Subaru Outback 2.5
2011 г.
2.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Новосибирск
9 июля 2012 → пробег 500 км

Впечатления.

Доброго времени суток!

Это мой первый отзыв в инете, но все же решил его написать, может быть он кому-то будет полезен при выборе авто. Когда сам выбирал машину, пытался найти полезное именно из отзывов, но по свежим OutBack'ам отзывов не так и много.

Выбирал машинку достаточно долго, интересен был именно класс SUV, т.е. универсал повышенной проходимости. Конкуренты: Volvo XС70, Audi AllRoad и недавно вышедший на российский рынок VW AllTrack. Audi отпал из-за денег, как кто-то верно подметил в одном из отзывов, сначала миллион за четыре кольца, потом начинается разговор. VW AllTrack имеет не столь большой дорожный просвет, как остальные, да и цена все же повыше, чем у OutBack и Volvo XС70. Таким образом остались именно эти варианта. Дальше выяснилось, что у Volvo XС70 для двигателей 2.0 или 2.5 это только дизель. Я понимаю, что тут найдутся такие, кто будет кидать в меня шапками и помидорами, но не лежит у меня душа к дизелю. Не хочу и все, ни за какие коврижки:) А объем 3.0 я не рассматривал, потому как считаю излишеством, возможности такого движка вряд ли будут мной использованы. Вот так и был выбран именно OutBack 2.5 в базовой комплектации. Почему именно базовая? Мне вполне достаточно этого, более продвинутые комплектации не стали для меня чем-то принципиальным, за что хотелось бы еще доплатить.

Проехал на данный момент чуть более 500 км. Много чего еще не использовал, пока присматриваюсь, изучаю, поэтому пишу лишь о первых впечатлениях.

По комфорту меня все устраивает, сидеть просто удобно и спереди, и сзади. Динамика не разочаровала, в отдельных отзывах писалось, что "не едет OutBack 2.5". Я не гонщик, мне хватает. Иногда просто приятно, что не вдавливая тапок в пол, разгоняешься так, что оказываешься первым на старте со светофора (при условии, что "соперники" действуют также, т.е. просто едут, без фанатизма).

Расход бензина тоже радует, комп показывает 10 л на сотню. Это средний показатель по 500 км смешанного цикла (город и трасса). И это еще обкатка, я так понимаю, что после замены обкаточного масла расход должен несколько упасть, что радует.

Интересно ведет себя на спусках. Стремиться поддерживать ту скорость, которая была перед началом спуска. При этом обороты движка повышаются, а мгновенный расход топлива 2.2 л/100. Также заметил, что при движении в городе с постоянной скоростью 60км/час обороты чуть более 1000, при движении по трассе со скоростью 90 км/час обороты в районе 1500. Двигателю объемом 2.5 легко, очень легко на таких скоростях :) Это радует, чувствуешь большой резерв и запас прочности.

Пока все, продолжу знакомство с машинкой. По мере мере появления новых ощущений, отзыв буду дополнять.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5 2011 г

Машиной доволен, рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Большой просвет
  • Достаточный для меня комфорт
  • Большой багажник

Недостатки:

-

КомфортВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12646
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBMW X110 июля 2012 в 08:13

Еще есть БМВ Х1 из универсалов повышенной проходимости.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июля 2012 в 09:49

 

Также заметил, что при движении в городе с постоянной скоростью 60км/час обороты чуть более 1000, при движении по трассе со скоростью 90 км/час обороты в районе 1500

-Ничего хорошего в этом не вижу. Как человек, субариками владевший, могу сказать. что тяга на таких оборотах никакая, а смазка(читай- рксурс ЦПГ и распредвалов) тем более. Нормальные обороты для этого мотора - выше 2000 как минимум.  И расход при  этом не больше

0
sobol

Если у автора CVT, то тут от водителя мало что зависит... Мозги раскручивают двигатель до 2500-3000 только при разгоне. А при равномерном спокойном движении по ровной дороге, обороты держатся очень низкими. 2000 достигается только к 120 км/ч. Наверно, субаровские программисты имели свои причины для такого решения.

0

Вот так и был выбран именно OutBack 2.5 в базовой комплектации.

А разве базовая комплектация не на ручке идёт?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2012 в 18:49

А я что-то в Субаре разочаровываюсь, глядя как друг мучается... Удачи Вам с автомобилем!

0
ewgenius
НаSuzuki SX4изменен 11 июля 2012 в 12:50

Так может наоборот,Субару мучается,а не друг...

Кстати,в каком цвете взяли,защиту снизу какую ставили?

