Subaru Outback 2.5i
2007 г.
2.5 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
27 марта 2012 → пробег 61000 км

Subaru Outback 2.5i (2007 г.в.) AT 175л.с.

В конце 2010г. задумался о смене авто, да и в целом смене стиля вождения. До этого был ВАЗ 2105, одна Тойота и практически весь модельный ряд Субару (две Legacy, GrandWagon, два WRXа, STI). Т.к. правый руль в нашей стране благополучно запретили, приходилось искать европейские аналоги, что было очень сложно - то, что считается у японцев нормой, у европейцев это считается высшим классом.

В общем, нужен был авто на каждый день, чтобы как можно реже в нем что-то делать. Хотелось, конечно, попробовать другую марку авто, но подумав, что выучил все сервисы и магазины с запчастями по Субару - решил, что все-таки меньше всего проблем я получу именно с Субару. Остановился на Атубэке. Пересмотрел много машин, хотелось 3.0, но живого экземпляра по адекватной цене не нашел. В итоге нашел 2,5 в максимальной комплектации. Первое ощущение - двигатель труп, еще больше разочаровался, когда увидел, что там всего 2 распредвала, на ГрандВагоне в 97-м году и то их 4 было, зато свечи меняю не 40 минут, а всего 15-20 :) Своего рода тоже плюс. Далее шла обычная эксплуатация авто, т.е. реально только ездил, заливал бензин, менял масло и фильтры, не притормаживая на ямах, кочках и прочих благах наших ужасных дорог.

За почти полтора года эксплуатации и 30000км. поменял все жидкости, не спрашивал, что делал прошлый хозяин, да и все равно не поверил бы. Поменял 4 втулки стабилизатора (30$), стойки стабилизатора (4 шт), купил Whiteline (400$, оригинал - 100$) (старые износились, а по привычке сток не хотел ставить), колодки вкруг Hawk HPS - торможение стало намного приятней, диски просто проточил - на год точно хватит. Стоковых (оригинальных) колодок хватило на 20000км. На зиму поставил 16-е диски с IceCruiser 5000 - проходимость зимой доведена до идеала, объездил все горы и области - пока на брюхе не повесишь машину, она едет как танк. Прошлое лето отъездил на легких 17-х дисках Rays - ездить намного приятнее и динамика стала поживее. Этим летом планировал поставить 18-е колеса с RE050, но обстоятельства изменились (о них чуть ниже). Чтобы убрать разболтанность авто (по мои личным меркам) поставил переднюю распорку. Так же всем владельцам советовал бы поставить брызговики - грязь от передних колес аж до задней двери долетает, можно Rally Armor, а можно и оригинальные Subaru. :) 

Стандартные расходники: фильтр воздушный меняю раз в 5-7 тыс. км. вместе с маслом (можно и реже, но это уже привычка видимо), салонный хочешь/не хочешь, но в нашем городе приходится менять так же, часто т.к. засоряется очень быстро. Светлый кожаный салон - раз в полгода заезжаю на хим чистку. Фильтр топливный - сказали, что не меняется, однако нашел я элемент фильтрующий (40$) в оригинале и заменил его.  Сейчас начал потеть сальник переднего внутреннего привода - надо будет сменить. Амортизаторов еще тысяч на 20 точно хватит, потом скорее всего они потеряют свои свойства - для замены уже смотрел в Америке Megan Racing.

Сейчас планирую менять авто, но не то, чтобы что-то не устраивает, даже к динамике привык - просто недавно  бороздил просторы на внедорожнике с другом и решил попробовать немного другой авто.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г

То что я хотел, то и получил. Авто в меру комфортное, на полном приводе - уверенность в любую погоду, расход топлива очень приятный, высокий клиренс - дает больше свободы как в городе, так и за его пределами, большой багажник и рейлинги - удобны при перевозке грузов, и занятием активными видами спорта (велоспорт, сноуборд и т.д.). Тем, кто часто ездит за город, где дорог вообще нет - советую перейти летом и зимой на 16-е колеса. Конструкция мотора и подвески еще с 98-го года, так что нет проблем по запчастям и обслуживанию. Про хваленый полный привод Субару писать не буду - тут все четко и прогнозируемо. Очень неприхотливый и надежный кроссовер на каждый день. Советую всем, кому нужен полноприводный кроссовер и кто до этого не ездил на очень мощных и быстрых авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход 12-14 литров по городу, 8 - трасса (90-110 км/ч), если очень активно ездить по городу, то до 16 доходит
  • Комплектация все-таки вещь приятная
  • Дворники в -25 при нашей влажности отмерзают за пару минут
  • Ксенон - вот это действительно свет. Наверное, никогда не куплю себе авто с галогеном теперь
  • Подогрев 5-й точки - приятная штука зимой, главное не перестараться ее греть :)
  • К динамике привык потом, уже не обращаю внимания, просто отттормаживаюсь чуть позже и повороты прохожу на более высокой скорости, чтобы потом не тратить время на разгон
  • Очень понравилось работа VDC - пару раз ехал, разговаривая по телефону, и на льду начало сносить перед авто в повороте, немного подождав и так не дождавшись реакции водилы система сама начала подтормаживать нужные колеса и выравнивать авто
  • Очень понравился панорамный люк, пользуюсь редко, но очень метко и необходимо. Весной, когда уже светит солнце и тепло, дороги начинают таять, везде грязь, что в окна залетает на раз - открываешь люк и наслаждаешься поездкой! :)
  • Большой багажник - при сложенном заднем ряду сидений залезает 2 горных велосипеда со снятыми передними колесами
  • Приятные материалы в салоне, но кожа могла бы быть и получше

