3 февраля 2012 → пробег 2600 км

Subaru Outback 2011.

Subaru Outback 2011 2.5 i . Lineatronic. Комплектация NA.

Машина отличная, для большой активной семьи - лучше не придумать. Машиной не мог нарадоваться, и около 3х недель после покупки чувствовал себя счастливым автовладельцем.

Но есть вопросы с контролем качества сборки в Японии и, соответственно, гарантийным ремонтом и качеством обслуживания в Украине, а именно:

23 день эксплуатации (пробег около 1800 км) - во время движения обнаруживаем на панели значки неисправности, в том числе горит значок "At Oil TEMP" (высокая температура в АКПП). Выключив двигатель, завестись снова мы не смогли. В машине дети, вещи, вокруг снег и горы. На следующий день на эвакуаторе еду три часа на ближайшее СТО СУБАРУ,  машину заводят, но определить причину ошибки не могут, настояв на оплате счета в 148 грн. Я оплачиваю за свои деньги заводские дефекты Субару (!), на что и оставляю жалобу в онлайн службе Субару.

34 день эксплуатации автомобиля (пробег 2300 км) - ситуация повторяется. Загорается значок "At Oil TEMP". Завестись снова не могу. Вокруг горы, снег и минус 25 градусов. В машине пассажиры, до ближайшего СТО 3 часа на эвакуаторе, плюс три часа надо ждать сам эвакуатор. Нашли способ завести машину куском провода, еду на СТО. По пути обзваниваю всю Украину, жалобу мою на ту же самую проблему 11-дневной давности никто не рассматривал (!). На СТО диагностируют ошибки PO700 и PO890 "Диагностика реле самоотсечки АТ", машина заводится. 

На сегодня автомобилю чуть больше месяца, пробег 2600 км, в ближайшее время машину придется оставлять на СТО на несколько дней или недель для полной диагностики и поиска причин ошибки.

На что не надо рассчитывать при покупке Subaru Outback (ситуация в Украине):

- Не рассчитывайте, что новая машина будет работать исправно.

- Subaru Assistanse в случае поломки в выходной день не сможет соединить вас ни с одним техническим специалистом (!). Также вам не предложат подменный автомобиль.

- Вы не сможете быстро дозвониться в Субару Украина к человеку, который отвечает за рекламации, выслушивать придется от 5-6 менеджеров "это невозможно, максимум мы можем составить заявку и передать ее, но когда будет ответ никто не знает".

- Никто не извинится за случившееся и не предложит компенсировать 2 дня, проведенных на СТО, литры бензина, потраченные на поездки на СТО, а, напротив, вы можете получить счет на оплату (!).

- В случае гарантийной поломки автомобиля вы будете чувствовать себя футбольным мячом, который будут пинать до тех пор, пока вы многократно не напомните, что вы клиент, и благополучие сотрудников СУБАРУ напрямую связано со степенью удовлетворенности вас, их клиента.

Если мою проблему решат быстро - то останусь доволен, если будут медлить, то вторую субару покупать не стану и другим рекомендовать не буду.

P.S. При разряженном аккумуляторе невозможно открыть заднюю дверь, и вы не сможете добраться до запаски из салона, подняв пол багажника на себя.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5 2011 г

На что не надо рассчитывать при покупке Subaru Outback (ситуация в Украине):

- Не рассчитывайте, что новая машина будет работать исправно.

- Subaru Assistanse в случае поломки в выходной день не сможет соединить вас ни с одним техническим специалистом (!). Также вам не предложат подменный автомобиль.

- Вы не сможете быстро дозвониться в Субару Украина к человеку, который отвечает за рекламации, выслушивать придется от 5-6 менеджеров "это невозможно, максимум мы можем составить заявку и передать ее, но когда будет ответ никто не знает".

- Никто не извинится за случившееся и не предложит компенсировать 2 дня, проведенных на СТО, литры бензина, потраченные на поездки на СТО, а, напротив, вы можете получить счет на оплату (!).