0
alexdark
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2012 в 17:05

Да нет, не насилует он её... но пробег 230 тысяч тоже не шутки:) Хотя другой таксует на Фокусе и пробег накатал такой же, проблем на порядок меньше.. как ни странно..

0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 11 июля 2012 в 16:06

Отвечу сразу на все комментарии.

2stefan8277 Да, есть такой вариант, но он меньше по габаритам, это значит, что он тесный. Дорожный просвет тоже поменьше будет. Если смотреть вариант Х1 за те же деньги, что и OutBack, то это будет минимальная комплектация с автоматом, а у немцев это почти пустая комплектация. Вот такое мнение встретил на одном из форумов: "сразу после сидения в Х1 желание брать отпало - очень уж там тесно. Вообще по-моему машина бестолковая - в минималке ничего нет, с нормальными опциями уже другой ценовой диапазон".  Да и объем багажника поменьше будет в Х1 . К тому же в OutBack багажник складывается в ровный пол, уже ощутил прелесть этой возможности:)

2sobol Да, почти все за меня ответил i-g-o-r , спасибо ему за это. Действительно у меня CVT, и обороты за 2000 только при наборе скорости, и как я описал в отзыве, при поддержании скорости на спусках. Там обороты до 3000 доходят при поддержании сравнительно небольших скоростей, скажем 60-70 км/час.

2 i-g-o-r Базовая комплектация обозначена BA, она есть и на ручке, и на автомате (CVT).

2ewgenius Надеюсь, что не разочарует меня OutBack, пока доволен:)

2  alexdark В ПТС написано, что цвет золотистый. Да, защиту картера обязательно поставлю, сразу не получилось, у дилера в наличии не было. Езжу пока в городе, лето, так что без защиты сейчас не страшно.

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS411 июля 2012 в 22:08

протестант, напиши потом, как по трассе на скоростях за 130 ощущение, может по грязи поюзаешь агрегат, как в кресле сидеть, есть ли запах в салоне неприятный. Как в ообщем впечатление от авто: я в автосалоне посидел - как-то подешевле стало внутри, нет ощущения надежности, массивности. Детали какие-то тонкие стали, неприятные на ощупь. Про шумоизоляцию тоже напиши.

Кстати, защиту ставь, авто провоцирует ехать везде. Я себе поставил на задний диф осенью, по весне обнаружил царапины на ней.

0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 12 июля 2012 в 11:24

2 les Напишу обязательно по осени. Там уже и нулевой техосмотр пройду. Да, защиту обязательно буду ставить, ибо осень с грязью и раскисшими дорогами, а там зима с колеями и др. По грязи, конечно, придется поездить в нашу распутицу. Да, согласен, авто реально провоцирует ехать везде, уже хочется куда-нибудь с трассы срулить, попробовать:)  Про кресла уже писал, мне удобно в них, нужное положение регулировок нашел быстро. Запах пока есть от всего нового, обшивка сидений, пластик салона... В предыдущих моделях  OutBack  не сидел внутри, так что здесь сравнивать мне особо не с чем.

0
gugenot

Тоже буду ставить в обязательном порядке защиту картера большую. Я - 3й владелец последнего самурая 2007 г.в., и напоролся на такую пренеприятную штуку про которую ни разу не слышал, не читал, не видел. Более того, визуальный осмотр у ОД этого таракана не выявил при покупке авто. Таракан из серии "если специально не смотреть - не заметишь".

Ни один из пред. владельцев не озаботился защитой картера (в общем-то тенденция понятная - типа почти джип, клиренс большой, чего ему будет...) При замене масла мастер у ОД показал причуливо убитый первый катализатор (который идет поперек машины между  бампером и двигателем). причем до этого специалисты ОД уже дважды машину смотрели, но на этот факт не обратили внимание пока не дошло до замены масла. В чем казус. Когда меняли фильтр масляный, расположенный снизу, еле смогли подлезть к фильтру ( а он стоит аккурат над изгибом корпуса катализатора). И вот только тогда обратили внимание, что весь катализатор здорово сдвинут вверх судя по всему площадным ударом снизу (как будто например о грунт/асфальт машину приложили). То есть видимых точечных дефектов/следов удара как будто кувалдой били или в камень ударилась машина нет - пыльник пластиковый целый, катализатор вроде тоже, никаких ошибок движок не дает, все работает вполне себе штатно. Но вот так сказать в целом если по площади катализатор смотреть, то можно предположить что он снизу был хорошо подперт, а потому и подогнулся вверх без особых видимых повреждений.

