Subaru Outback 3.0R
2005 г.
3 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 декабря 2011 → пробег 52500 км

Часть 2. Продолжаю езду...

Владение Аутбэком.

Прошло почти два года владения. Накатал немного, пробег на сегодня 52500 миль. Машина радует и по сей день. Наверное нашел для себя золотую середину (управляемость/динамика/содержание/комфорт),  по крайней мере на сегодня. Заезжал на 2 плановых ТО. Масло + фильтр масляный + фильтр воздушный, меняю каждые 10 тыс. Из внепланового менял колодки  передние 2 раза (2 тыс с работой), беру Текстар, в среднем выкатывают 10 тыс, поменял задние тоже было пора – цена вопроса такая же. Втулки стабилизатора перед/зад, цена резинок оригинал в районе 200-300 (точно не помню), работы тоже недорого, стойки стабилизатора передние, тяги задние (можно было еще ездить). Заправил кондиционер, на всякий случай грамм 400 фриона, цена вопроса 600р. По содержанию вроде все. Обслуживаюсь не у официалов, знакомые ребята,  субарами занимаются давно, кто у официалов работает 2  дня на них, 2  на себя. В общем, доволен.

На написание отзыва подвергла следующая ситуация, хочу поделиться для будущих и потенциальных владельцев, а именно. Стал как-то движок работать неровно, слегка потряхивать, еле заметно. Через какое-то время (немалое, надо заметить) загорается чек энджи и моргает круиз. Что за  хрень… Звоню консультируюсь, езжай спокойно, не волнуйся, будем смотреть. Надо сказать, чек горел  и на прошлом аутбэке, но, как загорался, так и тух, через какое-то небольшое время. Здесь нет. Доехал – диагностика – вердикт -  «Пропуск зажигания в 4 ом цилиндре, замена свечи накаливания»  (только оригинал 5 тыс + 500р работа). Меняю, стирают ошибку, уезжаю. Проходит неделя, та же хрень. Колбасит движок еще больше, горит чек энджи, моргает круиз, звоню знакомым. Приезжай, говорят, будем смотреть. Приезжаю, диагностика «Пропуск, 5 и 6 цилиндр, еще 2 свечки накаливания» (а их 6 штук).

Поднимают на подъемник, подходит владелец (толковый чел, у самого Трибека), смотрит снизу на мою защиту двигателя… Вот где собака зарыта. В двух словах. На 3х литровых  движках и на новых 2х литровых стоят как раз эти самые катушки зажигания перед свечкой (надо заметить, на старых 2,5, 2,0 их не было, свечка/высоковольтный провод/катушка наверху, под капотом), а эти висят достаточно низко. Наш человек, соответственно, выкидывает пластиковую защиту, ставит металлическую (которая имеет два отверстия по бокам) и получаем результат, что вся грязь/соль/слякоть прямиком на эти катушки и летит. Катушка со временем в топку! Те кто в курсе, как вариант, ставят металлическую, но пластик не выбрасывают, а отрезают от него уши боковые, ставят на клепки, водружают в таком виде на место. Главное, чтобы все днище было закрыто. Поначалу официалы меняли катушки как гарантийный случай на новых авто, пока не приехал оф. представитель Субару и не посмотрел на машину снизу.

Будьте внимательны, учитесь на ошибках других…



Совет автора покупателям Subaru Outback 3.0R 2005 г

Можно брать...

Еще советы

Достоинства:

  • Быстр
  • Надежен
  • Крепок...

Недостатки:

  • Все терпимо, даже налог...)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16779
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2011 в 20:05
edvard какие у тебя стойки сзади-простые или с выравниванием. как дела с проездом неровностей?
0
les
НаChrysler 300C, Chrysler 300C14 декабря 2011 в 07:14

Врать не буду, не знаю. Больше похоже на обычные. Подвеска, по мне, вмеру собрана.  Неровности проезжаю, перед лежачим полицейским притормаживаю.) Когда асфальт волнами, может и подбросить зад, если влетишь на большой скорости, будешь загружен подбросит  меньше. На отбой не пробивало не разу как бы гружен не был и на какой бы скорости не шел.

На даче есть участок дороги метров 600, чистит грейдер, очень мелкая гребенка, ее предпочитаю проскочить побыстрее, трясет меньше...)

0
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:22

пока не приехал оф. представитель Субару и не посмотрел на машину снизу. Почему-то сразу представляется как маленького япошку в чистеньком костюмчике и белой рубашке заталкивает в промасленую яму слесарь дядя Вася и тычет на поддон, с которого на япа капает вся эта грязь/соль/слякоть.

0
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 22:24

Можно брать… Как-то неуверенно...

0
k4er
НаChrysler 300C, Chrysler 300C14 декабря 2011 в 06:44
Каждый для себя решает сам. Кто любит арбуз, а кто то свиной хрящик..)
0
НаKia Picanto, Honda Tact13 декабря 2011 в 22:51

чет 10ткм для колодок это жесть. 20 должны выкатывать. Либо текстар слишком мягкий, либо автор постоянно жарит на все деньги.

0
дмитрий25
НаChrysler 300C, Chrysler 300C14 декабря 2011 в 06:49

Постоянно не жарю, иногда бывает. Текстар 20 точно не выкатывают, возможно мягкие. Меня устраивают.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 декабря 2011 в 23:55

В очечках такой япошка...

0
НаSuzuki Grand Vitara14 декабря 2011 в 00:35
налог особенно терпим
0
15 декабря 2011 в 12:56

а налог то-что?, не 251лс а 250 только значит не по 150 а по 75р/лс, все норм

0
mail-116
НаChrysler 300C, Chrysler 300C15 декабря 2011 в 14:15

ну да 18750 вот только недавно отслюнявил отечеству...

0
17 декабря 2011 в 11:04

По машине можно было побольше написать, например как по грязи ездит, сколько жрет, но за инфу про защиту ставлю 5, для меня очень познавательно, по колодкам, текстар действительно мягкие, санг син дешевле, а по качеству точно не хуже, попробуйте трв,они дольше походят

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 17 декабря 2011 в 13:12

Ставил еще испанию, Род Хаус помоему, проходили примерно также...

Это вторая часть отзыва можно посмотреть и первую. Всплыла особенность о которой не знал, инфу выложил. В грязь без особой нужды стараюсь не влезать, по снегу  без вопросов, прошлую зиму возле дома не одну машину вытаскивал из колеи. Расход от манеры передвижения зависит и от трафика. Трасса 10-11 при скорости 120-150 где то так...

0
edvard
17 декабря 2011 в 14:15

пардон, сразу не заметил

0
Добавить комментарий