Subaru Outback 2.5
2011 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
10 декабря 2012 → пробег 30100 км

Часть 2. AWD - а оно мне надо?

В прошлом году мне не удалось зимой поэксплуатировать машину, поэтому и писать было не о чем. Хотел испытать машину зимой, и вот сейчас такое время настало.

Все, что будет описано ниже - это мое мнение, основанное на моих ощущениях и опыте обыкновенного водителя без специальных знаний о технике.

Начну, пожалуй, с того, как машина едет зимой. Сравнивать буду с Nissan X-Trail, так как именного его эксплуатировал прежде. Пытался разобраться в своих чувствах и пришел к выводу, что X-Trail ехал лучше и по шоссе, и по сугробам. В X-Trail я чувствовал себя увереннее, если не сказать - полностью уверенно. Причем тоже было с чем сравнить. Периодически езжу на Audi Q5. И могу точно сказать, что Q5 не дает такой уверенности на дороге, как X-Trail, но у меня на то было объяснение - слишком широкие шины и 19 дюймовые колеса. Но когда и Outback меня заставил сомневаться, то я стал думать не о шинах, а о приводе. У X-Trail, насколько я знаю, по умолчанию момент распределяется в соотношении 80:20, у Outback 60:40, у Q5 Quattro - не знаю. В городе все нормально - Outback стартует хорошо, в сугроб на стоянке тоже заезжает нормально, хотя и буксует иногда, что на X-Trail не было так навязчиво часто. Но на шоссе я окончательно убедился, что мне стремно ездить. Машина плохо держит дорогу. Может я продешевил с шинами, не знаю. Мог ведь доплатить немного и взять Continental, Michelin или, даже, Nokian, но взял Bridgestone IceCruiser 7000. До X-Trail был Skoda Superb. Тоже, по ощущениям, ехал на обледенелой дороге лучше. Я стал думать и пришёл к выводу, что все дело в симметричном полном приводе. На скользкой дороге он хуже переднего привода, потому что зад тоже толкает не слабо. В общем,  вердикт такой - надо менять либо шины, либо машину.

Что еще не радует?

1. Тарахтит стекло на холоде при длительной поездке. Ну, может особенность моего экземпляра. 

2. Скрипит замок задней двери. Менял по гарантии. Через несколько моментов заскрипел снова.

3. Без брызговиков очень много снега забивается в арки. Ну, тут сам виноват, надо поставить.

4. Подвеска в холодную погоду жестче и шумнее. 

5. Для задних пассажиров не предусмотрено обдува.

6. Звуковые колонки дребезжат. Но на X-Trail было в разы хуже.

7. Кузов скрипит, при "скручивающей" нагрузке. Например, при заезде на бордюр под не прямым углом.

8. Не динамичная машина. Хотя я это еще на тест-драйве понял.

9. "Посвистывает" ремень, особенно на холодной машине.

10. Нет доводчиков стекло на всех дверях, кроме водительской.

11. В сугробах и при штурме бордюров сцепление пахнет чаще, чем на всех моих предыдущих машинах. Вроде дело не во мне. Педали очень хорошо чувствую.

12. Несколько раз не заводилась с первой попытки.

13. Один раз при движении загорелись все лампочки на панели и машина как будто заглохла, я выжал сцепление, переключил передачу и она ожила, лампочки потухли. Может глюканул иммобилайзер (SkyBrake). 

Что нормально или нравится?

1. МКПП и сцепление.

2. Рулится и маневрирует хорошо, особенно летом на сухой дороге.

3. Ткань на сидениях пока нормально выглядит, думал, что будет хуже.

4. Ксенон и противотуманки хорошо светят.

5. Если сложенное зеркало отвернуть, то оно само снова сложится, проверено женщиной :-)

6. Грузоподъемность и вместительность - у меня был офис 40 кв.м - мне удалось всю мебель из офиса (4 стола, 4 стула, боксерская груша, компьютеры и принтер, тумбочка, кулер и много мелочевки всякой) вывезти на двух машинах за 1 раз - на Q5 и на Outback. В Outback возил также шифер двухметровый почти 20 листов.

7. Клиренс.

8. Обзорность нормальная.

9. Маневренность задом нормальная.

10. Радиус разворота нормальный.

11. Клаксон - не тщедушный :)

Что менял по гарантии?

1. Кнопки управления звуком на руле.

2. Замок задней двери багажника.

Стоимость ТО:

ТО-0  (2.5 тыс. км) ~4500 руб.

ТО-1  (15 тыс. км) ~10000 руб.

ТО-2   (30 тыс. км)  ~16000 руб.

Расход:

От 10 до 13 л.

КАСКО:

1-ый год Сургутнефтегаз ~55 000 руб.

2-ой год Ренессанс ~80 000 руб.

Угоняемость:

Не знаю. Думал, что не угоняемая. Но у друга пытались угнать такую же, но в максимальной комплектации с вариатором.

Вроде все, что вспомнил. Пожалуй, пару слов скажу про свою глупость. Стояночный тормоз в виде кнопки в Outback'е. Сейчас привык - нормально. Но стоял как-то в пробке на границе с Финляндией. Пробка не двигалась почти. Я заглушил машину. Через какое-то время колонна сдвинулась вперед. Я завел машину, разогнался чуток и заглушил снова, качусь себе, довольный. Нажал на педаль тормоза - не тормозит. Нажимаю кнопку стояночного тормоза - не тормозит. Судорожно завожу и успеваю затормозить. Был б стандартный стояночный тормоз - проблемы бы не было. Хотя сам, конечно, лоханулся :)



Совет автора покупателям Subaru Outback 2.5 2011 г

Нужно очень хорошо понимать, в чем преимущества/недостатки полного привода и как он ведет себя зимой. Н плохо бы было на такой машине пройти курсы контраварийного вождения.

Еще советы

Достоинства:

  • Можно сказать, что машина близка к универсальной

Недостатки:

  • Спартанец  по сути
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
19172
Комментарии76 Добавить комментарий
НаPeugeot 407, Renault Laguna11 декабря 2012 в 06:06

Отзыв трезв и шикарен.

0
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 декабря 2012 в 09:29

"...Я стал думать и пришёл к выводу, что все дело в симметричном полном приводе. На скользкой дороге он хуже переднего привода, потому что зад тоже толкает не слабо..."

 

На предыдущем турбофоре, поначалу, были аналогичные впечатления(это при всем том, что у меня был форик с автоматом где момент не симметричный, а 90 на 10 в пользу передней оси, муфта всегда "впреднатянутом" состянии). Эти впечатления усиливались  при "передозировки" газа в повротах, когда переднеприводные "повадки" машины резко менялись на заднеприводные, с поледующим заносом задней оси. Со временем, опытным путем(на закрытой площадке) разобрался в специфике полного привода в "гражданских" ситуациях и скользкие повороты стал проходить со сбросом скорости перед ними и в "полпедали" на дуге.

0
НаAudi A411 декабря 2012 в 10:00

Хороший "трезвый" отзыв, без фанатизма, свойственного Субароводам.

0
pip09
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2012 в 11:44

фанатизм не от марки, а от человека исходит

0
-роман-
НаAudi A411 декабря 2012 в 13:40

Субароводы - это не марка, а люди. В чем спор?

+1
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 декабря 2012 в 10:13

"На скользкой дороге он хуже переднего привода, потому что зад тоже толкает не слабо"

разумеется - полный привод имеет тоже свои недостатки. тоже свои навыки требуются.

Самая лучшая курсовая устойчивость - на переднем приводе по понятным причинам.

0
nikolaich
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 декабря 2012 в 11:13

Абсолютно не связана курсовая устойчивость с приводом.  

 

0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2012 в 11:46

ещё как связана, передний привод всегда тянет за собой, задний всегда толкает впереди себя.

+3
-роман-
НаAudi A411 декабря 2012 в 13:42

Не только толкает, а еще и старается развернуть вокруг передней оси.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 декабря 2012 в 14:31

И что из этого? А если на скорости 150 отпустить педаль газа?  То как быть? 

 

 

0
dmr
11 декабря 2012 в 14:51

Мне кажется что проблема полного привода проявляется когда дорога скользкая, неровная и/или извилистая, тогда привод начинает распределять момент туда, где его меньше, он как бы "гуляет". Машина попеременно ведет себя как переднеприводная и как заднеприводная и как полноприводная. Управлять такой машиной сложнее, чем моноприводной, нужен навык.

+2
andrey rikunov
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 декабря 2012 в 16:10

Я бы даже сказал, не проблема, а особенность. О чем и писал в комментарии выше. Навык(курсы) контраварийной езды на полном приводе  (в Вашем случае постоянный, симметричный)лишним не будет!

