Subaru 1999-2002
2002 г.
2.5 л. бензин
156 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
6 октября 2011 → пробег 175000 км

Класс автомобилей OUTBACK.

Добрый день! Свой Субару Аутбэк выбирал при помощи этого сайта, отзывов владельцев и комментариев на форуме, поэтому не могу не оставить свои личные впечатления от владения данным авто, надеюсь, поможет определиться с выбором следующим. Отзыв постарался написать развернутым, подробно разобрать особенности - если не интересно, можете сразу переходить к выводам в конце текста.

Итак, почему именно Subaru Outback?

Предыстория такова - до Аутбэка 5 лет ездил на всего двух машинах, обе незатейливые легковые моноприводы. На одной можно было проехать там, где мне нужно, но не было никакого комфорта, на второй с точностью до наоборот. Скажу коротко, в следующей машине я искал комфорта и высокого дорожного просвета в исполнении "универсал", так как я люблю именно такой тип кузова, пусть в различных вариантах. Остальное, даже стоимость обслуживания, полноприводность и динамика, было вторичным. Само собой, что мимо автомобилей Субару с такими запросами пройти было бы просто невозможно - универсалы повышенной проходимости системы Форестер/Аутбэк - фирменная карточка этой японской марки наравне с Импрезами.

Условия эксплуатации будущего авто:

- Автотуризм на различные дистанции, увлекаюсь путешествиями по России. Возможны съезды с асфальта на лесные направления и подъезд к горнолыжным трассам. Без сурового бездорожья.

- Поездки в сад-огород и в лес круглогодично

- Неинтенсивная городская эксплуатация, без ежедневных разъездов

Бюджет:

- 450 т.р. (в районе 15 тыс. долларов на момент покупки авто).

Сразу оговорюсь, что имея в руках бОльшую сумму денег я бы, скорее всего, пошел бы покупать внедорожник типа Паджеро Спорта или Ленд Крузер Прадо, но такими суммами не располагал, идеи типа "занять - потом отдать" не рассматривал. Кроссоверы мне по душе не пришлись, да и в мой бюджет попадали лишь немногие из них. Автомобили Субару сразу взял во внимание. Выбирал фактически между Субару Форестер 2,0/2,5 литра (атмосферники) и Аутбэк 2,5 литра, на МКПП, Аутбэк мне ближе по душе и цены на него были немного ниже - сказывается народная любовь к Форестеру. Брал машину, пусть и с возрастом, но на много лет, поэтому искал подходящий вариант более 3-х месяцев, пока не возник самый лучший. Более новая модель Аутбэка всем прекрасна, но, увы, не укладывалась в мой бюджет, тем более я учитывал плюсом к этому затраты на первичные ремонты, примерно еще 30 тысяч.

Итак, Subaru Outback 2002 года выпуска, европеец. 2,5 литра с МКПП фирменного для этой модели зеленого цвета. Куплен с пробегом 165 тысяч в состоянии на 5 с большим минусом, о чем свидетельствовали подробные проверки перед покупкой. Далее весь отзыв будет именно о модели 1999-2002 годов и их особенностях.

Основные впечатления, положительные и отрицательные:

- Первое, что бросается в глаза при детальном знакомстве с машиной - все сделано нарочито основательно, крепко и солидно. Очень хорошее, аккуратное качество исполнения, подгонки деталей, материалы. Многие легковые машины на фоне Аутбэка выглядят хрупкими.

- Динамику 2,5 литров можно описать так: играючи трогается и едет независимо от загрузки автомобиля, но резких реакций на ускорение не ждите. Для динамичной езды требуется раскручивать двигатель, вовремя выбирать нужную передачу, благо МКПП позволяет. Автомобиль - не заряженный летательный аппарат, для относительно спокойной манеры вождения.

- Тормоза высокой эффективностью не отличаются, ожидал другого. В сложных ситуациях на гололеде страхует торможение двигателем и выбор разумной скорости.

