Subaru 2012 год
2011 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
8 апреля 2013 → пробег 19000 км

Аутбэк - давнишняя мечта.

 Заранее извиняюсь за недостаточную объективность в оценках качеств авто в баллах (все 5). Несколько лет мечтал ее иметь, готов был купить б/у. Но в последний момент Сбербанк подсуетил кредит под сказочные 8,7% (по акции!). Решил взять, боясь кризиса... В общем, вложился, второй и последний год плачу кредит. Не нарадуюсь. Честно!

 Заставил себя написать из благодарности к сайту. В свое время, благодаря здешним отзывам утвердился в выборе предшествующей машины (Фокус-2рест 1,8) и нынешней. Отзывы были подробные и душевные. Надеюсь и мой кому-то поможет в выборе!

 Брал машину в салоне Рено, новой. Салон принадлежит тому же владельцу, что и салон Субару, а расположен на 200 км ближе к моему месту жительства. Чтоб не мотаться с кредитными вопросами лишний раз в областной центр напряг  Рено, да они, впрочем, и не сопротивлялись.

 Приценивался к Ауту года с 2009, владея новым Фокусом, хетч, в полном фарше. Все в Фокусе меня устраивало, за исключением летних поездок на дачу. С женой и двумя детьми: 5 и 17 лет, взять с собой бабушку было проблематично - тесновато. Поездка за покупками в областной центр показывала, что багажник у хетча маловат. А живя в лесных краях, в верховьях Камы, и не выехать в лес - преступление. Фокус же доезжал до первой лужи от трассы и напоминал о стоимости ремонта бампера, да и проходимость могла подвести. Поэтому с 2008 по февраль 2012 года ласкал я своего Федор Федоровича (Форд Фокус) и мечтал о лучших временах, а он мне за это мстил. Не поверите! Первый раз это было в 2009 году, когда я заехал вечером в салон Субару для просмотра Аута. Подъехав к салону, я погладил Фокусенка по шильдику на баранке, извинился, что ему изменяю. Посмотреть машину не удалось - не было в наличии ни одной. А на утро, парканувшись на 30 минут у одного из офисов, по делу - не нашел машину вернувшись. Причем, это было начало ноября, по свежему снегу - нет следов угона . Я в шоке! Звоню родне, ищу поддержки. Меня переадресуют к полиционерам. Точно, у них. Эвакуировали! Побегал я за ним в чужом городе...

 Потом были смешные наезды на крышку люка, бордюрчик, замявший порог. Впрочем Федя меня извлек! Пацаномобиль - хорошо. Экономный, шустрый и т.д., но хотелось брутальности к 40 годам! Но, да простят меня владельцы паркетников - табуретку не хотелось. У друзей Витары, Равы и СРВ - жестко в них. Да и приелось.

 На Ауди ол-роад, на Вольво ХС-70 нужно было реально напрягать кошелек.  У них есть свои плюсы - более богатые комплектации. По ходовым же свойствам - скорее минусы: клиренс. Аут же за счет оппозитника давал больший клиренс (213 мм) при достаточно легковой подвеске и соответственно, достаточно легковое поведение на трассе, что для меня актуально, т.к. это основное предназначение, ибо я не Лесник.

 Итак, отвергнув шведов и немцев, я, как давний поклонник японцев (занимаюсь Айки-до), окрыленный выгодным обещанием кредита от Сбера, 29 декабря 2011 года прошу в салоне подыскать мне Аут 2,5 л во 2 комплектации снизу (уже с ксеноном, но без люка и кожи), на ручке (принципиально хотелось реальный полный привод, а он зависит от КПП). Юная дева вещает томными губами: Таких не бывает. Берите вариатор - хоть сейчас.  

Хорошо, поедем в Е-бург, к другому дилеру - ответил я. Дева тут же попросила мой мобильный. Ч/з сутки меня настиг звонок: Ваша машина стоит в Финляндии. Готовы везти. Залогу 500 тыров.

Дал я ребятам соточку, стрес скидку 90 т.р. Именно стрёс. Ибо аргумент у противной стороны был, что машина 2012 модельного года (с камерой заднего вида и 2-диновой магнитолой) и на неё обещанная в Новом году скидка не распространяется. Щас! Машина 11 года в 12 году без скидки... где это видано? Расклад был в том, что машина с камерой и так поднималась в цене на 50 т.р., а если брать её без скидки, то отдаёшь аж на 140 т.р. больше, чем за аналогичную без камеры.