0
sergio-berkut
11 декабря 2012 в 16:30

>> не проблема, а особенность

Точно!

>> Навык(курсы) контраварийной езды

Дорого, уже два раза записывался и передумывал :)

0
andrey rikunov
НаГАЗ 69, Saab 900011 декабря 2012 в 20:33

Жизнь дороже!

0
andrey rikunov
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 декабря 2012 в 21:16

Однозначно!!!!

На постоянном полном  намного предсказуемей , чем на подключаемом.

 

Только я вот жду ответов от "спецов"  у которых " по понятным причинам" курсовая устойчивость  лучше у переднеприводных.

0
andrey rikunov
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 декабря 2012 в 13:34

У меня на Ети 1.8ТСИ 4х4 мкпп тоже наблюдается некое "гуляние" машины. Но я уверен, что большую роль играют зимние шины, так как машина ведёт себя нормально на тонком прессованном снегу. На дороге с намётами снега начинает шалить, шины как будто не справляются со снегом и машина терят контакт с дорогой - приходится её отлавливать. Раньше на переднеприводной Октавии стояли Нокиан Хакка 4, а потом Нокиан Хакка Р и такой ерунды не наблюдалось. Более того по дорогам я ездил быстрее  и тормозила машина лучше. На Ети взял Мишлен Х-Айс 2, пару раз пропускал свой поворот так как просто не мог остановиться на безобидном на вид льду. 

В общем буду Мишлены продавать и ставить Нокиан Р или шипастика получше, но на них цены кусаются.

0
deneshi
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2012 в 17:24

Шипы вообще гавно! Два года отъездил на липучках Данлоп граспик ДС2, сейчас достались шипы Нокиан Хака 2. Так вот, на льду одна херня, что шипы буксуют, что липучка. А вот по дорожной каше или сугробам липучка гребет куда лучше! Так еще липучка гораздо тише и мягче! Не просто так она стоит дороже шипов... Единственный небольшой плюс шипов - тормозит на льду чуточку лучше.

Ставьте минусы, упертые.

-2
nekit-007
НаMitsubishi Pajero Sport13 декабря 2012 в 22:12

а я вот плюсану... на шипах едзил одну зиму - не очень ! по крайней мере для города, для загорода может и ничего, там где снег укатанный. все остальное время бридж близзак вс 60

-1
is300-1985
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 декабря 2012 в 22:59

На каких шиповках ездили? 

0
nekit-007
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 декабря 2012 в 22:58

Сравнили новую модель липучек и шиповку Нокиан Хакка 2 разработки прошлого века {#emotions_dlg.i_1}. Когда пишу про хорошие шиповки имею ввиду Нокиан Хакка 5/7, Гиславед Норд Фрост 5. Они на льду на порядок лучше будут чем лучшие липучки.

П.С. Можешь сам себе минус ставить, не разбираешься в шинах зачем советовать?

 

+1
deneshi
НаMitsubishi Pajero Sport13 декабря 2012 в 23:21

Да вроде никто особо и не советует, так просто мнение и не более. В Москве например процентов 80 - асфальт, сухой или мокрый, лед и снег в основном на маленьких районных улицах и во дворах (за исключением природных коллапсов), а на асфальте шипы все же ни к чему... Я например зимой в область выезжаю редко и предпочитаю просто более адекватный режим езды по плохой дороге, чем из-за 2-х раз в месяц все остальное время по асфальту на шипах мучаться...

+2
is300-1985
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 13 декабря 2012 в 23:55

Так и я на липучках езжу, но не "патаму шо шиповки гавно". Просто условия позволяют, хотя пару раз мог попасть в аварию - просто повезло что машин не было.

А вообще если сравнивать, то для объективности надо брать более-менее современные модели.

0
deneshi
НаMitsubishi Pajero Sport14 декабря 2012 в 00:56

ну вроде консенсус ! {#emotions_dlg.i_51} )))

0
НаSuzuki SX411 декабря 2012 в 11:02

Тарахтит стекло на холоде при длительной поездке. Ну, может особенность моего экземпляра. 

Какое стекло? Или я один не понял{#emotions_dlg.i_1}

0
alexdark
11 декабря 2012 в 11:20

Лобовое

+1
andrey rikunov
НаSubaru Outback / Lancaster, Москвич 40711 декабря 2012 в 14:52

Это у Вас родное так, или уже меняли? Попробуйте понадавливать пальцем на край стекла из салона, по всему периметру. Был случай, когда в сервисе плохо вклеили стекло, и полметра клеевого шва просто отходило.