- Движения по ощущениям легкие, естественные, прекрасная связь дорога - автомобиль - водитель, четкие реакции на управление. Крены и раскачки для высокой легковушки весьма несущественны. При этом автомобиль мягкий, без зубодробительной подвески, слегка колыхается на неровностях. В общем, машина для водителя и удовольствия вождения без ущерба комфорту.

- Система помощи на подъеме: начиная с определенного угла уклона при выжатом сцеплении и отпущенных тормозах (и ручнике) машина не откатывается назад. Эффект прекращается, когда начинаешь отпускать сцепление. В городе удобно, но на серьезных уклонах все равно легче трогаться с ручника.

- И самое главное: я больше ничего и нигде не задеваю днищем (оно фактически плоское без существенно выступающих деталей, задеть там что-либо маловероятно, скорее сорвутся пороги и бампера)! Паркуюсь где удобнее! И все это независимо от загруженности автомобиля (говорят о самовыравниваюшихся задних амортизаторах, не позволяющих машине просесть, есть версии с пневматикой).

- При проезде неровностей типо "лежачий полицейский" приходится ехать по диагонали или с минимальной скоростью, иначе получаешь пинок, зад автомобиля неприятно подбрасывает со всем содержимым.

- На низах звук двигателя вообще отсутствует, было непривычно.

- Не знаю, особенности моего автомобиля или характерно для всех Аутбэков на МКПП - переключение передач на понижение со второй на первую иногда приходится делать с усилием, даже если скорость уже давно позволяет перейти на передачу вниз. В остальных режимах переключения легкие.

Поскольку Аутбэк машина полноприводная и с внедорожными возможностями, то затрону тему полноприводности и проходимости.

Плюсы:

- Действительно серьезный дорожный просвет и удачная компоновка расположения двигателя - стального листа защиты в принципе не требуется, установлен пластиковый пыльник. В итоге задеть неровности ландшафта реально только свесами и порогами, но и они не экстремально выступающие и в случае механического контакта достаточно стойки и эластичны, поэтому важнее беречь "железо" от повреждений.

- Наличие понижающего ряда в МКПП с небольшим коэффициентом. Только на механике, автоматы берегут сцепление без участия водителя.

- Постоянный полный привод AWD с простейшей межосевой блокировкой типа "вискомуфта" и распределением момента 50/50 между осями, вещь достаточно предсказуемая и надежная, ставится только на модели с МКПП. Подробнее - в интернетах.

- Минимум "помогающей" в трудных условиях электроники, нынче море их - приучает водителя выбирать верный режим движения, дает четкие реакции автомобиля, предсказуемость. В случае чего пенять кроме как на себя не на кого, а электронике будет пофиг, что о ней думают, тем более не забываем - электроника срабатывает по факту уже возникшей экстремальной ситуации, а не предупреждает ее и за водителя основные решения не принимает.

- Немного выступающий пластиковый обвес по периметру бережет остальной кузов от царапин и слабых ударов. Кузов вообще стоек к коррозии, ЛКП устойчиво в мелким повреждениям.

Минусы:

- Продолжают плюсы. Полный привод требует своеобразных навыков вождения, что мне стало понятно через неделю владения данным авто. При том что я очень неспешный и аккуратный водитель и в экстремальные условия стараюсь не попадать, если коротко - автомобиль себя может повести как переднеприводный или заднеприводный в зависимости от ситуации. С другой стороны, когда учишься ездить и начинает получаться - испытываешь восторг. Информации по приемам вождения полноприводных автомобилей в интернетах полно, must read.

- Отсутствие принудительных жестких блокировок межколесного/межосевого дифференциалов. Полноприводный автомобиль может стоять и шлифовать колесами на небольшом обледенелом уклоне точно так же, как самый обычный монопривод, заставляя водителя сильно удивляться состоянию беспомощности. В продолжении предыдущего пункта - требуется апгрейд мастерства вождения и какая-никакая, но все-таки дорога. На 3-х литровых версиях схема полного привода поинтереснее, о чем опять же интернеты расскажут вам более подробно и наглядно.

- Геометрия легкового автомобиля: длинная база, длинные свесы - именно они в первую очередь ограничивают внедорожные возможности. Но опять же, брать Аутбэк в качестве штурма грязи и болот - по меньшей мере оригинально.

- Двигатель "оживает" только на высоких оборотах, требуется навыки управления, чтобы не жечь сцепление в ситуации с засевшим автомобилям и не превращать сцепление в расходный материал. Понижающая передача большого эффекта не дает, коэффициент 1,2, если мне не изменяет память.

По итогу можно сказать, что Аутбэк машина несомненно с бОльшими внедорожными возможностями, чем большинство легковых собратьев. Однако свесы серьезно ограничивают движение по даже сухой, но неровной местности, а примененная схема полного привода помогает не во всех ситуациях. Судя по видеороликам на известном сайте, движение по относительно ровной, но заваленной снегом или грязью местности получается гораздо лучше, хотя владельцы тру-внедорожников посмотрят на это со снисходительной улыбкой. Комфортно удается ехать по дорогам с любым, даже с самым убитым состоянием - стихия Аутбэка.

Салон автомобиля (применительно к моей комплектации, у американцев чаще другие).

Плюсы:

- Изготовлен из добротных материалов, пластик мягкий, плотный. Приятный визуально и на ощупь. Периодически полируется и выглядит очень свежо и красиво.

- Кожаный салон. Зимой не сказать, что холодно, летом не прилипаешь. Не знаю, за что недолюбливают кожу - почти те же ощущения, что от велюра. С пробегом появляются потертости, ничего не поделаешь. Делать уборку удобно и выглядит солидно.

- Ничего не гремит, не скрипит (не все, но об этом ниже). При езде по неровностям глухие удары, ничего напрягающего. Но опять же, комфорт зависит от исправности подвески и установленной резины.

- Неплохая, но недостаточная звукоизоляция. Буду дорабатывать дополнительной проклейкой.

- Необычные нынче безрамочные стекла. Открытая дверь с опущенным стеклом - приятно, правда гремит при закрывании. Удивительно, но сделано все так, что нигде ничего не подтекает и не дует в ухо. Люки не подтекают.

- Те же двери при поднятых стеклах закрываются с глухим, тихим ударом. Приятнее, чем на многих даже новых машинах. Уплотнители дверей даже через 9 лет остаются мягкими и сохраняют свойства.

- 2 электролюка (есть не на всех Аутбэках). Водительский только приподнимается (например, чтобы покурить), в задний же люк можно спокойно вылезти.

- Дополнительный ремень безопасности специально для детского кресла.

- При разложенных задних сидениях образуется ровная площадка, на которой человек моего роста (185 см.) почти полностью может вытянуть ноги. Вообще, тут длины салона хотелось бы немного больше, но 2 человека подобного роста заночуют в машине без проблем. Для большего комфорта тонируется наглухо задняя часть салона. Летом можно спать с приоткрытым люком. Но тут и недостаток - дверь багажника нельзя открыть изнутри, увы. Выход через двери.

- Удобные держатели стаканчиков. Такая непонятная новичкам штука справа от климат-контроля - это раскладной держатель пластмассовой тары! Скрипуч.

- Места для пассажиров более чем достаточно в длину, но как раз в меру по ширине. Салон вообще гораздо меньше, чем кажется снаружи. Аутбэк выглядит более массивным, чем является.

- Отдельно об эргономике. Тут двояко - с одной стороны, когда первый раз сел за руль, показалось, что все очень неудобно, руль не на месте, рычаг переключения передач неудобно расположен. Теперь наоборот, кажется все очень удобным и под рукой, сажусь за руль других машин интереса ради - теперь там кажется неудобно. По комплекции я высокий и худой, мне удобно в своей машине, предпочитаю почти вертикальную посадку (а-ля в джипе). По итогу - эргономика своеобразная.

- Обзорность отличная, ничего не мешает. К габаритам пришлось привыкать, установил парктроник.

- Педали с жестким усилием. Удобно контролировать сцепление, газ. При езде по трассе использую круиз-контроль и ноги отдыхают.

- При разложенных сидениях огромное багажное отделение. Если раньше на "девятке" вывоз рассады в огород укладывался в 2 поездки, теперь в одну + сразу вывозятся котомки с вещами на лето.

