Subaru Outback 2.5i
2005 г.
2.5 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 октября 2012 → пробег 149000 км

Мой бывший АУТ.

Доброго времени суток всем почитателям данного сайта!

После снежной зимы 2010 года и владения различными седанами встал вопрос о приобретении более универсального авто для эксплуатации как в городе, так и за его пределами (сам проживаю в пригороде). Выбор был остановлен на Subaru Outback 2.5i, который был принят оф. дилером по системе трейд-ин и выставлен на продажу. Авто обслуживался у дилера и последнее ТО 105000 (с заменой ГРМ) было сделано, пробег на момент приобретения составлял 112000 км.

Итак, об авто. Салон тканевый темный достаточно практичен, подогревы сидений имеют хороший диапазон регулировки. Пластик салона мягкий, приятный, скрипов не было. Шумоизоляция салона на высоте, гораздо лучше многих японских авто, близка к немцам. Органы управления все доступны  и наглядны. К недостаткам могу отнести однозоновый климат и штатную магнитолу, которая собрана в одном блоке с климатом и заменить ее небюджетно (к тому же магнитола не воспроизводила мр3, это исправили позднее в рестайле).

Хочу отметит, что, несмотря на увеличенный клиренс, визуально Аут не выше любого седана, зато посадка спереди почти полулежа, но достаточно комфортно. Багажник у Аута реально большой, жаль только, что нет тоннеля для лыж. Отдельно радовали двери без арок, многим нравится. Длинна авто большая, но не критичная, парковка без проблем. Отдельно хочется сказать про алюминиевые капот и багажник: если багажник - это неоспоримый плюс, то капот - это вопрос, можно легко оставить следы дожима капота, да и сколы от камней глубже.

Ходовые качества оказались на высоте: машина рулится великолепно, близко к БМВ (ранее владел БМВ-530 в 39-м кузове), думаю, что постоянный полный привод реально РУЛИТ. На высоких скоростях ведет себя уверенно и адекватно (со скоростью прижимается к дороге сильнее), но скорость вызывает потребление масла, которое увеличивается с пробегом. У меня был активный бросок на 1500 км, скушал почти 1 л масла, пробег на тот момент составлял 135000 км – это нормально.

Зимой ощутил всю прелесть полного привода и увеличенного дорожного просвета, плюс еще самоблокирующийся задний дифференциал, все это давало неоспоримое преимущество как в городе, так и за его пределами. Единственное, что могло ограничивать – это достаточно большой свес переднего бампера. Могу предположить, что РКПП практичнее, но мне хватало и автомата, несмотря на то, что он 4-х ступенчатый, нареканий к нему не было. Пробег составлял 50/50 город/трасса – средний расход 12 л. АИ-95 (передвижение активное).            

После приобретения обслуживался и приобретал расходники в проверенном неофициально сервисе на Литовской. Могу сказать, что стоимость очень гуманная, многие не понимают, что субару может быть бюджетной (если это не импреза WRX – это так). За время эксплуатации, помимо ТО и расходников, пришлось поменять заднюю ступицу (из-за подшипника), так вот оригинальная ступица на Аут стоит не дороже, чем на форд фокус. На замену масла заезжал каждые 10000 км (так делаю на всех своих авто), замена остального по плану ТО.

Кстати, многие говорят о дорогих ТО, но имейте ввиду, что у «одноклассников» такое же ТО стоит примерно столько же, но проводится чаще: например ТО с заменой всех жидкостей у Субару на 60000 км, а у других может быть на 45000 км. Единственное, что могу сказать про минус обслуживания на периферии, там к Субару относятся с опаской. Кстати, говорят о ненадежности двигателей объемом 2,5 литра, проблем не было (хотя я отдаю предпочтение двигателю с 2-мя распредвалами). 

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется данным авто.

Всем УДАЧИ!!!

 P.S. Сейчас владею последним Форем, качество Аута - лучше.