0
i-g-o-r
11 декабря 2012 в 14:53

Родное.

0
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 декабря 2012 в 11:46

Рассматривал в свое время именно такую же, как у вас. А каков расход? Почему не заводилась и когда? Зимой?

0
marchisham
11 декабря 2012 в 12:11

Не знаю почему, не пытался разобраться, так как случалось редко (и зимой и летом), а со второй попытки заводилась. Подозреваю иммобилайзер, ну может бензин еще. Расход давно не смотрел, но средний доходил до 13 л в городе. По шоссе ~10 л.

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler11 декабря 2012 в 12:01

Хорошая машинка!!!

автору за отзыв +1!!

понравился

0
НаSubaru Outback / Lancaster11 декабря 2012 в 12:01

боксёрская груша как элемент офисной мебели очень порадовала :) 

а к полному приводу субаровскому, думаю, автор привыкнет. тем более на механике он там "честный" 50:50. сам хотел форя, но что-то цены на них последнее время очень уж неадекватные при весьма аскетичном салоне, да и про ОД нашего субаровского хорошего не слышал :(

0
ray
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2012 в 12:53

на форики сейчас скидки

0
almanzor
11 декабря 2012 в 12:58

На ауты тоже скидки. Вообще они похоже все время есть. Мне давали скидку 80 т.р.

0
andrey rikunov
НаSubaru Outback / Lancaster, Москвич 407изменен 11 декабря 2012 в 14:58

На знаю, как в Питере, а у нас в этом году в представительстве, похоже, просчитались с прогнозом сбыта. Сейчас пытаются с огромными скидками распродать остатки, про которые через три недели можно будет сказать "позапрошлого года выпуска".

0
almanzor
НаSubaru Outback / Lancaster11 декабря 2012 в 19:05

ну это не сравнить со скидками в конце 2008, когда форики за $20-25K отдавали :)

а сейчас "скидки" только на 2011 год выпуска, и то - форь 2.0 АТ в базе 2011 года за $31K!!! {#emotions_dlg.i_shock} И это за "почти двухлетнюю" машину в предверии нового поколения???

0
ray
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 декабря 2012 в 09:56

Может быть я запамятовал, но свой турбофорь 2,5ХТ, автомат, 2007 года, предмаксимальная комплектация(тряпка, без люка) заказывал в конце ноября 2007-го года. Стоимость его была 1млн116 тысяч рублей. Дилер на всю линейку фориков (уже была озвучена смена модельного ряда) предлагал скидку 60 т.р.. Чем я и воспользовался(подарки были еще какие то от салона). Машина пришла только в марте 2008-го года и, насколько я понял, это была последняя партия машие в этом кузове.

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2012 в 14:51

и сколько это было в долларах в 2007? тысяч под 50? ну его нафиг за такие-то деньги...

0
ray
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 декабря 2012 в 15:46

Курс(доллара) на тот момент был в районе 24,5 рублей, таким образом мой форестер стоил тогда где то 43-и с копейками тысяч долларов США (все таки это не 50-т). С другой стороны,  на тот момент конкурента автомобилю с постоянным полным приводом, мощностью 230л/с и как следствие, отменой динамикой, с неплохим (в меру разумеется) внедорожным потенциалом, согласитесь, найти было не просто?! Хочу заметить, что все вышеперечисленные характеристики автомобиля подпадали под мои критерии при выборе следующей на тот момент машины. Да и собственно говоря, всегда "не ровно дышал" к Subaru. Правда хотелось WRX, но семейные обстятельтва уже не позволяли держать в "гараже" эту машину.

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2012 в 21:34

я и сам к ним дышу не очень ровно :) просто настолько аскетичный салон в машине для ежедневной эксплуатации ценой больше 40 тысяч вечнозелёных - это явный перебор... 

