Subaru Outback 2.5
2011 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 июня 2011 → пробег 650 км

Say hello to Subaru.

Продал X-Trail. Стал думать, что купить. Если кратко, то тестдрайвил вот такие машины:

1. Pathfinder (190 л.с., дизель, автомат)

Слабая разгонная динамика. Шумный. Мне нравится, однако решил не брать.

2. Hyundai ix35 (мкпп)

Современная машина. Мне понравилась. Есть неожиданные опции вроде камеры в зеркале заднего вида. Приятный салон. Но ощущения от механики не восторженные. Мне механика на хюндаях никогда не нравилась. Ездил на i30 - не нравились педали, чем-то напоминали мне Ладу Калину. В ix35 ручка мкпп ходила так, что я чувствовал, как "кочерга" уходит вниз и как там движутся механические части. Не знаю, может это особенность конкретного экземпляра. В общем, машина классная, но не для моей тактильной и механической чувствительности. Мне в этом плане нравятся европейцы вроде vw и skoda. На премиум немцах не ездил, но думаю, что там все на высоте. Механика на X-Trail тоже была удобной и приятной по ощущениям.

3. Honda CR-V (автомат)

Классная машина. Все понравилось. Но разочаровало поведение на плохих дорогах. Все ямы на руле. Нужны крепкие нервы, чтобы терпеть все вибрации и тряски.

4. Forester (2.5, автомат)

Слабая динамика. Я еще не дед пока, чтоб на такой машине ездить. Шумная. Нелестные отзывы от владельцев о надежности. Надо сразу менять задние аморы.

Рассматривал вариант турбо на мкпп. Но оказалось, что быстро дешевеет и турбина ходит примерно 50 000 (сами менеджеры сказали).

5. Outback (2.5, вариатор)

Не едет. Слабая динамика. Но комфортная подвеска. Удовлетворительная шумка.

Хотел тест-драйвить, но не стал, т.к. нет в наличии машин таких вообще (ждать надо минимум 2-3 месяца, а некоторые от полугода):

1. Hyundai Santa Fe мкпп

2. Mitsubishi Pajero мкпп

3. KIA Sorento мкпп

4. Land Rover Freelander 2 мкпп

Остальных одноклассников и не только не рассматривал по личным убеждениям.

Купил в итоге Outback 2.5 МКПП (комплектация VA). Надеялся, что на механике будет бодро ехать. Оказалось, что слабая динамика, если сравнивать, например, с Skoda Superb 1.8 TSI. НО! Все остальное - просто превосходно. Я не сразу понял, какую машину купил. Шумка лучше, чем в Skoda, и тем более чем в X-Trail. Управляемость великолепная. Едет как по рельсам. Подвеска очень комфортная. Ни одна машина из тех, что я имел, не ехала так мягко. Педальный узел и ручка мкпп доставляют огромное удовольствие от контакта и управления.

Что не понравилось или не очень понравилось:

1. Под капотом все открыто - никаких кожухов и крышек.

2. Нет штатного парктроника.

3. Заглянул под педали - ужаснулся, там нет ковролина, все открыто, никаких панелей, просто войлок белый.

4. Пластиковая панель над педалями болтается - практические ничем не закреплена (поехал в автосалон, проверил - на новых так же).

5. Задняя передача включается вправо-вниз с поднятием шайбы - неудобно.

6. Кнопочный стояночный тормоз - вроде современно, но неудобно, хотя начал привыкать.

7. Нет ни блокировки дифференциала, ни понижайки (на предыдущей модели было).

8. Ткань на сидениях очень маркая и ощущение, что быстро вытрется. Буду обшивать кожей через время.

9. Сзади у пассажиров нет воздуховодов.

10. У водителя есть доводчик стекол, у остальных нет.

11. Чуть-чуть люфтит педаль тормоза - буду разбираться на первом ТО.

12. Есть слабо уловимое тарахтение при трогании с места. Звук "пластмассовый" - либо что-то отвалилось, либо слабо закреплено. Жду до ТО.

13. Средняя стоимость КАСКО 100 000. У некоторых компаний доходит до 230 000. Я застраховался через брокера в Сургутнефтегазе за 55 000.

14. Положения поворотников фиксированные - нельзя качнуть рычажок поворотника и поморгать при перестроении - надо полностью переводить в крайнее положение.

15. Первое ТО через 1500 км. Замена обкаточного масла.

16. Твердый пластик, хотя на глаз приятный.

17. Ткань на дверях маркая..

18. Дилер. В Питере монополия. Один владелец. Хитрые ребята. Делают, например, защиту картера в Питере, приклепывают на нее железную бирку с надписью Subaru Made in Japan и выдают за оригинал. Выводы делайте сами. Отзывы об обслуживании нелестные, судя по интернету и некоторым знакомым субаристам.

Что понравилось:

1. Подвеска комфортная.

2. Ксенон отличный.

3. Механические узлы (педали и мкпп).

4. Работа дворников с датчиком дождя. На Шкоде был тупой датчик.

5. Музыка.

6. Удобные ящички и ниши с резиновой шершавой основой - ничего не катается, не болтается, не гремит во время движения.

7. Сидения у задних пассажиров откидываются назад.

8. Сзади много места, можно сравнить с Skoda Superb.

9. Задние сидения складываются в ровный пол - можно спать в машине, если не выше 2х метров.

10. Панель приборов и подсветка красивые и приятные глазу.

11. Индикатор холодного двигателя.

12. Эконометр.

13. "Противооткатная" кнопка.

14. Шумка достаточная для комфортного разговора по телефону - собеседник не слышит, что ты в машине (хотя, конечно, смотря какой телефон).

15. Климат контроль.

16. Магнитола и возможность ее замены с сохранением оригинального интерьера на системы с экраном.

17. Складывание зеркал отдельной кнопкой.

18. Подогрев зоны дворников.

Может что и забыл из плюсов и минусов. Но в целом машина нравится больше, чем ожидал. В остальном пока машину не знаю. Напишу через 20 000 следующий отзыв.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5 2011 г

Покупайте авто только после тест-драйва. Доверяйте своим ощущениям (тактильным, осязательным, зрительным и т.д.), тогда вы сделаете правильный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Неожиданно комфортная машина

Недостатки:

  • Японцы "не допиливают" машину местами. Пока не могу оценить безопасность и надежность - ставлю 4. Дизайн тоже 4 - узкая потому что, на мой взгляд
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
37187
Комментарии80 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 июня 2011 в 21:20

серьезно. 5!{#thumbs_up}

0
bukkawhite
27 июля 2012 в 23:11

так чего же ты не взял самую верхнюю комплектакцию,от неё гораздо больше впечатлений!!!

0
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 21:44

про ходимости турбины 50 тыщ на форике посмеялся) проблема аммортизаторов с 2010 года устранена) по надёжности - основные косяки были по замку заденй двери и плюс партия браковыванных моторов 2,5Т с января по апрель 2008 - ловили клина на пробегах до 40 тыщ - в остальном проблем нет) да и форик побыстрее будет ехать аутбека)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июня 2011 в 22:57

Сев как понимать это в теме нашего разговора про динамику субы и шкоды тси? Купил в итоге Outback 2.5 МКПП (комплектация VA). Надеялся, что на механике будет бодро ехать. Оказалось, что слабая динамика, если сравнивать, например, с Skoda Superb 1.8 TSI.    Суперб то тяжелее октавии

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 23:11

тебе всё по новой объяснить?)))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июня 2011 в 23:21

я все понял. но у меня не было ни тси ни субы. а тут тебе человек свои ощущения написал. и 2.5 говорит хуже .. 2.5 новая а не 2л старая

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 23:24

ощущения это такое страшное дело))) я, владея сонатой, прокатился на тесте на Инсигнии 2,0Турбо с автоматом. Разгон около 7 секунд). И ты знаешь - я сажусь в свою обратно - и мне кажется она ПРЁТ круче)) вот хоть убей - на инсигнии нажал на газ - и она как то плавненько и незаметненько набирает скорость) а на своём ведре нажал - бл@, ну ваааааще зверюга)

+1
sev
28 июня 2011 в 23:33

У Суперба по паспорту разгон 8,9 с, у Аутбэка 9,6. Разница конечно не существенная казалось бы. Аутбэк набирает скорость плавно, Суперб мог выстрелить. Все это конечно субъективно. Но я напишу позже про динамику. Пока не жгу на машине, поезжу тыщи 2,5 и все проверю )

0
andrey rikunov
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 07:51

про секунды до сотни я писал в другой ветке) и что они значат на сам деле)

0
sev
28 июня 2011 в 23:43

У меня у жены Q5 3.0 TDI. Скорость можно почувствовать только видя как другие машины остаются сзади, по тому как чуть вдавливает в сидение, и по стрелке спидометра. В остальном скорость не чувствуется.

0
andrey rikunov
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 июня 2011 в 06:15

вот вот! а то тут такого поначитаешься, что ни ведро, то болид гоночный.

если еще в тему, то Субару покупают люди, которым погонять уже далеко ни на первом месте

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июня 2011 в 23:49

не пойму у тебя соната и суба?

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 07:52

ща суба, была соната.

0
sev
28 июня 2011 в 23:58

>>> про ходимости турбины 50 тыщ на форике посмеялся)

Ну вот я не ездил, не знаю, но дословно со слов менеджера - если "беречь" турбину - то ~100 000 км, если не беречь, то ~50 000 - 80 000. Стоимость турбины 50 т.р. Не такая уж большая плата за "драйв". Некоторые один налог такой платят.

0
andrey rikunov
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 07:54

если не беречь - это как, глушить авту сразу после газа в пол?)

ни один диллер не даст гарантию в 100 тыщ пробега, если  довольно дорогой девайс ходит 50 тыщ)

0
sev
изменен 29 июня 2011 в 15:42

Екатеринбургскую историю слышали? Там человек развалил Форик (230 л.с.) и Субару-дилеру предъявил что машина - говно. Повесил у них рядом с салоном стенд с антирекламой. Типа вы заявляется что машина супер спортивная, а у меня дифференциал отвалился. В итоге они ему выдали новую машину. Мне кажется Форик на ручке с турбиной машина особенная - ездить на ней и беречь ее было бы странно. Вот народ и втапливает на ней. А потом продает на 500 тысяч дешевле. Но сам я не ездил на таком Форике, поэтому за слова менеджера стоять не буду )))

0
andrey rikunov

Там жёстко вообще было- на 15т.км амортизаторы задние, на 23 т.км дифференциал,  а между делом замена ДВА!!! раза Двигателя. 09 модельный год.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 28 июня 2011 в 22:12

за дизайн -2. за интерьер 2. в остальном субару хорошая машина

смысл каско 100тр на такое авто вообще не вижу. 230 цена для тех кто с головой не дружит.аутбек не в питере не в москве никогда не была и в 20 самых угоняемых авто за последние пару лет. те кто не верит обратитесь к статистике кондрашов-лаб. кадиллак СTS который эффектнее субару во много раз и является премиум классом каско стоит 30тр.при почти одинаковой стоимости автомобиля

0
deca
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2011 в 23:31

ну так КАСКО покупают не только если машина угоняемая. Допустим въехал в зад дедушка на шахе, из доходов только пенсия и естественно никакое допОСАГО он не покупал. Много на выплаты по его ОСАГО (с учетом износа авто) наремонтируешь?

0
lexxx
28 июня 2011 в 23:36

Есть у меня вот такое объяснение. Детали на Субару явно дороже, чем на ВАЗ. Плюс в Питере Субарау дилер монополист. Соответсвенно дилер ведет себя так как хочет. Плюс в интернете есть отзыв как человек ждал согласования по ремонту 6 месяцев. Ему ее потом отремонтировали, но проверив чувак обнаружил, что запчасти б/у-шные. Видимо страховым Субарики дорого обходятся. Поэтому тариф не для дураков, а для того чтобы народ не шел в компанию страховать эту машину. У каждой компании своя статистика по ущербам. Угоны тут могут не играть никакой роли.