Минусы салона:

- Недостаточно звукового комфорта. Происходящее на улице слышно хорошо, а звук двигателя на высоких оборотах - еще лучше. Звук "бу-бу-бу" тоже своеобразный, кстати, проявляется на высоких оборотах.

- Область панели приборов состоит из, по сути, 2-х деталей из внезапно тонкого и скрипучего пластика! Отдельно друг от друга они не издают никаких звуков, но в собранном состоянии начинают высадно скрипеть.

Однозначно, данный недостаток доработать напильником, уплотнить пустоты, проклеить. В некоторых Легаси, и чаще всего, одна из этих деталей выполнена из ценной породы пластика а-ля "деревянный массив", лично у меня просто темная.

- Мало отделений для полезных мелочей в багажнике. Особенно неприятно это, когда раскладываешь задние сидения и не знаешь, куда растолкать все, что обычно ездит сзади (и при этом почему-то количество вещей разрастается с каждой поездкой).

- Нет разделительного подлокотника для задних пассажиров, что странно - машина явно 4-х местная.

- Центральный водительский подлокотник могли бы сделать откидным для задних пассажиров а-ля столик. В других иномарках такое встречается.

- Недостаточно регулировок руля, средненькие регулировки кресла водителя.

По итогу обзора салона можно отметить, что подобный уровень комфорта в 9-летней машине встречается не у каждой даже среди новых массовых моделей, сравнивать же Аутбэк с дорогими немецкими представителями или признанными седанами бизнес-класса бессмысленно. Все сделано очень основательно, надежно, крепко и без лишнего. Материалы отделки очень хорошие, приятный по большей части пластик, полируется и выглядит как новый. Однако многие детали не проработаны и в сравнении с современными авто салон выглядит простоватым, дизайн утилитарный.

По начинке автомобиля можно сказать следующее (применительно к комплектации моего автомобиля): проще перечислить то, чего нет в машине, чем то, что есть. Конечно, современного покупателя уже не удивишь подобными опциями, машина оснащена всем необходимым и все это удобно в использовании. Самое приятное, что лично мне хотелось бы отметить:

- Огромные и информативные зеркала заднего вида, больше я только на внедорожниках видел.

- Эффективные режимы работы климат-контроля в авто-режиме. Непонятно, чем отличаются режимы "авто" от "экономичного авто", но охлаждает и прогревает машину эта штука быстро. Быстро устраняет запотевание стекол и обледенение. Установленную температуру приходится корректировать, ведь чем руководствуется автоматика при смене режимов - сложно сказать, главное - температурный комфорт обеспечивает быстро.

- Много режимов скорости для дворников, площадки подогрева дворников.

- Подрулевой рычажок управления круиз-контроля.

Из недостатков могу отметить:

- Невнятную работу обогрева сидений (греет жарко, но с запозданием). Кнопки управления подогревом часто нажимаются локтями, увы.

- Отсутствие печки для задних пассажиров (полезно для длинного автомобиля с большим салоном).

- Нет омывателя фар и автокорректора, поэтому как приспособить законный ксенон пока неясно. И можно ли вообще.

- Не предусмотрены сигналы низкого уровня омывающей жидкости в бачке, поэтому она всегда заканчивается внезапно.

- Не автоматизированы стеклоподъемники на всех пассажирских дверях, кроме водительской.

- Нет удобной кнопки открытия/закрытия дверей изнутри. Управляется стандартной поворотной закрывашкой двери возле ручки. Мелочь, а могло бы быть и поудобнее.

- Сигнал о непристегнутом ремне работает только для водителя. А зря! Приходится напоминать пассажирам о ремнях самому, а за собой я уж сам услежу.

- Нет бортового компьютера, хотя не вижу препятствий все навороты централизовать в один узел - свободного места много, у меня пустой слот.

- Красивый руль с деревянными вставками идет только с топовыми версиями 3л.

- При выключенном зажигании вообще ничего из электрооборудования не работает, габариты в этом случае включаются отдельным выключателем на рулевой колонке, если их требуется оставить.

По итогу о начинке автомобиля могу отметить, что по большому счету претензий нет, оборудован всеми полезными в дороге опциями, недостатки по большей части намечаются только при сравнении с современными машинами, где кнопок и регулировок нет разве что у пепельницы, хотя кто знает - может и ее автоматизируют. Подсветок, разнообразных светящихся кнопок и колес регулировок, кнопок управления на руле и электронных дисплеев в Аутбэке нет, досаду их отсутствия чувствуешь только тогда, когда едешь в новеньком автомобиле, а так вроде и не надо.

На что стоит обратить внимание при покупке Аутбэка/Легаси:

Существуют разные производители Субару, скажем так: американские, европейские и японские (Lancaster). Какой Субару ближе лично вам - решайте сами. Они незначительно отличаются как по отделке салона, так и внешне - разные фары, пластиковый обвес, так и по панели приборов. И по цене. У нас в городе ездят и те, и другие, всех примерно одинаково количество, хотя с правым рулем все же больше Legacy, а не Аутбэков.

Далее идут разные модели двигателей с различными типами коробок и, что немаловажно, с разной реализацией схемы полного привода в зависимости от этого. Об этом можно найти немало информации в инете, ознакомиться с этими различиями желательно, потому что на рынке представлено по сути 3 модели Аутбэков и это 3 разные по характеру машины: 2,5 литра с МКПП/АКПП и модель 3 литра с АКПП. Кстати, различия характерны и для Форестеров. Про сам алгоритм осмотра и покупки говорить нет смысла, об этом море информации в интернетах, изучайте сами. Капитан Очевидность рекомендует брать б/у авто в наилучшем состоянии. Ремонт Субару недешевый, в чем я убедился сразу после покупки. Стоит дороже, чем прикидывал. Дорого стоят в том числе и сами работы.

Могу привести стоимость некоторых видов работ. Запчасти оригинальные, фирменный или аналогичный по ценам сервис, некоторые цены - приблизительные, т.к. утрачены квитанции. Цены в рублях, конечно.

- Ремкомплект рулевой рейки (в основном - сальники) - 2.500, ремонт рейки - 4.500

- Подшипник ступицы - 5.600 (пара), установка - 1.500 (за каждый)

- Сайлентблок поперечной тяги 700-900, так же стоит работа за каждый. Разумеется, есть смысл менять сразу всю группу сайлентов, чтобы лишний раз не разбирать подвеску, а после обязательно развал-схождение за отдельную плату.

- ТО "200.000" прошел заранее (замена масла, резиночек, жидкостей и т.п., правда с заменой ремня ГРМ, но без серьезных работ) - в районе 25 тысяч, тоже самое без замены ремня выходит в 15.000.

- Замена сцепления в районе 25.000, собираюсь делать в перспективе.

Разумеется, нужно принимать во внимание то, что при заезде в сервис может всплыть много дополнительных мелочей, поэтому суммы выходят кратные 10 тысячам.

Если не принимать во внимание особенности двигателя Субару, то обслуживается и ремонтируется все точно так же, как на любой другой японской машине - ничего хитроумного в конструкции нет, как раз-таки в сравнении с современными машинами можно называть конструкцию простой. Двигатель принципиально (подчеркиваю - ПРИНЦИПИАЛЬНО) ничем от других не отличается, тот же бензиновый ДВС со своеобразной компоновкой расположения цилиндров - выполняйте рекомендации производителя, используйте автомобиль по назначению и вовремя обслуживайте. Возможно, да, более требовательный и капризный, однако личной мой автомобиль уже при пробеге 175 тысяч не имеет никаких замечаний по двигателю: компрессия в норме, масло не ест (1 литр на 10 тыс. км при условии "отжига") и течей нет, никаких признаков изношенности и перегревов. Если нет желания даже иногда (я делаю раз в 2 недели) проверять уровень масла и жидкостей, а в сервис ехать когда автомобиль уже посыпался - то, возможно, не стоит рассматривать Аутбэк как вариант. Более неубиваемые и неприхотливые марки автомобилей всем известны. Отдельно хочется заметить про свечи зажигания - владельцы некоторых, популярных, кстати, марок легковых авто люто позавидуют простоте съема свечей у Легаси с 4-х цилиндровым мотором с помощью особого ключа с поворотной головкой. Например, у Мицубиси Галанта 1998 г/в с V6 для съема 3 из 6 свечей надо снимать впускной коллектор.