Подавшийся вверх кат сейчас не только опасно близко стоит к фильтру, но и к приводным ремням, плюс совершенно непонятно каково внутреннее состояние сот. Теоретически удар (либо нагрузка) был площадной, поэтому маловероятно что их побило, но это предположение весьма лотерейное. Разумеется выправить обратно катализатор нереально - там внутри соты, не бить же его сверху чтобы обратно выгнулся.

Отсюда же стало более понятно почему на пробеге 60 ткм пришлось заменить обе (!!!) передние подушки ДВС - видимо последствия того самого удара снизу. Здесь опять-таки поистине злую шутку сыграла фирменная субарячья вибрация на ХХ. Она есть, все про нее знают, никого она не удивляет. То есть там, где на нормальном авто это сразу повод поглядеть подушки, на субаре это воспринимается как нечто совершенно нормальное. Более того, и после замены подушек вибрация никуда не ушла, просто она приобрела несколько иной порядок, по-другому авто стало заводиться и иначе трогаться внатяг.

0
mynickdm
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 16 июля 2012 в 11:25

может быть машинку подняли или пытапись поднять, подперев в эту точку, скажем, домкратом в гараже... Умников и "специалистов доморощенных" то хватает у нас.... поэтому и погнулся кат.

0
gugenot
31 июля 2012 в 16:43

Поделитесь, пожалуйста, какие охранные дополнения Вы выбрали для своего Outbeck

0
12 июля 2012 в 12:48

Автору: я тоже защиту диффа ОЧЕНЬ рекомендую, как только она будет в наличии, сразу поставьте, несмотря на то, что лето сейчас...{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0

Очень интересно будет узнать у автора насколько завирает БК по расходу живыми засечками до полного бака. Я у себя определил погрешность измерения в разных режимах в 0.6 литра. Экономичность авто, кстати, поражает. Сегодня пришлось скатать в режиме трасса достаточно приличный для статистики БК прогон 100 км. В ту сторону торопились, шли, пока дорога в 1 полосу была, хорошо - в среднем 100, 110, потом полдороги редкая благодать в виде 4х-полоски, там ехал 140-150. Туда машина была груженая водитель+2 пассажира. Расход БК показал 8.4, то бишь 9 литров. На улице +32, климат работал в полный рост, машина 2.5 ручка, т.е. полный привод 50/50.

В обратную сторону просто для интереса, пользуясь уникальной возможностью, решил первый раз за полгода со времени покупки поюзать круиз. Ехал в среднем режиме - 108 по спидометру, то есть примерно 100 км/ч. Расход по БК 7, то есть примерно 7.6, опять-таки с включенным климатом, но ехал уже один. Конечно можно и меньше сделать на  80-90 км/ч, но это уже не езда, а спорт высших достижений {#emotions_dlg.i_1}

В очередной раз вижу подтверждение жизненному парадоксу - большой двигатель кушает достаточно немного за счет того, что работа на меньших оборотах вполне устраивает. Для сравнения второй наш универсал пежо 308 при движке 1.6 МКПП кушает по городу по БК на данный момент 9 литров, на трассе при рабочей скорости 100-110 (быстрее уже шумновато) около 7.2 - но его действительно приходится крутить повыше чтобы он ехал. А то после субаря садишься в пежо, начинаешь разгоняться, и ты по привычке уже где-то впереди, а вот автомобиль еще где-то сзади.

0
НаBMW X314 июля 2012 в 19:42

 В городе удобно? Машинка-то не маленькая

0
max57

+1.

Тоже интересно как на ней парковаться - у меня суба была первой машиной в которой я бы раскошелился на парктроник. Скажем с пежо 308св никаких проблем не ощущается. А тут смотришь назад - а где она заканчивается с учетом ее выдающегося бампера и скошенной двери уже не так понятно.

0
НаSubaru Outback / Lancaster16 июля 2012 в 11:42

2. mynickdm засечки до полного бака пока не проводил, но от заправки до заправки показания сверял, вроде нормально показывает БК. Погрешность есть, конечно, возможно такая же как у Вас, для себя принял ее несущественной :) . Хотя возможно надо и поточнее засечь с заправкой полного бака. По поводу парковки. У меня камера заднего вида, реально помогает увидеть сколько еще можно назад проехать. Поэтому мысль поставить парктроник пока не посещала. Забавно, что заметил камеру не сразу, привык на предыдущей машинке по зеркалам парковаться, так и продолжал, пока случайно не глянул на унивресальный дисплей при включенной задней передаче:)

max57 . Вроде нормально. Она длинее моей предыдущей машинки всего на 20 см, так что не так уж и принципиально сложнее в городе мне на ней. В общем достаточно быстро привык к новым габаритам и особых проблем не испытываю.

0
Добавить комментарий