0
andrey rikunov
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti28 июня 2011 в 23:43

поэтому надо обслуживаться в рай-авто

0
andrey rikunov
НаCadillac SRX29 июня 2011 в 14:55

У меня вот как раз кадиллак CTS 1 - кузовщина стоит астрономических денег, однако за полное КАСКО отдал в мск 56 тысяч. На большинство машин, которые рассматривал при покупке (пассат, аккорд, бмв 3 и т.д.) КАСКО начиналось от 100 тысяч (опять таки я беру нормальную КАСКУ в нормальной компании, а не шарашкины конторы в которых дешево, зато потом денег не допросишься). Мне кажется, что вся эта статистика по угонам и прочие "якобы" ценообразующие факторы лишь прикрытия для страховой по сниманию дензнаков с автовладельцев.

 

0
lexxx
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti28 июня 2011 в 23:42

по прямым выплатам уже как 2 года все нормально возмещают. много людей которые возмещали убытки не по каско а по прямым выплатам и были в плюсе. поэтому дедушка на шахе было актуально году в 2008

0
deca
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 19:42

насколько я знаю, вам страховая виновника выплатит на ремонт стоимость за минусом износа да еще и на сумму не более 120тыщ(?). Все остальное через суд с виновника. А он вам может лет 20 отдавать... Или я не прав?

0
lexxx
29 июня 2011 в 09:18

А причём тут дедушка на шахе?  По ОСАГО вам оплачивает стоимость вашего ремонта страховая компания дедушки, а не сам дедушка.

0
ford545
НаSubaru Forester, Ford Focus29 июня 2011 в 09:46

да при том, что не каждый дедушка страхуется там, где "платят всегда". Так что влиять на выплату по ОСАГО довольно сложно, а по судам с каждым случаем не набегаешься

0
ford545
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 июня 2011 в 15:01

по прямым выплатам ОСАГО вам оплачивается по ОСАГО ваша компания! а не дедушки поэтому и называется Прямые выплаты. и все четко работает

0
deca
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 19:43

выплатит то она выплатит, но хватит ли вам этих денег на ремонт?

0
lexxx
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 июня 2011 в 20:12

не надо быть скептиками. выплатов вполне хватает. по прямым выплатам по ОСАГО выплачивает ВАША КОМПАНИЯ  а НЕ  страховая виновника. изучайте законы господа

0
deca
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 20:48

ну так моя то компания мне сколько выплатит? Допустим ущерб на 500тыс. Мне моя по прямым выплатам по ОСАГО выплатит все 500 тыс за допустим 5-ти летний автомобиль???

0
lexxx
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 июня 2011 в 21:02

чтобы ударить на 500тр по ценам запчастей на экзисте в вас должен камаз въехать на скорости 120кмч. таких случаев 1% и они не рассматриваются. самые распространные вариант от 10 до 50тр выплачиваются нормально. проверял лично сам на 17тр и знакомые на большие суммы.

0
deca
НаMazda 629 июня 2011 в 23:28

Субару в последние годы сильно поднялась в рейтингах угоняемости, я на ОУТ считал каско мне выходило 137000, после чего эта машина отпала. А к примеру Х-трэйл каско в продиксе насчитали 200-230 т.р. Только по их акции оно выходило около 120т.р. Есть о чем задуматься.