0
ray
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 декабря 2012 в 11:04
Марка Subaru никогда не отличалась какими либо изысками в плане обеспечения внутреннего комфорта. Философия производителя, в основном, концентрировалась на заточке ездовых характеристик от которых, по мнению производителя, владелец должен получать гораздо больше положительных впечатлений чем от хорошей звукоизоляции, мягких пластиков, отлично звучащей музыки и т.д.
0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster13 декабря 2012 в 12:08

полностью согласен. потому и говорю, что как обычное авто, субару слишком дорого, а эксклюзив не всем подходит

0
ray
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 декабря 2012 в 12:18

Отчасти этим и объясняется то, что сообщество любителей марки Subaru не так многочисленно, зато, как правило, очень лояльно этому бренду.

0
ray
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 декабря 2012 в 12:20

Все верно, друзья, но почему б комфорта в салоне не добавить? 

Хотя, не смотря на это, я очень люблю свой Лигаси, а следующим будет Форестер. Тот, который сейчас выпускают.

+1
kuzya-71
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 декабря 2012 в 12:28

Улучшение комфорта автоматически потянет за собой увеличение стоимости машины и как следствие падение продаж, а при невысоких объемах производства Subaru это для производителя недопустимо.

0
sergio-berkut
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 декабря 2012 в 13:44

Да и так ведь недешево! 

0
kuzya-71
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 декабря 2012 в 14:10

Российский авторынок в этом смысле не показателен, он еще далек от насыщения. Поэтому основной пастулат капитализма - "спрос рождает предложение"- вкупе с заградительными пошлинами регулятора(государства) определяет ценовую политику автодилеров в РФ. В тех же США (показательный и самый емкий авторынок) Subaru занимает правильную ценовую нишу и вопросов к ценовому позиционированию там нет.

0
sergio-berkut
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 декабря 2012 в 14:13

Это точно !

0
sergio-berkut
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 13 декабря 2012 в 14:19

...кстати, в разгар мирового финансово-экономического кризиса (2009-2010) Subaru в США показывала даже прирост продаж на фоне остальных конкурентов. Это и говорит о том, что на развитых рынках эта марка себя позиционирует правильно.

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2012 в 12:53

а почему второй раз страховка вышла дороже?

0
almanzor
11 декабря 2012 в 12:57

У Ренессанса выше уровень качества услуг. За 50 т.р. страховок уже нет почти нигде, только в компаниях с уровнем надежности - В. Да и в первый год у Сургутнефтегаза была самая дешевая страховка только через брокера.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2012 в 13:05

Думаю полный привод всё же больше плюс,чем минус...У брата жены Форик (МКП)уже второй в эксплуатации всё нахваливает только его,.....пересаживаться с него на какой-нибудь другой(не симметричный)не собирается....Думаю привычка к нему только нужна....

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2012 в 21:24

предыдущий  аут  был очень сбалансированным авто -и внешне крепко сбит и вся субаровская харизма при нем   а новый какой то усредненный безликий какой-то  хотя начинка вроде та же  (только варик добавили для 2.5)  и продажи нового исчезающе малы как и всех субарей    что то не так с данной фирмой   а жаль 

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2012 в 16:20

Внешне урод потому что. Предыдущий куда интереснее. Всё таки экстерьер играет важную роль. Вон сколько Мазд 3 прежнего поколения по дорогам ездит, нынешнего - на порядок меньше. Форик наоборот по моему стал интереснее, и на дорогах их больше теперь...

+2
11 декабря 2012 в 23:57

Бред...

-6
nordicpioneer
НаCitroen C512 декабря 2012 в 16:08

Можно подробнее?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nordicpioneer
13 декабря 2012 в 00:09

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ещё минусов поставьте, кто-нибудь, дурачьё...Смеюсь

-3
nordicpioneer
14 декабря 2012 в 00:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Красота! А почему так мало, минусов то? Больше минусов ставьте!

-3
nordicpioneer
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 декабря 2012 в 00:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какой-то садомазохист прямо ! А зачем ты все время минуса просишь, с какой целью?

0
14 декабря 2012 в 23:40

езжу на форестере рестайлинг 11 года. Это который с новым двигателем ФБ20 АТ )))

По поводу полногопривода:

Пересел с переднеприводного хэтча, из плюсов это бодрый старт на заснеженной дороге, более низкая чуствительность к снежным переметам, и т.п ну проходимость это понятно) пока не застрял нигде. Отпадает необходимость возить с собой зимой лопату.

По поводу забрасывания жопы в повороте под газом это было для меня откровением. На прошлой неделе при развороте на перекрестке имел неосторожность поддать газку и.......  получил разворот правым боком вперед. и все это на скорости в 20 км.ч хорошо никого небыло вокруг.

