Часть 3. Продал, а вернее - обменял!
27.01.2011
Всё ещё не продал эту машину — теперь на ней ездит каждый день супруга. Откатали в общем за 3 года почти 80 00км., 1 раз съездили на дальняк на Бухтарму, ок. 4000км. в оба конца.
После всех ремонтов в 1,2й год эксплуатации машина угомонилась. На 3-й год поменял все стойки на оригинальные по 16 000тг., перевозка стройматериала не прошла даром — за год китайски стойки убились. Заменил задние колодки, 2 раза делал кондиционер (менялись прохудившиеся прокладки и заливался фреон). Больше ничего не делал по машине, кроме плановых замен масла в двиге каждые 7 тык., замены свечей раз в год перед зимой (приноровился менять свечи за 1 час. не спеша), 1 раз заменил АКП со снятием поддона и 1 раз антифриз с промывкой системы. Масло также хавает, смирился — от замены до замены доливаю не менее 1,5л., по этой причине масло беру дешевое п/с Маннол 10В-40 летом, 5В-30 зимой сразу в 5-литровых баклажках. Поначалу заливал п/с Мобил 1 — кроме ощутимой разницы по цене больше ничего хорошего не заметил.
Накопились косяки по кузову — вмятины, царапины и т.д. Возможно уделю бюджет и займусь кузовщиной.
Расход бенза АИ-92 летом стабильно 12-13л. (трасса-город), зимой выше. Заводится хорошо, при ниже —30 ночью прогреваю 1 раз машину.
В ближайший год менять машину не планирую, т.к. после завершения строительства дома остались долги и кредит — надо рассчитываться. Сам катаюсь на Шеви Ниве, т.е. дороги в нашей деревне удручают и требуют 4ВД и высокий клиренс.
21.04.2012
Вот и настал тот час, когда я расстался с этой машиной! Прозванивал объявления и в результате обменял с доплатой на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7, 2,7 об., 2006г., АКП. Сменил по причине подуставшего салона, проблем с системой охлаждения (лопались патрубки и радиатор из-за неисправной пробки). Да и вообще супруге хотелось машину поновее и с большим салоном.
Можно сделать резюме: машина надежная и неприхотливая, хотя поначалу потребовала вложений. В итоге за срок владения в ремонт вложил 30-40% от стоимости покупки. Проехал почти 240 000км. Несколько раз не заводилась машина зимой по причине умирания акб, как-то раз после того как после снятия приборки выпала лампочка напряжения акб и не давал напряжение генератор (долго ломал голову почему). Заливал только 92-й, свечи и топливный фильтр менял ежегодно, масло - по пробегу на 6,5-7 тыс.км., в среднем 3 раза в год. Ездили зимой на шипах, липучка оказалась неприемлемой для нашего региона. Фары в последнее время совсем потускнели (пластик), надо было полирнуть.
Во время стройки-ремонта-переездов сильно выручала, огромный багажник и перекладины на крыше позволяли реже пользоваться услугами грузотакси.
Вот и всё, можно поставить точку.
З.Ы. Фотка, сделанная на прощанье и СГВ ХЛ-7.
Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 1998 г
Особое внимание обращать на двигатель.
Достоинства:
- Хорошо держит трассу
- Посадка в сиденьях удобная (в сравнении с СГВ)
- Заводится уверенно с хорошим АКБ и зимним маслом
Недостатки:
- Двиг кушает масло
- Замена свечей - непростая процедура





Хороший аппарат. Помню пер на таком по снежной целине, проходимость отменная!!! Да и по грязюке глиняной вылезал по склону с поля на Москву-Ригу. Купил с пробегом че то около 70000 (если не скручен был), проездил два года, ни чего не менял.