0
cardinal55
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 29 июня 2011 в 23:42

задуматься о том чтобы купить вольво которая и не угоняемая и на 2 порядка лучше по всем харкатеристикам п аута, икс-трейла и субару.ради этого можно и пренебречь проходимостью

0
deca
изменен 30 июня 2011 в 00:25

вы имеете ввиду xc70? думаю вольво по выносливости уступит ауту. по клиренсу и приводу тоже. по престижности конечно выиграет. я рассматривал раньше, но сейчас даже не пошел смотреть - их на ручке не привозят. но если забить на автомат и покупать xc70, то выйдет примерно 1700 т.р. в средненькой комплектации. А в этой категории есть машины по интереснее.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara28 июня 2011 в 22:55
Все по полочкам, только 5)
Как ведет себя на трассе?
0
trokbrok
28 июня 2011 в 23:37

На трассе - УТЮГ - едет идеально.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 28 июня 2011 в 23:57

Ниччё не понимаю, почему субару до сих пор выпускает двигатель 2.5 в 167 л.с. , ведь это мощность нормального современного 2.0 дизеля. Может мне кто нибудь объяснитЬ ? :)

0
kross
НаBMW 7-серияизменен 29 июня 2011 в 07:54

Дело не в лошадях, а в том как мотор едет и главное сколько едет.  У субару очень долговечные моторы, до капиталки это полмильёна если не перегревать и хоть иногда масло менять это стандарт.

0
vadim24
НаVolkswagen Jetta29 июня 2011 в 10:10
Так вот в том то и дело, что вообще не едет, соглашусь с тем что он может быть долговечным, хотя кругом пруд пруди машин с мощными и долговечными моторами )
0
kross
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 11:27

а ты ездил на нём, чтоб утверждать что он не едет?)

0
sev
НаVolkswagen Jetta29 июня 2011 в 12:07
за рулём - нет, пассажиром катался, пару раз гонялся с такими.
0
kross
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 12:09

ну вот когда покатаешься за рулём - тогда и расскажешь)

0
sev
НаVolkswagen Jetta29 июня 2011 в 12:13
Он от этого быстрее не поедет )) Едет он на уровне обычного двухлитровика.
0
kross
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 13:04

)

не уподобляйся людям, никогда на ездившим на автах и рассуждающих о них по статьям, цифрам разгона по паспорту или с пассажирского сидения)

0
kross
НаKia Picanto, Honda Tact29 июня 2011 в 12:11

так же как с 2,4 снимают 136лс шевроле.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Jetta29 июня 2011 в 12:15
Про эту немощь отдельный разговор )) Приходилось ездить на таком, на автомате, ваще печаль ))
0
НаPeugeot 30829 июня 2011 в 05:56

А чем не понравилась эта машина?http://www.autopraga.ru/fileadmin/template/images/superbC/resource_6305.jpg

Как мне кажется она во всём лучше и дешевле.

0
shurik007
НаBMW 7-серия29 июня 2011 в 07:57

вот насчёт дешевле я сомневаюсь :)

0
shurik007
29 июня 2011 в 14:00

1349000 руб. - это дешевле? За эти деньги получаем европейский комфорт, передний привод и низкий клиренс. Для наших дорог я выбрал Субарик. Аутбэк начинается от 1363500 руб.

0
НаSubaru Forester, Ford Focus29 июня 2011 в 08:52

Интересно почитать отзыв. Странно - многие ругают новый Outback за слишом жесткую подвеску. Причем это делают даже субаристы со стажем {#smile} Тут всё наоборот.

Про турбину повеселило. Про замену свечей с вывешиванием двигателя не говорили в салоне? {#grin} Зря.

Интересно, у автора двигатель еще старый EJ или новый FB.

Сравнивать 1.8TFSI и 2.5 атмо некорректно ИМХО. У турбы полка момента почти с холостых, а субаровские движки всегда были высокооборотистыми. Тем более у автора обкатка, а до 4000 мой EJ едет как жигули.

Про понижайку не переживайте - она с 2.5 и раньше была не супер (K=1.2, кажется), а с учетом добавленной 6й передачи, это только в плюс.

Да, и блокировка дифа с МКПП есть - виска на центральном дифе. Заднего самоблока, может и нет уже.