Расход топлива - на МКПП, разумеется, зависит от стиля езды. В городском режиме (лето) не превышает 12-14 литров, но это при достаточно динамичной езде. Вообще, двигатель автомобиля явно не из экономичных. Есть мнение о требовательности двигателя к качеству бензина, не могу не подтвердить, ни опровергнуть - я всегда заправляюсь только на одной заправке известного брэнда и в случае дальней поездки беру в запас канистру. Бак бензина + стандартная канистра позволяет проехать 500км. без дозаправки при диапазоне скоростей от 30 км/ч (населенные пункты) до 130 км/ч (свободная трасса), много это или мало - считайте сами, Аутбэк на малолитражку не похож даже внешне.

Выводы:

В общем, Субару Аутбэк это скорее выбор сердца, хотя назвать этот автомобиль "непрактичным" язык не повернется, сами по себе характеристики автомобиля говорят об универсальности автомобиля для многих (а для некоторых и всех) случаев жизни: престижная и имиджевая автомашина для деловых поездок по городу, достаточно вместительная для поездок всей семьей на дачу, путешествия или за покупками. Позволяет комфортно перемещаться как по трассе, так и вне асфальта (применительно к геометрии кузова и типу полного привода легковых авто) и при этом иметь серьезную динамику на трассе куда выше подавляющего большинства автомобилей (для моделей 3 литра).

Разумеется, эти достоинства обходятся в копеечку - это, пожалуй, самое главное, что следует учесть при покупке подобного авто. Брать или не брать - личное дело каждого: привыкшему к комфорту немецких автомобилей Аутбэк покажется простоват и неэлегантен, для неизбалованного покупателя всегда будет более соблазнительно приобрести более свежий и неприхотливый автомобиль, пусть без главных субаровских достоинств. Как внедорожник для полей и лесов - не годится, как машина для скоростных заездов - тоже (для этого Субару делает особые автомобили, хотя и 3-х литровая версия уже позволяет серьезно позажигать). Но если душа лежит к спортивным по характеру универсалам повышенной проходимости - присмотреться к Аутбэку (особенно с двигателем 3 л.), как к одному из ярких представителей, нужно обязательно, особенно если выбираете среди б/у.

Судьба автомобиля:

Рассказывать о том, как машина в деле, неверное, не буду. Это можно описать коротко так - тошню в правом ряду, а рассказы о многотысячных километровых забегах и поездках суровой уральской зимой требуют отдельного рассказа, напишу в продолжении.

В настоящий момент пробег 175 тысяч, автомобиль в прекрасном состоянии, нуждается только в ремонте подвески (замена сайлентблоков) и ТО перед зимней эксплуатацией. Рассказать об эксплуатации Аута в суровых зимних условиях не могу, т.к. с момента покупки в конце зимы температура ниже -15 не опускалась. Полноприводные автомобили требовательны к идентичности всех колес, поэтому периодически делаю балансировку и правку дисков. Менять автомобиль впервые в жизни желания не испытываю, думаю вложиться и привести все в идеальное состояние, проклеить салон - значительно дешевле, чем докидывать на что-то более достойное. Для себя альтернативу вижу только либо в виде более новой модели Аутбэка или Олроуда, либо в уже полноценных внедорожниках.

Спасибо, что дочитали. Удачи!



Совет автора покупателям Subaru 1999-2002 2002 г

Вариант однозначно достойный рассмотрения при выборе.

Достоинства:

  • Сочетание качеств легкового автомобиля и  паркетника: по асфальту едет быстро и устойчиво, легкого бездорожья не боится
  • Комфорт, наличие всех необходимых опций
  • Великолепная управляемость
  • Харизма марки, престижность модели, свой стиль
  • Качество исполнения
  • Возможность выбирать между различными вариантами Аутбэков

Недостатки:

  • Даже с высоким клиренсом и полным приводом остается по большей части городским/трассовым автомобилем
  • Дорогое обслуживание, малая распространенность сервиса
  • Своеобразная эргономика
  • Слабоватые для тяжелой и мощной машины тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21014
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 октября 2011 в 21:12

1. Не понял, где проживает автор, на Урале или в Москве?