- В случае гарантийной поломки автомобиля вы будете чувствовать себя футбольным мячом, который будут пинать до тех пор, пока вы многократно не напомните, что вы клиент, и благополучие сотрудников СУБАРУ напрямую связано со степенью удовлетворенности вас, их клиента.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина отличная, для большой активной семьи - лучше не придумать

Недостатки:

  • Во время движения обнаруживаем на панели значки неисправности, в том числе горит значок "At Oil TEMP" (высокая температура в АКПП). Выключив двигатель, завестись снова мы не смогли
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20427
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPorsche Cayman 3 февраля 2012 в 23:24

Да машино просто Г.... ибо  НОВЫЙ авто а

 Не рассчитывайте, что новая машина будет работать исправно.

0
НаMitsubishi Galant 3 февраля 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki SX4 4 февраля 2012 в 01:28

Я как раз такую рассматриваю для покупки,знаете,даже в сердце ничего не дрогнуло от такой истории. Уверен, не повезло с вариатором , косяк.  У кого их сейчас нет, нет такой марки. Об отношении ОД и говорить не стоит, к этому надо быть готовым, люди везде одинаковые. Мне  извинения  ОД,  нафиг не нужны , всегда можно найти выход.

 Когда куплю Аут,год побуду на "гарантии" и до свидания, обойдусь без них, много что сам смогу делать и есть другие СТО , где буду уверен в качестве .

Да, не понял- зачем Вам запаска ,когда аккумулятор разрядится? Удивляюсь

0
alexdark
4 февраля 2012 в 02:15

Вы меня удивляете))

Как человек рассматривающий эту машину для покупки , такими уверенными выводами по вариатору))

Я вот потратил 5 мин и понял, что это P0890 и реле питания управления акпп - низкий уровень сигнала. 

Так что не вариатор надо менять а питание искать. 

Или это глюки связанные с АКБ или коротит гдето. 

Без паники)) ошибка не типичная, гугл не выдает ссылки на множество страждущих субароводов по этойошибке 

Зато выдает автора отзыва на куче форумов. 

Лучшеб в инете причину нашел. На панику смотрю времени не жаль ему. 

0
александр
НаSuzuki SX4изменен 4 февраля 2012 в 10:04

Да никаких выводов по вариатору я не делал,всё образно =)) Чего тут флудить  вдали от проблемы....

 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2012 в 07:41

Всякое бывает... не стоит отчаиваться. Лишь бы нашли причину и устранили. Удачи!

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 февраля 2012 в 10:07

Печально конечно то,что автору попалась такая машина  и то что диллеры на (в) Украине такие же сволочи что и у нас в России.Автор обязательно напишите пожалуйста чем закончится ваша борьба.Удачи и не отчаиваться, т.к. в целом машины очень хорошие.

0
olegg116
НаVolvo S80 5 февраля 2012 в 01:21

Я несколько лет назад выбирал, и дилеры меня сами отпугнули от Субару. Полгода назад выбирал очередную машину. И снова дилеры субару в Спб фактически дали понять, что в их секте не принято задавать страных вопросов. Как я понял, почитав форумы, машина может и неплохая, но ездить к этим Вурдалакам из оф.сервиса  - не хочу! Потому и не сложилось.

0
petrov_petrov
НаSuzuki SX4 5 февраля 2012 в 10:34

И снова дилеры субару в Спб фактически дали понять, что в их секте не принято задавать страных вопросов. 

Интересно,что у них спрашивали, обычно очень добрые и упредительные при продаже...Крутой  У нас в Питере ОД  "RRT" -"монополисты" по Субару,вот и борзые.

0
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 10:15

 

Да..... не только немцы сейчас не те.....Плачу

Смеюсь

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 11:20

Как трактор реагирует на мороз, коллега?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2012 в 18:19
Нормально реагирует. Правда сильных морозов еще не было, максимум -27 в ночь. Залог успешного пуска - нормальное топливо+исправная топливная система+нормальный и хорошо заряженный аккумулятор.
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 февраля 2012 в 18:52

Золотые слова! Случаем не помнишь, или есть может распечатка, сколько вольт акк-р показывал под нагрузкой на последнем ТО? У меня в конце августа было 8,8В. Вот думаю, не маловато ли? Хотя при -23 завёлся, но натужно, с первого включения стартёра на третьем обороте. На всякий случай в четверг подзаряжу акк-р.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 6 февраля 2012 в 15:04

Может машина долго продавалась, стояла под осенними дождями и зимними снегами на открытой площадке, контакты где-то окислились, вот электрика и капризничает...