0
avl4x
29 июня 2011 в 14:10

>>> а до 4000 мой EJ едет как жигули

согласен, в какой-то момент я понял, что машину надо "подстегивать" оборотами чтобы она ехала. Если переключать передачи на 2500 оборотов, то на очередной передаче ей уже не хватает оборотов - падают до 2000 и ниже. Если переключать начиная с 3000 тысяч, то подхват ровный и динамика уже интереснее. На Супербе я переключал на 2500. Хотя мож позабыл уже. Икс трейл вообще не жалел - ездил быстро. Аутбэк пока берегу. Время покажет как он едет - еще пару тыщ поезжу как овощ.

0
andrey rikunov
НаSubaru Forester, Ford Focus29 июня 2011 в 14:16

у субы самое интересное лежит в диапазоне с 4000 до 7000 {#cool}

отчасти для этого оппозитник и создавался - устойчивость к работе на повышенных оборотах (читал где-то)

я раньше тоже на 8клапанной волько больше 4000 никогда не крутил и первым уезжал со светофора на 90лс. но последним приезжал к следующему светофору {#biggrin} теперь наоборот {#laugh}

+1
avl4x
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2011 в 14:13

Это да До 3000об/мин атмосферные Субару по динамике мало отличаются от Москвича, зато потом...

0
sobol
НаSubaru Forester, Ford Focus30 июня 2011 в 14:17

Москвич с двигателем 2л от Рено вообще ракета! Неуправляемая правда. Субу порвет на средних оборотах.

0
avl4x
НаMazda 629 июня 2011 в 23:30

Менял с отцом свечи на форике 07, потратили весь день, правда обошлось без вывешивания движка, пришлось пол моторного-отсека разобрать, чтобы до них добраться.

0
cardinal55
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2011 в 14:14

Форик с турбой?

0
cardinal55
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2011 в 14:14

Форик с турбой?

0
sobol
НаMazda 630 июня 2011 в 18:07

Нет, без турбины, 2.0. Причем с правой стороны довольно быстро открутили, а с левой пришлось насос снимать и еще кучу всего. Плюс при закрутке, ключ упирается в балку, так что без мата там не обойтись))

0
cardinal55
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2011 в 22:14

Cтранно, я обходился стопочкой и ручкой

0
avl4x
НаBMW 7-серия29 июня 2011 в 23:32

свечи меняются и без вывешивания мотора, на сервисных станция мотор вывешивают что бы нормо час заработать, мехники тоже кушать хотят.

При наличии ОРИГИНАЛЬНОГО специнструмента мотор вывешивать не надо!

0
vadim24
НаSubaru Forester, Ford Focus29 июня 2011 в 23:37

и не обязательно оригинального. достаточно свечной головки и трещетки. по крайней мере для 4-х вального 2.0 атмо. я в курсе если что {#smile} хотя ясно, что на рядной четверке проще

зато я уже 50 тыс на одном комплекте катаюсь и вроде без проблем

0
avl4x
30 июня 2011 в 00:58

>>> виска на центральном дифе

ага - самоблокирующаяся

0
andrey rikunov
НаSubaru Forester, Ford Focus30 июня 2011 в 08:30

ну естественно {#smile} но этого на бездорожье вполне хватает. еще ни разу не застревал, пока на брюхо не садился

задний самоблок вполне можно при желании воткнуть, только нужен ли он

0
29 июня 2011 в 10:47

ездить можно!

0
НаMitsubishi Pajero29 июня 2011 в 17:51

andrey rikunov, ну ты и машины менять... сам не свой)))

пиши еще как там дальше будет! тоже интересует - надоело с замиранием сердца по ухабам на легковушках...

0
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2011 в 19:22

отличный отзыв! действительно все хорошо и толково написано. в общем пиши еще!

0
topguns
НаBMW X5, Skoda Superb30 июня 2011 в 11:56

Самое интересное, что почитав Ваши ощущения от механики на Хюндае, сразу вспомнился, как еще в 2007 тестил киа маджентис тоже на ручке. Ощущения Вы описали точно такие , как я тогда сам попытался сформулировать{#smile}, 4 года прошло, модель уже новая, а коробка дарит все  те же ощущения))). Как видно, механика не так уж и проста как может показаться на первый взгляд.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 июня 2011 в 14:36

Сам поклонник Субару, объездил их штуки 4(юридически владея одной), и ездил на всех кроме Трайбеки. Так вот, следующий мой кроссовер будет на 90% не Субару. Попробую сформулировать почему.