2. Всё же по городу должна больше жрать, если пробки особенно... Легаси 2,5 по городу просит не меньше 18-20(АКПП)

3. У друга Легаси 2,5 масло ест хорошо (говорит, по выходным выезжает на природу км за 100-150 от города - по возвращении стакан масла доливает), к 200.000 пробега потекли прокладки. Пробег реальный. Сиденья специфические, в разных авто сидел, в своих машинах из одной в другую без проблем. В Легаси не удобно, хотя это видимо дело привычки...

4. Для тех целей, которые перечислил автор, авто действительно ОТЛИЧНО подходит!

5. За отзыв "5" поставил.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 8 октября 2011 в 00:34

Я со Среднего Урала, ник не случайный!)

1. Расход на МКПП полностью зависит от  стиля вождения и условий, можно, думаю, и в 10 уложиться при желании.

2. Я заметил, что расход масла идет если активно крутишь двигатель, т.е. при очень динамичной езде, частых обгонов по трассе. При спокойной езде по городу масло не уходило на протяжении тысяч пяти ни капли, я уже начал думать, что расхода вообще не будет.

Ну и, разумеется, расход увеличивается при неисправном двигателе. Я попытался в отзыве сказать, что Субару почитают не за феноменальную надежность, хотя и ненадежной я бы не назвал.

Спасибо за оценку!

0
uralskiy
8 октября 2011 в 01:19
1. У меня второй Аут и на акпп
Расход что у первого на 120000 что у второго на 30000 одинаков
12-13 литров по московским пробкам
2. или другу достался укатыш или это поломка
У меня на предыдущем стал есть масло я помыл мотор прочистил инжектор и клапан обратки картерных газов + сменил 0w40 на кастрол едже
Все прекратилось
0
uralskiy
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2011 в 06:05

"Я попытался в отзыве сказать, что Субару почитают не за феноменальную надежность, хотя и ненадежной я бы не назвал." - я кстати считаю Субары очень надёжными. В новых правда не сидел - интересно...

"Все сделано очень основательно, надежно, крепко и без лишнего. Материалы отделки очень хорошие, приятный по большей части пластик, полируется и выглядит как новый." - согласен.

0
8 октября 2011 в 01:23
Мне всеж не понятно про дороговизну...
С чем сравнение?
По современным меркам это более чем гуманные ценники на работы и оригинальные детали.
0
александр

Для среднего дохода (а на Урале 30 тыс/месяц это считается достойным средним доходом), я думаю, обслуживание покажется дороговатым. С этим и сравнивал. У Субару все также осложнено тем, что не так много неоригинальных запчастей и не всегда они есть в наличии.

0
uralskiy
изменен 8 октября 2011 в 22:57
А ну если так, вам вообще крупно повезло
При таком пробеге это считай ничего не менял))
Так если на вскидку то
На любимый массовый фокус это обошлось бы
Замена рычага а не сайлента - 5-6000
Ступица- 4000 примерно за каждую
Ремонт рейки, рем комплекта нет, у кулибиных починить 12-15000
А так замена тыща долларов даже наверное от тыщи
Это без работы цены))
Так что...Ремкомплекты оригинальные! рулят...

По поводу сцепления...
По моим прикидкам
Так в среднем, корзина пять+диск это 10000
Замена 3-5000
25 никак не получается))
0
8 октября 2011 в 16:21

"масло не ест (1 литр на 10 тыс. км при условии «отжига»)": для 175000 пробега - уж очень хорошо! {#thumbs_up}...Удачи Вам в эксплуатации.{#beer}

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 октября 2011 в 00:21

первый раз та написано. есть мноо  вопросов. в свое время взял другой аппарат. реально интересно. личная  почта brytwa@rambler.ru.

если не в тягость поможем друг другу

0
Добавить комментарий