...Нашли способ завести машину куском провода...

А что это за способ куском провода завести машину с вариатором?

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2012 в 18:21

"прикурили" видимо

0
lexxx
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 февраля 2012 в 18:39

Странно, автор же пишет, что горит значок «At Oil TEMP» (высокая температура в АКПП). Выключив двигатель, завестись снова мы не смогли , т.е. аккумулятор вряд ли умер, БК работает, но не дает завести двигатель.

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2012 в 22:11
ну тогда может ключ на "старт" и куском провода соединил "+" аккумулятора и клемму на стартере.
0
lexxx
7 февраля 2012 в 01:16

Да это что таз чтоль

Еще б ручку крутил))

 

АТ оил темп

Это далеко не всегда перегрев

Это в частности неисправность ошибки считывания

Хотя смотря что предшествовало появлению сигнализации

Возможно пробуксовки по снегу длительные 

Забитый снегом радиатор как на фото

А может дном скребанул разьемы повредил

 

0
александр
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 7 февраля 2012 в 12:28

У меня на Тойоте такое (про температуру коробки) пишет когда я двигатель завожу, типа тестирует - все системы работают нормально. Каждый раз так.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 февраля 2012 в 21:14

ключ на "старт" и куском провода соединил "+" аккумулятора и клемму на стартере - Да, так и было

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля 2012 в 21:26

да уж... хорошо что эвакуатор был поблизости. надеюсь, что такие случае еденичны и не стали массовой проблемой. автору удачи в решении всех вопросов с дилером!

0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 7 февраля 2012 в 22:37
Онлайн служба субару не ответила. Они вообще странные товарищи, еду за рулем, спрашиваю, заявку, мол, рассмотрели мою? А мне отвечают - скажите VIN код автомобиля. По номеру телефона и фамилии владельца идентифицировать не могут? Потом 10 минут искали мою заявку, и еще 10 минут говорили, что не знают, чем мне помочь, и “никого из старших дома нет”, а заявку мою повторно передадут, но когда будет ответ не знают, так как ответы не они дают, а другой департамент. (!)

Что, сказать еще… самой машиной я доволен, на улице снег сантиметров двадцать, и минус 20 градусов, машина прет в гору по бездорожью как танк. Что приятно удивило, два комплекта лыж можно в багажнике разместить поперек, для этого специальные ниши есть, очень удобно, и не надо боксы на крышу вешать или сиденья откидывать для перевозки. Как по мне, в городе на маленьких дистанциях этой машинке скучновато, но за городом, в длительных поездках и по бездорожью – машина то, что надо.

Вот японцы накосячили, кстати, с ТОЙОТАМИ у меня такого не было, ну с кем не бывает, тут я их не виню. Удивляет, что местный менеджмент совершенно не клиентоориентирован, они не мотивированы решать твою проблему, младшие менеджеры боятся старших руководителей, а старшие прячутся от клиентов за спины тех же младших. Плюс у некоторых дилеров “батарея в ноутбуке” не работает, чтоб сесть с вами в машину, проехаться и правильно провести диагностику. Теперь понимаю, почему с меня первый раз 148 гривен взяли, видно на батарею для ноутбука собирают …

Генеральному менеджеру по сервису в Киеве я уже предложил пригласить меня на семинары, которые у них проходят с дилерами, бесплатно приеду и расскажу, где у них проблемы в сервисе. Машина-то хорошая, а своими действиями они и себе, и японцам бизнес ломают.

А если по теме, то скорее всего менять придется блок управления на АКПП, стоит он порядка 2500$, вот и выдумывают они на СТО разные истории, чтобы не спешить с заменой, а поискать сначала проводок, или стартер поменять. И еще, как клиент, я совет для сотрудников СУБАРУ приготовил: если такие ситуации случаются, то можно достойно выходить из них, например, вручить клиенту купон на бесплатное ТО - мелочь, а приятно, их бы никто не осудил за это.
0
Добавить комментарий