Потом решил поэкспрементировать на заснеженой парковке у МЕГИ и...... ВУАЛЯ - при чуть вывернутом руле и "бодром газе" авто становиться заднеприводным и метет хвостом. Вообщем надо быть очень осторожным с газом на снежной дороге. Кстати система стабилизации ВДЦ мигала но не оказывала никагого эффекта , потом попробовал отключить ее эфект тот же мигает но не вмешивается. Вообщем разницы не ощутил с ней и без нее, возможно в других условиях она работает более корректно. Нажатием кнопки кстати отключается только анти букс.

Вообщем проехал я за пол года владения 20 тыс. и хочу сказать авто очень спорное дубовая подвеска, дерганый автомат, слабый двигатель (но я знал что покупал) обгон по трассе уверенно можно пойти с 80-90 км ч и до 140 дальше стопор. хотя разгонял до 170 км.ч, управляемость на фоне легкового авто неочень, руль пустоват на скорости свыше 120 км начинает появляться ощущение плавающих по дороге шин. резина зима ханкук винтер ай пайк лето штатный геоландер.

С другой стороны это ценник в 1120 тыс много места для пассажиров, просвет в 22 см, большой багажник, полноценная запаска на литье (в наше времена становиться уже видом исчезающим)

Да забыл про масло , а масло тут 0-20 СУБАРУ ужор происходит в основном если крутить двигатель , при езде в режиме трасса город уходит по 500 грамм на 5000 км. По городу не жрет.

Расход сейчас 13.5 литров с прогревами это по городу, трасса в районе 8-9 л.

+3
дмитрий 585
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 декабря 2012 в 02:04

Вот я такой и себе хочу - 2.5, максималка на тряпке. Есть еще 11-го года. думаю в 13-том недорого отдадут. 

0
дмитрий 585
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 09:27

с системой стабилизации однозначно что то не то. когда она включена, у меня как ни старайся авту не введёшь даже в малейший занос. даже с моими 265лошадями) даже с моими более заднеприводными повадками) хоть намеренно пытайся, хоть просто едь, даже по самой хреновой смеси льда и снега. может, её просто нет? может есть только антибукс?

и когда отключенная - она мигать не должна, она должна постоянно гореть и не вмешиваться..

а субаровское масло 0-20 говорят всё ж не очень) и 500грамм на 5тык для атмомотора - дофигища если честно.

0
sev
15 декабря 2012 в 10:43

Вот и я думаю что ужор от масли идет. Был у меня опель астра джей турбированный 140 сил на 1.4 л так он вообще не жрал-даже не занюхивал) хотя ездил на нем так же и пробеги были пр 45тыс за год.масло там льют Джи эм 5-30 как в ткрбо так и в атмо.

Буду пробовать с маслом залью 5-30 потом 5-40. вмануале написано что можно использовать эти масла если вас не парит экономичность.А 0-20 походу льют в угоду экологии борются за уменьшение расхода ...  наверно.

0
дмитрий 585
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 13:47

официалы от субары советуют лить 5-30 или 5-50 во все моторы.

0
sev
15 декабря 2012 в 10:47

да кстати про вдц при отключении у меня загорается значек слева внизу а мигает справа ближе к середине вверху.,...хм   вроде так.

Так и не отключить ее полностью отключается только анти букс.

 

0
дмитрий 585
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 13:48

в смысле не отключить, если она судя по описанию вообще не работает?

0
sev
15 декабря 2012 в 18:36

не работает по моим ощущениям, разницы я между включенной и выключенной не заметил.

А кнопка отключения как написано в мануале не отключает вдц а отключает только антибукс.

0
дмитрий 585
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:16

ну дык если тебя заносит и разворачивает - значит не работает)

на моём ведре отключается всё.

+1
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 декабря 2012 в 12:09

Я видел такой же "разворот" нового Форика...

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 21:39

ну то что видел - это ни о чём не говорит, может он спецом с ручником так))

а по описанию автора у него есп вообще не работает.

я те говорю - я иногда когда забывал её выключить по первости и с включенной есп  спецом принимал все усилия, чтобы войти в занос - то есть газ в пол и руль до упора - не было даже и тени на занос - тут же хруст тормозов, обороты падают, машина едет в сторону поворота руля.

