Subaru Outback 2.5
2011 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
7 сентября 2013 → пробег 50000 км

Часть 3. Еще езжу, но уже скучно.

Пришла напоминалка от автомаркета, что пора бы написать продолжение. Пишу, хотя особо рассказать и ничего.

Два месяца назад сделал ТО-45. Все хорошо. Поменяли лампочку габарита заднюю левую, отремонтировали крепление бардачка (слетел с крепления), сделали сход/развал и само ТО, по стоимости получилось 14,5 т.р. Из рекомендаций ремень генератора к замене. Кнопки на руле работают через раз, обещали по гарантии заменить (один раз уже меняли), но в наличии нет. Типа ждите звонка. Ну-ну, конечно, никто не позвонит. 

Машина не доставляет никаких проблем, исправно возит на работу с работы и не только. При переезде в очередной раз убедился в хорошей грузоподъемности и вместимости. Но как раз при переезде заметил, что если встать одно стороной на бордюр, то заднюю дверь не хило так перекашивает, лучшее ее при этом не открывать. Вообще кузов на кручение у Аутбека лучше не испытывать. Обычно он в такие моменты неприятно поскрипывает, намекая, что я либо слишком далеко в буераки залез, либо что лучше стоит поискать другое место для парковки.

Машину эксплуатирую по-полной, без особой бережливости. Это не значит, что я ее намерено убиваю, но на неровностях не торможу в большинстве случаев. Мотор тоже кручу, чтобы бодрее ехала. Подвеску сколько раз проверял - мастера всегда говорят, что в полном порядке. Вывод - подвеска крепкая. Клиренс 213 мм тоже спасает, где я только не лазил с ним.

Шумка конечно слабенькая, особенно на больших скоростях после 120. Но у меня шины мега фуфло, штатные всесезонки, я их еще не поменял с момента покупки машины.

Коробка, сцепление, все отлично работает, мне очень нравится. Рулится машина очень хорошо тоже. Но уже привык, скучно немножко, хочется чего-то новенького. Но у меня критерии немножко странные, я уже низкую машину не хочу, хочу динамичную, хочу проходимую, хочу на механике, хочу вместительную. Хз что это может быть )

Поменял задние тормозные диски на Textar, колодки NiBK. Спереди тоже поставил колодки NiBK. Колодки отстой, но зато дешевые - 800 руб. Зная что такая цена, я тоже не берегу их. Диски стоили 2 тысячи пара. Езжу уже год. Как запоганю их, так выкину и поставлю новые, опять же цена смешная, зато ни в чем себе не отказываешь при эксплуатации.

В целом нареканий нет, машина хорошая. Если бы дизайнеры чуть по толковее были бы, то я бы с нее думаю вообще не слез бы. Сделали бы хоть ее по шире что ли, хотя бы 1.9 м, было бы красивее, мощнее, а так узенькая. Я когда рядом с Q5 жены ставлю, то смешно смотрится.



Достоинства:

  • Хороший машин

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17686
Комментарии33 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 сентября 2013 в 15:26

Колодки отстой, но зато дешевые — 800 руб

Не жаль на норм машину всякое овно ставить???)))

Они наверное диск убивают, тупо не стираясь...

0
вега
изменен 7 сентября 2013 в 15:39

Диски тоже овно ) Textar за 2 т.р. Иначе денег уйму надо. А так погонял, выкинул, и не жалко.

0
andrey rikunov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 сентября 2013 в 15:39

А работа: снять, поставить, купить и тд...

Хозяин-барин!)))

0
вега
7 сентября 2013 в 15:43

Ну тут просто числа. Я когда думал что купить Textar+NiBK или Оригинал, то разница был 2800 против 12000 (все цены из Exist). Тут какие бы оригинальные колодки ни были хорошие, все-таки разница того не стоит. Ходят же примерно одинаково по сроку, только комфорт разный.

0
andrey rikunov
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 сентября 2013 в 15:56

Так и родные диски получатся не очень, раз их так рано поменяли. Текстар даже думаю больше проходит, колодки тоже нужно было брать Текстар.

+1
andrei 36
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 сентября 2013 в 16:02

Иль ATE!)

+1
вега
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 сентября 2013 в 16:18

да АТЕ тоже хорошо, себе на Пассат на передок поставил Текстар, на зад АТЕ. на грузовики себе ставлю Текстар, пробывал разные, эти ходят лучше всех.

+1
andrei 36
7 сентября 2013 в 17:58

>>> колодки тоже нужно было брать Текстар

Это правда, но вот их что тогда не было на Аут, что сейчас. Только что смотрел в Exist.

0
andrey rikunov
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 сентября 2013 в 18:29

может вообще не делают на Аут

-1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 сентября 2013 в 17:42

Кузов-то не из цельного сплошного куска железа, понятно, что на неровностях будет немного играть, универсал тем более. Не вижу в этом ничего страшного. ТО сравнительно недорого обошлось - пользовались какими-то клубными скидками?

+4
ewgenius
7 сентября 2013 в 17:55

ТО у дилера пока делаю. На гарантии машина.