1. Качество металла. На девятилетней Легаси 97 года сколы не гнили год. На годовалом Форестере 2,5Т рыжие через неделю. Качество металла - судите сами. О качестве современной окраски говорить не буду - общая беда.

2. Качество лобовых стёкол. Может, оно безопаснее в 1000 раз при аварии, но лучше в аварию не попадать. А если стекло через полгода - год затёрто будто наждачкой - это не так просто. Причём у части машин симптом ярко выражен, у остальных - нет.

3. Приколы по механической части. Движки клинят, дифы сыпятся, датчики АБС выходят из строя после неаккуратного переезда через "лежачих полицейских".(утрирую, конечно, но тем не менее)

4. Электроусилители - ни в дугу. ГУ лучше, но ставятся не на все модели. Логика этого выбора  мне не понятна.

5. Новые моторы 2011 модельного года. Зачем убрали старые добрые короткоходные "чугуны"? Эти движки были по нынешним меркам почти вечными, резвенько раскручивались до оборотов,с которых "везли" и отличались понятным поведением и умеренным апетитом.Нынешние  - это жесть. Ещё меньше тяги, никакой раскрутки, тупые реакци на газ  -  и более высокая цена. При этом задний мозг подсказывает мне, что ресурс не стал больше.

6.Дизайн. Предыдущий Легаси/Аутбек был красавцем, по меркам Субару - так вообще дизайнерским шедевром! Форестер нейтрален, но отторжения не вызывает....но Аутбек...Автор, я не хочу Вас обидеть, но вам не кажется, что Ваш автомобиль несколько диспропорционален...причём в любом ракурсе и цвете?

7. Цена. Если кто-то сможет мне объяснить, с каких ...  цена Форестера 2,5 на ручке с 09 по 10 год выросла  на 8000 - 9000 у.е., я буду очень благодарен этому доброму человеку. Хоть покрасьте меня в зелёный цвет и назовите крокодилом, не стоят Субы денег,которые за них просят наши дилеры

0
sobol
30 июня 2011 в 14:42

>>> Автор, я не хочу Вас обидеть, но вам не кажется, что Ваш автомобиль несколько диспропорционален...причём в любом ракурсе и цвете?

Как то не задумывался над этим вопросом ) Честно - мне пофигу - и на цвет и на пропорции. Едет нормально. Как себя покажет в длительной эксплуатации пока не знаю. Это будет мой первый опыт с Субару. Да и вообще я считаю - не менять марку автомобиля - скучно. Может это будет первая и последняя Субару ;))

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2011 в 17:11

бл@, вот читаю такоё и думаю - может это про какие то другие субары?))

лобовое у меня как новое, причём возил по нему заледенелыми щётками зимой не раз) при покупке сразу при открытии двери кромкой проехались по бордюру - весь низ двери ободрался от краски - не подкрашивал - за 9 месяцев ни следа ржи. причём машине уже больше 2ух лет - у диллера стояла полтора года)

по надёжности... бл@? масло 2,5Т не жрёт, хотя все кому не лень только про ето и говорят, что мотор жрать масло должен чуть меньше, чем бензина, причём ежжу газ в пол ПОСТОЯННО - может мне кто то тайком его подливает?

вопросы цены  - эт к правителям, реальные цены субар посмотри в америке - обхохочешься.

дизайн - на вкус и цвет) из субар мне вообще не нравится трибека - нелепая корова, остальные вполне ниче так)

+1
sev
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2011 в 22:24

Я ж о чём говорю : на некоторых машинах симптомы выражены ярко, на иных их нет вообще!!!   Чем-то напоминает, извините, Жигули.

А вообще по ряду характеристик у Суб конкурентов нет.

0
sobol
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 09:07

Новые моторы 2011 модельного года...