0
sev
НаBMW X316 декабря 2012 в 22:11

Подождите, подождите.... вот у меня форь был, правда 2009 м.г. 2,5 АКПП, так у него было 90 на 10 по осям, поэтому и повадки переднеприводные ощущались. Заднюю ось не заносило.

0
max57
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 09:32

90-10 - это в обычном режиме. при газе в пол муфта замыкается полностью. получается фактически жестко связанные оси. и так как зад более лёгкий, он легче срывается в занос. и фактически получается заднеприводные повадки при газе в пол.

только разговор немного не об этом)

0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 15 марта 2013 в 08:18

Косяк со скрипом задней двери есть и на старом Аутбеке 2002 года. Да, скрипит сам замок, а не обшивка. Разобрал дверь, побрызгал на тягу замка WD и все прошло. Примерно раз в 2 месяца надо туда залезать, тогда никаких скрипов. По поводу Scoda Superb, часто езжу на служебной машине и сравнивал со своим стареньким Аутбеком. Так вот по динамике Суперб куда лучше, зато в комфорте ПРОИГРЫВАЕТ, причем некисло, плюс водители жаловались на клиренс при загруженной машине. Вообще, не знаю как лично Ваш экземпляр, мне не доводилось ездить именно на самых последних Аутбеках, но по комфорту они средненькие ближе к хорошим, причем с возрастом ничего греметь, скрипеть и разваливаться не начинает. Не такой то он и спартанский, хотя салон удешевили. AWD на любителя, факт, зато предсказуемая. Но у субарей есть и более интересные варианты, например у того же топового Аута, там должна ставиться (раньше точно ставилась) совершенно иная трансмиссия, более изощренная и совершенная.

0
uralskiy
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2013 в 21:33
Вы про худший комфорт Суперба по сравнению с Аутом серьёзно?? Не могу с Вами согласиться. Особенно на втором ряду в Чешском авто ох как удобно!! Или Вы про старый кузов?
0
ewgenius

я про последний кузов. Конечно Суперб больше и просторнее, эргономика для пассажира отличная, материалы неплохие. Мне не понравилось в нем по сравнению с Аутом 1) жесткость (а при том и сидишь как-то низковато, кажется что на ямах как своим телом проехал) 2) шумоизоляция, особенно от арок идет шум. Но опять же, жесткость в сравнении со старым Аутом (как у меня), у него подвеска даже излишне "плавающая", длиноходная (для легковушки)

0
16 марта 2013 в 20:39
У меня аут уже 3 года. Брал с нуля. Таких проблем,  как у автора не наблюдал. Живу в Мурманске – поэтому основная часть эксплуатации – зима. Да,  управление отличается от переднего привода,  но на скользкой дороге система стабилизации не дает уйти в занос. Пару раз даже специально пытался этого добиться, не получилось Может дело в том,  что у меня вариатор,  а не механика,  как у автора. Дорогу машина держит отлично. Были пару раз ситуации,  когда надо было добираться до нужного места очень быстро. Шел 160 по переметенной ледяной дороге с многочисленными крутыми поворотами – аут показал себя достойно. Может быть на самом деле все дело в шинах. У меня гудьеровские шиповки по 15 за баллон.Большинство минусов описанных выше – отсутствуют, кроме:– ремень действительно поскрипывает на холодную. Субаровцы признали эту проблему и переделали ремень,  теперь он с какой–то подложкой. Мне поменяли,  теперь не свистит.– подвеска на холоде действительно работает громче,  но после прогрева машины на ходу это проходит.В любой мороз (в т.ч. в 30) всегда заводилась с первой попытки.По поводу проходимости – тут действительно не все гладко. Основная проблема – длинная база. Несколько раз застрял,  повиснув на пузе. Один раз пришлось прибегать к помощи друзей – стаскивали при помощи троса. А по поводу динамики – у автора механика. На вариаторе динамика отличная. Не могу сказать,  что могу на светофоре "сделать" ауди ку7 или бэху 6, но при резком нажатии педали получаешь чувствительный пинок. Динамики за глаза,  чтобы на небольшом отрезке быстро обогнать грузовик. А со светофора на ледяной дороге – конкурентов,  кроме вышеперечисленных машин стоимостью более 2 мультов,  просто нет

0
aktivizer
Сейчас относительно "недорогих" машин с AWD и другими вариациями ПП стало больше) Не тестировал, не ездил, но теоретически старт у них тоже должен быть уверенным.
0
Добавить комментарий