксплуатации АКПП в режиме "типтроник", особенно при торможении двигателем, контролируйте уровень масла, оно вылетает через сапун АКПП (для обычных водителей это не касается, так как редко кто скидывает резко с 200 до 40). И ещё раз повторюсь: очень хороший автомобиль!
- Третье - не гоняйте! Из личного опыта )))
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г
Отличный выбор! Внимание двигателю - машина подстёгивает к драйву, а на оборотах расход масла! Двигатель должен работать на холостых, шелестя практически без вибрации, с лёгким поцокиванием форсунок (у знакомого уже 315 тыр пробега - знаю, что говорю). Да, кстати, именно двигатель 2,5 Subaru (как на Аутбеке) ставят на поршневые самолёты, а это показатель и надёжности, и отношения веса к мощности!!!
Достоинства:
- Надёжность всех систем!
- Управляемость!
- Расход на полном приводе как у аналогов переднеприводных!
- Проходимость для своего класса просто удивляет
- Удобный круиз-контроль - когда далеко пилить, одна рука на руле
- Для семейных выездов на природу лучший вариант сочетания комфорта, проходимости и вместимости
Недостатки:
- Кто гоняет за 150, ставить на перед керамику (тормоза), но это не для всех )))





"за 40 минут езды на скорости 215 (педаль в пол не снимая), обороты 5300-5500, вылетело 1450 грамм"
Мой Вам совет... Выкиньте свой "дрыгатель" на свалку... Ни один из моих автомобилей на скорости 200+ не "жрал" масло. Или это "фамильная особенность всех Субару"?!
Отчет считаю веселой шуткой. :)