Вы уже ездили на новых двигателях? Вечными субаровские движки были лет десять назад. Сейчас у них пробеги без капиталки редко за 300 уходят. Но тут и особенности эксплуатации влияют бесспорно. тупая реакция на газ - это не вина двигателя. Механические дроссели уже история.

Цена...

Я не сторонник повышения цен {#smile} но назовите еще варианты авто с близкиси ТТХ, которые бы стоили существенно дешевле? Тига 200 лс около 1400-1500, СХ-7 аналогично. Тем более, что у Субы действительно есть свои козыри. Жаль на XT трансмиссию упростили.

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 июля 2011 в 10:32

Cкажите, а что изменилось в EJ-ях за последние 10 лет? Практически ничего. Дело не в механических дросселях. Дело в том, что старые моторы были короткоходными, с диаметром цилиндра большим, чем ход поршня. У этой схемы масса преимуществ. Во-первых, лучшая приёмистость, во-вторых, более быстрая раскрутка, ну и по-мелочи.

Ездил я на новых двигателях. Сравниваю 2,0 старый и новый. Если старого не хватало "внизу", то новый совсем мёртвый.

 

0
sobol
НаSubaru Forester, Ford Focus 1 июля 2011 в 10:42

Ну в пределах одной линейки EJ не сильно менялись. Только появление 4-х вальных могу назвать, да систему упраления фазами.

Под новым двигателем вы понимаете серию FB? Мне казалось, что в нем наоборот подошли к более каноническому варианту квадратной камеры сгорания. Но дискутировать на эту тему не могу - недостаточно владею предметом {#smile}

Надо сходить на тест драйв, что-ли...

0
изменен 25 октября 2011 в 00:32
В аутбеках 2009-> и ХV после пробега +- 35-40 ткм трескают кузова возле мест крепления задней двери...лично видел уже несколько таких авто.
0
andy_netmail
25 октября 2011 в 01:28

Вполне может быть, тоже слышал и видел фотографии. У себя пока только поскрипывания отметил ))

Я проехал 9400 км. Уже составил впечатление о машине. Напишу позже новый отзыв, когда зимой поэксплуатирую. Есть недостатки и косяки, которых вообще не ожидал этой машины...

0
изменен 13 июля 2012 в 18:06

 Сударь, после прочтения всех ваших отзывов, я остался предупреждённым, но не вооружонным). "Глушь" меня тоже очень сильно интересует, а вы явно что то недоговариваете. Хотелось бы прочитать ваш новый более подробный отзыв об этой машине,  так моё терпение уже на исходе и я с нетерпением жду продолжения {#emotions_dlg.i_23}

0
dracula
13 июля 2012 в 18:35

Напишу - есть о чем.

0
andrey rikunov
15 июля 2012 в 12:54

Благодарю вас за отзывчивость. Буду ждать.

0
9 января 2014 в 05:23
С тем что outback 2.5 не едет я согласен полностью. Я купил себе 2,5 2011 г.на вариаторе. До этого была skoda superb 1,8t. Я знал что после турбо будет ехать вяло но не думал что на столько. Ожидал большего. Я всегда любил субару так как у моего брата был аут 2,5 и 3,0 в предыдущем кузове и мне очень нравилось как они ехали. 3 литра была просто ракета. Но и 2,5 тоже ничего. Но когда я себе купил нового 2, 5 я очень расстроился. Плюсы у этой машины это полный привод и высокий клиренс но и то как она дорогу держит. А минусов намного больше. Это слабые тормоза. Плохая шумка. Жесткий пластик. Не едет, что бы разогнать до 180 проходит целая вечность. Появляется трещины та стыке с крышей кргда богажник открыть это видно, но к счастью это не в метале, а герметик трескается и официалы уберают по гарантии. Я проехал 5000 км и собираюсь продовать и искать с мотором 3,6. Там я смогу закрыть глаза на все минусы. Так как то как он едет не позволяет сходить улыбке с лица. В итоге. Машина хорошая если все равно что она как черепах и мне она все равно нравиться и если брать то только 3.6.
+1
Добавить комментарий