Есть справедливость на свете. Хоть и отказавшись подписать договор при внесении залога, дилер за 1 месяц все свои обещания выполнил. И вот 2-й год я наслаждаюсь Аутом. "Ззубараа" - как говорит мой приятель, мечтающий о такой же. 

Помню первые впечатления. Чуть бОльшие крены в поворотах, чем у Фокуса, но не критично, быстро привык. Зато как Аут вкатывается в поворот за счет полного привода, особенно это чувствуется по снегу и льду. Никаких избыточных или недостаточных поворачиваемостей, как у заднего и переднего привода, соотв-но. БОльшая чувствительность на руле (нет вариантов настройки чувствительности) по снежной мокрой трассе в первую осень напрягала, но только поначалу. Привычка, как на Фокусе, ориентироваться на  подволакивающийся зад "парализованной собаки" быстро прошла. Высокий клиренс радовал на бордюрах и сугробах, он он же пугал на уклонах, казалось, что опрокинусь. Но это от того, что ранее на такие уклоны я и не совался.

На Фокусе комфортно было до 140-150 км/ч. Машина была устойчива и не оглушала шумом мотора. Далее зона комфорта для меня терялась. Более 4 000 оборотов требовалось для этих скоростей на фордовской (комфортной надо признать) 5-ступке, но хотелось 6-ю передачу. Там она просто напрашивалась с мотором 1,8 (125 л.с.)

 На Ауте 6-ступка, на мысли о 7-передаче себя ни разу не ловил. 160км/ч на 3,5 тыс. оборотах, спокойно говоришь в салоне (в Фокусе уже повышаешь тон). Большая скорость - для летчиков.

Расход летом по сухой трассе, на Лукойловском 95-м, при незагруженой машине (1 пассажир) - 8,5- 9,5 литров, в зависимости от стиля вождения (присутствия жены в качестве штурмана!!). Сейчас весной, по лужам, на трассе - 11 литров (лужи жутко добавляют).

Оговорился о производителе бензина. Был летом в Омске. На их более дешевом бензине (Сибнефть) расход махом вырос с 9 до 11 литров. Вот вам и экономия!  Кстати, 1 200 км за день в той поездке вполне адекватны мне показались. 

 ТО №1 - 9 т.р. Осмотр, тесты, масло. Поломок не было.  К зиме поставил предпусковой котел Эбершпехер, у друзей, по льготной цене, менее 50 т.р. Штука классная, но сажает АкБ, поэтому грею только мотор 15-30 мин., т.к. морозы за 30-35 у нас не редкость, а сохранить Аут хочется подольше.

 В салоне ничего не напрягает, все скромно, но со вкусом, пусть и слегка аскетичным. Но я сам аскет, мне это в "жилу". Единственное сидения ожидал получше, чем у Фокуса. Но нет. Хочется большей "ковшеобразности", боковой поддержки. Может быть потому, что я худой. А у производителя душа болит и за крепышей, чтоб не выпали из люльки! 

Багажник выше всяческих похвал (смотри тесты с хондовским Кроссером), раскладывал сидения, возил утеплитель на дачу. Дочкин велосипед со складной рамой не требует складывать сидения - кинул и поехал. А уж картоху на заднюю подвеску можно грузить и грузить - не утопишь! Хотя, для этого есть Газели.

 На заднем сидении 3 человека чувствуют себя очень адекватно, не жалуются как в Фокусе, как и 2 взрослых + ребенок, при наличии детского кресла за водителем.

Проходимость. В грязи не был. По лесу - на песке и по сугробам отключал курсовую устойчивость, помогает.  Не хватает "понижайки" (зимой на шипованой Хакке7- сюв, летом - на штатной Йокогаме).

 Готов ответить на вопросы. Благодарю за внимание! 



Совет автора покупателям Subaru 2012 год 2011 г

Универсал повышеной проходимости - это особый класс авто. Стоит присмотреться!

Достоинства:

  • Проходимость и клиренс при сохранении шоссейных повадок
  • Приятная цена

Недостатки:

  • Нет  "понижайки"
  • Маловат экран камеры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20636
Комментарии34 Добавить комментарий
Поэтому с 2008 по февраль 2012 года ласкал я своего Федор Федоровича и мечтал о лучших временах...
Живо представил )))))
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2013 в 16:15
а что алтею фритрек не расматривали? цена даже ниже едет лучше 2тси против 2.5 атмо.
-2
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster11 мая 2013 в 19:36
Глянул Алтею. Цена ниже только на базовую компл-ю. Добавьте ксенон, камеру заднего вида и вот вам Аут (а у него все это есть!). Но как ровнять их кузова? Формально это сравнение С-класса с  D-классом. Ясно в чью пользу. Да и универсал сравнивать с паркетником? Тогда сюда надо ставить Кугу, Витару и пр. Поправьте если не так!
0
docsem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2013 в 21:49
так у вас паркетник. а фрит это приподнятый минивэн тоже с полным приводом. философия схожа. а 2тси всет аки динамичнее 2.5 и прилично. вот 3л 245лс это да на ауте. но там и цена..
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 18:30

У Аута сейчас нет 3 л мотора, только 3,5 л. Атмосферник подолговечнее будет, да и в обслуге попроще. Турбо, би-турбо - нет предела мощности. "Овощ" для меня тоже неприемлем. Но о 5-7 с до сотни не мечтаю - не вижу смысла рвать покрышки, не в Баварии живу. Там у меня знакомые на  М-ках от БМВ на скоростях 220-250 передвигаются. Будут у нас такие трассы - появится смысл в подобных автомобилях, соответствующих покрышках и т.д.

Клиренс Алтеи не знаю, но вероятнее он меньше. Преимуществ у минивена не знаю. В чем отличия минивена от универсала для потребителя? В том что его салон короче но выше? В цилиндре кроме лордов никто не ездит, а вот длинномер какой довести бывает нужно. Нет у меня возможности иметь 2 авто - это было бы логичнее, как и в одежде: костюм/casual, так седан/внедорожник. Поэтому и изгаляются производители под универсальные пожелания потребителя: совмещают несовместимое. А о схожести философий: скорее кроссовер с минивеном по кузовам схожи, универсал в стороне (по центру тяжести уж точно).

0
9 апреля 2013 в 22:20
Поздравляю с единением с машиной.
Наверное посоветую поставить растяжку передних стоек для пущего эффекта))
0
александр
НаSubaru Outback / Lancaster11 мая 2013 в 19:37
Можно пояснить для неопытных? Что это даст?!
0
НаMercedes C-class10 апреля 2013 в 00:04
Отзыв понравился и машина хороша. Но Ваша эксплуатация только подтверждает - такую машину нужно покупать, когда она нужна! Как Вам, например. Удачи на дорогах.
0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster11 мая 2013 в 19:46
Вы правы, ведь суп вилкой не едят! А у нас порой сравнивают вилки с тарелками...Сейчас свежий пример. Сосед во дворе просит совета по выбору машины. Юзает Фьюжн, хочет брать Кугу, называет и Кашкай (до лимона, не Кашкай +2). Спрашиваю: для каких потребностей авто? В лес, в бездорожье? Нет, возить надо поболее народу, а называет "человек 7-8". Ха! В пределах лимона человек 6-7 увезет только Орландо либо микроаватобус Хюндаевский (уложится ли он в цену?). А если как "селдей в банке" - можно брать хоть что! 
0
НаSuzuki SX410 апреля 2013 в 19:33
На сколько знаю,с завода свечи стоят иридиевые,т.е. замена на 60т.км ,а так не смотрели их состояние? И как Вам облик обновлённого аутбека?
0
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля 2013 в 19:43

Во сколько если не секрет обошлась машина.....?

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 апреля 2013 в 23:42
не знаю на вкус и цвет но предыдущеепоколение именно по дизайну было просто супер а последний какой-то не субаристый что ли и многие субароводы со стажем отмечают это
0
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2013 в 21:09
Цена была 1 402 т.р.
Про передние стойки спрошу у своего мастера. Обслуживаться планирую у сертифицированых 'не официалов' с сохранением гарантии, а цены в 2-3 раза ниже. Судите по предпусковому котлу. Да и Фокус они мне 'блюли', проблем не было.
Про какую альтернативную марку Вы спросили? Я не понял.
Машина берется под конкретные условия и цели, Вы правы. Но здесь ведь взрослые люди, которые не спорят в стиле 'моя машина круче'. Живи я в бОльшей цивилизации, взял бы Ауди. Да и зарплата у меня была бы там больше...
Старый Аут был и с виду шоссейным, его уж точно с кроссовером не спутаешь. Запал я первично именно на него в 8-9г.г.
0
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2013 в 21:20
По поводу Субароводов. Знатокам виднее.
Брал машину не по причине 'легендарной раллийности' марки, а из голого прагматизма. Опыт фирмы, тамошняя сборка, низкий центр тяжести при хорошем клиренсе, достаточная динамика мотора при умеренном расходе.
Я не сторонник фанатизма ни в чем, кроме счастья своих детей.
+1
НаMazda 6 7 мая 2013 в 23:40
Поздравляю с исполнением Вашей мечты!!
Несколько вопросов по существу:
- коробка механика 6-ступка, а передачи короткие/длинные как по ощущениям?
- сборка по ПТС Япония?
- как состояние и качество краски?
- сверчки/скрипы появляются или нет?
- хватает ли мощности двигателя при полной загрузке?
спасибо..
0
НаSubaru Outback / Lancaster11 мая 2013 в 19:27

-Передачи достаточно короткие. На Ниве :) гораздо длиннее, на Фокусе казались чуть короче.

-Сборка в Японии по всем док-там, в т.ч. и по таможенным.

-На 2 году эксплуатации к л/краске претензий нет. Но используется машина в небольшом городе, где нет и жутких реагентов зимой.

-Кузов очень длинный и устойчивоть к скручиванию не 100%, хотя сравнить мне не с чем. Фокус-хетч был более чем на пол-метра короче, в нем только вывешивание колеса давало почувствовать такой эффект. У Аута парковка на выраженной неровности позволяет увидеть эффект скручивания кузова при  открывании дверцы багажника - появляется уловимая асимметрия.

 Побрякивает рамка у шторки багажника и хлам под поликом в багажнике (это уже вина хозяина). Других явных сверчков нет. Да, еще  брякал огнетушитель - ремень фиксирующий его в нише багажника не позволял прижать его плотно, пришлось обклеить его самоклеющимся уплотнителем для дверей.

-Мощи машине хватает и при полной загрузке. Хотя разницу в динамике вы все равно почувствуете. На днях после длительной одиночной и динамичной езды повез все семейство с бабушкой ( т.е 4 взрослых +ребенок). На старте, на холодную разница было особенно ощутима. Затем машина прогрелась, да и ощущения притупились. Впрочем, для любого авто на обгоне полный кузов не позволяет "рвать подметки"  как при перевозе воздуха, это очевидно. Это одна из причин по которой я купил механику: подоткнул пониженную, с 6 на 4-ю (хош на 3-ю) и и в обгон (с 3тыс оборотов до 5). Не сравнить с вариатором. Езжу в городе спокойно, плавно, берегу горючку и экологию. По трассе отказать себе в крессерских возможностях Аута не могу, а он к тому располагает!!

 

0
docsem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 мая 2013 в 21:24
"У Аута парковка на выраженной неровности позволяет увидеть эффект скручивания кузова при  открывании дверцы багажника - появляется уловимая асимметрия." - странно, субаровские кузова вроде раньше отличались хорошей жёсткостью, и на скручивание в том числе. Любимая безрамочная конструкция дверей например...
0
ewgenius
НаMazda 611 мая 2013 в 23:49
Это к сожалению было только раньше... В этом кузове от безрамочных дверей они уже отказались. Видимо, чтобы сделать каркас кузова менее жестким (дорогостоящим).
0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 18:39
Чем длиннее кузов, тем заметнее погрешности в жесткости. Пример: крыл крышу профилем. Ошибка в полградуса на другом конце крыши давала 20-30 см недостачи! На Матизе большую вальяжность кузова даже не почувствуешь.
0
docsem
НаMazda 611 мая 2013 в 23:54
Японская сборка это в современном автомобилестроении уже почти редкость. Хорошо, что они не собираются строить завод в России))
Звонил вчера в салон в СПб, на механике больше машин нет и не будет, только вариатор. Менеджер сказал, что авто с механикой это прошлый век. Но я с этим не вполне согласен, смотря где ездить.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Удачи на дорогах!
0
cardinal55

Собираются. Поищите в новостях "Субару будут собирать в Калининграде".

0
i-g-o-r
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 18:42
Как всегда без снижения цены на изделие!
0
cardinal55
30 апреля 2014 в 19:29

Не думаю, что они дадут согласию на сборку где либо ещё. Всё таки субаровцы думают о надёжности и качестве. Считают субару дорогой машиной, ну пусть она будет дорогая, зато родная и качественная сборка. Только я куплю себе аут за те деньги сколько просят, чем заплачу на 100 - 150 штук меньше, за сборку на каленке в Калуге. ОДешники вообще наглеют, наваривались бы на ходовых " модных", так нет на нормальных машинах навариваются.

0
white elf
30 апреля 2014 в 20:05

Ну да, наглости у ОДешников не отобрать. По поводу Субару согласен на 1000%, машинка бомба, при том за такие деньги. Хотя есть одноклассники дешевле, но по ттх не то, да и вид у них гламурный, аут он простой, рабочий

0
НаMitsubishi Pajero 5 августа 2013 в 21:09

позитивный отзыв

0
maxxl
30 апреля 2014 в 18:57

Было время и я об Ауте мечтал, пока не купил)) Описывать полную комплектацию и его проверенные неоднократно ходовые свойства думаю тут нет смысла, выскажусь в двух словах - машина абалдеть.

0
ivanr185
30 апреля 2014 в 19:22

Ну почему же нет смысла? А зачем тогда тему создавали? Что бы высказать все свои "ухты" и "фе" по поводу машины. У меня у самого Subaru Outback 2011 г.в.  Если пройтись по плюсам, то хочу выделить пару пунктов: вариатор (позволят ехать уже с самых низов, очень легко и динамично. очень легко разгоняет авто), размер (подходит для большой семьи, салон просторный, комфортный), проходимость (клиренс + привод), расход. Что не нравится мне в моем ауте, так это то, что при  разряженном аккумуляторе невозможно открыть заднюю дверь, и еще резина родная достаточно шумная.  А в остальном машиной доволен. 

0
dgihangir
изменен 30 апреля 2014 в 19:36
Комментарий удален автором.
30 апреля 2014 в 20:15

А как в Вашем Аутбеке с АКПП? Знакомый говорил, что у него через год эксплуатации ак сдох.

0
venya42
30 апреля 2014 в 20:19

Автомат у Аутбека сдох после годичной эксплуатации ? Это что-то невероятное ! Или Ваш знакомый пробил картер коробки , не  заметил этого, ездил без масла - только в этом случае можно сломать АКПП Аута. Я гоняю со страшной силой, со светофора всегда первым ухожу , люблю покрышками повизжать и при таком стиле ни разу не удалось даже перегреть коробку Аута. Груженый в затяжные подъемы - все пофиг, три года полет нормальный.

0
ливон
30 апреля 2014 в 20:54

Всегда считал и продолжаю считать субару не убиваемыми машинами, хотя есть "товарищи" у которых в руках всё горит. У моего аута через три года, поездок по городу, деревенским грязевым озёрам, лампочка дальнего света справа перегорела. А так только расходники.

0
venya42
30 апреля 2014 в 20:53
У меня таких проблем нет, перегрев трансмиссии ни разу не включался за всё время. Это же не УАЗ, а полноприводная универсальная машина, отношение к ней должно быть соответствующее.
0
venya42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2014 в 21:10

Если так, то это откровенный брак (если не имело место неправильная эксплуатация). Случай из разряда единичных.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 1 мая 2014 в 20:32

Насчет дороговизны Аута и вообще Субару.

Найдите у японцев машину дешевле с теми же ТТХ. Я уж не говорю о немцах. Приятель взял Ауди Q-5 в среднем Фарше - 1,9 млн. Мне она за эти деньги не нужна!!

0
Добавить комментарий