Недостатки:

  • Все равно динамика будет в этом пункте, надо было все-таки взять араба, но с 3-х литровым мотором. После 180 км/ч разгонять авто - мучение ужасное
  • На родных 17-х колесах очень жестко
  • Не понравилась самовыравняющаяся подвеска сзади, может для любителей повозить полтонны арбузов в багажнике - это и хорошая вещь, но для меня лично неудобно, когда на пустой машине зад начинает кидать на ямах
  • Мало места на заднем сиденье, т.е. сесть можно, но не развалишься
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18832
Комментарии22 Добавить комментарий
28 марта 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra28 марта 2012 в 10:21

Слабый разгон после 180 км/ч - это реальная проблема))))

В какой стране запретили правый руль?

0
pasha_golf3
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2012 в 10:47

Слабый разгон после 180 км/ч - это реальная проблема))))

действительно, как на таком овоще вообще можно ездить) 

0
pasha_golf3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2012 в 20:33

Казахстан (в данном случае), Киргизия... это только у нас бардак.

0
ewgenius
30 марта 2012 в 10:57
и давно? еще год назад чуть ли не каждая третья была с правым рулем..куда они их дели?? аннигилировали?))
0
тварик
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2012 в 15:46

Вот странно, а я-то в 2007г был и там, и там, японцев днём с огнём не найти было, сплошь Ауди 100, 80, Пассаты Б3 и Мерсы мохнатых годов. Процентов 95 парка - перечисленные марки

0
ewgenius
9 апреля 2012 в 12:08

ну, может с каждой третьей я погорячился, но - очень много..наравне, как ты верно подметил, с престарелыми немцами)

0
pasha_golf3
НаMitsubishi Pajero, Subaru Outback / Lancaster 6 января 2013 в 09:10

На спидометре есть разметка дальше 180, значит должен ехать. В Казахстане.

0
28 марта 2012 в 13:16
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2012 в 20:36
Отзыв по существу.. только про 180 и более перебор, автор сам пишет про плохие дороги..
0
ewgenius
НаMitsubishi Pajero, Subaru Outback / Lancaster 6 января 2013 в 09:08

так для этого и купил кроссовер, чтобы быстро ездить по плохим дорогам. Я не знаю чего там с ограничителями в европе, но у друга аналогичный легаси из ОАЭ только вообще с мотором 2,0, так 210 его разгоняли по трассе и без проблем.

0
31 марта 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 15:34

Товарищ модератор.

Вот объясни мне, сирому, можно в личку. Вот человек сверху, которого зовут sadfrt,зарегистрировался 28 марта. В первый день ночью  написал около 40 спамерских сообщение. Ты их удалил. Далее днём того же дня - ещё около 10-15. Снова удалил. И сегодня ночью около 3ёх десятков. Опять удалил.

В то же время я, довольно давний участник, в принципе в основном пишущий по делу, если вдруг в каком-нибудь отзыве всего 3-4 сообщений немного не по теме напишу - мало того, что сообщения также удаляешь - так ещё и меня сразу же в бан, причём на неделю-другую.

Вот что за беспредел? Почему sadfrt и его затрахавшие коллеги ещё не в бане, причём пожизненном?

Поверь мне, когда с телефона сюда заходишь, и открываешь 1-2-3-4 и более отзывов (в которых якобы новые сообщения в комментах), а там только одна эта хератень - желание одно - свалить нахрен с этого гадюшника.

Спасибо за понимаение. 

0
sev
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2012 в 15:47

Лёш думаю не захочет он тебя понять и опять начнёт банить нас когда чуток будем отходить от темы,а про то..... где и за сколько можно найти лебедей это для него не отход от темы..)))

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 15:54

тогда я его прокляну, и у него писька не будет стоять)). и при каждый встрече с женщиной у него будут стоять ТОЛЬКО эти мои слова перед глазами))

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2012 в 15:48

Тоже заметил, присоединяюсь!

(эх, забанят нас обоих:))) 

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2012 в 15:53

Ну и рех с ним если забанит.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2012 в 16:07

Теперь троих:))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2012 в 15:46

Автор, мотор масло кушает? И если да, то сколько? Кушал ли, когда был новый?

0
ewgenius
НаMitsubishi Pajero, Subaru Outback / Lancaster 6 января 2013 в 09:04

вообще грамма не съел ни разу, хотя я его менял раз в 5-7 тысяч. 

0
rimm
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2013 в 09:16

И это правильный интервал!

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 5 апреля 2012 в 01:19

Думал что бы написать в ответ, в итоге случайно родился отзыв :)

В общем и целом присоединяюсь к автору как владелец схожего авто, подробности - в отзыве

0
Добавить комментарий