Subaru Outback 2.5i (2007 г.в.) AT 175л.с.
В конце 2010г. задумался о смене авто, да и в целом смене стиля вождения. До этого был ВАЗ 2105, одна Тойота и практически весь модельный ряд Субару (две Legacy, GrandWagon, два WRXа, STI). Т.к. правый руль в нашей стране благополучно запретили, приходилось искать европейские аналоги, что было очень сложно - то, что считается у японцев нормой, у европейцев это считается высшим классом.
В общем, нужен был авто на каждый день, чтобы как можно реже в нем что-то делать. Хотелось, конечно, попробовать другую марку авто, но подумав, что выучил все сервисы и магазины с запчастями по Субару - решил, что все-таки меньше всего проблем я получу именно с Субару. Остановился на Атубэке. Пересмотрел много машин, хотелось 3.0, но живого экземпляра по адекватной цене не нашел. В итоге нашел 2,5 в максимальной комплектации. Первое ощущение - двигатель труп, еще больше разочаровался, когда увидел, что там всего 2 распредвала, на ГрандВагоне в 97-м году и то их 4 было, зато свечи меняю не 40 минут, а всего 15-20 :) Своего рода тоже плюс. Далее шла обычная эксплуатация авто, т.е. реально только ездил, заливал бензин, менял масло и фильтры, не притормаживая на ямах, кочках и прочих благах наших ужасных дорог.
За почти полтора года эксплуатации и 30000км. поменял все жидкости, не спрашивал, что делал прошлый хозяин, да и все равно не поверил бы. Поменял 4 втулки стабилизатора (30$), стойки стабилизатора (4 шт), купил Whiteline (400$, оригинал - 100$) (старые износились, а по привычке сток не хотел ставить), колодки вкруг Hawk HPS - торможение стало намного приятней, диски просто проточил - на год точно хватит. Стоковых (оригинальных) колодок хватило на 20000км. На зиму поставил 16-е диски с IceCruiser 5000 - проходимость зимой доведена до идеала, объездил все горы и области - пока на брюхе не повесишь машину, она едет как танк. Прошлое лето отъездил на легких 17-х дисках Rays - ездить намного приятнее и динамика стала поживее. Этим летом планировал поставить 18-е колеса с RE050, но обстоятельства изменились (о них чуть ниже). Чтобы убрать разболтанность авто (по мои личным меркам) поставил переднюю распорку. Так же всем владельцам советовал бы поставить брызговики - грязь от передних колес аж до задней двери долетает, можно Rally Armor, а можно и оригинальные Subaru. :)
Стандартные расходники: фильтр воздушный меняю раз в 5-7 тыс. км. вместе с маслом (можно и реже, но это уже привычка видимо), салонный хочешь/не хочешь, но в нашем городе приходится менять так же, часто т.к. засоряется очень быстро. Светлый кожаный салон - раз в полгода заезжаю на хим чистку. Фильтр топливный - сказали, что не меняется, однако нашел я элемент фильтрующий (40$) в оригинале и заменил его. Сейчас начал потеть сальник переднего внутреннего привода - надо будет сменить. Амортизаторов еще тысяч на 20 точно хватит, потом скорее всего они потеряют свои свойства - для замены уже смотрел в Америке Megan Racing.
Сейчас планирую менять авто, но не то, чтобы что-то не устраивает, даже к динамике привык - просто недавно бороздил просторы на внедорожнике с другом и решил попробовать немного другой авто.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2007 г
То что я хотел, то и получил. Авто в меру комфортное, на полном приводе - уверенность в любую погоду, расход топлива очень приятный, высокий клиренс - дает больше свободы как в городе, так и за его пределами, большой багажник и рейлинги - удобны при перевозке грузов, и занятием активными видами спорта (велоспорт, сноуборд и т.д.). Тем, кто часто ездит за город, где дорог вообще нет - советую перейти летом и зимой на 16-е колеса. Конструкция мотора и подвески еще с 98-го года, так что нет проблем по запчастям и обслуживанию. Про хваленый полный привод Субару писать не буду - тут все четко и прогнозируемо. Очень неприхотливый и надежный кроссовер на каждый день. Советую всем, кому нужен полноприводный кроссовер и кто до этого не ездил на очень мощных и быстрых авто.
Достоинства:
- Расход 12-14 литров по городу, 8 - трасса (90-110 км/ч), если очень активно ездить по городу, то до 16 доходит
- Комплектация все-таки вещь приятная
- Дворники в -25 при нашей влажности отмерзают за пару минут
- Ксенон - вот это действительно свет. Наверное, никогда не куплю себе авто с галогеном теперь
- Подогрев 5-й точки - приятная штука зимой, главное не перестараться ее греть :)
- К динамике привык потом, уже не обращаю внимания, просто отттормаживаюсь чуть позже и повороты прохожу на более высокой скорости, чтобы потом не тратить время на разгон
- Очень понравилось работа VDC - пару раз ехал, разговаривая по телефону, и на льду начало сносить перед авто в повороте, немного подождав и так не дождавшись реакции водилы система сама начала подтормаживать нужные колеса и выравнивать авто
- Очень понравился панорамный люк, пользуюсь редко, но очень метко и необходимо. Весной, когда уже светит солнце и тепло, дороги начинают таять, везде грязь, что в окна залетает на раз - открываешь люк и наслаждаешься поездкой! :)
- Большой багажник - при сложенном заднем ряду сидений залезает 2 горных велосипеда со снятыми передними колесами
- Приятные материалы в салоне, но кожа могла бы быть и получше
Недостатки:
- Все равно динамика будет в этом пункте, надо было все-таки взять араба, но с 3-х литровым мотором. После 180 км/ч разгонять авто - мучение ужасное
- На родных 17-х колесах очень жестко
- Не понравилась самовыравняющаяся подвеска сзади, может для любителей повозить полтонны арбузов в багажнике - это и хорошая вещь, но для меня лично неудобно, когда на пустой машине зад начинает кидать на ямах
- Мало места на заднем сиденье, т.е. сесть можно, но не развалишься