+1
ewgenius
7 сентября 2013 в 17:59

Да, согласен. Но когда-то отзыв читал, владелец писал, что кузов по шву разошелся, пришлось заваривать. Но это был вроде как серийный брак.

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2013 в 19:48

Ну что Вам сказать, понимаю: у Суб крепкая подвеска и хватает плюсов.

А что выбрать вместо....Х3 не смотрели?

0
sobol
7 сентября 2013 в 21:54

Да, пожалуй, с механикой это чуть ли не единственный вариант. Но денег сейчас нема на нее. Еще думал пригнать из Германии X5 или Туарег на механике.

Субик, кстати серьезно дешевеет. Брал за 1.4 млн., а сейчас продать можно за 850-900 разве что. Т.е. на бэху надо минимум 1 млн...

+1
andrey rikunov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2013 в 22:36

х5 сложнее, дороже, и на механике их почти нет даже в Германии. Тур на ручке- только в старом кузове и в основном с мотором 2,5 - который не блещет...ничем. Хотя если найти на трёх литрах -это вещь..

С другой стороны,для Х3 хватает и двухлитрового "трактора", а по растаможке я даже боюсь предположить, насколько это дешевле

+1
sobol
7 сентября 2013 в 23:35

Что ж делать то, я еще пока не одноногий дед-пердун, чтобы на автомат садиться ))

+2
andrey rikunov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2013 в 01:28

Чую родственную душу

+2
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 сентября 2013 в 16:00

.....Две души

+1
оськар
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2013 в 17:51

Не густо)))

0
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 сентября 2013 в 19:52

Вымираем....Поздравляю с Тигой. Трек анд Филд- это здорово!

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2013 в 22:00

Спасибо. Вот теперь думаю, как и где использовать такой передний свес и кнопку офф-роад. Где я до этого ездил, они не нужны))))

+1
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 сентября 2013 в 16:17

Ну вот так, например...

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2013 в 16:21

Понятно. В выходные поеду поищу)))

0
wideson
9 сентября 2013 в 16:54

Хо-хо, тут никакие кнопки не помогут, только трактор

0
andrey rikunov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 7 сентября 2013 в 22:36
Комментарий удален автором.
30 апреля 2014 в 18:16

У брата пришел аутбек примерно неделю назад, комплектация 2.5 MT 167 л.с., пока катается только по городу, нравится! интересно как поведет себя машина за пределами города, скоро собираемся протестировать эту лошадку.

 
0
костя-66
30 апреля 2014 в 18:27

А Вы водитель опытный? ? По бездорожью, всё зависит не только от машины, но и от навыков водителя !! некоторые например ездить не умеют, а потом на всех углах кричат , не прошел  и не проехал, и машина лажа

0
НаSubaru Foresterизменен 30 апреля 2014 в 18:56

Все верно, когда имеешь такую машину, как аутбек, и собираешься устраивать тест драйвы, жену точно за руль сажать не стоит, это к слову, что водить надо уметь. Аут после рестайлинга мне стал нравится намного больше (хотя тут у всех свой вкус), автомобиль стал длиннее, шире и выше, соответственно и салон стал больше что конечно радует.

 
0
30 апреля 2014 в 19:13

Ну смотря какая жена, моя с 18 лет водит, притом отлично водит, многим у неё поучится. А если учесть что, тесть автомеханик, то и потроха машины она знает хорошо. У нас аут 3.0 2006г. Бегает хорошо, без проблемно, как я писал выше жестковат на ходу, а в остальном отлично. По осени из деревни едем загруженные по самые зубы, аут тянет большой вес хорошо. Так что не смотря на маленький минус - аут машина крепкая и надёжная.А офф-роад  у меня только в деревне и километров на 15 вокруг, после дождей)

0
фрост
30 апреля 2014 в 19:17

Ну опыта у нас с братом хватает, единственное не водили раньше универсалы. Технические характеристики и комплектацию я уже заценил. Вот теперь на майские на дачу поедем, заценю реально за рулём. Посмотрим , проверим подвеску и механику аута, проходимость тоже проверим.

0
костя-66
НаSubaru Forester30 апреля 2014 в 19:25

Добавлю еще пару плюсиков, из тех, что приглянулись в новом ауте, удобное водительское сиденье, руль подгоняется по высоте. А так как машина универсал, то есть семейное авто, все очень продуманно для пассажиров сзади, даже для человека с большим ростом, поместится и ехать будет с комфортом.

0
anderssson
30 апреля 2014 в 19:32

Да в этом производителю не откажешь, движок boxer, "знатоки" от него нос воротят. Что бы они понимали)) Глядя, как их навороченные электроникой точилы в поворот входят, страшно смотреть. Ждешь скрежета и криков, а аут плавно входит в повороты. А вообще, забавно смотреть как по зиме, из заснеженных дворов пытаются выползти, твои соседи. А ты прогрел машину, педаль чуть утопил и выезжаешь со двора.) Так что привод у субарика рулит.

0
ivanr185
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2014 в 20:24

Симметричный постоянный полный далеко не везде ставится. А муфта - она и в любом другом авто муфта. Сейчас много полноприводных предложений на рынке...

Аутбек приподнят, вот Легаси интереснее в поворотах.

0
Добавить комментарий