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5i 2005 г

Внимательней проверяете при покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

  • Большие свесы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
13815
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2012 в 19:42
После приобретения обслуживался и приобретал расходники в проверенном неофициально сервисе на Литовской. Могу сказать, что стоимость очень гуманная, многие не понимают, что субару может быть бюджетной (если это не импреза WRX – это так)

могу сказать, что WRX по стоимости ТО, расходников - один в один обычная импреза). 

+1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2012 в 22:34

к вопросу о дороговизне ТО могу сказать мне ТО-2 на поло седан озвучили в 18тр.. замена всех фильтров масла и свечей и все... так что кто доржое вопрос спорный.. не думаю что на тот же врх ТО -2   кратно его  стоимости то есть 54тр.( поло 517тр стоил мне)

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2012 в 22:40

ахренеть) ТО-2 на вырик дешевле, чем на полоседан, я в шоке)) причём мне меняли все фильтры (масляный, воздушный, салонный), масло, охлаждайку, тормозуху)

+1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2012 в 22:43

сам в шоке.. причем оригинальные рахсодники на всем известном интернет маназине 5тр вместе с маслом. ОРИГИНАЛ все. то есть 13тр за работу))))) и накрутка за зч.

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2012 в 22:46

у меня наоборот что то около 4 тыр работа, остальное запчасти. покупал бы свои запчасти - ТО обошлось бы в штук 8-9.

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 октября 2012 в 16:57

Может дилера поменять?:)

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2012 в 18:07

тоже так думаю. нашел другого недавно открылся. там 3900тр работа. расходники мои того 9тр будет. и можно в рем зоне скзали быть. то есть вдвое дешевле))

0
sev
19 октября 2012 в 19:55

"могу сказать, что WRX по стоимости ТО, расходников - один в один обычная импреза)." Подтверждаю, 100%...{#emotions_dlg.i_thumbs_up} 

0
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 октября 2012 в 23:53

Коллега на работе купил аналогичный субарик новым в 2007-08 году. В этом поменял на тигуан 2.0tsi 6акп. Основной причиной смены стали затраты на облуживание-ремонт. Задолбало говорит выкладывать каждый раз по 30-40 тысяч. Ступичные менял неоднократно. Ну и поскольку живет за городом, 4акп двигатель крутит на трассе сильно.     Сказал, что тиг намного лучше, но сидушки без памяти и прчность лобового стекла фиговая. За 2 дня 2 камня влетело и 2 трещины, а на субарике сколько не влетало, только сколы оставались.

 

0
fedodorov
НаChery Kimo, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 13:17

Все зависит от стиля езды и качества дорог по которым вы ездите + личностное отношение к автомобилю.

Моя мама ездит на Субару Аутбеке 2010 г.в. (последний кузов) 2.5 с вариатором, так вот расход в городе больше 11 не поднимался никогда!!! (до этого был Ниссан Хтрейл 2.5 вариатор - расход в городе 14-15, это я ктому что ездит моя мама очень динамично, относится к категории женщин которые утрут нос любому мужику), расход по трассе за 1000 км - 10,3 л. (5 человек в машине скорость 120-180, поездка на море), пробег автомобиля 43 тыс, за это время поменяли только передние тормозные колодки на 20 тыс и на 40 тыс., стоимость ТО процентов на 10 больше чем на Ниссан, но за щет разницы в расходе топлива выходит намного дешевле (1л. бензина хорошего - 1.5$). Машина просто классная и реально незнаем на что ее поменять, все одноклассники реально хуже, остаются только премиум немцы, нео они реально дороже... Кстати за 3 года и 70 пробега на Ниссане не поломалось ничего, были довольны всем кроме расхода бензина, шумного салона, ну и после 140 ехать реально не комфортно( управляемость, парусность), наверное слишком высокий центр тяжести)

0
16 октября 2012 в 15:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий