Часть 2. Продолжаю езду...
Владение Аутбэком.
Прошло почти два года владения. Накатал немного, пробег на сегодня 52500 миль. Машина радует и по сей день. Наверное нашел для себя золотую середину (управляемость/динамика/содержание/комфорт), по крайней мере на сегодня. Заезжал на 2 плановых ТО. Масло + фильтр масляный + фильтр воздушный, меняю каждые 10 тыс. Из внепланового менял колодки передние 2 раза (2 тыс с работой), беру Текстар, в среднем выкатывают 10 тыс, поменял задние тоже было пора – цена вопроса такая же. Втулки стабилизатора перед/зад, цена резинок оригинал в районе 200-300 (точно не помню), работы тоже недорого, стойки стабилизатора передние, тяги задние (можно было еще ездить). Заправил кондиционер, на всякий случай грамм 400 фриона, цена вопроса 600р. По содержанию вроде все. Обслуживаюсь не у официалов, знакомые ребята, субарами занимаются давно, кто у официалов работает 2 дня на них, 2 на себя. В общем, доволен.
На написание отзыва подвергла следующая ситуация, хочу поделиться для будущих и потенциальных владельцев, а именно. Стал как-то движок работать неровно, слегка потряхивать, еле заметно. Через какое-то время (немалое, надо заметить) загорается чек энджи и моргает круиз. Что за хрень… Звоню консультируюсь, езжай спокойно, не волнуйся, будем смотреть. Надо сказать, чек горел и на прошлом аутбэке, но, как загорался, так и тух, через какое-то небольшое время. Здесь нет. Доехал – диагностика – вердикт - «Пропуск зажигания в 4 ом цилиндре, замена свечи накаливания» (только оригинал 5 тыс + 500р работа). Меняю, стирают ошибку, уезжаю. Проходит неделя, та же хрень. Колбасит движок еще больше, горит чек энджи, моргает круиз, звоню знакомым. Приезжай, говорят, будем смотреть. Приезжаю, диагностика «Пропуск, 5 и 6 цилиндр, еще 2 свечки накаливания» (а их 6 штук).
Поднимают на подъемник, подходит владелец (толковый чел, у самого Трибека), смотрит снизу на мою защиту двигателя… Вот где собака зарыта. В двух словах. На 3х литровых движках и на новых 2х литровых стоят как раз эти самые катушки зажигания перед свечкой (надо заметить, на старых 2,5, 2,0 их не было, свечка/высоковольтный провод/катушка наверху, под капотом), а эти висят достаточно низко. Наш человек, соответственно, выкидывает пластиковую защиту, ставит металлическую (которая имеет два отверстия по бокам) и получаем результат, что вся грязь/соль/слякоть прямиком на эти катушки и летит. Катушка со временем в топку! Те кто в курсе, как вариант, ставят металлическую, но пластик не выбрасывают, а отрезают от него уши боковые, ставят на клепки, водружают в таком виде на место. Главное, чтобы все днище было закрыто. Поначалу официалы меняли катушки как гарантийный случай на новых авто, пока не приехал оф. представитель Субару и не посмотрел на машину снизу.
Будьте внимательны, учитесь на ошибках других…
Достоинства:
- Быстр
- Надежен
- Крепок...
Недостатки:
- Все терпимо, даже налог...)




